Тяга двигателя - двс: статистика

Faleks

Да, одни обиды… поеду в Китай, возьму за миску риса. Смеюсь.
А по поводу клапанов, что-то ни кто не написал, как “лечить”, а все оказалось довольно просто. И было это только на одном движке и не из-за китайцев.
И зачем тогда сомневаться в результатах, если нет ни одного движка?
Не надо смотреть, что другие делают, надо делать самому, а потом исходя из своей практики делать выводы и сомневаться.
А по поводу замены головы… читайте внимательно. Я писал, если летать на полном газу, то в конце сезона придется менять головку цилиндра (прогарают седла клапанов, ну не “слизали” китайцы пока на 100% технологию). Так что не стоит гонять на полный газ, а если и гонять - 700 руб. за новую головку не жалко, но если Вы сорвете резьбу на голове Saitы, то 100 бачей за новую - это нормально.
Я это написал, не в целях рекламы. Каждый сделает свои выводы.

Алексей

Марат
Faleks:

Да, одни обиды… поеду в Китай, возьму за миску риса. Смеюсь.
А по поводу клапанов, что-то ни кто не написал, как “лечить”, а все оказалось довольно просто. И было это только на одном движке и не из-за китайцев.
И зачем тогда сомневаться в результатах, если нет ни одного движка?
Не надо смотреть, что другие делают, надо делать самому, а потом исходя из своей практики делать выводы и сомневаться.
А по поводу замены головы… читайте внимательно. Я писал, если летать на полном газу, то в конце сезона придется менять головку цилиндра (прогарают седла клапанов, ну не “слизали” китайцы пока на 100% технологию). Так что не стоит гонять на полный газ, а если и гонять - 700 руб. за новую головку не жалко, но если Вы сорвете резьбу на голове Saitы, то 100 бачей за новую - это нормально.
Я это написал, не в целях рекламы. Каждый сделает свои выводы.

Алексей

Уважаемый Faleks - теперь я понял Вашу тактику ответов на вопросы 😁

С уважением

Faleks
Марат:

Уважаемый Faleks - теперь я понял Вашу тактику ответов на вопросы 😁

С уважением

А при чем тут тактика? У меня нет никакой тактики. Я просто пытаюсь объяснить (теперь понял - никому это не нужно), что вышевыложенные данные я взял “не с потолка”, а это реальные замеры. А какой мотор хуже или лучше, это вообще не по теме топа. Наверное я и виноват, что начал доказывать прадивость своих результатов.
Вспомнилась пословица “Не делай добра - не получешь зла”
Тихо и мирно удаляюсь

Алексей

Марат
Faleks:

А при чем тут тактика? У меня нет никакой тактики. Я просто пытаюсь объяснить (теперь понял - никому это не нужно), что вышевыложенные данные  я взял “не с потолка”, а это реальные замеры. А какой мотор хуже или лучше, это вообще не по теме топа. Наверное я и виноват, что начал доказывать прадивость своих результатов.
Вспомнилась пословица “Не делай добра - не получешь зла”
Тихо и мирно удаляюсь

Алексей

Да не надо никому ничего доказывать - я дважды спросил о том как народ меряет тягу.
Вы ответили - правда, точно не объяснили - ОК - могу понять - у каждого есть секреты.
Но дело то всё в том что собирая такую статистику, человек хотел получить реальные данные, что бы ими можно было потом на практике воспользоваться.
А что мы получили в конце концов?
Кто из ответивших реально мерял тягу? Судя по ответам на мой вопрос - два человека.
Ну и какая эта статистика - реальная или из инструкции к двигателю ?😦
И никто ни в чём тут никого не обвиняет, а уж тем более Вас (Вы то как раз дали вполне развёрнутый ответ)!
Просто хотелось бы , чтобы посетители форума серьёзней относились бы к таким моментам, А не просто писали бы, чтобы лишний раз засветиться - у меня вот такой самолёт и такой двигатель.
Может я и не прав.
Ну тогда извиняйте!

С уважением

Faleks

"У меня такое предложение: все, у кого есть данные по тяге силовой установки своей модели, пожалуйста, опубликуйте!
Двигатели от 0.0… куб до, наверное, 100 кубов.

  • Тип двигателя, название.
  • Кубатура, мощность.
  • Диаметр и шаг, примененного винта.
  • Тяга !!!

Все эти данные дадут статистику о двигателе - винте и тяге!
Участвуем все! Можно описывать расчетные данные, данные, полученные экспериментальным путем, пусть на практике еще не использованные.
Зарнее всем спасибо"

Вот такое было предложение автора топа и я думаю что на него более, чем подробно ответил.
В завершение: проверял тягу на самодельном стенде, сделанном из 12 мм фанеры, на которую крепится сам двиг, бак, машинка с тягой газа, приемник и аккум. Всеэто хозяйство подвижно установленно на “станине” при помощи салазок от компьютерного стола и динамометра (до 5 кг) прикрепленного к “станине” (подобное сооружение делали при проверки тяги бензопилы, только там стоит простой безмен до 10 кг).
Ну вот про двиг, топливо, погоду, стенд, сказал… влажность воздуха и атм. давление не мерил 😃 .

Алексей

shelby
pentajazz:

OS MAX .46 FX (AX)
11Х5
2,5 кг

А разме у FX и AX тяга не различается?Вроде как у старого шестиболтового она больше должна быть…

юзеф

Короче, уважаемые!!!

Так как опрос, для простых смертных, на этом форуме запрещен, кстати это и правильно, то я попытался сделать что-то похожее на опрос.

Точнее - собрать статистику “тяги ДВС”, что я и отразил в описании темы.

Мною, и как мне казалось для других - не особо профи в моделизме, а также просто для сбора весьма ценной статистики - дабы лишний раз не бороздить просторы нета, и не задавать много вопросов, родилась эта тема.

Честно говоря - по-барабану зависимость тяги конкретного ДВСа от Т-ры, состава смеси, и т.д. и т.п. факторов. Просто статистика.

Человек подбирает мотор по тяге с конкретным винтом, а уже потом колдует над смесями и подобными форсажами. Подбирает винт - спрашивает, советуется, собирает стенды для замеров и т.д. А база уже есть!!

Кто не согласен я не виноват. Есть большое желание закрыть эту тему, в силу посторонних размышлений.
Дается последняя попытка. 😠

Панкратов_Сергей

TT 46 PRO винт APС 12*4 тяга 3.2 кГ
OC LA 25 винт МА 11*4 тяга 1.4 кГ
Топливо в обеих случаях без нитры.
Измерение-безмен за хвост.

11 days later
crank

SAITO 40, APC11.5X4, WILDCAT 20%, 9800RPM на земле ~= 1,5 кг.
Измеряно так: Самолет весит 1450г, висит почти на полном газу, при открытии газа до отказа из висения еле-еле идет вверх.

NailMan

Гы… А у меня вчера чуть радиостенд с ASP46A (11х6) вместе со столом и струбциной не улетел 😃

ЗЫ: Как фюз доделаю, проверю тягу с помощью блока и электронных кухонных весов(точность 1г).

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я ничем не мерю ни тягу ни обороты 😦 😊 . Просто знаю вес самика и как он висит на винте при регулировке.
Цсткам 2,5 бойцовый ( футорка 8мм , винт 164х120 ) самолет с полетным весом 950 грам идет вверх.
SC-25, винт “мастер” 9х5 (запиленный) ползет вверх самик весом 1400 , с винтом русским пластиковым (ТВ на нем написанно) 220х125 намного веселее и скорость полета выше.
ТТ GP-07 с винтом 157х75 модель с весом 530гр. висит но без набора.
Топливо с 8%нитры и 20%касторки во всех случаях.
-----------
Ну а если честно то информация полностью субективная . Не учитывается ни аэродинамика фюзеляжа и так же как ни прискорбно качество топлива тоже может различаться. Поэтому фирмы изготовители почти никогда не дают таких характеристик для моторов.

Есть примерные пропорции и массы для определенных кубатур и этого вполне хватает чтоб сделанная модель уверенно совершала полет. Так же есть критерий называемый человеческий фактор, у одного пользователя движка просто шепчет и носит определенную модель у другого все так же но увы не летит.
-
Но почитать интересно было .

klen_s

Всем привет.
Очень итересная тема - статистика нужна.
В среду и субботу приобрел два двигателя AP0 0.061 SC 0.049.
Вчера ти сегодня запускал.
AP 0.061
объем 1см3
обороты нечем мерять
винт советский старый зеленый капроновый диаметром 175мм шаг не знаю
тяга ~ 520гр

SC 0.049
0.8 см3
обороты нечем мерять
винт WINDSOR 5.5x4
тяга ~ 300гр (неустойчиво работал, скарее всего можно больше получить, нада его доделывать)

Специально сделал тележку для этих двигателе на подшипниках. (в конце концов она намокла топливом и раскололось). тележка упиралась в кухонные электронные весы. через рейку с куском паралона(без него весы показывали день раждения бабушки - причина в вибрации).

Топрливо Wildcat premium 16% нитры 14% масла + ~10% добавил масла Клотц KL-100.

3DPilot

Двигатель WEBRA 61F 10 куб.см
Винт 12х6=11980 об. - тяга 4.2 кг
Винт 13х4=11860 об. - тяга 4.1 кг
Винт 13х5=11430 об. - тяга 4.0 кг
Топливо - самозамес, бодяга 80% метанол, ровно 20 % касторка

2 months later
Василь
Василь:

Super Tigre GS40
10х6
2,3 кг.

Super Tigre GS40
Master 11x5 2,250кг.
АРС 11х5 Sport 2,700кг.
Топливо из Т.С. 10% нитры.
Электронный безмен за хвост.

Андрей_механик
Андрей_механик:

Продолжу тему,т.к. интересно 😒
МДС 6,5 авиа тяга 2,2кг.Винт не помню какой.

Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял 😒

Димик

ASP-91 двухтактный
винт 14-6 мастеровский
10% нитры
9800 об
тяга 3,4 кг
безмен за хвост

Панкратов_Сергей

Я спрошу.
Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
До этого скормил ему 1.5 литра топлива.
Топливо 95-й с заправки,4% масла.
Винт АРС 16*8.
С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.
Это нормально или нет?
На зарубежных форумах слишком разнятся результы.
Продавцы пишут про 8900 об/мин с этим винтом.
Только с глушителем или нет?
Есть у кого опыт пользования этого двигателя?
А так впечатление от него приятные.

21 days later
VictorS
Димик:

ASP-91 двухтактный
винт 14-6 мастеровский
10% нитры
9800 об
тяга 3,4 кг
безмен за хвост

ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg

  • 15x6Master@9700 - 4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg
  • 15x6Master@9900 - 5.2kg
Zem
VictorS:

ASP -91 (2 cc)      5%  - 14x6Master@10100  -  4.3kg

  • 15x6Master@9700    -  4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5%  - 14x6APS  @11050  -  4.8kg
  • 15x6Master@9900    -  5.2kg

О чудо 😲 я наконецто узнал скока мой ОС тянет 😒

pentajazz
Панкратов_Сергей:

Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
Топливо 95-й с заправки,4% масла.
Винт АРС 16*8.
С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.

попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.