Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Мало. Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов. Мало крутит, кажется мой крутил ...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мало.

    Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.

    Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.

    Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.
    Тот самолет канул в Лету
    Мотор встанет на кап 232
    Будем настраивать

  2.  
  3. #122
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал... Лично у меня то все нормально Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания... Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного
    SV 26сс (c Хоббисити )
    Винт 16*8 МАС
    8450-8550,
    5,5-5,6 кг

    С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
    ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага..

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага..
    Тут я не согласен, я свой 3W-28i крутил после каждого полета оч. долго, даже когда он заработал как часы. Не то что бы что-то не нравилось, а просто: "а вдруг може быть еще лучше?" Поиск идеала занятие длительное, даже вечное. Перфекционизм - вещь хорошая, когда в меру.

  5. #124

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали**
    Так это и был третитй приступ регулировок .... Но по крайне мере я не разбираю мотор после каждых полетушек и не пристаю ко всем с воросами - а что там лязгает...
    и Пожалуйста - тема про тягу и статистику, а подкалывать меня - пожалуйста в Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Вчера запустил на пилотаге Giles G-202 движек ASP-120 (2-т)
    тяга: 5,2 кг
    винт: АРС 15х8
    обороты: 9200 об/мин

  8. #126

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    71
    Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
    Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
    Винт: APC 12,5x6 scimitar
    Атмосфера: +30C, влажно.
    Обороты в статике: 10200-10300
    Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
    Установлен сетчатый фоздушный фильтр.

  9. #127

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Зенох 20-ка.
    Какая тяга!???

  12. #129

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Приветствую всех
    САИТО-100
    Проп 15х5про Зингер
    Свеча родная
    Топливо (10% нитро, касторка 2%, Клотц 16%)
    Температура +26
    Обороты 9200
    Тяга 5кг (безмен за хвост самолета)
    С уважением

  13. #130

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
    8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.

  14. #131
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
    8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
    Ему дерево противопоказано, а с пластиком 14х8 даст >4кг тяги тока влет

  15. #132

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
    8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
    А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация???

  16. #133

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    упс

  17. #134

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация???
    Пахомыч, тут не у всех такой балшой опыт общений с моторчегами как у Вас, мот кому-то и нужна ТАКАЯ инфа.

  18. #135

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация???
    А мне, мне ответьте.

  19. #136

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А мне, мне ответьте.
    Спецом никто я думаю не замерял .... Мне кажется что менее 10%, потому что в жару богатим моторчик чтоб не перегревался... Как мне кажется сильнее влияет влажность - по крайне мере сразу после дождя моторчики у меня тянут хуже чем до ..
    Не заморачивайтесь особо на температуру, а то вспомним что еще есть перепады атмосферного давления

  20. #137

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
    8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.


    Поповоду кому это нужно. нужно всем.Выбирая новую модель всегда вопрос какой двигатель ставить.
    по данным которые на форуме можно примерно хотябы понять от чего и что можно получить.
    нам делетантам это интересно а ОПЫТНЫЕ каркси ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ МОГЛИ БЫ И НЕ УМНИЧАТЬ.

    ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после с винтом 14х6 саблевидный хобби про
    при 9200 об. 4,3-4,4 кг. топливо 20% нитры.

  21. #138

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
    Вплоть до того, что вообще работать не будет Сами же пишете: от МНОГИХ факторов... Повторяюсь, но куда деваться: КАЖДЫЙ моторррчеГ таких кубатур ИНДИВИДУАЛЕН! Изумляет упорство некоторых - написано два оборота иголки! И ни-ни! Ни больше, ни меньше! И пашли залипухи - какашки впаривают! Враги китайтсы! Хде 16 тыщ? Абещали? Давай! А у мотора из под башки травит... Любопытный он... Владелец который... И 12V на свечку... Бац! Ух ты! Вспышку дал... Апять абманули! Свеча аднаразовая!
    Сто... Двести раз всё расписано... НИКОМУ нет до зтого дела...

  22. #139

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    *** И 12V на свечку... Бац! ***
    Это еще не предел - тут рядышком на Осовской свечке трешке Саиту пытают, - говно моторчик оказывается - работате не так - холостые не держит ...

  23. #140

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Ну это Вы загнули "вообще работать не будет". 46-й то макс будет. Я всего лишь спросил о примерной зависимости (даже для примера мотор указал) мощности (или оборотов) 2т метанольного мотора от температуры при равных остальных. Производители моторов не дают такой информации - жаль. Это же простая номограмма. Зашел бы на сайт и здесь не спрашивал. А то что каждый мотор индивидуален (в одной партии Вы имели в виду?), это понятно, но характер зависимости останется одинаковый для всех. Не берем скоростные моторы с резонансными трубами, спрашиваю про обычные хоббийные.

  24. #141

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    ***А то что каждый мотор индивидуален ***
    Именно индивидуален !! Хотя бы по степени износа.... !

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну-ну... У некоторых "потребителей" запросто отваливаются куски юбки поршня... Который ваащщще ни разу не работал... И валы от простого хода гигантской мысли в узел завязываются Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны... К сожалению... Или к счастью Как повезёт. Разница может быть и невелика, но...

  26. #143

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны... К сожалению... Или к счастью Как повезёт. Разница может быть и невелика, но...
    Какие моторы Вы юзали?.
    Те что производили мелкими партиями и с индивидуальной подгонкой поршневой группы?
    Или собранные на коленке в подвале?
    Глупо этот опыт распространять на моторы, которые производятся на линии по последним технологиям.
    Пользуя ОСЫ в нашем коллективе и Зенохи могу сказать что моторы абсолютно идентичны.
    Если Вас только не устроит разница в оборотах на одном и том же винте 13100 - 13150.
    И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.

  27. #144

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,582
    Коллеги, а нет ли какой то зависимости кореляционной статической тяги максимальной от лошадиных сил?

    Как например у электричек. Там 200 ватт мотора примерно 1 кг тяги с мах допустимым винтом.

  28. #145

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
    Не... Я так... ПопИсать вышел
    Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?

  29. #146

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не... Я так... ПопИсать вышел
    Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
    Абсолютно.
    Что написано то и получаем.

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?

  31. #148

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Осы не МДСы, достаточно одинаково работают от партии к партии. На бензиновые двухтактные двигатели эти зависимости можно найти, почему нельзя на модельные метанольники? В моторах, тем более в хоббийных, нет ничего сложного. Они пока еще без нанотехнологий.

  32. #149

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    392
    Всю тему просмотрел, а про Саиту 72 и 91 ничего не нашел. И пусть Пахомов злыдничает, а я напишу. Saito 72, винт APS 14x4, обороты - 9800-9900, стат. тяга 3700-3900, топливо 20% Кул Пауэр.

  33. #150

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
    Вот посчитал - не поленился Ваши посты в этой теме.
    Аж двадцать штук.
    И только в одном по теме - результаты замеров.
    В остальных - видение себя модератором
    Без обид

  34. #151

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ****И только в одном по теме - результаты замеров.***Без обид
    Без обид В свое время до зарезу нужна была реальная информация, так не хрена не нашел - одни нах умники и теоретики трепались... И я не один такой был, хоть Юзеф догадался и тему создал... А искать и умничать да подъе***ать - не надо - мои моторчики не здесь - они у меня совсем не большие Вопрос по тяге asp-15
    ps а был бы модератором - реад онли влепил бы без увещеваний...

  35. #152

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Мне несколько удивительно что что то не нашли.
    Вот ресурс по какому я всегда сверяюсь - http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm
    И я думаю что он многим известен.
    А если вдруг нет - то принимаю благодарности

  36. #153

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Абсолютно.
    Что написано то и получаем.
    Извините... НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков...Чудес не встречалось...

  37. #154

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ***.Чудес не встречалось...
    И не произойдет... - будет давление, температура, паленое топливо - увидете и услышите все отмазки кроме реальных оборотов... На серийных моторах этого не будет, ну не верю я в асп с 18000, ну а про спортивные Вы сами все знаете...
    Но все же, дядька Валерий, - не мешайте валить сюда информацию - она не для спецов, ну а панк к с счастью знает лежбище инфы...

  38. #155

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините... НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков...Чудес не встречалось...
    В разных местах писал -в одном месте повторю.
    Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
    Оба крутят АРС 15*8
    Обороты идентичны 9000+- 30

    Ранее пользовали ОС ЛА46 .
    У нас в коллективе их было 4 шт.
    Винт 12*4 Обороты 11700 +- 100.

    ТТ46. У меня он винт 12*4 крутил 13000. Забрали его у меня после того как он съел 60-70 литров горючки.
    При этом он так и крутил 13000+-100.
    В интернете видел результаты именно с этими цифрами.
    Т.е разница между экземплярами столь незначительна, что можно ее не брать в расчет.
    Что - нам так повезло?
    А Вы продавали не столь удачные образцы?

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
    Оба крутят АРС 15*8
    Обороты идентичны 9000+- 30
    Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?

  40. #157

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?
    Груви 90 (4,2 кг) и фанчик 3,2 кг -фото в теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=109485&st=0
    18 пост.
    На Груви тяги для выполнения ровной петли в полнеба с неизменной скоростью нехватает. Чуть мажется в верхней точке.
    Но вертикально прет уверенно.
    Ну а фан-тренер в треть газа.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    .... в треть газа.
    Взвешивали сам двиг в сборе. Скоко?

  42. #159

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,939
    Записей в дневнике
    8
    Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
    На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.

    Мануал-Вложение 185268
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 02.03.2009 в 11:02.

  43. #160

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
    Отлично однака)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения