Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 575 из 575

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Жаль про cs 53 не упомянули....

  1. #561

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Жаль про cs 53 не упомянули.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Жаль про cs 53 не упомянули.
    А вы сами замеряли?

  4. #563

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Пока бодаемся с ним.Нужно ещё пару баков покатать.

  5. #564

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    304
    O.S. MAX - 61FX
    2 т
    13x6 APC
    11340 об/мин
    4,1 кГ
    Model Technics
    15 %
    -2 метра над уровнем моря
    +25°С
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX 61FX_11340 об-мин.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	49.0 Кб
ID:	1246658  

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?

  8. #566

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?
    п.564

  9. #567

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    в смысле как у O.S. MAX - 61FX? 4,1кг.?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла---7кг.

  12. #569

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла---7кг.
    Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.

  13. #570

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.
    Андрей я пока не успел проверить с другими пропами(деревянными).их по профилю и сечению и площади много .и все имеют разные хар-ки.как буду проверять дальше-отпишусь.тягу проверял электронным безменом.

  14. #571

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    электронным безменом.
    Ну и я то тоже.
    Для статистики: Саита 100, АПС 16х4, 5600 примерно. Топливо - из Техноспорта 10%, правда, старое - лет 5 назад брал. Обороты померять нечем, к сожалению. Прожорлива чрезвычайно, ОС 91FS гораздо меньше жрёт, а тянет достойно, правда, не замерял или потерял.

  15. #572

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170509_094057.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	140.3 Кб
ID:	1325638  

  16. #573

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
    "Электронный", по-моему, надёжней. По точности - не известно, что лучше. Есть такая наука - МЕТРОЛОГИЯ, не однозначно всё там, совсем.

  17. #574

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
    1л воды=1кг

  18. #575

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    1л воды=1кг
    Да.это понятно когда по "вертикали"сила направлена.а здесь по горизонту и плюс нерасчётная погрешность для девайсов.эта весит 6 кг.на вертикаль идёт хорошо.наверно тяга не меньше 7кг точно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170426_083150.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	88.4 Кб
ID:	1326044  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.05.2017 в 15:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения