Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

И снова про масло!..

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей Зачем оно им? Если говорим об авиамоделизме - то для многих классов определен состав топлива правилами ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем оно им?
    Если говорим об авиамоделизме - то для многих классов определен состав топлива правилами FAI.Ну также и для мотогонов и для авто.
    Но !!! Желающих быть первыми гораздо больше,чем разумных.
    Для хобби моделей - уход от касторки - это желание иметь меньше гимора после полетов,при протирки моделей.Все остальное от лукавого.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    [QUOTE=Русинов Сергей;2876551]Урий, Урий, где у него кнопка?!
    Оторвать,вырвыть выбросить......!!!!!!!!!!!!!!!! Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари.....)

  4. #83

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    ....................... Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.
    Тёзка, что это за профессия? Моторист знаю! А двигателист .........от слова двигать-лист

  5. #84

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Моторист знаю! А двигателист
    Моторист - это как правило, по тракторам

    А двигателист- это специальность такая, авиационные двигатели

    [quote=Русинов Сергей;2876551]Зачем оно им?[/quote]

    Это не те гонщики, которые впрыскивают воднометанольную смесь, а те у кого двигуны на метаноле могут работать.
    Сейчас, кстати пошла линейка универсальных масел, в которых так и пишут -"допускается использование в двигателях, работающих на метаноле"

    Например, MOTUL 300V, синтетика, для 4-х такт., может использоваться на двигателях, работающих на дизтопливе, сж. газе и метаноле.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 16.10.2011 в 19:37.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари.....)
    Шила? А Вы где служили?

  8. #86

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Шила? А Вы где служили?
    Давно это было.....(шило,шпага,султыга,масандра....)

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ... Ай нид хелп!!!
    Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
    На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

    По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

    Заранее спасибо.
    касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ... Ай нид хелп!!!
    Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
    На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

    По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

    Заранее спасибо.
    касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

    [QUOTE=инком;2779253]
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ... Ай нид хелп!!!
    2т-только касторка
    4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно "зависание" толкателей).
    Единственный минус касторки--больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
    ..."Я так думаю.." (с)
    А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?
    зависание толкателей???объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 27.10.2011 в 20:17.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    зависание толкателей??? объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро
    Да уж... Пафоса нам не занимать...
    Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
    Возвращается же стакан "на место", всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
    Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    может просто надо мотор мыть, и проводить ревизию почаще?
    и никаких проблем небудет. зависание может быть только из за коксования старого масла в узле.

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да уж... Пафоса нам не занимать...
    Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
    Возвращается же стакан "на место", всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
    Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
    и двигатель продолжает нормально работать???

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и двигатель продолжает нормально работать???
    Да, Маэстро! Как вы догадались?! Лови свой помидор назад!

  15. #92

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
    Это точно! Поэтому в инструкциях на некоторые 4-х такт. прямо пишут -"недопускается использование касторового масла". Вообще стоит только снять клапана после длительной эксплуатации и посмотреть на его шток, то вопросы сразу отпадают. Больше всего страдает выпускной клапан. При ревизии всегда первым делом чищу клапана. Герметичность клапапов и свободный ход - залог четкой работы двигателя.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да уж... Пафоса нам не занимать...
    Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
    Возвращается же стакан "на место", всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
    Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
    возвращаю помидор за последнюю фразу(кто не понял):"...остается в открытом положении".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова про блок для F3J
    от supremum2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 14:42
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 13:33
  3. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  4. Снова про "дизельное" топливо: керосин или солярка?
    от mazutter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 16:51
  5. И снова предкомпенсация
    от soundouk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения