Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я выложил замеряные данные с указанием винтов , оборов и тяги все это прямое отношение к собираемой статистике в топике ...

  1. #281
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    я выложил замеряные данные
    с указанием винтов , оборов и тяги
    все это прямое отношение к собираемой статистике в топике
    если вам будет легче то седня с винтом 11х6 и накрученым карбом было 12400-12600 оборотов и 2750-2800 тяги
    я не собираюсь уродовать мотор ради лишних 300 гр
    мне не важно сколько тяги развивает мотор и мне хватило бы для полётов и мотора 40 размера.
    это вы так решили , а оперирую цифрами на форуме и ощущениями в поле
    а вы ставите вопрос - зачем такие данные если не все выжали из мотора
    что имеем то имеем , я не ставлю задачу выжать все соки и купить новый мотор
    я летаю в свое удовольствие и от работы мотора , и от его режимов и от полета вцелом
    в топике не идет речь о максимальной тяге
    речь идет о сборе статистики по винтам , оборотам и результате этой связки
    а ставить винт 9х7 я не собираюсь чтоб доказать что можно снять еще 100 гр тяги и при этом угробить двигатель
    собственно о чем спор ?
    да ни о чем

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    А кто знает тягу бойцовой форы?

  4. #283

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    А кто знает тягу бойцовой форы?

  5. #284

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Ради интереса хочу знать. Может кто-то мерил? Судя по ощущениям тяга больше, чем у четырёх-кубовых китайцев. Для тех, кто не знает вот двиг http://www.fasrshop.ru/product_13.html .

  6. #285

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Может кто-то мерил?
    Спроси у производителя

    http://foraengine.narod.ru/index1.html

  7. #286

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все это конечно интересно, но вот несколько соображений есть...
    А по моему мнению, зря на человека ополчились. Дело говорит (хоть многие и считают, что и так это знают -- в теории); а главное, если нормальный человек в эту ветку заглянет и все прочтет, то ему указанный пост будет по меньшей мере так же полезен. А многие ли эти конкретно цифры осознает (а не просто тенденцию)? Это, впрочем, мое личное мнение.

  8. #287

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А по моему мнению, зря на человека ополчились. Дело говорит (хоть многие и считают, что и так это знают -- в теории); а главное, если нормальный человек в эту ветку заглянет и все прочтет, то ему указанный пост будет по меньшей мере так же полезен. А многие ли эти конкретно цифры осознает (а не просто тенденцию)? Это, впрочем, мое личное мнение.
    Ну вы дали... привели мою цитату полуторагодовалой давности...
    Сейчас и у меня другое мнение. Абсолютно.
    Винт такой хорош который удовлетворяет пилота и самолет и мотор.
    Да и тема полезная в общем то, худо бедно можно посмотреть что к чему.
    Например сейчас на F3A некомфортная посадка была в плане большого шага и высокой посадочной скорости. Поставил шаг меньше, пусть жрет больше, зато посадка комфортная. Сейчас пришел к выводу, что на ветер буду ставить большой шаг, на безветрие можно и поменьше, опять же продиктовано моей полосой. узкая асфальтовая дорога, попробуй попади называется. Попасть то ладно, а вот удержать на полосе уже задача.
    Ладно это все лирика. Тема для цифр.
    Вот то что помню.
    OS 46AX винт 11*7 мастер. обороты 12400. топливо 10%.
    винт 12*4 Мастер. обороты 12400. топливо 10%. Вот так вот совпало что одинаковые обороты.
    АСП 61 4т. 13*6 АПС. обороты 9700. топливо 10%.
    OS 120AX винт 15*10 АПС. обороты не мерил. Тяга 6500 грамм. Топливо 15%. Двигатель толком не отстроен. Температура воздуха +3. Влажность очень высокая. Туман.
    Тот же двигатель. винт 16*6 АПС. Обороты 9440. Тягу не мерил. Топливо 15%. Двигатель настроен. Температура +4. Влажность умереная.

  9. #288

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    ДВС Thunder Tiger GP-42 темп +27 свеча №6 холодная безменом за хвост, топливо Cool Power
    винт 10Х6 арс 1,8 кг 5% нитро
    винт 10х6 арс 2,0 кг 30% нитро об 9800
    винт 11х4 арс 2,6 кг 30% нитро об 11400
    винт 10х7 арс 2,3 кг 30% нитро об 9200
    винт 11х7 арс 1,6 кг 30% нитро об маленькие и звук двс не нормальный.
    переход с 5% нитро на 30% давало +200,+300 гр дополнительной тяги.

  10. #289

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    ДВС Thunder Tiger GP-42 темп +27 свеча №6 холодная безменом за хвост, топливо Cool Power
    винт 10Х6 арс 1,8 кг 5% нитро
    винт 10х6 арс 2,0 кг 30% нитро об 9800
    винт 11х4 арс 2,6 кг 30% нитро об 11400
    винт 10х7 арс 2,3 кг 30% нитро об 9200
    винт 11х7 арс 1,6 кг 30% нитро об маленькие и звук двс не нормальный.
    переход с 5% нитро на 30% давало +200,+300 гр дополнительной тяги.
    У меня тоже Thunder Tiger GP-42 (да и самолет почти такой же!), но я без нитрометана, на самодельном топливе; сейчас использую APC 10x6 (пробовал и APC 10x5). Давеча измерил обороты в статике, получил 11000 -- при этом, мне кажется, он не развивает былую мощность (грешу на старое топливо). Так что Ваши данные выглядят мне слегка странновато. Правда, здесь высота 300 метров над уровнем моря. Какие же были обороты на винте 10Х6 арс с 5% нитро, что давали 1.8 кг?

  11. #290
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Двигатель SuperTigre GS .40 BB Ringed
    температура воздуха +7
    винт 10х6
    нитра 5%
    обороты на земле 14000 (мы прозрели)
    тягу точно не скажу , безмена не было но фан весом 2,2 на полном газу носится как истребитель

  12. #291

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Обороты на 10х6 я к сожалению не замерял а по поводу данных можете не сомневаться безмен был проверен на эл весах и откалиброван данные может даже слегка занижены но не более 50 гр. Двс мне кажется способен на большее но задачу я ставил для него не менее 2,6 кг т.к тренер под него ТТ 40 весит 2,6 кг. Теперь он вертикально набирает высоту. Сейчас хочу попробывать раскрутить его до паспортных макс.оборотов и снять с него 1,1 лс но пока не очень получается снял глушитель установил 2-хслойный топливный бак из силиконовых шариков но двс либо держит холостые и средние обороты либо средние и масимальные при подстройке карбюратора. При переходе из одного крайнего режима в др глохнет игла открыта на 0,5 обор думал давление большое сделал бак однослойным тоже самое только игла на 0,7-0,8 об открыта. Попробую создать воздушное давление по тому-же принципу в стандартный бак хотя вряд-ли что-то изменится. Нашел проп 9х3 отеч производства попробую с ним покрутить хорошего мало наверно получится но так ради любопытства на фото. Вот с этим самодельным винтом из сосны весм 12 гр тяга 1,6 кг была оч мало а я на него большие надежды возлагал когда делал
    Последний раз редактировалось турбодизель; 11.12.2009 в 15:01.

  13. #292

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    Обороты на 10х6 я к сожалению не замерял а по поводу данных можете не сомневаться безмен был проверен на эл весах и откалиброван данные может даже слегка занижены но не более 50 гр. Двс мне кажется способен на большее но задачу я ставил для него не менее 2,6 кг т.к тренер под него ТТ 40 весит 2,6 кг. Теперь он вертикально набирает высоту.
    У меня он никогда вертикально не шел, хотя по ощущению в руках свой вес ну лишь совсем чуть-чуть не дотягивал, когда мотор звучал нормально.

    Интересно, какая же у меня была тяга на APC 10x6 при 11000? Мне кажется, у 11x4 шаг маловат, я думаю, 11x5 был бы оптимален.

    Что касается выжимания максимальной мощности, то я думаю, здесь лучше APC 10x5. Мне мужик в Америке писал, что у них это "золотой" вариант -- 10x6 не докручивается на GP-42. Я сам на 10x5 какое-то время пробовал, мне он нравился тем, что на малом газу тяги почти нет, сажать легче -- но возникла проблема с переобеднением смеси при работе на больших оборотах, так что я перешел обратно на 10x6, где эта проблема выражена слабее.

    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    Нашел проп 9х3 отеч производства попробую с ним покрутить хорошего мало наверно получится но так ради любопытства на фото.
    Мотор сгубите от перекрута... Я бы не советовал его так форсировать, и уж во всяком случае добавлял бы касторки при таких рисковых экспериментах.

  14. #293

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    По мне наоборот у меня были 10х5 и 10х5.5 фирмы ТТ вместе с двсом покупал но 11х4 получился самый тяговитый хочу купить 10х4 и 12х3 и попробовать 12х3 думаю больше даст.

  15. #294

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    здесь лучше APC 10x5. Мне мужик в Америке писал, что у них это "золотой" вариант
    Дык отож!!! 248х130 - наше всё для 40-вых.

  16. #295

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    По мне наоборот у меня были 10х5 и 10х5.5 фирмы ТТ вместе с двсом покупал но 11х4 получился самый тяговитый хочу купить 10х4 и 12х3 и попробовать 12х3 думаю больше даст.
    Так вы не учитывете, что фирменные от ТТ, что к мотору придаются, имеют совсем другие параметры по сравнению с APC. Мы вот ставили одни и те же по размеру пропеллеры разной формы -- разница сама прет в глаза, да и расход топлива меняется.

  17. #296

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Да с этим невозможно не согласится по моему проп ТТ получше арс будут но самое то из доступного мастеровский правда он заметно дороже, с ним грам на 100-200 больше бы было особенно из последней серии. обещанные фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_091211134405.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	108.2 Кб
ID:	303969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_091211134500.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	96.7 Кб
ID:	303970  

  18. #297

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    248х130 - наше всё для 40-вых.
    248х130 -- это как считается, 9.5x5 или 10x5?

    GP-42, в принципе, нефорсированный мотор, на втулках. Ну, что-то навроде паровой машины среди прочих навороченных... -- хотя его и хвалят в своем классе.

  19. #298

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,797
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    248х130 -- это как считается
    Чуть больше 10х на чуть меньше 5.5.
    Вечер пятницы даёт о себе знать...

    248/25,4 = 9,76
    130/25,4 = 5,11

  20. #299

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Это в см надо на 2,53 вроде делить получится 9,8х5.
    У меня таблица забугорная есть из форума скачал там ТТ gp42 c 8х6 крутят около 16000 тыс получается с глуш наверно! там не указано а gp40pro 16500 с тем-же пропом получается тяга у них с этим пропом почти одинаковая в отличие от например больших винтов где разница в 1000-1500 отличается. Вот и захотелось мне проверить.

    Мотор сгубите от перекрута... Я бы не советовал его так форсировать, и уж во всяком случае добавлял бы касторки при таких рисковых экспериментах.[/QUOTE]
    Мотор какойто неубиваемый попался неподыхает никак надоел уже я его и на бензине и на всех сортах эрзац топливах+свои составы запускать пробовал. Если по паспорту должен 17000 давать то пусть дает!!!! На джипике ведь моторчик положенные 32000!!! крутит и нечего живет и радуется так хочу чтобы этот тоже старался запас оборотов никогда не помешает а если жалко то можно просто не газовать без обид.
    Последний раз редактировалось турбодизель; 11.12.2009 в 15:45.

  21. #300

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    так хочу чтобы этот тоже старался запас оборотов никогда не помешает а если жалко то можно просто не газовать без обид.
    Бог в помощь! Я и не думаю обижаться, просто у меня цели иные -- времени лишнего нет, и не хочется на ремонты и прочее его тратить, а просто в свое удовольствие полетать. И не газую я, кстати, особенно -- но на взлете это необходимо; ну и чтобы надежно работал, без фокусов...

  22. #301

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Народ, А ни кто не мерил тягу у Norvel 40?

  23. #302

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    OS 120AX винт 15*10 АПС. обороты не мерил. Тяга 6500 грамм. Топливо 15%. Двигатель толком не отстроен. Температура воздуха +3. Влажность очень высокая. Туман. Тот же двигатель. винт 16*6 АПС. Обороты 9440. Тягу не мерил. Топливо 15%. Двигатель настроен. Температура +4. Влажность умереная.
    Добавляю к своим словам.
    ОС Макс 120АХ, винт АПС 16*6. топливо 15% нитры. Температура воздуха минус 8 градусов Цельсия. Тяга 7500 грамм. В пике 7580 грамм.

  24. #303

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    216
    Подниму старую тему!
    У меня вопрос по мотору АСП-80: у кого этот мотор с какими винтами развивает обороты и тягу?
    У меня с винтом АПС14х6 всего 8600 об.
    Топливо Байрон 10 нитры
    Меня такие обороты и тяга не устраивают, хочу выяснить, проблема в горючке или в винте...

  25. #304
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    66
    Сообщений
    44
    OS 55 AX
    APC 14x4
    10370 об
    3540 гр.(эл. безмен)
    10% нитры
    +7С

  26. #305
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    здается впечатление что у большинства или безмены корявые , или тахометры или просто от балды написано

  27. #306
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
    OS 55 AX
    APC 14x4
    10370 об
    3540 гр.(эл. безмен)
    10% нитры
    +7С
    Игорь, похоже что вот тут - сразу ВСЁ корявое...
    1. 14" диаметра "пятьдесятпятому" - противопоказаны,
    2. С таким (Тридцатисантиметровым! в диаметре) "маховиком" и 10 370 об/мин! Замечательно будет! Жаль - недолго...
    3. 3 540 гр. тяги на шаге в 4"? Такого же результата - проще достигнуть на 12Х6". И двигатель - дольше проживёт.

  28. #307
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    похоже что вот тут - сразу ВСЁ корявое...
    да вот и я про это , кроме всего прочего не выкрутит он столько с этим винтом
    тяжко ему трудяге такую лопату крутить
    ===================
    12х8 - 11200 (вес винта 36 гр)
    13х6 - 11500 (вес винта 44 гр)
    13х4 - 13200 (вес винта 44 гр)
    14х4 - 9000-9400 (вес винта 62 гр)
    замена винтов на дерево начего принципиально не меняет
    в активной эксплуатации два таких мотора
    =================================
    вот это у меня не клеится тоже
    63-я Ямада. Топливо 20% нитры, 20% масла. Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг, безменом за хвост.
    сколько тогда тягу развивают мои OS 55 при этом же винте и 13000+ оборотах ?
    OS 56@ винт APC 13х6 крутит 11400 , если логически рассуждать можно свои замеры тяги не делать и предположить что она будет в районе 4 кило если Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг,?
    ну так это бред полный

  29. #308
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    66
    Сообщений
    44
    И не подумаю, никому, ничего доказывать, что снял, то и выложил.

  30. #309
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Олег, спасибо за беспокойство!
    Действительно - не стоит кому-либо что-либо доказывать.
    Бсполезно для Вас: всё равно найдётся кто-либо сомневающийся в Ваших данных...
    Посему, отринем Ваше мнение как Абсолютно Правильное...
    И подождём иных.

  31. #310
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    66
    Сообщений
    44
    Ок.

  32. #311
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Нуте-с, Ждём Игоря?
    Ждём-с...

    P.S. Олег! Вы - не поверите: таких Адекватных оппонентов, как ВЫ - года два в Сети не встречал!!!
    Спасибо!!!! (Без капельки иронии!!!!).
    Может воспитание - всему вина?....

  33. #312

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    сколько тогда тягу развивают мои OS 55 при этом же винте и 13000+ оборотах ?
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ну так это бред полный
    А вы не поленитесь замерьте и здесь расскажите. Я не думаю, что тяга будет намного больше. Летали мы в ваших краях, знаем как моторы работают.

  34. #313
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    а я и не говорю что будет больше
    как раз наоборот , говорю что винт 13х4 , обороты 11600 и тяга 4,6 кг из области фантастики
    и даже на 13000 с этим этим винтом не будет тяги 4,6
    Летали мы в ваших краях, знаем как моторы работают.
    и как же они работают ? я не совсем понял о чем речь
    ===================
    есть инфа
    Ямада , Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг
    и есть
    OS 56@ . Винт 13х6 , обороты 11400 , тяга 3,2 кило + -

    и вы хотите мне сказать что 200 лишних оборотов у ямады добавили полтора кило лишней тяги даже с учетом того что у нас воздух плотнее и более влажный и моторы крутят по максимуму ?
    для простоты сравнения названия моторов можно убрать вообще , это не принципиально

  35. #314

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и как же они работают ? я не совсем понял о чем речь
    Дело в том, что в вашем воздухе моторы раскручиваются больше а тяги меньше, а у нас здесь всё наоборот. В конце сентября был в Коктебеле на рссомбат, утром когда воздух был не прогрет моторы потребовали копитальной перенастройки и всё равно модели не летели как надо (не хватало тяги), а после обеда когда возду прогрелся модели вообще не захотели лететь, мотор визжит как ненормальный, свечи горят и не летит вообще. Ни какие танцы с бубнами нам не помогли, из за чего и про...ли финал.
    Что касается тяги в 4.6 кг у ямады с винтом 13\4W, я сам лично замерял на своей модели. Тяга электронным безменом за хвост 4.8 (без консолей крыла и на гладком асфальте), тяга с консолями 4.2-4.6 (замеры разными безменами, в разное время в течение всего сезона).

    П.С. Максимальное значение тяги в 4.6 кг было замерено на полосе с асфальтовым покрытием

  36. #315
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    т,е по вашему если осмакс 55 с винтом 13х4 запустить рядом с вашей ямадой в ваших условиях то он выдаст тяги 5 кило на оборотах 13000 ?
    ну пусть он даже будет крутить 11600 всего , и при этом будет тяга 4,5 кило ?
    ----------------------------------------------------
    и не надо ровнять горные районы крыма и одесские степи , да разница будет , но извените не в 1,5 кило

  37. #316

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Не будет таких оборотов. OC-55 с этим винтом раскручивается 10500. Сам лично вокруг него с бубном прыгал. Вот вам цитата Царькова Сергея из темы Саита или Ямада ; сейчас летаю на экстре размах 1400мм.(по мануалу под 40-й 2-х тактник) стоит ОS 55 2Т, винт 13*4W. Вес (пустой бак) 3100гр. Тяга 3500кг. Максимальные обороты с данным винтом 10600 об/мин.(заявленные максимальные 16000об/мин.) Ставил 13*4 разница не большая.

  38. #317
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    OC-55 с этим винтом раскручивается 10500
    или OS убитый или топливо дерьмо

    13000 запросто крутит с этим винтом на нормальном топливе
    а вот вам другая цитата
    ............They both run the same, but the unbaffled one is pulling 12,800 rpm on a APC sport 13x4......
    и далее на счет температуры воздуха :
    они у меня что в марте , что летом в пекло в 40 градусов , что щас в мороз крутят все также на смотря на каждодневные полеты
    так что температура тут глобальных коректив не вносит , смесь да , будет или чуть богаче или чуть беднее , но максимальные обороты все теже в итоге
    ну может 150-200 оборотов гульнет в какую-то сторону
    ===================
    Saito FA-125A

    Saito FA-125A
    Последний раз редактировалось DUO; 12.12.2010 в 04:34.

  39. #318
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в вашем воздухе моторы раскручиваются больше а тяги меньше, а у нас здесь всё наоборот.
    Понятно: в Клину - плотность воздуха выше, чем в Одессе.
    Наверняка, есть зависимость тяги от высоты над уровнем моря...
    Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря. Потому, и воздух - "плотнее", и тяга - выше...
    Получается, что летать выше чем 500 метров над уровнем моря - ва-а-а-ще не комильфо!
    Печально...

  40. #319

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Понятно: в Клину - плотность воздуха выше, чем в Одессе.
    Наверняка, есть зависимость тяги от высоты над уровнем моря...
    Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря. Потому, и воздух - "плотнее", и тяга - выше...
    Получается, что летать выше чем 500 метров над уровнем моря - ва-а-а-ще не комильфо!
    Печально...
    Не наверняка а есть эта зависимость. Это же элементарно.

    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm

  41. #320
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    вот именно что элементарно
    смотрим в таблицу и анализируем данные


    разница в тяге будет мизерная если будет вообще учитывая что оборотов больше в чуть менее плотном воздухе
    от 0 до 1000 метров над уровнем моря и при температурах от 15 до 8 градусов массовая плотность воздуха отличается меньше чем в 10% , даже при разнице давлений в 15%
    =================
    взято от туда-же
    наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду
    и моторы одинаково крутят что зимой что летом с разницей в пределах 5-6%
    летом 11,400 - 11600
    а щас 11000-11200
    с винтами 12х8 - 13х6
    а 13х4 летом было за 13000
    щас 12900 + -
    Последний раз редактировалось DUO; 12.12.2010 в 17:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения