Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от www.vorona.org Отлично однака) Мне тоже нравится Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован. Вибрации чуть ...

  1. #161
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Отлично однака)
    Мне тоже нравится
    Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
    Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS
    да пожалуйста, вот тут

    у самого АСП 52 (мерил сегодня - совпадение просто)
    11*7
    2,3 кг (что то мне подсказывает, что это маловато, да?)
    топливо стандартное (так говорят в магазе) 10%?
    мерил безменом, за носовую стойку (за хвост побоялся)
    темпер - от 20 до 25 С

    и АСП 52ФС - не мерил, тк токо сегодня завел впервый раз

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Сегодня замерял, может кому пригодиться

    АСП 15 скушал более 2-х галлонов.
    топливо 10%, винт Мастер 9 х 5
    температура воздуха +20
    макс обороты = 6930
    макс тяга = 1040 гр.

  5. #164

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ****SV 26сс (c Хоббисити ) Винт 16*8 МАС 8450-8550, 5,5-5,6 кг С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
    Заменен клапан (лепестковый (после35 часов работы)) обороты с винтом MAS классик 16*10 = 8500-8600, тяга 6,0-6,1кг... Почему - сам не знаю - тахометрами - тремя меряли..... Весы - были одни, вес модели подтвердили... тягу - ну типа да ...

  6. #165

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Саиту 82 4т ни кто не замерял

  7. #166

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Саиту 82 4т ни кто не замерял
    Летом сняли с нее 4,2 кг. Топливо 15% нитры, винт и обороты не помню.

  8. #167

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    Попробую слегка обновить:
    Evolution 35GT2
    бензин Аи-92 с родным Evolution маслом 40:1
    свеча NGK5812 CM6
    Температура воздуха +6С
    холостые 1350-1520
    максимальные 7200 ровно
    винт Мезлик карбон 20х10
    тяга 9590 электроный безмен точность 2грамма
    наработка полтора литра, ещё не летал.
    Буду благодарен, если ктонить кинет ссылку, где есть характеристики этого двигателя по винтам/оборотам.

  9. #168
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    OS 160FX обороты не мерил, 10% нитры
    APC 18x6 тяга 7100-7200
    APC 18x8 тяга 6700-6800
    безмен г...о , погрешность 100-150гр
    Стою перед выбором 160FX или OS FS-200S http://www.osengines.com/engines/osmg0979.html
    Есть подозрение, что 160-й мощнее, вес почти один.
    Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

  10. #169

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

  11. #170
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).
    Наверно где-то в цифрах ошибка.
    Этот винт на этих оборотах такую тягу не даст.

  12. #171

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).
    "Пропселектор" с этим винтом на 11000 оборотов показывает - 1,54кг тяги .

  13. #172
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    А данные "Пропселектор" с реалиями совпадают ?
    Я не пользовался - не знаю.

    Почему усомнился - когда-то использовал МА 11*4.
    Так он давал на 11000 около 1,3 тяги.
    Хотя - сейчас понимаю - винты то разные- производители.
    Беру свои слова обратно

  14. #173
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

  15. #174

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    не подскажите какая тяга у этого мотора я до этого не занимался ДВС(ами) хотелось бы узнать...O.S MAX-15LA W/871 SILENCER Двухтактный авиационный двигатель O.S MAX-15LA. Характеристики: Обьем 2.49 сс, Мощность: 0.41 л.с.(17000 об/мин), Диапазон оборотов: 2500 - 18000 об/мин.

  16. #175

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    22
    Сообщений
    291
    Мне бы тоже хотелось узнать какая тягу у O.S MAX-15LA
    Знаю примерно гдето 1000 грамм., но это ни о чём не говорит!

  17. #176

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель ASP 120 AR
    винт МА 15х7х3
    свеча Enya 4
    топливо Cool Power 15%
    +15 градусов по Цельсию
    9160 об/мин
    тяга 6650-6850

  18. #177

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
    Винт Graupner 24х10
    топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
    температура +10 Цельсия
    макс. обороты 5.200 1/мин
    тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)

    Еще пример:
    OS-FT160 с гладкими парами (АВС), искровое зажигание Ing. Horst Becker с автоматическим опережением угла, свечи 1/4" его же, карбюратор от OS-FS91II
    винт Master Airscrew 16x8
    топливо 88% метанол, остальное синтетика
    макс. обороты 9.300 1/мин
    обороты хх ок. 1.100 1/мин
    температура была +20 Цельсия, тягу не меряли но Пропселектор дает похожий результат

  19. #178

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    ASP FS-91
    Топливо Coolpower 20% нитры
    Винт самодельный 15Х7
    Тяга 4400гр.

  20. #179

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Подскажите плиз тягу ОС 32 FX если у кого был такой.

  21. #180

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.
    После "зимней спячки" опробывал сие изделие: Cool Power 20%нитры Xoar 18х10 7300 об.-7кг.-бизмен за хвост

  22. #181

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    os 15la по просьбам трудящихся около 1100гр винт 7*6 обороты хз, топливо 10 нитры на синтетике, температура около 0

  23. #182

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
    Винт Graupner 24х10
    топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
    температура +10 Цельсия
    макс. обороты 5.200 1/мин
    тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)
    Про аппетит расскажите пож-та, : бак ... - сьедает за ... (очень интересно, сколько ?).

  24. #183

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    ТОже, на зло скептикам напишу.
    ТТигер15. С винтом 8х6 , кулп-р 15% нитра (+кастор 3%) 1100 гр. тяга за хвост.
    ОС52ФС - 2,6 кг тяги, тот же топливный микс.
    YS63 одна 4100, другая 4180 обе после 1 галлона. ПАливо - Байрон 15 (+5% кастора) винт на первом 11х7, на втором 12х6.

  25. #184

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Про аппетит расскажите пож-та, : бак ... - сьедает за ... (очень интересно, сколько ?).
    Аппетит примено таков:
    Бака 750 мл хватает примерно на 8-10 минут, в сильной зависимости от режима. Самолет АТ-6, на котором стоит сей мотор весит 14кг (взлетный вес думаю ок. 15кг) на 2/3 газа летит вполне уверенно, по горизонту конечно.
    Топливо - 5% нитры, 6% синтетика остальное метанол.

  26. #185

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    596
    Enya 19 RC, топливо 15 нитры, тяга 1400 грамм..

  27. #186

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Про аппетит расскажите пож-та, : бак ... - сьедает за ... (очень интересно, сколько ?).
    А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер ?

  28. #187

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер ?
    Ну поначалу было, когда человек семь заводили один мотор... Посмотреть фото можно на ветке "Пойма Раменское".
    Сейчас Seidel 770 запускается практически с первого оборота, внешнее питание для запуска от 10 ач свинцового аккумулятора. Подкала на самолете нет.

  29. #188

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Скажите у кого нибудь есть результаты с SAITO 115?

  30. #189

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    563
    ASP-21 на винте 8+4.5 , топливо 10% нитры, тяга - 2,2 кг. Подбирал прокладки под голову. Замерял нессколько раз электронными динамометрами.

  31. #190

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    316
    Двигатель OS -56 FS c помпой VP-30 , после 6 часов налёта , топливо самомес 20% нитрухи ,16% синтетики MOTUL Micro 2T, температура + 5 С :
    1. Винт неизвестный ,похож на АРС 12Х6 обороты 9800 , тяга 2,5 кг
    2. Винт АРС 12Х7 ,обороты 9800 ,тяга 2,7 кг
    3. Винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 13Х6 , обороты почему-то выше - 9950 , тяга 3-3,1 кг.

    Безмен обычный хозяйский ,мерил за хвост.

  32. #191

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.

    Фото замеров.

  33. #192

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Добрый день.

    Кто-нибудь мерял статическую тягу ASP S32A?

  34. #193

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.

    Фото замеров.
    А топливо какое ?

  35. #194

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    28
    Сообщений
    182
    OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
    7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
    8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.

    MDS-78 после двухчасовой обкатки:
    14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.

    Топливо на обоих двигателях: 80% метанол, 20% касторка.

  36. #195

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
    7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
    8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.

    MDS-78 после двухчасовой обкатки:
    14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.

    .
    Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра... И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить

  37. #196

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    28
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра... И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить
    Фото не нужно) Вот видео нужно ещё как) Все заснять с нуля и выложить на форум) Как-нибудь сниму и обязательно выложу
    В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку

  38. #197

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Как-нибудь сниму и обязательно выложу
    В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку
    В принципе - всё удивительно И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть...

  39. #198

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А топливо какое ?
    Топливо 5%нитры+8%синтетика, остальное метанол.

  40. #199

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    28
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В принципе - всё удивительно И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть...
    Валерий Бронеславович а без обкатки бесполезно его регулировать.....вроде взлетаешь нормально, а в полете извините за выражение---трахаешься с ним(( Пока я 10 ЛА 2 часа не обкатал, так он и не хотел нормально работать! То заглохнет то обороты скидывает. Даже компрессия после обкатки увеличилась намного А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)

  41. #200

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)
    Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения "тяги"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения