Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 576

Тяга двигателя - двс: статистика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем, Всем, Всем!!! Могу попасть пальцем в небо, но мне, кажется эта тема будет интересна многим! Сколько вопросов возникает с ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,174

    Тяга двигателя - двс: статистика

    Всем, Всем, Всем!!!

    Могу попасть пальцем в небо, но мне, кажется эта тема будет интересна многим!
    Сколько вопросов возникает с тем как расчитать, как измерить и т.д. и т.п.
    Дело в том, что при проектировании и создании новой модели самолета мы пытаемся все расчитывать, и это правильно, но по-большому счету, все проектирование можно основывать на статистических данных!!!

    У меня такое предложение: все, у кого есть данные по тяге силовой установки своей модели, пожалуйста, опубликуйте!
    Двигатели от 0.0... куб до, наверное, 100 кубов.

    - Тип двигателя, название.
    - Кубатура, мощность.
    - Диаметр и шаг, примененного винта.
    - Тяга !!!

    Все эти данные дадут статистику о двигателе - винте и тяге!
    Участвуем все! Можно описывать расчетные данные, данные, полученные экспериментальным путем, пусть на практике еще не использованные.
    Зарнее всем спасибо

    Да, если есть желание, можно опубликовать данные и по импиллерам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Irvine 61
    10 куб, мощность не скажу так как боюсь ошибиться
    13*4
    4кг

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    OS MAX .46 FX (AX)
    11Х5
    2,5 кг

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    MDS 40
    10*6
    2,2 кг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    ASP.61fs (4 такт)
    12х6 10000об/мин 2.5 кг.
    12х8 9000об/мин 2.5 кг. (предпочтительней).

    ASP.91fs (4 такт)
    14х6 10000об/мин 4.0 кг.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    OS 160FX-FI (инжектор)
    18х8 Mejzlic@8700=8.8кг

    3W 28i (в том числе QS)
    20x8 Mejzlic@7100=8.3кг
    18х8 Mejzlic@8400=8.2кг

    ZDZ 50 NG
    22x12 Mejzlic@6540=13кг

    ZDZ 160B2RV
    32x10 Mejzlic@5800=35кг

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Super Tigre GS40
    10х6
    2,3 кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    MVVS .21
    10x3
    1,25, ну максимум 1,3 кг.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Zenoah G-26 w/electronic ignition
    18x6
    7.7 кг

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Уважаемые!
    Очень интересно!
    Расскажите пожалуйста, а как и чем Вы все тягу замеряете

    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемые!
    Очень интересно!
    Расскажите пожалуйста, а как и чем Вы все тягу замеряете

    С уважением
    Лично я - безменом, прицепленным за хвост самолета

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Кто ещё какими способами пользуется?

    Добавлено

    Уважаемые аууууу!
    Все пишут про тягу, но кроме одного ни один не признался, а как же её измерял то!

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,174
    Всем, ответившим, большое спасибо! Даем дальше!!!

    Начало положено, может скоро опубликуем и "статистику тяг ДВС".
    Пока это шутка, но лично я много почерпнул из этой темы.
    (Не хочу сказать, что открывал ее для себя).

    Марат, давайте не замарачиваться на способах измерения - это уже обсуждалось в другой теме. Давайте просто посмотрим и проанализируем цифры.

    Всем привет! Пишите все!

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Всем, ответившим, большое спасибо! Даем дальше!!!

    Начало положено, может скоро опубликуем и "статистику тяг ДВС".
    Пока это шутка, но лично я много почерпнул из этой темы.
    (Не хочу сказать, что открывал ее для себя).

    Марат, давайте не замарачиваться на способах измерения - это уже обсуждалось в другой теме. Давайте просто посмотрим и проанализируем цифры.

    Всем привет! Пишите все!
    Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
    И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
    Но если Вас такая статистика устраивает, то .....

    С уважением

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
    И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
    Но если Вас такая статистика устраивает, то .....

    С уважением
    Откуда такая категоричность? Я тягу своего движка мерял безменом, как уже описывалось выше.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
    И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
    Но если Вас такая статистика устраивает, то .....

    С уважением
    Не нравится, не читай и не пользуйся!

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Ну понеслось!
    А такой вывод я сделал из того, что на вопрос как меряете тягу, кроме одного человека никто не ответил.
    Или вопрос не серьёзный

    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну понеслось!  
    А такой вывод я сделал из того, что на вопрос как меряете тягу, кроме одного человека никто не ответил.
    Или вопрос не серьёзный

    С уважением
    Извините, а что я каждому буду объяснять, как я мерил тягу?
    Да Вы один за день несколько вопросов можете задать, а на форуме почти 5 тысяч пользователей!
    Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
    Например, при тяге в 5 кг. плюс, минус 100-200 грамм погрешности - погоды не сделает.
    А человек, посмотрев этот топ, может прикинуть какой двиг поставить на свою модель.

    Алексей

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Извините, а что я каждому буду объяснять, как я мерил тягу?
    Да  Вы один за день несколько вопросов можете задать, а на форуме почти 5 тысяч пользователей!
    Я  измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
    Например, при тяге в 5 кг. плюс, минус 100-200 грамм погрешности - погоды не сделает. 
    А человек, посмотрев этот топ, может прикинуть какой двиг поставить на свою модель.

    Алексей
    А как Вы выбираете - на какой вопрос Вы будете отвечать, а на какой нет?

    На вопрос коллеги о статданных Вы всё-таки ответили.
    А мой вопрос тупой или...
    Но вообще-то дело каждого - отвечать или нет

    Прошу прощения за отвлечение от основной темы.

    С уважением

  23. #20
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    65
    Поменьше-бы перепалок устраивали...

    Я меряю ручным динамометром:

    OS .46fx - ASP11x4 - 3,1 кг. при 14000, 5% нитры;

    OS .70FL - ASP14x4W - 3.3 кг. при 9000, 10% нитры.

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как Вы выбираете - на какой вопрос Вы будете отвечать, а на какой нет?

    На вопрос коллеги о статданных Вы всё-таки ответили.
    А мой вопрос тупой или...
    Но вообще-то дело каждого - отвечать или нет

    Прошу прощения за отвлечение от основной темы.

    С уважением
    Вопрос не тупой, а прямо в тему. Лично для меня уж очень подозрительно выглядят данные о бензиновых моторах 26-28сс и тяге ~ 8 кг. Как минимум, не лишнее было-бы говорить не только о том, чем мерял (а по честному-то, вопрос звучит - мерял ли вообще?), а еще и какой глушитель использовал, а также какое топливо. Слава богу, хоть винты упоминаются.

    Для калильных двигателей данные по тяге вообще не имеют смысла, если не упоминать сколько процентов нитро в топливе - 5% или 35%, разница будет огромная.

    Не лишнее було бы также указывать температуру окружающего воздуха (не говорю уже про высоту над уровнем моря и влажность) - -10С или +35С - две большие разницы.





    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ASP.61fs (4 такт)
    12х6 10000об/мин          2.5 кг.
    12х8 9000об/мин            2.5 кг. (предпочтительней).

    ASP.91fs (4 такт)
    14х6 10000об/мин          4.0 кг.
    Извините за нескромность, вот Вы тут дальше людям говорите - "не нравится не читай", а вот у Вас, так именно 10000 об.мин, (потом 9000об.мин) - не 9900, и не 10100, а именно десять тысяч? Вот именно круглые цифры во всех трех случаях?
    Извините еще раз, но так не бывает.

    Кроме того, если Вы поставите пропеллеры разных производителей, то и данные при одинаковом шаге у Вас будут различаться, напримео - 14Х6MA будет крутить на 100-200 об.мин меньше чем, 14Х6APC, а деревянный Zinger 14х6 будет на 500 об.мин меньше, чем 14Х6MA.

    Из своего опыта, я могу сказать, что с ASP.91fs (4 такт) Вы такие данные можете снять только при максимуме нитро в топливе и подходящих природных условиях (скажем, зимой). При 30 градусах жары Вы не получите таких данных никогда.

    4 кг модель этот двигатель по вертикали тащить также не будет никогда. Даже 3.6кг будет для него многовато.

    А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.

    Если Вы не верите мне, можете сделать поиск в интернете по "ASP 91 fs RPM"
    и Вы найдете кучу подтверждений моим словам.


    С уважением.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ukrconsul
    Для калильных двигателей данные по тяге вообще не имеют смысла, если не упоминать сколько процентов нитро в топливе - 5% или 35%, разница будет огромная.
    Вот! А нет ли у кого данных, какова же точно будет эта разница? А то мне, как человеку, никогда не пользовавшему топливо с нитро, очень интересно: стоит ли? Было бы очень интересно получить ответ типа "мотор такой-то, без нитры-Х RPM, с 10%-Х+500 RPM"... Если конечно это не отвлечет от темы

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Добавлено
    Извините за нескромность, вот Вы тут дальше людям говорите - "не нравится не читай", а вот у Вас, так именно 10000 об.мин, (потом 9000об.мин)  - не 9900, и не 10100, а именно десять тысяч?  Вот именно круглые цифры во всех трех случаях?
    Извините еще раз, но так не бывает.

    Кроме того, если Вы поставите пропеллеры разных производителей, то и данные при одинаковом шаге у Вас будут различаться, напримео - 14Х6MA будет крутить на 100-200 об.мин меньше чем, 14Х6APC,  а деревянный Zinger 14х6 будет на 500 об.мин меньше, чем 14Х6MA.

    Из своего опыта, я могу сказать, что с ASP.91fs (4 такт) Вы такие данные можете снять только при максимуме нитро в топливе и подходящих природных условиях (скажем, зимой). При 30 градусах жары Вы не получите таких данных никогда.

    4 кг модель этот двигатель по вертикали тащить также не будет никогда. Даже 3.6кг будет для него многовато.

    А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера.

    Если Вы не верите мне, можете сделать поиск в интернете  по "ASP 91 fs RPM"
    и Вы найдете кучу подтверждений моим словам.
    С уважением.
    Какая уверенность!
    Пишу подробнее.
    1. ASP 91FS обкатывал и регулировал два двигателя, с однаковыми пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха - для первого мотора +7 (обкатывал осень того года), для второго +18-20 в этом году. Повторю, что оба двигатнля с пропом MASTER 14х6 R-PRO 10000 об/мин (если точно 10020-10030). Пробовал с пропом MASTER 15х6R-PRO - не понравилось, сразу упала приемистость движка (обороты не измерял).
    Так-что Ваши слова "А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера." для меня не аксиома.
    2. ASP 61FS обкатывал и регулировал с пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха +18-20.
    И на самом деле, обороты с пропами MASTER 12х6 R-PRO и MASTER 12х8 R-PRO была 10000 и 9000 об/мин (+- 50 оборотов).
    Знаете, не верите, это Ваше право, я написал эти замеры не для экспертизы, а для информации.

    Алексей

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Какая уверенность!
    Пишу подробнее.
    1. ASP 91FS обкатывал и регулировал два двигателя, с однаковыми пропами MASTER R-PRO, топливо 10% нитры (из Техноспорта), температура воздуха - для первого мотора +7 (обкатывал осень того года), для второго +18-20 в этом году. Повторю, что оба двигатнля с пропом  MASTER 14х6 R-PRO 10000 об/мин (если точно 10020-10030). Пробовал с пропом  MASTER 15х6R-PRO - не понравилось, сразу упала приемистость движка (обороты не измерял).
    Так-что Ваши слова "А если говорить ближе к реальности, то для ASP 91FS настоящими будут цифры примерно 9000 об.мин на 10% нитро для 14х6 МА пропеллера." для меня не аксиома.

    Алексей
    Как я уже упомянул, это не только мои слова.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот! А нет ли у кого данных, какова же точно будет эта разница? А то мне, как человеку, никогда не пользовавшему топливо с нитро, очень интересно: стоит ли? Было бы очень интересно получить ответ типа "мотор такой-то, без нитры-Х RPM, с 10%-Х+500 RPM"... Если конечно это не отвлечет от темы
    Saito 91 с винтом APC 14x7 на топливе с 16% масла при температуре 30С и относительной влажности ~90% дает разницу меджу топливом с 25% нитро и 10% нитро около 500 об.мин. (сейчас точно не помню, давно не летал на нем, на земле примерно 9800 на 25% нитро, зависит сильно от погоды).

    Кстати, те же 500 об.мин различие между Saito 91 (наработка около 70 часов ) и новым Saito 82 (наработка 25 часов) на винте МА 13Х8 (9500 и 9000 соответственно, нитро около 15%, точно не помню сейчас).

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Да я просто подробнее написал ответ (с небольшими эмоциями), Вы писали про результаты ASP61-91fs вот я и присоединил Ваш вопрос. Если честно, то в магазине, где брал двигатель, после того, как я сказал про обороты (когда первый двиг осенью обкатывал) сказали - радуйся, повезло, хороший двиг попался. Но обкатав недавно второй (брали в другое время, но там же) понял, нужно просто надо настраивать двиг. Так как второй двигатель был уже обкатан (тем более 4 тактники и обкатывать на стенде не надо) моим другом и давал с пропом 14х6 9200-9300 об/мин., но он не трогал иглы (только крутил иглу колличества, большую). Он меня и попросил попробовать "может что и получится". Погонял, покрутил и результат 10030.

    Алексей

    Ну теперь понятны Вашы сомнения! Как какой-то китаец выкрутил такие обороты?!
    Я не пробовал 14Х7, но думаю что ASP91fs до 9500 раскрутит.
    Так что получается, что в оборотах ASP не сильно от Saito91 отстает...... вот только ресурс... если полетать на максимальных оборотах, то к концу сезона - меняй на нем голову, а может и клапана (правда цена в пределах 1000 руб).

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да я просто подробнее написал ответ (с небольшими эмоциями), Вы писали про результаты ASP61-91fs вот я и присоединил Ваш вопрос. Если честно, то в магазине, где брал двигатель, после того, как я сказал про обороты (когда первый двиг осенью обкатывал) сказали - радуйся, повезло, хороший двиг попался. Но обкатав недавно второй (брали в другое время, но там же) понял, нужно просто надо настраивать двиг. Так как второй двигатель был уже обкатан (тем более 4 тактники и обкатывать на стенде не надо) моим другом и давал с  пропом 14х6  9200-9300 об/мин., но он не трогал иглы (только крутил иглу колличества, большую). Он меня и попросил попробовать "может что и получится". Погонял, покрутил и результат 10030.

    Алексей

    Ну теперь понятны Вашы сомнения! Как какой-то китаец выкрутил такие обороты?!
    Я не пробовал 14Х7, но думаю что ASP91fs  до 9500 раскрутит.
    Так что получается, что в оборотах ASP не сильно от Saito91 отстает...... вот только ресурс... если полетать на максимальных оборотах, то к концу сезона - меняй на нем голову, а может и клапана (правда цена в пределах 1000 руб).
    По правде, у меня нет никаких сомнений по поводу китайских двигателей. Я уже давно понял, что если пытаюсь экономить 200 -300 баксов на модели, потом это вылазит тратами во много раз большими. Дело не в имени фирмы и марке изделия, а в опыте других людей с ними. Например, видя сколько людей имело с ними проблемы только в этом году, я никогда не куплю Saito 100.
    А АSP91 (и остальные) мне не нравится не только по внешему виду. Его в китае можно купить чуть ли не за 50 баксов - только это может оправдать его использование, а если в других странах он дороже в три раза, то нет.
    Я видел Ваш пост, по поводу сухих клапанов у Вашего ASP. Вы также скзали что-то по поводу "менять голову после сезона". И после этого, Вы намекаете, мол, понятно, он пижон, любит двигатели от Сайто, а тут китайский и такой крутой. Это смешно.
    Но это уже не по теме.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Да, одни обиды.. поеду в Китай, возьму за миску риса. Смеюсь.
    А по поводу клапанов, что-то ни кто не написал, как "лечить", а все оказалось довольно просто. И было это только на одном движке и не из-за китайцев.
    И зачем тогда сомневаться в результатах, если нет ни одного движка?
    Не надо смотреть, что другие делают, надо делать самому, а потом исходя из своей практики делать выводы и сомневаться.
    А по поводу замены головы... читайте внимательно. Я писал, если летать на полном газу, то в конце сезона придется менять головку цилиндра (прогарают седла клапанов, ну не "слизали" китайцы пока на 100% технологию). Так что не стоит гонять на полный газ, а если и гонять - 700 руб. за новую головку не жалко, но если Вы сорвете резьбу на голове Saitы, то 100 бачей за новую - это нормально.
    Я это написал, не в целях рекламы. Каждый сделает свои выводы.

    Алексей

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да, одни обиды.. поеду в Китай, возьму за миску риса. Смеюсь.
    А по поводу клапанов, что-то ни кто не написал, как "лечить", а все оказалось довольно просто. И было это только на одном движке и не из-за китайцев.
    И зачем тогда сомневаться в результатах, если нет ни одного движка?
    Не надо смотреть, что другие делают, надо делать самому, а потом исходя из своей практики делать выводы и сомневаться.
    А по поводу замены головы... читайте внимательно. Я писал, если летать на полном газу, то в конце сезона придется менять головку цилиндра (прогарают седла клапанов, ну не "слизали" китайцы пока на 100% технологию). Так что не стоит гонять на полный газ, а если и гонять - 700 руб. за новую головку не жалко, но если Вы сорвете резьбу на голове Saitы, то 100 бачей за новую - это нормально.
    Я это написал, не в целях рекламы. Каждый сделает свои выводы.

    Алексей
    Уважаемый Faleks - теперь я понял Вашу тактику ответов на вопросы

    С уважением

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый Faleks - теперь я понял Вашу тактику ответов на вопросы

    С уважением
    А при чем тут тактика? У меня нет никакой тактики. Я просто пытаюсь объяснить (теперь понял - никому это не нужно), что вышевыложенные данные я взял "не с потолка", а это реальные замеры. А какой мотор хуже или лучше, это вообще не по теме топа. Наверное я и виноват, что начал доказывать прадивость своих результатов.
    Вспомнилась пословица "Не делай добра - не получешь зла"
    Тихо и мирно удаляюсь

    Алексей

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А при чем тут тактика? У меня нет никакой тактики. Я просто пытаюсь объяснить (теперь понял - никому это не нужно), что вышевыложенные данные  я взял "не с потолка", а это реальные замеры. А какой мотор хуже или лучше, это вообще не по теме топа. Наверное я и виноват, что начал доказывать прадивость своих результатов.
    Вспомнилась пословица "Не делай добра - не получешь зла"
    Тихо и мирно удаляюсь

    Алексей
    Да не надо никому ничего доказывать - я дважды спросил о том как народ меряет тягу.
    Вы ответили - правда, точно не объяснили - ОК - могу понять - у каждого есть секреты.
    Но дело то всё в том что собирая такую статистику, человек хотел получить реальные данные, что бы ими можно было потом на практике воспользоваться.
    А что мы получили в конце концов?
    Кто из ответивших реально мерял тягу? Судя по ответам на мой вопрос - два человека.
    Ну и какая эта статистика - реальная или из инструкции к двигателю ?
    И никто ни в чём тут никого не обвиняет, а уж тем более Вас (Вы то как раз дали вполне развёрнутый ответ)!
    Просто хотелось бы , чтобы посетители форума серьёзней относились бы к таким моментам, А не просто писали бы, чтобы лишний раз засветиться - у меня вот такой самолёт и такой двигатель.
    Может я и не прав.
    Ну тогда извиняйте!

    С уважением

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    855
    "У меня такое предложение: все, у кого есть данные по тяге силовой установки своей модели, пожалуйста, опубликуйте!
    Двигатели от 0.0... куб до, наверное, 100 кубов.

    - Тип двигателя, название.
    - Кубатура, мощность.
    - Диаметр и шаг, примененного винта.
    - Тяга !!!

    Все эти данные дадут статистику о двигателе - винте и тяге!
    Участвуем все! Можно описывать расчетные данные, данные, полученные экспериментальным путем, пусть на практике еще не использованные.
    Зарнее всем спасибо"

    Вот такое было предложение автора топа и я думаю что на него более, чем подробно ответил.
    В завершение: проверял тягу на самодельном стенде, сделанном из 12 мм фанеры, на которую крепится сам двиг, бак, машинка с тягой газа, приемник и аккум. Всеэто хозяйство подвижно установленно на "станине" при помощи салазок от компьютерного стола и динамометра (до 5 кг) прикрепленного к "станине" (подобное сооружение делали при проверки тяги бензопилы, только там стоит простой безмен до 10 кг).
    Ну вот про двиг, топливо, погоду, стенд, сказал.... влажность воздуха и атм. давление не мерил .

    Алексей

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    OS MAX .46 FX (AX)
    11Х5
    2,5 кг
    А разме у FX и AX тяга не различается?Вроде как у старого шестиболтового она больше должна быть..

  36. #33

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,174
    Короче, уважаемые!!!!

    Так как опрос, для простых смертных, на этом форуме запрещен, кстати это и правильно, то я попытался сделать что-то похожее на опрос.

    Точнее - собрать статистику "тяги ДВС", что я и отразил в описании темы.

    Мною, и как мне казалось для других - не особо профи в моделизме, а также просто для сбора весьма ценной статистики - дабы лишний раз не бороздить просторы нета, и не задавать много вопросов, родилась эта тема.

    Честно говоря - по-барабану зависимость тяги конкретного ДВСа от Т-ры, состава смеси, и т.д. и т.п. факторов. Просто статистика.

    Человек подбирает мотор по тяге с конкретным винтом, а уже потом колдует над смесями и подобными форсажами. Подбирает винт - спрашивает, советуется, собирает стенды для замеров и т.д. А база уже есть!!

    Кто не согласен я не виноват. Есть большое желание закрыть эту тему, в силу посторонних размышлений.
    Дается последняя попытка.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    237
    Продолжу тему,т.к. интересно
    МДС 6,5 авиа тяга 2,2кг.Винт не помню какой.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,740
    Записей в дневнике
    8
    TT 46 PRO винт APС 12*4 тяга 3.2 кГ
    OC LA 25 винт МА 11*4 тяга 1.4 кГ
    Топливо в обеих случаях без нитры.
    Измерение-безмен за хвост.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    SAITO 40, APC11.5X4, WILDCAT 20%, 9800RPM на земле ~= 1,5 кг.
    Измеряно так: Самолет весит 1450г, висит почти на полном газу, при открытии газа до отказа из висения еле-еле идет вверх.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Гы... А у меня вчера чуть радиостенд с ASP46A (11х6) вместе со столом и струбциной не улетел :-)

    ЗЫ: Как фюз доделаю, проверю тягу с помощью блока и электронных кухонных весов(точность 1г).

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я ничем не мерю ни тягу ни обороты . Просто знаю вес самика и как он висит на винте при регулировке.
    Цсткам 2,5 бойцовый ( футорка 8мм , винт 164х120 ) самолет с полетным весом 950 грам идет вверх.
    SC-25, винт "мастер" 9х5 (запиленный) ползет вверх самик весом 1400 , с винтом русским пластиковым (ТВ на нем написанно) 220х125 намного веселее и скорость полета выше.
    ТТ GP-07 с винтом 157х75 модель с весом 530гр. висит но без набора.
    Топливо с 8%нитры и 20%касторки во всех случаях.
    -----------
    Ну а если честно то информация полностью субективная . Не учитывается ни аэродинамика фюзеляжа и так же как ни прискорбно качество топлива тоже может различаться. Поэтому фирмы изготовители почти никогда не дают таких характеристик для моторов.
    ---
    Есть примерные пропорции и массы для определенных кубатур и этого вполне хватает чтоб сделанная модель уверенно совершала полет. Так же есть критерий называемый человеческий фактор, у одного пользователя движка просто шепчет и носит определенную модель у другого все так же но увы не летит.
    -
    Но почитать интересно было .

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Всем привет.
    Очень итересная тема - статистика нужна.
    В среду и субботу приобрел два двигателя AP0 0.061 SC 0.049.
    Вчера ти сегодня запускал.
    AP 0.061
    объем 1см3
    обороты нечем мерять
    винт советский старый зеленый капроновый диаметром 175мм шаг не знаю
    тяга ~ 520гр

    SC 0.049
    0.8 см3
    обороты нечем мерять
    винт WINDSOR 5.5x4
    тяга ~ 300гр (неустойчиво работал, скарее всего можно больше получить, нада его доделывать)

    Специально сделал тележку для этих двигателе на подшипниках. (в конце концов она намокла топливом и раскололось). тележка упиралась в кухонные электронные весы. через рейку с куском паралона(без него весы показывали день раждения бабушки - причина в вибрации).

    Топрливо Wildcat premium 16% нитры 14% масла + ~10% добавил масла Клотц KL-100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www4.jpg‎
Просмотров: 853
Размер:	29.0 Кб
ID:	10466  

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Двигатель WEBRA 61F 10 куб.см
    Винт 12х6=11980 об. - тяга 4.2 кг
    Винт 13х4=11860 об. - тяга 4.1 кг
    Винт 13х5=11430 об. - тяга 4.0 кг
    Топливо - самозамес, бодяга 80% метанол, ровно 20 % касторка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения