Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; TT F-75S 4T с винтом АРS 13*6 обороты 9300 бизмен за хвост 3кг...

  1. #81

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    TT F-75S 4T с винтом АРS 13*6 обороты 9300 бизмен за хвост 3кг

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну так бывает!
    А вообще, если честно, то и меня интересует данные по 63-й Ямаде - собираюсь прикупить с целью установки
    на Супер Декатлон.
    Так, что кто юзал, расскажите!
    Замеряли электронным безменом за хвост самолёта:
    Винт 13*4W
    топливо 20% синтетики, 20% нитрометана.
    Тяга 4,2 кг.

  4. #83

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Мотор: Dzy26cc (бензин)
    Винт/тяга: АРС 17х6/6000г
    Винт/тяга: АРС 16х8/5600г
    Винт/тяга: MAS 16х8/5550г

    топливо: аи-95, полусинтетика LiquiMoly Racing 2T 40:1

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все это конечно интересно, но вот несколько соображений есть...
    Может немного не тему но все же хочу поделиться. не претендую на истину, я новичек практически, но...
    Двигатель CS-53 настоящий китаец.
    летал на 11*7, тягу не замерял, но по ощущениям не хватало, самолет конечно летает уверненно, но тяги не очень и вверх идти совсем не желает да и не висит, хотя вопрос спорный, может просто не умею или вообще не предназначен для висения (тренер).
    Так вот, начал искать пути...
    попробовал винт 12*4. по началу показалось ураган просто, даже вверх пошел самоль, ну думаю супер, вот оно счастье. не тут то было.
    после первых проб, начал летать обычно, то есть в горизонтали газ на треть... сначала не понял, думаю или ветер такой или вообще какая турбулентность, летит летит и вдруг как даст крена, короче ловить его надо, потом понял... самолет не летит совсем и на крыло валится. т.е. чтобы хоть какая то скорость была нормальная для полета газ нужен почти в пол. как результат время полета в 2РАЗА меньше. прожорливый стал до нельзя... нет думаю при всей своей тяге такой винт нам не нужен. шага не хватает.
    т.е. вопрос статической тяги... это по моему величина чисто эфемерная... тяга хорошая, а летать невозможно.
    в общем остановился пока на 12*6. тяги больше чем 11*7 и по скорости хватает, а вверх все едино не летит.
    и как результат. тяга это конечно хорошо, но толку то что...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Вы много набрали текста, но начала темы очевидно не удосужились прочитать.. Просили только данные, а не наблюдения... Вы же даже веса самолета не указали... А методика подбора винта к мотору и самолету много раз изложена в вариантах под различные требования... ....
    Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы...

  8. #86

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы...

    О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано...) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана...), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п... Лень писать...
    Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано...) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана...), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п... Лень писать...
    Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?
    Из вышеописанного списка можно указать разве что температуру воздуха. давление и влажность, ибо все остальное заключено в названии конкретного мотора и конкретного винта. Рядовому пользователю смотрящему все веше по топику названные цифери нафиг не требуется знать из чего пара, какой формы камера и проч. Он увидел тягу ТТ46, АСП46 и ОСмакс46, и купил то что его устроило из трех почти одинаковых моторов. А изготовитель нитрухи ему побоку - он вообще может на 80-20 летать будет без синтетики и нитрухи...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    [quote=NailMan;878362]

    Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! Хоть тресни!...

  12. #89

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    **Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! Хоть тресни!...
    Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором...

  13. #90

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну НЕ БЫВАЕТ двух ОДИНАКОВЫХ моторов и ПРОПЕЛЛЕРОВ! Хоть тресни!...
    Это согласен - два моих dzy26 и оба показывали разные результаты тяги с одинаковыми винтами(один образец). Первый 6кг, а второй от 4 до 4.4. Но то что давал меньше был весь сопливый и люфтящий. Китаезы очень коленвал ему просадили при изготовлении - в итоге он пошел на сало. неудачный образец выпадающий из общей канвы. зато другие dzy26 у других пользователей показывали аналогичные моему показатели.

    тяга мерялясь при 26°С


    ЗЫ: то что не бывает одинаковых винтов - не согласен. АРС, да и MAS делают очень похожие винты в партии. К АРС это больше относится. Я их(и АРС и MAS) попользовал достаточное количество чтобы отвечать за слова по этой статистике.

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ЗЫ: то что не бывает одинаковых винтов - не согласен. АРС, да и MAS делают очень похожие винты в партии. К АРС это больше относится. Я их(и АРС и MAS) попользовал достаточное количество чтобы отвечать за слова по этой статистике.
    Спросите у любого более-менее нормального СПОРТСМЕНА... А разница скрадывается Вашими измерительными приборами, к сожалению...

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Мы не про спортивные снаряды, винты и моторы, а про хоббийные, не надо путать. В хоббийных делах одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...В хоббийных делах одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу...
    И все же не так, даже если безмен покажет одинаковую тягу, то все равно разница есть и она значительна.

    Дело в том, что разные винты, имеют разный момент инерции и раскручиваются мотором за разное время. Создают разный поток, что сильно сказывается на эффективности рулей при малых скоростях полета. Есть и другие параметры не описываемые диаметром и шагом. Все это приводит к тому, что по полету разные винты различаются очень сильно, хотя безмен может этого и не показывает.

  17. #94

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,740
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано...) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана...), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п... Лень писать...
    Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?
    Тоже много букв.
    Разве спортсмены не измеряют обороты на земле?
    Или все на глазок?
    Конкретный винт, конкретные обороты - и однозначно соответствующая тяга.
    От чего то отталкиваться нужно.
    Если оцениваем спортивный мотор в сравнении с другим то более удобно на типовом винте сравнивать обороты.
    Если же подбирается винтомоторная группа для классического пилотажа или 3Д то более приемлемым является подбор по тяге( если есть график обороты-тяга то можно и по оборотам)
    Конечно винт для классики и 3Д или фанов разный,это очевидно.
    Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать....
    Ну почему если тема называется "Тяга двигателя-статистика" , то обязательно надо устроить ликбез по по теории... Есть же шикарный раздел "Беседка"...

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,740
    Записей в дневнике
    8
    Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать....
    Ну почему если тема называется "Тяга двигателя-статистика" , то обязательно надо устроить ликбез по по теории... Есть же шикарный раздел "Беседка"...
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором...
    Вы какой по счету из троих?

  20. #97

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2

  21. #98

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,740
    Записей в дневнике
    8
    Зенох 20-ка.
    Винт АРС 16*8 обороты 8500 с родным глушителем.
    9000 с трубой от Эволюшина.
    После трех баков по 360 млл.

  22. #99

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.

    Вот именно... Примерно

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    .
    Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)
    Что значит - чуть с опытом? Намерили... 12х4 и 11х8 дали ОДИНАКОВУЮ тягу... НА ЗЕМЛЕ! И что?

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Вы все таки норовите поучаствовать в "театре дуриков" ? Что же так неймется то.... Напишите статью лучше о подборе винтов, но один хрен - проще узнать с каким винтом мотор сколько тянет, замерить и убедиться что с мотором все в порядке... ..

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    [quote=new225;879034]

    А зачем мерить-то? Вам и так тут напишут, что и сколько! Или уже нет доверия к членам коллектива?

  25. #102

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Я что то не так написал.....

  26. #103

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?

  27. #104

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    [quote=Alex674;879559]

    Ща Вам скажут... Ждите ответа

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    понятненько...

    Просто тема,которую поднял автор,действительно нужная.А превратилась она черти во што!
    ОБидно...

    OS MAX .46 AX
    11Х7
    2,8 кг
    Безмен за хвост
    10% нитры

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ща Вам скажут... Ждите ответа
    Легко отвечу, на зло Пахомчегу...

    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?
    Это шутка?

    Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

    С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

  30. #107

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Легко отвечу, на зло Пахомчегу...

    Это шутка?

    Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

    С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
    Да,надо тахометр покупать...
    Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше
    Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

    Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?

  32. #109

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

    Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
    Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
    Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь

  33. #110

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.
    Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку...

  35. #112

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку...
    Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой!

  36. #113

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл***
    Ну да, конечна.... один раз....

  37. #114

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал - пашет с теми же настройками и в ус не дует. Это тебе в своем sv26 все что-то не нравится хотя мне к примеру на слух все нормально работает.

  38. #115

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал ***
    Мне то не рассказывай... Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом... И не рассказывай что мотор менял - на нем же тоже по твоим словам все было настроено... .

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ...Мне то не рассказывай... Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом...
    Вы бы лучше этими соображениями поделились в "Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта", а-то там у вас все замечательно...

    Нормальный бензиновый мотор, действительно, требует минимальной подстройки, будучи один раз хорошо настроенным.

  40. #117

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал... Лично у меня то все нормально Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания... Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного
    SV 26сс (c Хоббисити )
    Винт 16*8 МАС
    8450-8550,
    5,5-5,6 кг

    С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг

  41. #118

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Легко отвечу, на зло Пахомчегу...

    Это шутка?

    Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

    С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
    Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
    Двигун съел один галлон

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
    Двигун съел один галлон
    Мало.

    Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.

    Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.

    Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
    Двигун съел один галлон
    Смотря какое топливо, были Ямады 110я и 160я, самые лучшие результаты были с вертолетным топливом Кулл Повер 30% нитры на синтетике.
    Раз такая тема:
    1. Ямада 110, винт 16Х6 АРС, 10000-10300 об. Тяга 7,2-7,3кг.
    2. Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. В обоих случаях топливо 30%нитры вертол.
    3. ОС МАХ 200 4Т, винт 18Х8 Мезлик, ок. 8000об, тягу не мерял, ОСовцы хотели сделать альтернативу Ямадам, но не вышло, за то цена почти в два раза меньше, для копий весом до 7 кг в сам раз.
    3. 3W-50, винт 22Х8 Менц дерево, 7000 об, тяга больше 13,5кг.
    4. 3W-106 CS, винт 28Х10 Мезлик, 6600-6750 об, безмен на 25кг зашкалил.
    5. ZDZ-80 RVJ, винт 24Х12 Мезлик, 5800-5900 об, тягу не мерял, но думаю ок 17,5-18кг. Не очень хороший мотор, какой-то не такой
    6. DA-50, винт 23Х8 Мезлик, 6450-6500, тяга чуть больше 12 кг.
    Все моторы юзал сам.
    Есть еще Ослы 2Т 65й и 91й, 4Т- 70й, Сайто -100. Оборотов уже не помню.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения