Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения "тяги" Все будет) Времени пока не это нету))) А ...

  1. #201

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения "тяги"
    Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) )
    Это как это??? Даже моего больного воображения не хватает для понимания...

  4. #203

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Saito-300 c карбюратором Webra, зажигание искровое Becker,свечи 1/4" Rimfire, топливо спиртовое 5%нитра+8%синтетика, винт MenzS 20x10, оброты 6500 1/мин., тяга 10.4 кг.
    Способ измерения тяги как в посте №195. Фото мотора ниже.

  5. #204

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)
    А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса))) Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

    Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.
    Орининал??? ХМ а как это расшифровать? Может оригинал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	23.6 Кб
ID:	243539  

  8. #206

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,558
    Записей в дневнике
    2
    Круто.... А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ?

  9. #207

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    А что есть - несущее крыло?
    Да и по морде лица получить таким макаром проще всего...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Круто.... А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ?
    Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что есть - несущее крыло?
    Да и по морде лица получить таким макаром проще всего...
    За смаил прошу прощения... А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы

  12. #209

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса))) Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

    Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте


    Орининал??? ХМ а как это расшифровать? Может оригинал
    Кроме язык показывать и пи....ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?

  13. #210

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Кроме язык показывать и пи....ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?
    С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Поповоду кому это нужно. нужно всем.
    +1


    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после 4,3-4,4 кг.
    Скажите а сколько на обкатку ушло (в литрах). Спасиб заранее.

  15. #212

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    679
    Может бытьб что немного GOOGLE помогает

    фоты, фоты и ..... больше фоты http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=136980

  16. #213

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ASP FS-91
    Топливо Coolpower 20% нитры
    Винт самодельный 15Х7
    Тяга 4400гр.

    Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
    но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.

  17. #214

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    [QUOTE=кузьмич;1250731Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.[/QUOTE]

    Ага за полцены продать или поменяца баш-на баш на АСП... Жилающих - очередь выстроится)))))))))


    Саито 82 на 14-6 дает 4+ кг. Невидел в инструкции на саиты чтобы тягу писали.... Может пришлете скан страницы где такое написано? 91-ая всяко больше 4 выжмет.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 26.04.2009 в 16:36.

  18. #215

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Сканера нет,сделал фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: инстр 12.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	79.3 Кб
ID:	246328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: инстр 22.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	78.1 Кб
ID:	246329  

  19. #216

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странный у вас какойто мануал.... А вы где двигатель покупали?

    Вот тут аригинальный мануал скачайте http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIE082A там про тягу ничего не написано.



    Фотку двигателя и коробку покажите, что то тут не то......

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

    И прошло аж 10(десять) дней... И нихрена не видна...

  21. #218

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И прошло аж 10(десять) дней... И нихрена не видна...
    И не стоит. Вы достаточно опытный человек! Смотрите а то может в ваших руках 10 ЛА и 9х6 раскрутит.

  22. #219

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    14
    Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

  23. #220
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    608
    [QUOTE=www.vorona.org;1252185]Странный у вас какойто мануал.... А вы где двигатель покупали?

    Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.

  24. #221

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.
    Все же врет расчет.
    Реально тяга 3,2 кГ получается на винте АРС 12*Х при 13000 оборотах.
    Мерил сам.

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    [quote=DGP;1253236]
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Странный у вас какойто мануал.... А вы где двигатель покупали?

    Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.
    Хм... Мой мануал без статики, совсем ни как у вас, а как по ссылке. Написано Instruction Manual Version 2006... Мой мотор пришел с Горизонта.

  26. #223

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Подскажите ,какая тяга у ASP 36-го ???

  27. #224

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    421
    У меня Сайка 91-ая с винтом APS 15х4 с 20% нитры дает 10000об и 5,5 кг. Свидетель тому NEW222.

  28. #225

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Сайка 100 винт 15х6 обротов хз 5,7кг 10% нитры

  29. #226

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель ASP32 еще не очень хорошо прикатанный c винтом 11*5 и топливом 10% нитры дал 1650-1700гр. тяги. с пропеллером 10*6 около 1550-1600гр. с винтом 9*6 -- обороты поднялись сильно, а вот тяга 1450-1500гр.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А никто не мерял статику OS FS-30?

  31. #228

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    осла нет но саита 30ка дает около 1,3-1,5 кило винт 10*5 топливо японка 15на22

  32. #229

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    DL-50
    Vitaprop 22x10
    7450 rpm
    13,5 kg

  33. #230

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    ДВС: OS max 46AX
    Винт: Master Air Screw G\F 3Series KN-серия 11*4
    Max rpm: 13460
    Min rpm: 2730
    Топливо: Powerful Авиа 5%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст)
    Стат.тяга: 2750гр.

    Состояние движка: 1,5галлона
    Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

  34. #231

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    ДВС: OS max 46AX
    Винт: APC 11x5
    Max rpm: 14500
    Min rpm: 2100
    Топливо: Powerful Авиа 10%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст) от Пилотажа
    Стат.тяга: 3700гр.

    Состояние движка: 6-7 галлонов
    Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

  35. #232

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    ДВС: OS max 46AX
    Стат.тяга: 3700гр....
    SVK, а вы не ошиблись..может 2700гр тяга?

  36. #233

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    SVK, а вы не ошиблись..может 2700гр тяга?
    Разве что врет электронный безмен

    Сам был очень удивлен результатом. Перемеряли 3 раза. ТРИ семьсот.
    При том что с винтом 11x6 максимум 2800 и обороты не выше 12000

  37. #234

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, интересно, у меня такой двиг 11*7 крутит 12700, вот тягу не мерил...
    И 12*4 те же 12700 крутит...

  38. #235

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24608 Грубо можно сказать так 1 лошадь дает 3 килограмма тяги

  39. #236
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,622
    ASP 36 c пропеллером 12,25"х3,75" раскручивается до 9600 об/мин и тянет 1,96 кГ.

  40. #237

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    621
    А ослика 55ах никто не мерил??? очень нада((( винт у меня 13 на 6 мастер(чёрный с балыми кончиками) обороты около 10000.

  41. #238

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    около 3,5 кило, таскает 3х килограммовую модель с запасом

  42. #239

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    63-я Ямада. Топливо 20% нитры, 20% масла. Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг, безменом за хвост.

  43. #240

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    14
    ASP-S52A. Двухтактный.
    Винт MAS 12x6x3
    Свеча Enya №4
    Топливо Cool Power 5%
    11200 об/мин
    тяга 4.2кг
    Температура воздуха +22С

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения