Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может у меня безмен кривой, но данные такие: Ямада 63, винт АПС 13х6 : статическая тяга 3,2 кг, обороты 10850, ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Может у меня безмен кривой, но данные такие:

    Ямада 63, винт АПС 13х6 : статическая тяга 3,2 кг, обороты 10850, общая наработка 14 литров

    Саито 82, винт АПС 14х6 : статическая тяга 3,8 кг, обороты 10000 (или 9800, точно не помню, записи в моделке), общая наработка 3 литра


    Топливо 20х20

    ДЛ 50, винт Витапроп 22х10, статическая тяга 12,1 кг, обороты не измерялись, общая наработка 2 литра

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может у меня безмен кривой...
    Игорь,безмен правильный,рыбаков много--
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ASP-S52A. Двухтактный.
    тяга 4.2кг

  4. #243

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,639
    Записей в дневнике
    14
    Я лётчик-инженер. Если такие реальные сомнения - можете Проп-селект поглядеть, позже видео выложу. Во всяком случае, тренер почти три кило весом висит на этом двигателе без особого напряга.

  5. #244

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я лётчик-инженер. Если такие реальные сомнения - можете Проп-селект поглядеть, позже видео выложу.
    Проп-селект и безмен за хвост в статике совершенно разные вещи. А от того что Вы летчик - инженер, мотору АСП 0.52 фиолетово. 4,2 кг., да еще на винте 12Х6, он никогда не даст.
    Вобщем ждем видео

  6. #245

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,639
    Записей в дневнике
    14
    ОК.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Проп-селект и безмен за хвост в статике совершенно разные вещи. А от того что Вы летчик - инженер, мотору АСП 0.52 фиолетово. 4,2 кг., да еще на винте 12Х6, он никогда не даст.
    Вобщем ждем видео
    Малость внимания проявите -винт трёхлопастный

  7. #246

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК.
    Малость внимания проявите -винт трёхлопастный
    тем более... бедный моторчик, как ему больно от этого пропеллера

  8. #247

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Может не в тему, но хочу спросить : два кетайца- ASP61 4-Т поднимут ли в воздух самолет весом 5кг. и с нагрузкой 90 - 100г/дм2 ? И с каким винтом ?

  9. #248

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    "два кетайца- ASP61 4-Т" легко поднимут 5 кг стопудово и явно будет запас мощности/тяги. Винты по инструкции. При большой нагрузке на крыло нужна скорость, значит из рекомендованных в инструкции винтов выберете те что диаметр меньше но шаг побольше.

  10. #249

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    73
    надо маятниковый стенд сделать и через угол отклонения маятника мерять тягу. никто не заморачивался?

  11. #250

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Зачем?Ну померяли и что померяли,и к какому месту это приставлять.Одно дело-висеть,другое копийный полет.

  12. #251

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.

  13. #252

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Выгоды-доступность горючки,рег.газа,запуск зимой,не так воняет,эфир не нюхаем,меньше грязи,не ограниченный прирост кубатуры и асортимента.Недостатки-мат.затраты на новый мотор,прикур,свечки,маш.упр.газом,стартер и акка к нему.

    Кто зимой не заводил 12-й,моделистом не станет!

  14. #253

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Ну без стартёра обхожусь. Калилки использую большие, компрессионки только 2.5 кубика. С топливом проблем нет. Меня интересует тяга.

  15. #254

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    На том же винте,с теми же оборотами-та же тяга.

  16. #255

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Тогда встречный вопрос. Какие на камоде обороты?

  17. #256

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    У кого как,а вообще тахометром меряют.

  18. #257
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Какие на камоде обороты?
    Смотря какой винт поставите.

  19. #258

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    И чего нальем,старый,новый,доведенный и тд.и т.п.

  20. #259

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    8на5 двиг почти новый.

  21. #260

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.

  22. #261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Нитруха и амил вместе?

  23. #262

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    По разному.

    Модельные двигатели.1973г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	116.0 Кб
ID:	286809  
    Последний раз редактировалось Rolling; 08.10.2009 в 23:07.

  24. #263

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?

  25. #264

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Книга

    Господам моделистам,желающим построить балансир,предлагается описание этого чудесного аппарата,но к сожалению тягу на нем не померять,а только момент,о чем и повествуется в теоритическом начале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	65.1 Кб
ID:	286813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	108.7 Кб
ID:	286820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	105.2 Кб
ID:	286821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	102.0 Кб
ID:	286822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	125.2 Кб
ID:	286823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	121.1 Кб
ID:	286829  
    Последний раз редактировалось Rolling; 09.10.2009 в 00:03.

  26. #265

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
    но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.
    У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.

  27. #266

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.

  28. #267

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.
    В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.

  29. #268

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
    Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК.
    Малость внимания проявите -винт трёхлопастный
    помним и ждем

  30. #269

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Любителям таблиц тяги, винтов и оборотов - две известнейшие таблицы :

    1) Model engine performance sorted by prop, up to 16":
    http://www.rcfaq.com/RPMSTATS/rpmbyprop1.htm

    2) Model engine performance sorted by engine size, up to .91ci (14cc) :
    http://www.rcfaq.com/RPMSTATS/RPMBYCC1.HTM

    В них есть ссылки и на другие таблицы.

  31. #270

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Фальгол на халяву,а керосин покупать надо

  32. #271
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
    винт 12х5
    вот такой

    предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
    топливо стандарт
    тяга на земле 2,4 кг
    меряли за хвост

  33. #272

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
    винт 12х5

    предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
    Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт. Попробуйте 11х4 или 11х4,5 - отзывбудет на газ будет мнговенный и тяги больше снимите.
    Удачи.

  34. #273
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,924
    OS 40LA,
    винт АРС 12,25х3,75
    Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
    Тяга - 2,3-2,5 кГ

  35. #274
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт.
    собсна я и не жалуюсь , а просто констатирую факт
    меня устраивает как летает самолет , был винт и 10х6 и 11х6 , просто именно на 12х5 померяли тягу и обороты и эти данные я выложил , и 12х5 по ощущениям в полете мне самое оно чем 10х6
    завтра если срастется скажу какие данные с винтами 10 и 11 х6

  36. #275
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    день прошел в экспериментах
    настройки карба не менял
    итого
    двигатель ASP 46

    винт Master Airscrew 12x5 серии S-2



    обороты 9000 , тяга практически не изменилась или в пределах погрешности 2,4 - 2,5 кг

    винт Master Airscrew 11x6 серии G3



    обороты 10800
    тяга 2,6 кг

    винт APC 10x6 серии Sport



    обороты 12200
    тяга 2,8 кг

    спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги
    меня устраивают 8200 обороты и 2,4 кг тяги , принципе мне эти цифры мало интересны , я винт ставлю по ощущениям от полета
    отзыв будет на газ будет мнговенный
    этот мгновенный отзыв заключается в том что с винтом 10х6 на оборотах чуть выше холостых (по стику) двигатель идет в разнос и моментально развивает максимальные обороты при чуть открытой заслонке и дальнейшие 80% хода ручки двигатель только больше воет и на полете это ни как не отражается
    подгазовать при посадке получается очень проблемно - или холостые или опять набор скорости
    а с винтом (тяжелым) пропорциональный отклик во всем диапазоне перемещения ручки , да и моторчик в щадящем режиме работает
    иными словами
    с винтом 12х5 я летаю в пол-газа (при этом и подхват будь здоров , только чуть больше ход ручки) , а с винтом 10х6 в треть газа (так пишут люди ориентируясь на положение стика на пульте)
    а по факту обороты в "треть газа" выше чем в пол газа при разных винтах
    кста , седня еще один интересный момент вылез
    с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
    а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10

  37. #276

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    OS 40LA,
    винт АРС 12,25х3,75
    Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
    Тяга - 2,3-2,5 кГ
    Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!

  38. #277

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
    Именно от этого пропеллера ему хорошо. Это специальный винт для фанов под 40-46 моторы. Там шаг меньше 4

  39. #278

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    1)настройки карба не менял

    2) спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги

    3)с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
    4) а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10
    1) Стоило ли эксперементировать вообще?

    2) Когда проводил эксперементы со своим ТТ-0,46 про, то преследовал цель снять как можно больше тяги - итог
    14200/14270 и 2950 г тяги с винтом 12,25 * 3,75 APC;
    13700/13800 и 2800 г тяги с винтом 11,5*4 APC, топливо Байрон 10% (мотор съел 6 л топлива).

    3) Мотор способен на большее, это Вам не "жигули", 8100 - не факт, что ему очень нравится такой режим, посмотрите паспортные данные, какие там обороты при эффективной мощности (понимаю, что без глушителя, но...)?
    Зачем мотор так долго работал на холостых ?

    4) Сказывается нежелание тонкой регулировки карб-ра под конкретный винт 10*6.

    Если отбросить все "ПА", то каждый пытается найти оптимальный вариант винт/мотор, и тут, есть много факторов таких как: стиль пилотирования, опыт настройки, класс авиамодели и ещё много чего, а тема называется " Тяга двигателя - двс: статистика"

  40. #279
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    8100 - не факт, что ему очень нравится такой режим
    мне нравится такой режим и по полету и по расходу топлива
    каждый пытается найти оптимальный вариант винт/мотор
    вот я его и нашел для себя
    1) Стоило ли эксперементировать вообще?
    канечно стоило , потому что еще два месяца назад подбором винтов определил для себя что меня устраивает по полету и по мотору , а только вчера сделал замеры цифр
    а по вашему получается - поставить винт 10х6 или 10х7 и выжать все соки
    если вас прет слышать как воет мотор из последних сил ради 200-300 гр тяги лишней то летайте в таком режиме , а если мне понадобится больше тяги я возьму 55-й или 61-й мотор и опять буду летать в в буквальном смысле в полгаза

  41. #280

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    мне нравится такой режим и по полету и по расходу топлива

    вот я его и нашел для себя

    канечно стоило , потому что еще два месяца назад подбором винтов определил для себя что меня устраивает по полету и по мотору , а только вчера сделал замеры цифр
    а по вашему получается - поставить винт 10х6 или 10х7 и выжать все соки
    если вас прет слышать как воет мотор из последних сил ради 200-300 гр тяги лишней то летайте в таком режиме , а если мне понадобится больше тяги я возьму 55-й или 61-й мотор и опять буду летать в в буквальном смысле в полгаза
    Смысл не в том, что меня прёт, а в том что для достижения максимальной тяги я использовал соответствующие винты. Вас видимо сильно задел мой первый коментарий, но тогда Ваша логика такова : мне не важно сколько тяги развивает мотор и мне хватило бы для полётов и мотора 40 размера.
    ЗЫ. Зачем мне Бентли, если я стою в пробке, на кольцевой рядом с Запорожцем...?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения