Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

авто в авиа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; возможна ли переделка или без оной использование авто-двс на авиамодели? В данном случае речь идет о grx-18....

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    авто в авиа

    возможна ли переделка или без оной использование авто-двс на авиамодели? В данном случае речь идет о grx-18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Не советую. Очень много гемора.Пытались делать Осы. Причем нужет был однорежимный мотор. Первое короткий вал. Сильная вибрация.Переделка головки. Слишком большой вес. Вообщем нормально они не работали. Если есть станочный парк время и желание ДЕРЗАЙТЕ.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    кто знает, где найти эту вещь - http://www.hobbywarehouse.com/2312-Clutch-Nut-NTC3 Пендосовские сайты не предлагать..)))

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В хоббицентре.

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Первое короткий вал.
    А у форы 2.5 сильно длиннее?
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Переделка головки
    И в чем сложность выточить прижимной фланец с 5-ю отверстиями?

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Сильная вибрация
    Какие конкретно осы? Если дешовые - они и в автоварианте не отличаются особой сбалансированностью. Если точили головку заново - то точно какую-то дешовку переделывали. У тех, кто подороже и позлее отдельно камера сгорания - отдельно головка. По крайней мере заводил без переделок 21VZ-B и работало достаточно неплохо. С другой стороны покупать под переделку мотор со стоимостью под, а то и за 300 долларов - нелепо совершенно.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    нет у них в хоббицентре такой штуки....

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Не советую. Очень много гемора.Пытались делать Осы.
    Да уж, так почитаешь и начнешь думать что горшки делают боги ...
    Этот мотор сделан из автомотора 0,7 размера крутит 21000 и довольно устойчиво держит режим с винтом 7х5

    Причем этого же класса норвел 0,7 с этим же винтом больше 17500 не раскрутился.
    **********************************************************************
    Другой разговор что элементарную деталюшку спрашивающий не может как выточить , так и даже подойти к любому токарю чтоб он ему её выточил - ему факт не стоит этим заниматься , для него не подъемно...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  12. #9
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Может вопрос не в тему, но!? Можно использовать горючку для авто на самолёты? И смешивать их? У меня просто есть немного от авто, там 16%. Что-то поискал, по темам, не нашёл.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Использовал. Метанолом разводил, чтобы нитро не зашкаливало, добавлял масло до 17 - 18 % и летал. Все нормально.
    Можно "поженить" и с авиагорючкой. Ничего страшного.

  14. #11
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно "поженить" и с авиагорючкой. Ничего страшного.
    Спасибо!! ясно!

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов, за исключением длинны вала и головки.
    Интересует почему они обороты в полтора раза больше крутят. к примеру:
    OS.
    MAX-15СМ (это судо)
    Рабочий объем: 2.5 см3
    Диаметр цилиндра: 15.2 мм
    Ход поршня: 13.7 мм
    Мощность: 0.6 л.с. при 15,000 об/мин
    Рабочий диапазон: 3,000 - 25,000 об/мин

    авто
    Рабочий объем: 2.49 см3
    Диаметр цилиндра: 15.2 мм
    Ход поршня: 13.7 мм
    Мощность: 1.2 л.с. при 31,000 об/мин
    Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин

    авиа
    Рабочий объем: 2.49 см.
    Диаметр цилиндра: 15.2 мм.
    Ход поршня: 13.7 мм.
    Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.

    я наверно чего то не понимаю, но ведь пара у этих моторов одинаковая!
    Значит теоретически любой из них можно до 36 000 раскрутить.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Поставьте на АВТО пропеллер, а на авиа - маховик. Возбудите. Померяйте. И "чешите репу" далее...

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Поставьте на АВТО пропеллер, а на авиа - маховик. Возбудите. Померяйте. И "чешите репу" далее...
    Вот ответ, достойный человека, типа - "Мальчик, иди отсюда и не мешай ДЯДЕ работать!"

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов
    Мотор грузовика и легковой машины,то же могут быть одинаковой кубатуры,но в этом их сходство и заканчивается.Разные задачи,разные характеристики.Если вам припёрло автомотор на самолёт,то кроме как в импеллерной СУ,автомотор не целесообразно использовать.Авиомотор сконструирован в первую очередь,исходя из соотношения вес-кубатура.При минимальном весе,получить максимальную литровую мощность на оборотах оптимальных для использования воздушного винта.А КПД воздушного винта,во многом зависит от его диаметра.Быстроходный автомотор не сможет крутить винт достаточно большого диаметра,для эффективной работы СУ самолёта.Т.к. максимальный крутящий момент у него на больших оборотах.
    А конструкция мотора,это не только диам.цилиндра и ход поршня.Это ещё и конструкция системы продувки,ширина фаз газораспределения,и тд.Советую почитать теорию тепловых двигателей.
    С уважением Алексей.
    P.S.Но бывали в модельном моторостроении и исключения,но это было в прошлом веке.Был такой моторчик,который довольно успешно применялся как в игрушечных машинках,так и в игрушечных самолётах.В силу особенности своей конструкции.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 07.04.2012 в 20:23.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Не советую. Очень много гемора.Пытались делать Осы. Причем нужет был однорежимный мотор. Первое короткий вал. Сильная вибрация.Переделка головки. Слишком большой вес. Вообщем нормально они не работали. Если есть станочный парк время и желание ДЕРЗАЙТЕ.
    Несколько лет назад присутствовал при облете модели Миг 29 с двумя импеллерами.Двигатели стояли автомодельные.Довольно неплохо летал себе самолетик.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: в чем различие авто и авиамоторов, за исключением длинны вала и головки.
    Интересует почему они обороты в полтора раза больше крутят
    Разница в основном в способе нагружения мотора - у винта зависимость отбираемой им мощности от оборотов (если мне память не изменяет) кубическая, а у маховика зависит примерно линейно от механических (и иных потерь) самого двигателя. Отсюда и разница в максимальных оборотах. Например если (пример их жизни) Саито-300 (доработанный, 4тактный) с винтом 22х10 крутит 7.400 об/мин, то с винтом 18х6 уже 11.500 об/мин. А если поставить винт 15х6 думаю за 15.000 выйдет. Правда что с мотором произойдет если на него просто маховик поставить не представляю..... думаю развалится.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Правда что с мотором произойдет если на него просто маховик поставить не представляю..... думаю развалится.
    обычно рвет шатун

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    У меня прекрасно работают два Лео автомодельные 3.5куб. Один на полукопии Пилатуса, второй на тренере. Головки - одну выточил как у МДС 3.5 (авто)с вкладышем и прижимным кольцом а в другом не стал заморачиватся, обточил родную, карббюраторы от авиа МДС 3.5 (новой конструкции) валы обрезал до резьбы, упорную шайбу от ЦСТКМ подогнал, выхлопные сварил аргоном из конфискованной у жены алюминиевой кастрюли. Моторы неубиенные, жужжат не первый год, на них учатся летать все пионеры в моделке. Если кому интересно могу выложить фото. Да, была проблема с изготовлением гайки на вал - резьба там не простая, но подобрал метчик по моему свечной.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Если кому интересно могу выложить фото.
    Интересно. Вы сразу выкладывайте.

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Выкладываю фото как и обещал , но качество не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z2.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	52.2 Кб
ID:	630777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.4 Кб
ID:	630779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.6 Кб
ID:	630775  

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот наилучшее решение для мощного,быстроходного автомотора на самолёте.Когда обороты 25-32т.
    С уважением Алексей.

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Вот один из вариантов из авто в авиа OS MAX 30 VG. Двигатель заряжен под конкретные цели. Есть плюсы и минусы. Для сравнения последний снимок с Fora 25
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0130.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.1 Кб
ID:	631062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0131.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	55.7 Кб
ID:	631063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0132.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.2 Кб
ID:	631065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0133.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.3 Кб
ID:	631067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0135.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	60.9 Кб
ID:	631068  

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Для сравнения последний снимок с Fora 25
    Надо было ещё на весы положить,для наглядности сравнения.
    С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Надо было ещё на весы положить,для наглядности сравнения

    Фора с глушителем 205, ОС с глушителем 263.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Минимум 2 минуты полёта.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авто и Авиа аппаратура
    от Wert1983 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 17:04
  2. Авиа двс(бензиновый) на авто?
    от APEL'SIN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 07:02
  3. Радиус действия Авто аппаратуры
    от Antoni 007 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 17:45
  4. Топливо авто и авиа в чем разница
    от Марсианин в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения