Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

И снова про масло!..

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от пашан с начала попробовать испытать Нет все стояло на месте именно до момента твоего появления и все ждали ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    с начала попробовать испытать
    Нет все стояло на месте именно до момента твоего появления и все ждали когда ты начнешь испытывать ...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    не выписали дальше особенно про керосин
    Потому что тема топа никаким боком с твоими изысканиями не пересекается.
    Где то тама тема про эрзацы - вот тама твоя тема ...
    А когда начнешь понимать причину износа твоего мотора - (масленное голодание , перегрев , перекос , неправильный материал или режим термообработки, не корректная геометрия или неправильные зазоры) именно по поверхности работающих деталей , по геометрии деталей твоего мотора , когда научишься сопоставлять эти факторы и делать выводы по ним , вот тогда можно данную тобой инфу воспринимать.
    А так я налил и работает - и что что работает , сколько часов нароботки , какие результаты , какие режимы , какие нагрузки , и главное что ты этим улудшил по отношению с тем что ты пытался изменить.
    А твоя гигиена и твоих моторов говорит только о твоем низком уровне - попускал и бросил в дальний угол.
    Это не пример для подражания.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    мотор мой изнашивается так же как и на стандартном топливе ,на разных режимах работы на пониженом на предельном на среднем винт стоит маленький как у таймерок крутит мотор около 15 тысяч (тахометор имеет погрешность) я ничего на новом топливе не приобрёл и ничего не потерял стало лучше только то что мотор всегда в масле и не ржавеет и масло при этом не коксуется и мотор можно всегда взять и без гемора запустить
    ЕВГЕНИЙ-ARM вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2 и отпишитесь о состоянии касторки на двигателе

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    почитайте любой мото форум дырчик
    Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.
    Если бы мопедный мотор был сделан на уровне технологий модельных - цена твоего драндулета была бы сопоставима с автомобилем , а то и больше.
    Так что и отношение людей и их оценка намного выше на нашем форуме по сравнению с дерибасниками срущими гайками на асфальт.

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2
    Я уходил в армию и все свои моторы положил на консервацию - пришел через 2 года, достал и все работает , а какие то пролежали и более 15 лет.
    Что ты пытаешся доказать - выводы .
    Тебе уже сказали - ты спустился не в ту тему . И тыкать нас пробывать - извени но с 10 лет я уже столько напробывал , тебе и не снилось - но моторы уважал всегда и вот это советую тебе попробывать.

    Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
    Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
    Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
    И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
    Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
    И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб и на то, что, что-то обязательно должно склеиться?
    Уважай технику и она тебя не подведет .....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.08.2011 в 13:13.

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.

    Паша, вот тут то полная правда. Ни с мопедами ни с мотопилами сравнивать модельные моторы нет смысла - другие режимы работы, нагрузки и т.д.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
    Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
    Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
    И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
    Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
    И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб ?

    Мы немного от темы отходим, ну да ладно...

    Все эти моторы тоже несколько отличаются от ширпотребовских, как ценой так и качеством изготовления, да и как правило к таким моторам и топливо подбирают и фильтрую его милион раз! А вот например с китайцами и нашими МДСами не так все поэтично - китаец один из 5 будет работать в норме, а остальные, сколько не прикатывай, сколько топливо не фильтруй, все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!
    Я имел SC-25 (АСП-25) , так же не равнодушен к серии АСП-32\36 ( просто обалденная серия ) - к сожелению не пойму про описанные проблемы . Да ресурс намного ниже . Тут не поспоришь. Но все равно лучше касторки пока замены найти не удается. Как раз миксы с синтетикой чаще дают нагар гораздо больший чем чистая касторка .
    Чернуха - у меня чернуха ползла не из мотора - чернуху всегда гонит глушак - его детали постоянно расскручиваются из-за разности расширения стяжки и деталей глушителя и в работе сам глушак гонит черноту а не мотор.

    Если траблы с самой касторкой - выпадает осадок .
    Тут две причины - либо нужно касторку жарить ( найти технологию можно на нашем форуме , и так же в инете ) ,
    либо метанол напитал влаги - тут тяжелее и синтетика тоже имеет шанс выпасть в хлопья .
    ------------------------------------------
    Насчет полного отрицания синтетики или касторки - нет пожалуй я не смогу в пуститься в диспут. Правильно подобранный микс дает хорошие результаты - тут уже приводили примеры.
    Но дешевле касторки -увы .
    Спирт - органический растворитель ( так по дерибасному ) , поэтому он способен развестись в органической среде.
    Авто Синтетика в своей основе не несет органической состовляющей , поэтому масло должно иметь молекулярную структуру которая позволила бы растворится в спирте . Автопромышленности нет необходимости в масле с такой формулой - там другие критерии и связанные с переработкой нефти а не рапса .
    Авто масла как уже говорил не растворяются - через пару часов масло выпадает в осадок и расслаивается от спирта .
    Это мы проходили в конце 90-х когда касторка вдруг стала дефицитом .
    Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В . Но от него загнешься быстрее чем от метанола - не расподается , не выводится из организма , длительный контакт вызывает раковые заболевания.
    Потому вам так и категорично - нет масел которых вы ищите .
    Так как потребителей масел с свойствами растворения в спирте очень мало по отношению к автопрому - ценник такой высокий - не выгодно изготавливать нашу синтетику - очень маленькая доля потребления .
    -------------------------------------------------
    Вам уже подсказали возможные варианты по поимке касторки .

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В .

    Это потому что в те времена не то что синтетики, а даже полусинтетиким достать было не возможно, у меня батя даже в машину лил МС-20 (а минералка и полусинтетика не растворяются). Мы тоже этим занимались с 1993-1997 (дальше пошел служить) - безрезультатно. А Б3В - синтетическое масло и, кстати говоря, тоже не предназначалось для разбодяживания в метаноле.

    Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.

  9. #47

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Да, Евгений совершенно прав. В конце 80х я тоже перепробовал почти все типы масел 2х тактных и мото и лодочных, что в воде выхлоп распадается на нейтральные вещества - ничего в метаноле не растворяется, ни синтетика ни минералка. Когда мне привезли из США масло Клотц (синт. авиамодельная) то полетав на нём обнаружил черноту в выхл. канале - чего на касторке почти небыло. Здесь Евгений тоже прав. Так на синтетике Титан обкатанные двигатели клинили на высоких оборотах а заправив касторкой - валили мама не горюй. Поэтому сейчас использую микс 50х50 синтетика и касторка, если заканчивается синтетика летаю на касторке. Одно время брал у картингистов масло синт. ( Шел супер) для метанола - тоже в смеси с касторкой работало неплохо.

    Сергей, не тратьте зря время и средства, все эксперименты с маслом до вас уже проделали - результат известен.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А Б3В - синтетическое масло и, кстати говоря, тоже не предназначалось для разбодяживания в метаноле.
    Так я умалчиваю что делал этот сурогат с моторами .....
    Как говорится дорогу осилит идущий .
    Но мне проще не нужно покупать - этого в разнообразном количестве и разных производителей в достатке .
    Но вот бяда - насколько мне известно , нефте перегонные фирмы давно уже не ведут работ по разработке концептуальных формул для масел , причем постоянно идут прения по слиянию компаний ( к примеру мобил и кастрол ) , так как основа масел у всех практически единая и отличаются только пакетом присадок .
    Отчего можно сделать вывод - результат у вас не принесет удовлетворения.
    Вам можит повезти только на маслах для мото техники и то при варианте что продавец закупил метанольное масло , из принципа набить ассортимент и не понимая для чего оно нужно.
    И даже по причине непродаваемости можит и цена оказаться вкусной.
    Это единственное исключение из правил.

  12. #49

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    из этой темы я понял что ничего никому нельзя доказать ,на счёт моторов мопедов скажу что вы далеко не правы двигатель от мопеда даже советского пр-ва после соответствующих доработок становится намного дороже чем модельные моторы их цена порой переваливает за 50 тысяч за штуку и это за советский мото велосипедный двигатель после соответствующих доработок

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    куплю по чуть-чуть
    И это правильно!!!! Ну уж ежели решили покупать масло,найдите CASTROL -M, (поверьте больше ничего боле-менее доступного Вы не найдете,конечно сьездить в Бельгию можно,купить там CASTOR-R premium но 23 еврика за литр....) уж лучше по чуть-чуть.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    становится намного дороже чем модельные моторы их цена порой переваливает за 50 тысяч за штуку
    Вот еще раз не та тема ...
    А ты знаешь сколько стоит модельный мотор сделанный по правильным технологиям ( бензиновый ) - 35см3 ( почти как у тебя в мопеде по объему, но 11-15л.с. )...

    3000 долларов .
    А знаешь сколько стоит мотор сделанный по концепции точности как модельный в формуле 1 - 8 000 000 евро.
    Так что про твой драндулет можно просто промолчать так ради того чтоб не будоражить публику .
    Но с склонен все таки к мыслям, к той лошади - учиться мы не хочим , и выводы делать тоже...

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    CASTOR-R premium
    Сейчас не смог в инете найти документацию по маслам - но Кастрол R с метанолом не мешается - это масло для бензинового 2Т мотора.
    Castrol M SAE 50 - Касторовое масло первого отжима , имеет максимальные характеристики по всем вязкостным и пр. дисциплинам , наичестейшее касторовое масло . Причем русские поставщики врут безбожно какой год при попытке купить или спросить про эМ-ку , что типа масло снято с производства .
    Но фирма Кастрол каждый год его вносит в каталоги и свои программы по реализации .
    Но нас отрезали от этого масла по причине что им не выгодно из-за пары сотен упаковок возиться с нами . Куда интереснее мега тоннами ввозить магнатеки и пр. масла где выхлоп в килоевро текет пропорционально ввезенным литрам.

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    мопедовский мотор можно довести до 20 лошадок и что с того всё равно там стоит редуктор и эта мощьность уходит в некуда а вот такой мотор если без редуктора то он пойдёт на аэросани я видел такие сани на выставке у нас в городе в одном из автомодельных клубов так вот там эти сани ехали 120 км/ч только сама ходовая не выдержала и развалилась

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да какие сани , какой бензин ?
    Ты что совсем не в теме .
    У тебя кроме марза и раскуроченного МК-17 есть хоть один нормальный модельный мотор ?
    Так как твои моторы из серии металлолома - концепция изготовления их была в прошлом такая ...
    Ты знаешь в чем отличие калильного мотора ?
    Если знаешь еще раз прочти первый топ и задумайся что ты насоветовал ....

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    так вот там эти сани ехали 120 км/ч
    Ты это видел ?
    Нет ..
    А написано у меня на заборе много чего .
    Тем более объем мотора можишь понять или нет ...

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    CASTOR-R premium
    да как-бы вкурске.... марку прочитайте правильно....

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ты это видел ?
    Нет ..
    как раз таки видел

    что касается саней и мопедовских моторов вы сами начали раскручивать спор я в бутылку не лез ,а что касается модельных моторов у меня ещё имеется тт 18 так же летавший на моих моделях и отлетавший 3 часа сейчас лежит на консервации

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    марку прочитайте правильно
    Понятно ...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    отлетавший 3 часа
    На масле М8 ?
    ----------------------------
    И прекрасно , чем меряли вы скорость ?
    50см3 мотор с каким винтом ?

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Небольшое лирическое отступление, но тоже про масло.
    Свой трудовой путь я начал релейщиком в сетях. И работал там гл. бух. тов. Гареев. В 1978 году он купил ВАЗ 2103. Ветераны помнят, что такое в 78-м году "тройка".И вот чере 2,5 тыс км. пробега пришла пора менять масло. Загнал он свою тройку в гараж(на работе) на яму и спрашивает у слесарей:"Где тут у вас масло?". Они ему показали на бочку с маслом(в те времена его никто не считал, почему то тогда было полно и бензина и масла).Поменял он масло, завел и поехал... Однако 12км. проехал, после чего движок стуканул по полной. После того как машину дежурка приволокла и мотор вскрыли, то выяснилось что залил туда тов. Гареев олифу, которая была в стоящей неподалеку бочке. Я не знаю, что там было с мотором, но когда я зашел в гараж за нашим водителем(молодых вечно гоняют как посыльных), то слесаря, которые отмачивали и отскабливали мотор, говорили в адрес горе-водителя исключительно слова, которые не передавали в "Пионерской зорьке".

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я лирикой не буду заниматься , а вот кое что возможно будет полезно.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Часто многие писают кипятком на тему фирменных топлив , их супер качестве и чистоте компонентов.
    А тут случайно вчера наткнулся на топ который даавно читал .
    Старые моделисты помнят масло Castrol MSSR действительно удивительное масло , которое применялось для рекордных эксплуатаций . Но примерно в 2002 году кастрол его перестал выпускать .
    Фирма клотц тогда стала поставлять альтернативу для замеса топливу Coolpower by Morgan.
    Я не знаю почему Морган не закупал Кастрол М . Но у клотца их Бенол ( это касторовое масло ) оказался намного ниже качества чем у Кастрол . Причина бональная , кастрол использует только первую выжимку , в результате чего их касторочка идеально чистая. Второй и последующие выжимы уже ниже качества по своим смазывающим характеристикам , так же масло можит содержать волокна ( мусор короче ).
    Вот по этой причине у этого топлива были частые нарекания , так как Клотц использует масло без контроля выжима , а просто по стандарту . Нарекания возникли на тему появившегося нагара , и различных осадков .
    ---------
    Вот тут самое интересное - один пытливый моделист в забугории каким то образом нашел выход на кого то и узнал состав топлива всеми пользуемого Coolpower by Morgan и выдал с пояснениями .
    В результате миф о супер моющихся присадках, концентраторах ( о которых тут многие чуть ли не благовеением рассказывают) выветрился как запах ацетона .
    15 to 20 % oil this can be a Synthetic or pure castor mix
    0 to 15 % Nitro for aircraft
    3 % Acetone you can leave this out it just helps mix and burn the pure castor
    Menthanol to make up your total to 100 %
    ------------------------------------------
    Супер присадка не что иное как ацетон .
    Благодаря его добавлению , повышается температура горения топлива , что позволяет уменьшить нагарообразование из-за масла низкого качества , ну и меньше топливо критично к влажности.
    Вот такая интересность .
    А в целом мне больше нравится этот рецепт
    17 % Synthetic castor can be less

    2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil

    5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10%

    3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes

    73 % Methanol
    ****************************
    Правда касторки я 4Т добавляю больше .
    Но полностью согласен с когда то данным советом что 4Т моторам ацетону можно и побольше.
    Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
    2Т у меня проблем не вызывают по теме кокса никаких ( если не использую питерскую гарь от Планеты Хобби - там краситель как свечи забивает так и красит все и иногда с приличным нагаром).

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.
    Не нужно. Выкинутые деньги. Все это уже пробовалось.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А в целом мне больше нравится этот рецепт 17 % Synthetic castor can be less 2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil 5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10% 3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes 73 % Methanol
    Если я правильно понял, то 17% - синтетика, 2% - касторка, 3 % - ацетон. Остальное нитро и метанол?
    И вот еще вопрос по случаю:
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    4Т моторам ацетону можно и побольше. Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
    Можно ли использовать добавку ацетона мелкобензоидным SAITO? Для них, думаю эта проблема весьма актуальна. Масла там идет 20 : 1, на весь срок службы. Есть от куда нагару накопляться.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не нужно. Выкинутые деньги. Все это уже пробовалось.
    Это практически уже каждый сказал .
    Но у человека вкралась ошибка понимания - что слово синтетика синоним с понятием разведется с метанолом.
    Поэтому ему стоит пройти это самостоятельно один раз чтоб больше не мучиться.
    Иначе просто не верит , вдруг обманывают , все пробовали когда , а сейчас какие годы , за двадцать лет напридумывали ух сколько а они то пробывали давно .
    Реальная действительность куда проще - масло каким было таким и осталось и метанол тоже не изменил свою свойства.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать добавку ацетона мелкобензоидным SAITO? Для них, думаю эта проблема весьма актуальна. Масла там идет 20 : 1, на весь срок службы. Есть от куда нагару накопляться.
    Можно , но вот результат и главное достигнутая цель.
    Топливо то другое и ацетон работает в бензе по другому.
    Первое Ацетон хороший антидетонатор в бензе .
    Так же снижается рабочая температура мотора ( но если перелить - то темпа начинает расти и очень прилично ).
    Вот скачайте книжку бекмана отсюда http://www.infanata.com/science/tech...y-4-e-izd.html
    Дядька как мог попроще рассказал о присадках в бензиновых моторах , да и так вам будет полезно для вечернего чтива.
    Но вот насчет даст ли ацетон эффект как в метанольном моторе - думаю что нет ( не пробывал еще пока все что делаю это с железом и 4Т нет бензинового ).

  26. #63

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Евгений упоминал масло Б3В, его кстати не только в редуктора на вертолетах заправляют, но и в двигатели (газотурбинные), сейчас вместо него почти везде пользуют Castrol 98 так как с поставками Б3В были проблемы, цена около 1000 руб/литр примерно как и у Б3В (это цены при покупке нескольких тонн), но масло на порядок лучше (для вертолетов), в метаноле растворяется без проблем, пользуем его около 10 лет, как минимум не хуже касторки по всем показателям, правда не могу сказать насчет токсичности. Достать можно в любой авиакомпании в которой есть вертолеты, попросить любого техника, пару литров нальют без проблем за бесплатно или за стеклянную валюту, а бутылка водки по-любому стоит дешевле трех литров касторки.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет токсичности - нормально , его Калмыков долгое время барыжил народу.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Зачот, как принято говорить у современной молодежи.Или еще одна фраза- +100 500.
    Преклоняю колено. Думаю Пахомчег поддержит.
    С уважением, Владимир

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не-е, а я чё... Я завсегда... Не супротив...

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    ЛЗ 240 - то же Б3В но с КОН/гНе более 0,5

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной
    Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
    Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
    Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
    Не покупайте "синтетики разной". Бесполезно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	38.1 Кб
ID:	544034  

  32. #69

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
    Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
    Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
    Не покупайте "синтетики разной". Бесполезно.
    Коллега, можно адресочек где покупаете масло. Кстати в Техноспорте синтетика пропала, сказали что из-за увеличения пошлин масло не выгодно возить сюда.
    Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках (фирма, полное название, где можно купить). А то из написанного тут нашел просто слова Motul Koltz по этим названиям яндекс выдает весь список масел которые они производят.

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот авиамодельная синтетика, которую использую и находится поисковиком по названию на этикетке. И продаётся по России в автомагазинах, правда на заказ.

  34. #71

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Спасибо за ответ!
    Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??

  35. #72

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??
    Уважаемый, идёте не правильной дорогой. Испокон веков русский человек искал лёгких путей, хочу Вас разочаровать, что в данной теме их нет!
    Не бодяжатся никакие авто-мото масла включая гидравлику с метанолом. Есть правда одно вертолётное масло, которое мешается с метанолом, НО ЗАПАХ и ПОСЛЕДСТВИЯ............. лучше не надо. Посему успокойтесь и идите натоптаной тропой, без шишек!

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Пацаны, вы всё ещё здесь???
    Вроде уже выяснили, что касторка - самый дешёвый вариант в сравнении с синтетикой. Если прочитать статью на этом сайте, то выяснится, что касторка - это далеко не самый плохой вариант.

    Чего же народ хочет достичь???

    Я бы понял, если бы все поголовно пускали скорости, с обязательным топливом, на которое нельзя повлиять, но в данном случае думаю, что тут таких практически нет.

    Так лейте уже касторку в метанол и будет вам щастье.

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пацаны, вы всё ещё здесь???

    Прикольно смотреть на форуме как человека, который хочет чего то еще для себя понять и сделать дополнительно, отличное от мнения большинства, начинают уговаривать не делать этого.
    Я считаю, что если какого то вполне устраивает касторка, так зачем же так долго про это говорить.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так лейте уже касторку в метанол и будет вам щастье
    Во, правильно- и забыть эту тему!

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Прикольно смотреть на форуме как человека, который хочет чего то еще для себя понять и сделать дополнительно, отличное от мнения большинства, начинают уговаривать не делать этого.
    Дело в том, что в поход по граблям обычно ходят люди, не умеющие/ленящиеся читать.
    Вот статья(одна из тысяч, просто эта лежит ближе) http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts описывающая основные принципы выбора масла.
    Можно, конечно, включить паранойю и утверждать, что автор статьи ангажирован производителем, поэтому написал полную фигню. Но стоит ли так делать?

    Самые великие топливные специалисты - это кордовые гонщики. Пользуясь их советами можно замешать самую вкусную гарь. Вот только один момент: гарь эта будет для дизелей.

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот статья(одна из тысяч, просто эта лежит ближе) http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts описывающая основные принципы выбора масла.
    Эту статью уже замусолили.
    http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=687
    это статья, которая несколько дальше
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Самые великие топливные специалисты - это кордовые гонщики
    Согласен, только здесь обсуждают смазку и двигатели не для гонщиков, а хоббистов. А это две большие разницы, не находите?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, включить паранойю и утверждать, что автор статьи ангажирован производителем, поэтому написал полную фигню. Но стоит ли так делать?
    А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?
    Не надо ничего за других включать и выводов за других тоже не надо делать.
    У Вас есть мнение - так и оставайтесь при нем.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 15.10.2011 в 11:25.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В Москве с 24 по 27 октября будет проходить Хим выставка.Будут представлены производители масел.Некоторые из них производят масло,которое смешивается с метанолом.Посетите и решите многие вопросы для себя.

  42. #79

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках
    Алексей, масло покупал в основном в Москве, поскольку есть нарочный, кто мог бы забрать.
    Адреса дело бесполезное,поскольку закупочная номенклатура меняется, сегодня -есть, завтра-нет. "Метанольные масла" берут в основном гонщики.
    Там и надо искать.Вот список масел на основе касторки, которые были в эксплуатации. Сразу извиняюсь, если есть не точность, поскольку записи вел разрозненно и некоторых из них не нашел.
    R40S Castorene
    Shell Advance Racing M
    Maxima Castor 927
    Pitoline Rasing Oil
    Benol
    Эти масла на базе модифицированного касторового масла и как правило с пакетом синтетических присадок( по моему кроме Benol).
    Silkolene Castorene R50S-последнее из списка и последнее опробованное.
    Про синтетику разговор отдельный, если есть интерес. Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.
    Кстати, на выставке можете идти по этому списку.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 15.10.2011 в 21:09.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?
    Урий, Урий, где у него кнопка?!

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    "Метанольные масла" берут в основном гонщики.
    Зачем оно им?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова про блок для F3J
    от supremum2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 14:42
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 13:33
  3. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  4. Снова про "дизельное" топливо: керосин или солярка?
    от mazutter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 16:51
  5. И снова предкомпенсация
    от soundouk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения