Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 598 из 598

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Жаль про cs 53 не упомянули....

  1. #561

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Жаль про cs 53 не упомянули.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Жаль про cs 53 не упомянули.
    А вы сами замеряли?

  4. #563

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Пока бодаемся с ним.Нужно ещё пару баков покатать.

  5. #564

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    65
    Сообщений
    351
    O.S. MAX - 61FX
    2 т
    13x6 APC
    11340 об/мин
    4,1 кГ
    Model Technics
    15 %
    -2 метра над уровнем моря
    +25°С
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX 61FX_11340 об-мин.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	49.0 Кб
ID:	1246658  

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?

  8. #566

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?
    п.564

  9. #567

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    в смысле как у O.S. MAX - 61FX? 4,1кг.?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла---7кг.

  12. #569
    Учит правила (до 19.11.2018)
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла---7кг.
    Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.

  13. #570

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.
    Андрей я пока не успел проверить с другими пропами(деревянными).их по профилю и сечению и площади много .и все имеют разные хар-ки.как буду проверять дальше-отпишусь.тягу проверял электронным безменом.

  14. #571
    Учит правила (до 19.11.2018)
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    электронным безменом.
    Ну и я то тоже.
    Для статистики: Саита 100, АПС 16х4, 5600 примерно. Топливо - из Техноспорта 10%, правда, старое - лет 5 назад брал. Обороты померять нечем, к сожалению. Прожорлива чрезвычайно, ОС 91FS гораздо меньше жрёт, а тянет достойно, правда, не замерял или потерял.

  15. #572

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???

  16. #573
    Учит правила (до 19.11.2018)
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
    "Электронный", по-моему, надёжней. По точности - не известно, что лучше. Есть такая наука - МЕТРОЛОГИЯ, не однозначно всё там, совсем.

  17. #574

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
    1л воды=1кг

  18. #575

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    1л воды=1кг
    Да.это понятно когда по "вертикали"сила направлена.а здесь по горизонту и плюс нерасчётная погрешность для девайсов.эта весит 6 кг.на вертикаль идёт хорошо.наверно тяга не меньше 7кг точно
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.05.2017 в 15:56.

  19. #576

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    JBA-140AR(2т)-абсолютно нормальный "китайский товарищ".настоящий бюджетник.запускается и регулируется хорошо.апробировал в воздухе с 5%,10% и 15% нитры.с "0" времени не хватило.оптимальный проп оказался 15х8(Ланья и Тёрнеги.деревянные).тяговые характеристики как у ОС МАХ 120(2т) с тем же топливом и пропом.ну разница по кубатуре в 2.5 сс,но это же JBA-всё из "чернухи",без всяких покрытий и дорогих подшипников.как бы не хаяли Жабу а она бюджетнонормальная.и расход -400гр горючки-12мин.можно было ещё уменьшить,но дымка уже не видно.авось прикатается(новая) и поменьше будет.

  20. #577

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    65
    Сообщений
    351
    Коллеги, топикстартер забанен, поэтому спрошу здесь - а где-то сводную таблицу можно скачать?

  21. #578
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    573
    Есть табличка от 23.03.2015
    Тяга двигателей 23.03.2015.xls.zip

  22. #579

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Неплохая подборка тестов калилок
    http://sceptreflight.com/Model%20Eng...sts/Index.html
    и компрессионных
    http://sceptreflight.net/Model%20Eng...20Diesels.html

  23. #580

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    O.S. MAX - 61FX
    2 т
    13x6 APC
    11340 об/мин
    4,1 кГ
    Model Technics
    15 %
    -2 метра над уровнем моря
    +25°С
    Добрый день Олег
    Подбираю моторчик на ПЖ Катану-S весом 2700-2800.
    Сейчас стоит Saito FA-65 с винтом пластик Master Air 13х6, статическая тяга при оборотах 8800 около 3 килограмм.
    Эта цифра примерно соответствует расчетам в табличке Propeller Static & Dynamic Thrust Calculator из тырнета.
    Точно так же, к расчетным приближаются замеры для двигателя OS 120AX с винтом 16х8.
    Для Вашего мотора рассчет показывает значение 4,5-4,7 килограмма, вот и думаю где порылась собака )).

    Я сейчас подбираю вариант замены мотора на Катане, подумывал от АСП-61, но 4 кило как то маловато для меня.
    В принципе 4 килограмма лучше трех, но может стоит посмотреть на моторчик побольше, например ASP-75, тем более, что у Вас 15 процентов нитры, а я летаю на топливе Байрон 4Т 10 процентов для Saito и Байрон 2Т 5 процентов на 120AX.

  24. #581

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,370
    Если вам нужна большая статика на безмене, уменьшайте шаг до 4 - 4,5. Если нормально летать, то пропеллер с шагом около 6 и без измерений статики. Ямада 63 вполне себе решит все проблемы, но вообще к этому самолету гораздо лучше подходят электросетапы

  25. #582

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, наверно с уменьшением шага надо увеличивать диаметр. А то по опыту с малым шагом ваще не летит.

  26. #583

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, спасибо за совет, мне нужна большая статика с большим диаметром для полетов "почти 3Д".
    И моторка у меня Saito FA-65.
    Я стараюсь летать низко и близко ).
    Почему то мне кажется, что моим требованиям - относительно большой диаметр винта и высокая статическая тяга - это удел 4Т моторов.
    И идея получить все тоже самое с 2Т мотора приведет к значительному росту веса силовой установки.

    Насчет электричества ... его у меня есть в четырех экземплярах и 30Е и 50Е и все как на подбор, именитые EF да 3DHS..
    А вот взлетел на ДВС и от электричества "как бабка от шептала".
    Тоже подумал про шаг в первую очередь и уже заказал Мастеровский пластик с 13х4, вот теперь чешу репу,
    что надо было заказать 14х4, вряд ли я смогу Saito FA-65 раскочегарить до 11000 оборотов )),
    да и не стану я этого делать, не его это )), в смысле высокие обороты ).
    ну да ладно, время покажет.

    Вот нашел фотку с Катаной как у меня.
    На фото она крайняя слва.

    Справа и посередине электрички но они почти в два раза легче )

  27. #584

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    А Saito 82 не хотите попробовать?!

  28. #585

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Я бы с радостью, но это как я понимаю немного другие деньги ).
    Простоя только месяц как полностью отремонтировал свой мотор, вот и думаю, что вместо того что бы потратить 6,5 тр на ремонт, надо было купить 82 ))

  29. #586

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    65 й из старой серии мотор. У меня был такой. Тяжелый. По весу наверно сравнится с 82 й.

  30. #587

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    707
    Что саита 82, что 63 ямада, больше 4,5 кг не снимите, не при каких ухищрениях.
    Далее следует, по весу 100 саита, это около 5 кг чтатики, но с винтами в районе 15".
    Да и самалётка не выдержит, хрупкая она. Надо серьёзно поигратся с винтами, понять какой шаг/диаметр наиболее комфортен, для вашего стиля полёта, а потом, под это и мотор выбирать. Мастеровские винты - одни из самых худших по всем показателям, т.е. для 3д никак. Искать нужно в APSе. Малый шаг для оборотистых моторов - ямада и двухтактники, саиты и 4ки ASP, больших оборотов не любят, т.е. работать то, конечно будут, но моторесурс быстро падает. У знакомого подобная самалётка, летает большинство 3дешных фигур на АСПшке 52, двухтактной с 11 винтом - вполне себе ничего.

  31. #588

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,370
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Игорь, наверно с уменьшением шага надо увеличивать диаметр. А то по опыту с малым шагом ваще не летит.
    Я говорил только то, что для хорошей статики на земле надо винт с маленьким шагом, и естественно, с большим диаметром. Однако вся фишка в том, что такой винт в реальном полете не работает. В реале работают винты с бОльшими шагами и меньшими диаметрами, которые на наземной статике нифига не показывают.

    Ну как бы, когда подбирается винт, надо подбирать его в полете, пробуя винты с разным диаметром в диапазоне шагов 5-7, а не тратить попусту время измеряя не существующую статику

    Хорошие результаты показывают пропеллеры с шагом 6 (для калилок), только не надо перегружать мотор диаметром. Просто постараться настроиться на земле на паспортную максималку по оборотам. При запросах в полетах "как в 3Д" пластиковые винты применять нельзя. Они флатерят и не работают. Раньше на линдингере брали отличные деревяшки Менс или на Эсприте Ксоар. Наверняка сейчас есть более дешевые аналоги. Но нужна именно деревяшка.

  32. #589

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Губанов Игорь;752967 Ну как бы, когда подбирается винт, надо подбирать его в полете, пробуя винты с разным диаметром в диапазоне шагов 5-7, а не тратить попусту время измеряя не существующую статику[/QUOTE]

    +100500
    Что я всегда и делал. Тягу никогда не измерял.

  33. #590

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    707
    Винты с малыми шагами хорошо оттармаживают самалёт на вертикалях....
    Вообще, винтомоторная группа подбирается именно по полёту модели, стилю пилотирования и запросам пилота.
    Лет несколько, летаю на бипах с размахом 1,25 м., на 70 ямадах с винтами 15/4,7, либо 14/4,7. из всего многообразия вариантов, этот оказался наиболее вкусным, для данного случая....

  34. #591

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В реале работают винты с бОльшими шагами и меньшими диаметрами, которые на наземной статике нифига не показывают.
    Все правильно, вот только без достаточной статической тяги выполнение силовой бочки ... да и просто повисеть на винте,
    становится практически не реально.

    Сегодня отрегулировал мотор в соответствии с мануалом, был сильно удивлен значительному изменению положения винтов ХХ и положения дроссельной заслонки на ХХ.
    Учили меня с детства читать первоисточники, а не "вольные переводы" и "изложения на заданную тему", ну да ладно, это совсем другая история.

    В общем отрегулировал сегодня Saito FA-65 с винтом Мастер 13х6, холостые стали стабильные 2000-2050, максимальные обороты 9300, появилась реальная "пруха",
    отклик на стик газа без провалов во всем диапазоне, в плотную мотор приблизился к тому, что бы удержать Катану на винте.
    В общем принимать стал просто на ура, так же выросли максимальные обороты и стали стабильнее не куда,
    а как моторчик запел ))), душа радуется ).

    В следующий раз попробую разные винты от 13х6 до 13х8 разных производителей ).
    Их есть штук шесть разных, а еще надеюсь, что приедет 14х6 с НК.
    13х4 даже не хочу пробовать, для низко-оборотистого мотора КМК оно только во вред ).
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Наверняка сейчас есть более дешевые аналоги. Но нужна именно деревяшка.
    А мне говорили, что ДВС не любят деревянные винты !!! Есть один 13х8 не помню чей только, но ДВС точно, ЕМНИП брал на Башне, значит XOAR должен быть,
    надо тоже попробовать.

    УПС, нашел, XOAR PJA, вот только он у меня 15х8.
    Ну да ладно, он вполне подойдет для OS 120AX так что не пропадет ).
    Сейчас Ослик летает с винтом MEJLIK 16x8 carbon, что любопытно, Мастеровский пластик 16х8 тянул "гораздо резвее".

    Мой опыт, может и не правильный, показывает, что модели размахом 49 дюймов (у меня есть 49 EF EDGE 540) очень не любят винтов с диаметром меньше 13 дюймов.
    До недавнего летал на винте 12х6, не хотел Эджик на нем висеть, его сразу начинало крутить, плохой обдув элеронов.
    Поставил 13х6,5 и все стало "красиво",
    потому и провожу параллель, у меня размах полтора метра порядка 59 дюймов.
    Я мозгами понимаю, что ASP 61 с винтиком 11-12 дюймов дудет его таскать "в пол неба",
    но вот висеть на этом винте Катана не станет и медленные фигуры летать тоже не будет (хотя могу и ошибаться).
    Ей надо КМК минимум 14 винт, а значит четырех тактный мотор от .80.

    сильно прошу прощенья за словоблудие
    Последний раз редактировалось Shimano; 22.09.2018 в 20:36.

  35. #592

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    707
    Катя у знакомого, висит на винте 11/8, но это частности - всё зависит от навыков пилота.
    По поводу диаметра винта, всё правильно, чем больше, тем правильнее обдув плоскостей.
    Но, есть и обратная сторона - реактивный момент, т.е. модель начинает ощютимо скручивать при резкой даче газа. Всегда приходится искать компромис. Деревянные винты хороши тем, что имеют меньшую массу и соответственно быстрее раскручиваются и имеют меньший реактивный момент. Но при этом и устойчивые холостые, как правило поднимаются. Динамическое поведение винта, сильно зависит от формы лопости. Узколопостные винты, как правило, более оборотистые и быстрее дают отклик на газ.
    У "МАСТЕРА" очень мягкий материал, поэтому на переходных режимах он сильно "дребезжит", что негативно сказывается на перегозовках. Форма лопости с широкими концами, тоже не способствует быстрой раскрутке. Одним словом, это винты для достаточно спокойных полётов. А по поводу Кати ПЖ, то это самолёт, изначально спроэктирован, под 46 двигатель с максимально облегчённой структурой, поэтому ставить тяжёлые двс моторы на неё - экстрим, может рассыпатся в воздухе.
    Электричество - да, может позволить большие деревянные винты применять, там вибраций практически нет.

  36. #593

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    сильно прошу прощенья за словоблудие
    это умозаключение человека который понимает что делает.

  37. #594

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Электричество - да, может позволить большие деревянные винты применять, там вибраций практически нет.
    нее, я открыл для себя ДВС, в этом году на электричках 30Е и 50Е сделал вылетов 20, на ДВС уже даже со счета сбился,
    три канистры Байрона (две 4Т 10 нитры и одна 2Т 5 нитры) уже кончились, четвертая (2Т) заканчивается, хотя и сезон к концу подходит )),
    топливо возить из Москвы уже надоело )).

  38. #595

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    707
    Надо так же заметить, что 2х тактные моторы менее прихотливы к качеству топлива и влажности воздуха, т.е. зимой на них летать можно без гимороя. А с 4ками есть масса нюансов. С некоторых пор, зимой стал пользывать 4х тактники только те, к которым нет "больших претензий" по макс. оборотам и качеству перегозовок.
    Электричество не пахнет....

  39. #596

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,369
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Электричество не пахнет...
    зато как пахнет выхлоп ДВС )), а зимой ... я и на 50Е полетаю )

  40. #597

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    54
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    В общем отрегулировал сегодня Saito FA-65 с винтом Мастер 13х6, холостые стали стабильные 2000-2050, максимальные обороты 9300, появилась реальная "пруха", отклик на стик газа без провалов во всем диапазоне, в плотную мотор приблизился к тому, что бы удержать Катану на винте.
    Неужели 65 саита может работать на таком тяжелом винте? Сдается мне что 11х6 APSный винт для неё более подойдет: и мотор легче набирать обороты будет, и максимальные навернека значительно возрастут, и топлива меньше расходовать будет. Только винт с тонкой лопастью берите. Удачных полетов.

  41. #598

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Да и самалётка не выдержит, хрупкая она.
    У нас на Раменской пойме летала пилотажевская 40я Катана с бензином 26сс. Ниразу не разваливалась, только об планету. Но не 3d, только классику.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения