Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Василь Super Tigre GS40 10х6 2,3 кг. Super Tigre GS40 Master 11x5 2,250кг. АРС 11х5 Sport 2,700кг. Топливо ...

  1. #41

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Super Tigre GS40
    10х6
    2,3 кг.
    Super Tigre GS40
    Master 11x5 2,250кг.
    АРС 11х5 Sport 2,700кг.
    Топливо из Т.С. 10% нитры.
    Электронный безмен за хвост.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Продолжу тему,т.к. интересно
    МДС 6,5 авиа тяга 2,2кг.Винт не помню какой.
    Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    ASP-91 двухтактный
    винт 14-6 мастеровский
    10% нитры
    9800 об
    тяга 3,4 кг
    безмен за хвост

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,943
    Записей в дневнике
    8
    Я спрошу.
    Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
    До этого скормил ему 1.5 литра топлива.
    Топливо 95-й с заправки,4% масла.
    Винт АРС 16*8.
    С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
    Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.
    Это нормально или нет?
    На зарубежных форумах слишком разнятся результы.
    Продавцы пишут про 8900 об/мин с этим винтом.
    Только с глушителем или нет?
    Есть у кого опыт пользования этого двигателя?
    А так впечатление от него приятные.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    ASP-91 двухтактный
    винт 14-6 мастеровский
    10% нитры
    9800 об
    тяга 3,4 кг
    безмен за хвост
    ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg
    - 15x6Master@9700 - 4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg
    - 15x6Master@9900 - 5.2kg

  8. #46
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ASP -91 (2 cc)      5%  - 14x6Master@10100  -  4.3kg
                                      - 15x6Master@9700    -  4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5%  - 14x6APS  @11050  -  4.8kg
                                      - 15x6Master@9900    -  5.2kg
    О чудо я наконецто узнал скока мой ОС тянет

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    467
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
    Топливо 95-й с заправки,4% масла.
    Винт АРС 16*8.
    С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
    Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.
    попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял
    Чегой-то за винт такой? Может APC?

  12. #49

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg
    - 15x6Master@9700 - 4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg
    - 15x6Master@9900 - 5.2kg
    добавлено!
    температура (за бортом) + 3С
    двигатель ОС 91 max FX
    топливо 7-8% нитмет ( масло-полная сиснтетика)
    винт 15х6 master
    обороты 9400
    тяга стат на земле 5.3 кг / расчетная тяга 5.5
    модель Funtanas 40s

  13. #50
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Господа!
    Есть чудный анекдот:
    Летят в самолете Петька -штурман и Василий Иванович - пилот. Темнота, ничегосеньки не видать.
    В.И.:-Петька, прибры!
    П.:- триста!
    В.И.:-Чего триста?!!
    П.:-А чего приборы?!!

    Обсуждение данного ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО ВОПРОСА пошло в русле выше рассказаного анекдота. Задан конкретный, базовый вопрос - чем меряем. Это очень важно для анализа, полезно знать и обороты, а про количество нитры так уж обязательно писать. Иначе погрешности приобретут размерность в километр и полезность данной темы сведется к нулю. Грамотная систематизация экспериментальных данных, СОБРАННЫХ ПО ЕДИНОМУ ПРИНЦИПУ, может сильно сэкономить время для летающего народа, и полезность темы может многократно возрасти.

    Всем удачи.

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,943
    Записей в дневнике
    8
    попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.
    Пришел винт АРС 17*8
    7800 об/мин 6000гр тяги -с глушителем
    8500 об/мин 7100гр тяги -без глушителя
    Сравнивался с данными на забугорных сайтах-сходится.
    Этот винт и буду пользовать.И делать новый глушитель.
    После нескольких часов работы обещают что оборотов 300 добавится.

  15. #52
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель O.S 91 винт 13*6, 6 нитры 7 син. 7 касторки. мерил безменом китайским +- 50Г получилось 5.6-5.8 кг (дёргается он) воть

    ЗЫ ваше сам афигел пришол домой тестировл безмен на точность!, надо винт поболее попробовать

  16. #53
    Учит правила (до 22.04.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,090
    Итак, я думаю, что кто хотел и кому эта тема интересна, уже выложил данные о своих моторах.
    Я на днях соберу информацию в кучу, проанализирую и составлю что-то вроде сводной таблицы, которую разместим на видном месте.
    Кому понадобится информация, сможет ею пользоваться.
    Это может очень помочь в проектировании модели: зная вес, нагрузки на крыло, и т.д. и соответственно сможет примерно подобрать двигатель, для необходимой таговооруженности.

    Но вот один ньюанс: указывалось много типов моторов, оказалось, что тяга последних колабалась от 2 до 13-15 кг, в среднем.
    А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
    Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом?
    Для завершения опроса и составления сводной таблицы, хотелось бы указать и такие данные.

    Удачи всем.

  17. #54

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    ***** А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось. Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом? ****
    Почему? - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25679

  18. #55
    Учит правила (до 22.04.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,090
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Очень зер гут!
    Спасибо. И мне это пригодилось!

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    104
    А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.

    OS LA25 винт 240*170 чешский из Вояжа-1,2Кг , топливо 5%, обороты не замерял, Т+25*с

  20. #57

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
    Будет обязательно, куча замеров по 0.25 и 0.15, но пока не могу контарика найти. Такого чтобы сомнений не оставалось

  21. #58
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    ...Например, видя сколько людей имело с ними проблемы только в этом году, я никогда не куплю Saito 100...
    А можно чуть подробнее про эти проблемы?

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    25
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Продолжу тему,т.к. интересно
    МДС 6,5 авиа тяга 2,2кг.Винт не помню какой.
    Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял
    Топливо с нитрой? %?

  23. #60

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял
    Чегой-то за винт такой? Может APC?
    Замеры статической тяги полезны разве что для вертолетов ,аэросаней и дирижаблей. Тяга на полетной скорости изменится непредсказуемо. А вообще винт для максимальной стат тяги надо подбирать максимального диаметра и минимального шага (конечно из числа винтов рекоммендованных для данного двмгателя).

  24. #61
    Учит правила (до 22.04.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,090
    Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация!

  25. #62
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    54
    Сообщений
    160
    [quote=юзеф;424982]
    Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация!
    [/quote Хотелось узнать на что способен Ямада 63. Что то никто о нем ничего не написал.

  26. #63
    Учит правила (до 22.04.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,090
    Ну так бывает!
    А вообще, если честно, то и меня интересует данные по 63-й Ямаде - собираюсь прикупить с целью установки
    на Супер Декатлон.
    Так, что кто юзал, расскажите!

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    498
    Прекрасный мотор на 40(50) класс. С винтом апс13W4 2,5 кг таскает как пушинку. Однако если планируете горючку меньше 20% нитры - и движок попортите и намаетесь. Да и лучше с подкалом на холостых шепчет и приёмистость - чудо!

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Она и без подкала свои 2000 держит легко. А сколько у Вас с подкалом?
    Действительно, без 20% топлива нет смысла...(минимум 16). Моя пилотажка, 2.3 кг весом, уходит вертикально без напрягов, по горизонту летаю с положением ручки ниже средины.

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    498
    Дело даже не в минимальных оборотах - с подкалом он мгновенно "подхватывается" без раздумий, а обороты не сильно меньше.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Всем, Всем, Всем!!!



    - Тип двигателя, название.
    - Кубатура, мощность.
    - Диаметр и шаг, примененного винта.
    - Тяга !!!


    Да, если есть желание, можно опубликовать данные и по импиллерам!
    Ни кто не пишет про двигатель GMS
    У меня GMS-76
    винт Master 13*7
    тяга (безменом за хвост самолета) 4,5 кг. при 11500 об/мин.

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,113
    Saito 100
    винт apc 15x4w
    обороты под 10000
    тяга 5кг

  32. #69
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Мотор: ASP .91 FS
    Винт: MasterAirScrew K-Series 15x6
    Тяга: 4.5кг
    Обороты: 8600



    Мотор: OsMax .46 AX
    Винт: APC 12.25x3.75
    Тяга: 3.5кг
    Обороты: 11200

  33. #70

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    мотор ASP 52:
    винт 11*6
    тяга 3,2 кг

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    тяга 3,2 кг
    может 2,2кг?
    просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Мотор TowerHobbies Pro .46 BB ABC
    Винт Master Airscrew G/F 3 Series 10x6
    Обороты 14700
    Безмен прицепленный за хвост показывает 3кг
    Топливо 15% Nitro, 18% масло Synthetic/Castor

    А может кто-то все тут написанное свести в таблицу и выложить на обозрение?

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Чегой-то за винт такой? Может APC?
    Замеры статической тяги полезны разве что для вертолетов ,аэросаней и дирижаблей. Тяга на полетной скорости изменится непредсказуемо. А вообще винт для максимальной стат тяги надо подбирать максимального диаметра и минимального шага (конечно из числа винтов рекоммендованных для данного двмгателя).
    на Сайте есть статья «О принципах выбора винтов» В ней говорится - «…Т.е. вопреки расхожему мнению, тягу правильно подобранного винта в полете можно довольно точно определить по статической тяге с небольшими поправками.»??????

  37. #74
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    может 2,2кг?
    просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин.
    С чего сей вывод о том что это 4Т???????? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

    А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.

  38. #75

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Саш, 52й 4т. существует.

  39. #76
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Саш, 52й 4т. существует.
    Это SC

    А АСП мало отношения имеет ибо размеры у них иные по всем параметрам и в таблице нет 61го FS.

    Хотя нет.... есть таки
    http://www.justengines.unseen.org/ASP.htm

    но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS

  40. #77

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это SC ***
    Угу, SC , он же Magnum, он же ASP, - все они содраны с OS....
    На братиславке лежит

  41. #78
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Угу, SC , он же Magnum, он же ASP, - все они содраны с OS....
    На братиславке лежит
    Нет Леш, это мы считаем что они одно и тоже, но вот размеры между посадочными отверстиями, и в принципе размеры у SC отличаются от АСПшных, которые в свою очередь не отличаются от ОСМаксовских. Вобщем SC меняет размеры на пару миллиметров в меньшую сторону.

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    С чего сей вывод о том что это 4Т???????? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

    А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.
    Ну тогда надо указывать 2-т или 4-т мотор в данном случае имеется ввиду... Про 4-т я своё мнение высказал, а про 2-т мне сказать нечего...

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    OS MAX .75 AX
    Винт 14х8 (35х20) 4,3 кг
    Винт 13х8 (35х20) 3,9 кг
    топливо байрон 0%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения