Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 567

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ну а кроме того что винт крутится, вы ещё что нибудь учли?...

  1. #321

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    ну а кроме того что винт крутится, вы ещё что нибудь учли?

  2.  
  3. #322
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    не поленился и лично для тебя расписал анализ цифр указанных в таблице
    потому что ты щас будешь утверждать что при температуре воздуха + 30 и при 0 градусов с учетом разного атмосферного давления тяга двигателя и обороты будут гулять в пределах 50%
    а с учетом таблицы эта разница в самом клиническом реальном случае не превысит 10 % , а на практике и того меньше
    это все к тому что данные в топике большая часть меряет коряво тахометрами и безменами на которых до этого взвешивали мешок с картошкой в 50 кило или просто пишут от фанаря
    в противном случае эта тема не имеет никакого смысла а также все темы где даются советы по подбору двигателя для модели без учета места проживания и высоты над уровнем моря

  4. #323

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Хорошо что не поленились, утверждатьт того что вы предпологаете я не буду, не дурак. однако я хотел добавить что температура не только влияет на кручение винта, но и на работу двигателя впринципе.
    Замечено что зимой двигатель отдаёт мощи больше чем летом.
    Многие спортсмены подтвердят что погодные условия сильно влияют на их технику.

  5. #324

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Игорь вы спортсмен или хоббист? Я думаю вы хоббист так как основываетесь на данных таблицы написанной не пойми кем и на собственных наблюдениях за работой мотора в одном регионе. Я же в предыдущих постах написал собственное мнение основанное на наблюдениях работы мотора, винта да и модели в целом в разных климатических зонах. Чему будем верить теории или практики? Я лично не теоретик, я практик. Пока не увижу спорить не буду.

  6.  
  7. #325
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,115
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря.

    Вы это серьёзно?!..

  8. #326
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    на собственных наблюдениях за работой мотора в одном регионе.
    и заметьте на наблюдениях при температуре +40 и -5 и при разных давлениях атмосферных и при разной влажности
    при этом разница в замерах в пределах 200-400 оборотов при при 11500 в среднем и 13000 соответственно
    ну теперь посчитайте процент зависимости учитывая погодные условия
    тем более не надо к этой теме приплетать гоночные и бойцовые тюнингованные моторы с подбором прокладок и свечей когда моторы работают что называется на "грани фола"
    ваш пример с коктебелем не уместен тут потому что вы просто не смогли настроить двигатели на нормальную работу в других условиях , не успели адаптировать и разобраться что к чему
    я разговаривал с нашими бойцами и они подтверждают что в зависимости от погоды при 15000 среднестатистических оборотов они могут плавать в пределах + - 500 - 600
    а это всего навсего 3-4 % , ну пусть 5-6% . с уменьшением среднестатистических оборотов двигателя этот погодный разброс остается те-же 3-4%
    ------------------
    я вобще не могу понять тогда смысл этой темы и выложенных замеров если по утверждениям некоторых в зависимости от погоды разница в тяге и оборотах может быть в 25%-30%
    в 5-6 , ну максимум 10% в клинике я не отрицаю , но извените не 25 и не 30
    поэтому считаю что большинство замеров тут выложенных просто абсурдны и далеки от истины , а если еще учесть что и тяга в полете меняется в зависимости от шага винта то тут можно разбиратся еще очень долго какая она на самом деле в полете с тем или иным винтом и погоде

  9. #327
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    66
    Сообщений
    44
    Дааа, господа теорЭтики, круто завернули… Нарушу обет молчания, кашу заварил, нужно разруливать. Длительное, годичное воздержание в этой теме (пост 301 от 14.12.2009г.) закончилось и прорвало... Хочу внести маленькие уточнения для горячих южных сердец, высказавшихся в постах 305;306;307. Да, действительно, эл. безменом я взвешивал мешки с картошкой привезенные в фурах, а тахометром забивал гвозди в туалете на даче т.к. молоток утоп там же. Поэтому… А в остальном, « а в остальном, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо……», так пел Великий Утесов.
    Теперь давайте мысленно улыбнемся друг, другу и спросим себя, “оно того стоит?”.
    Друзья, это же ХОББИ.
    С уважением, Олег Семенович.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Игорь! Давай закроем весь этот спор пока он не перерос в нечто большее, всё равно каждый останитца при своём мнение. Мы с вами здесь уже достаточно написали, и я считаю, что большее нами написанное относится к данной теме. Люди которые заходят в эту тему за какой либо информацией подчеркнут для себя что то полезное из нашей с вами беседы.
    Договорились?

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно?!..
    Да шучу, Александр, шучу.
    Надо же как-то "атмосферу разряжать"...
    На самом деле: Москва - 150-225 метров над уровнем моря, Коктебель - около 30м..

  13. #330
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,115
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Надо же как-то "атмосферу разряжать"...

    +1
    Уф, вы хоть смайлики ставьте что ли...

  14. #331

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,173
    Добавлю данные своих измерений:
    Norvel .061 (~1cc) Температура воздуха -8, обороты винта ~17650 об/мин, винт АРС 6х3
    Тягу мерить нечем, но если верить программке Propselector 480г. что по наблюдениям может соответствовать реальности, самолет 650г таскает.
    P.S. Чуть не забыл, топливо 10% пилотажевское

  15. #332

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    AP . 09 hornet (1,5 куба) + 7Х4 обороты 14300 ~ тяга 650 г
    Norvel 0,74(1,2 куба) + 6,5Х6,5 АРС обороты 13400 ~ тяга 600 г
    COX Shurestart(0,8 куба) + родной винт 5Х3 обороты 18300 ~ тяга 300г

    Топливо 30% вертолётное

  16. #333

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    вставлю и я свои пять копеек. сгедня решил для профилактики погонять свой АСП61 2Т заодно помрил тягу с двумя циклоновскими винтами. температура -2.
    топливо ТОРНАДО 5%. тренер 3.5кг- безменом простым за хвост.(врет грамм на сто).
    11.3*8.2 - 3.2кг при 11000 об.
    12.5*5.5 - 4.2кг при 12000 об.
    двигатель толком не настроен. при смене винтов настройки не менялись. обороты мах..
    может кто посоветует какие еще винты попробовать.

  17. #334

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    12.5*5.5 - 4.2кг при 12000 об.
    Этому мотору 12х6 вполне пойдёт.

  18. #335

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    а если попробовать шаг до 7 увеличить как оно на тяге отразится?

  19. #336
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    не заморачивайся с замерами , подбирай винт под модель и свой стиль полета

  20. #337

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    ...
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.01.2011 в 00:36.

  21. #338

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не заморачивайся с замерами , подбирай винт под модель и свой стиль полета
    собственно говоря стиля то еще нет. так как еще только начал летать.

  22. #339

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Подскажите пожалуйста! Для двигателя OS MAX 55AX, будет нормальным пропеллер Master Aircrew 13Х6 серии S2, вроде бы укладывается в рекомендованные производителем размеры, но вот какой то он очень массивный, гложут сомнения...

  23. #340

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! Для двигателя OS MAX 55AX, будет нормальным пропеллер Master Aircrew 13Х6 серии S2, вроде бы укладывается в рекомендованные производителем размеры, но вот какой то он очень массивный, гложут сомнения...
    У винтов этого производителя, есть один недостаток-элластичность лопасти. Посоветовал бы JXF, JM. Размерчик 13 и шаг от 4 до 6. Можно и деревяшку.

  24. #341

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Друзья, разрешите и мне доложить: моторчик ASP 0,52 (модернизированный) винт "стекло" самодельный-10,5x5,2, топливо-н.м.5-10%, метанол 73-83%, масло 12-17%= получил в статике на стенде 17300об/мин, тяга 3,6кгс, питание "соска", свеча Нельсон. На погодные условия моторчик незначительно реагирует, мы это компенсируем меняя состав топлива, иногда камерой. Моторчик летит ровно при t от 0 до+40. При более низких температурах не летаем.
    С уважением.

  25. #342

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Винт Master Aircrew S2 более твердой у него нет такие трептение по периферия винта как у Master Aircrew серии К2

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Владислав Соколов Посмотреть сообщение
    Друзья, разрешите и мне доложить: моторчик ASP 0,52 (модернизированный)
    А какие у моторчика доводки? Тяга уж больно хорошая!

  27. #344

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    1.поршень и шатун-облегчены (удалось снять 2.3гр)
    2.снят rc карб. установлена футорка 9.3-9.5 мм
    3.к.в. расточен до 10.2 мм, произведена статическая балансировка к.ш.м., так же произведена доработка на тему аля "турбо".
    4.картер-гильза , увеличены впускные каналы все по возможности отполировано.
    С уважением.

  28. #345

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Ямада-110 -7.200 кг ; Ямада-63 -4.300 кг ;OS 120fs-4.000 кг . ASP-28-1.700 кг. Заявленным требованиям отвечает только Ямада. Самые завышенные показатели по паспорту у OS макса. OS 55 не удалось каскрутить до обешанных 15000 даже на 10/...... Зато Осы самые менее проблемматичные и самые экономичные моторы.

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    А разме у FX и AX тяга не различается?Вроде как у старого шестиболтового она больше должна быть..

    Уважаемые господа двигателисты! Двагатели ТЯГИ не имеют. Идея статистических исследований ценная и здоровая, но нужно указывать все необходимые параметры. Тягу развивает винт, а поэтому данные должны быть хотя бы такими: а)Двигатель; б)мощность паспортная; в)частота вращения вала; г)диаметр винта; е)шаг винта;ж)температура воздуха; и)высота над ур. моря; к)статическая тяга. Если у кого-то некоторые данные выпадут, не беда, можно будет интерполировать.Можно добавить и состав топлива, для выявления тенденций по тяге.

  30. #347

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Ямада-63 -4.300 кг
    Это с каким винтом и какая топлива ?
    Мой Ямада 63S уже обкатался, недавно мерил безменом(до первого регулирования клапанов, после не мерил пока что, двигатель наработал в общем всего 3 часа) вот такие результаты:
    Винт APC 13х7, 12х8
    Обороты с этими винтами: Min: 2500, Max: 10500 об/мин
    Топлива Byron 20% х 20 % синтетика.
    Тяга 3 - 3,1 кг ((( Я ожидал >4 кг
    Работает как часы, сделал 17 полетов с нуля, ни разу не вырубился, холостые держит отлично. Однако, если обороты понизить до 1500, а он держит такие обороты отлично, только при резком газе глохнет. По этому и оставил на 2500 .
    Стоит на модели Хотпоинт, вес 2,2 кг. Модель как ракета взлетает, после 6-7 м разбега вертикальным взлетом. На вертикали летит без падений скорости.
    Думаю, может безмен какой то левый... по таким показаниям, вроде как минимум 4 кг тяги должно было быть

    Ямада вообще отличный движок. С винтом 12х7 как то даже выдал 15200 оборотов(что указано в инструкции), это я дал ему когда настраивал высокие обороты(пару секунд), потом немного обоготил, начал летать на 12х8, потом уже 13х7(этот винт больше понравился) .
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 23.02.2011 в 02:41.

  31. #348

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Мой дружище на 8 странице выдавил из своего мотора 4.600 кг Я присутствовал! Из своего ,при тех-же условиях и тем же безменом выжал 4.300. У меня мотор новее и откатал три галлона. Пропеллеры- 3w. Ставили пропеллер 14на4 обрезанный до 13 размера, так в воздухе на слух мотор выдавал под 14000 оборотов. Чуть тише чем бойцовская фора. Холостые для мотора нормальные 2500 об мин. Хорошо обкатанный держит 1700(примерно) без подкала. Загадки среди моторов всткечаются. ОС 120 четыре такта выдает 4.000кг , а люди утверждают что снимали до 6.500 кг тяги. Я тоже ломаю голову в чем причина.

  32. #349

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Мой дружище на 8 странице выдавил из своего мотора 4.600 кг Я присутствовал!
    Выдавить то можно и 15000 оборотов, ну зачем?! Двигатель не проживет долго с такими оборотами. Тем более это 4Т, тут не больше 10-11 тыс. Если честно, меня полностью устраивает тяга (не знаю врет мой безмен или нет насчет 3,1 кг). Меня беспокоит как выдавили от этого мотора 4600 Г тяги, увидеть бы глазами это. При оборотах не выше 11000. А про того что на воздухе, он и у меня уже раскручивает этот 13х7.
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    ОС 120 четыре такта выдает 4.000кг , а люди утверждают что снимали до 6.500 кг тяги. Я тоже ломаю голову в чем причина.
    У моего друга O.S. 120 4Т стоял на F3A, тяга около 6 кг, может и выше. Могу уверенно сказать. Модель весил около 5кг.

  33. #350

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Крутить то оно конечно не стоит, но вот мне бы увидеть своими глазами 6кг от 120 макса.Так что у каждого мотора свои секреты. И мы пришли к выводу- если мотор го.....но, то его ни какими пропеллерами и нитрой не вылечить! Пропеллеры дают только оптимальный режим для мотора.Есть тяга- нет скорости, есть скорость - нет тяги. Нитрухой тоже не лечится. Нитруха дает только холостые,переходные и легкий запуск. Пример:Цессна с двумя моторами ос . один 91, второй, 55 в сумме дали тягу >>>4 кг!!!!!! Топливо-Байрон 15 процентов нитры! Ямада вообще холостые не держит при содержании нитры менее 20 прочентов.(страшная детонация).
    Последний раз редактировалось gfm56; 23.02.2011 в 21:26.

  34. #351

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    мы пришли к выводу- если мотор го.....но, то его ни какими пропеллерами и нитрой не вылечить!
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Нитруха дает только холостые,переходные и легкий запуск.
    Абалдеть...

  35. #352

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Мой Ямада 63S уже обкатался, недавно мерил безменом(до первого регулирования клапанов, после не мерил пока что, двигатель наработал в общем всего 3 часа) вот такие результаты: Винт APC 13х7, 12х8 Обороты с этими винтами: Min: 2500, Max: 10500 об/мин Топлива Byron 20% х 20 % синтетика. Тяга 3 - 3,1 кг ((( Я ожидал >4 кг
    Я год гонял свою ямаду 63 с пропеллером 12/8, тяга около 3-3.5 кг, обороты 10500-11000. Потом поставил винт АРС 13/4W, тяга стала 4 с лишнем кг (на 8 странице написано) обороты 11500, мотор просто не узнать стало.
    Рекомендую вам попробовать винт АРС 13/4, вы в него влюбитесь.

  36. #353

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    1
    Я попробую, спасибо ! Давно думаю пробовать этот широколопастной винт, уже пора видимо..

  37. #354

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Абалдеть... Да-да, это факт

  38. #355

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532

  39. #356

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да шучу, Александр, шучу.
    Надо же как-то "атмосферу разряжать"...
    На самом деле: Москва - 150-225 метров над уровнем моря, Коктебель - около 30м..
    Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт), на которой проводятся многие авиасоревнования, в том числе и Open, имеет высоту 250-265м над у.м., и там действительно необходимо уделять внимание настройкам моторчиков и утром и вечером.
    С уважением.

  40. #357

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владислав Соколов Посмотреть сообщение
    Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт),
    Пламенный привет работникам Музея планеризма. Печерикиной!

  41. #358

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?

    Очень интересная технология, запатентуйте!

  42. #359

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    YS-70
    20% нитрометана,22% синтетики
    13*4W APC (влюбился)
    12350 об/мин
    4750 киллограмм!!!!!! после 5 галлонов.

  43. #360

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    52
    Сообщений
    469
    Не нашел какую тягу выдает ASP 80 4T. Ну и при каких винтах, топливе ...?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения