Тяга двигателя - двс: статистика

Владислав_Соколов
Alex3x:

Да шучу, Александр, шучу.
Надо же как-то “атмосферу разряжать”…
На самом деле: Москва - 150-225 метров над уровнем моря, Коктебель - около 30м…

Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт), на которой проводятся многие авиасоревнования, в том числе и Open, имеет высоту 250-265м над у.м., и там действительно необходимо уделять внимание настройкам моторчиков и утром и вечером.
С уважением.

ДедЮз
Владислав_Соколов:

Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт),

Пламенный привет работникам Музея планеризма. Печерикиной!

3 months later
ДедЮз
Faleks:

Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?

Очень интересная технология, запатентуйте!

1 month later
Царьков_Сергей

YS-70
20% нитрометана,22% синтетики
13*4W APC (влюбился)
12350 об/мин
4750 киллограмм!!! после 5 галлонов.

FJTI

Не нашел какую тягу выдает ASP 80 4T. Ну и при каких винтах, топливе …?

м14

ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв “лоб” сзади не слабый) наверно и тяги маловато…,да моторка еще и галлона не съела,поэтому “выкручивать” не пробывал,для полета хватает

7 days later
Booster

Опять ASP 52.
съел около литра, 10%
винт APC 12.25Х3.75
3.4 кг , обороты 13 тыщ с копейками.
Долго он протянет с такими оборотами? или ничего страшного?

12 days later
Booster

Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))

Санек301
Booster:

Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))

Подтверждается мощность АСР-52 1.7л.с. как в паспорте. . Читаем всё - personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html RPM не надо задавать как макс.обороты.

Booster

получается с винтом 13 на 4 асп 52 должен дать 5.4 тяги при 12500 ))))) что за бред он 10 еле еле с этим винтом крутит и даёт 2.3 тяги))))
Извините но даже близко не попадает этот калькулятор

ДедЮз
Booster:

Извините но даже близко не попадает этот калькулятор

Извините, без калькулятора статическую тягу можно расчитать за 5 мин. Задавать нужно реальные данные. С калькулятором можно получать любые желаемые результаты, только вводите более высокие обороты, больше диаметр винта и побольше шаг. Ну еще плотность воздуха можно загустить.

Booster

может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?

7 days later
Ricaro
Booster:

может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?

А вы действительно раскрутили этот винт до 13(!)300? Это много, и тяга в районе 5 кг выглядит вполне реальной. На больших оборотах каждая сотня дает ощутимый прирост.

Booster

Столько намерил тахометр в 9зап и оснований не верить нет. Многие не верят в 3.4 кг , но вот так оно и есть.

1 month later
Alx1m1k

двигатель OS MAX 70(ultimaet)-гор5%,винт-12х6-3,3кг, винт-13х7-3,6кг, но это не предел,т.к. для 4-х тактников нужны немного другие(закрутка и площадь “лопаты” к консоли винта) пропеллеры и подбор эмперическим методом(доводка стандартного винта,которые выпускаются,в основном,для 2-х такт.)но надо помнить,что при разгоне модели-в.винт начинает разгружаться.легко проверить поведение данного пропеллера на двигателе( с динамометром или точным безменом) с домашним вентилятором-вы подносите к работающему двигателю работающий вентилятор от2-х метров до упора к вращающемуся в.винту и увидите скачки или падения тяги и если можете определить скорость возд. потока вентилятора-то можете подобрать пропеллер для своего двигателя и модели,зная на каких эволюциях она будет у вас летать.

Volante24
Санек301:

Типа калькулятор :personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm

Зачем обсуждать эту паталогию? Похоже, ребята не вполне понимали, что писали, или как программировать калькулятор. Вот и результат…

Возьмите, например, их Static Thrust Calculator (ссылка там же), у них тяга вообще не зависит от шага – хоть ставь 10, хоть 0.1. Только
мощность двигателя меняется. Жаль, что нулевой шаг, или, хуже того, отрицательный, калькулятор не съедает, а то посмотрел бы, как это винт с нулевым (или обратным) шагом дает тягу 1.5кг, да еще и при нулевой мощности мотора!

А вообще, есть где-нибудь нормальный каклькулятор тяги для ДВСных моторов? Для электрических есть, и вполне нормальные, а вот на наши ДВС как-то не встречал, во всяком случае про самые популярные APC Sport.