Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Рекорд цены на МК-12В...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Olaf;2980874]Какой красавчик ! Лет 36 назад,мне в руки попал Метеор дизельный,тоже с красной головой,исполнения вроде заводского,я их потом десятки переделал ...

  1. #41

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    [QUOTE=Olaf;2980874]Какой красавчик !
    Лет 36 назад,мне в руки попал Метеор дизельный,тоже с красной головой,исполнения вроде заводского,я их потом десятки переделал в дизеля,но такого больше не видел...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.
    Комета у энтого шулера- продавца тоже была !

    http://www.ebay.com/itm/280780418068...84.m1435.l2649
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $ 00.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	107.2 Кб
ID:	576048  

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    это переделка ?
    Причём камера неглубокая на них, поэтому надо ставить микрокомпрессию. С таким контрвинтом как она может работать?

    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Метеор дизельный,тоже с красной головой
    Все дизельные метеоры были с красными головами. На некоторых там ещё и цена была выгравирована. Вроде 12 р 50 к.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Комета у энтого шулера- продавца тоже была !
    Прикольно. Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При
    Когда то мудрил с Кометой-переделывал в дизель,пришлось делать новый поршень-у родного очень тонкое дно,дефлектор тут выполнял функцию ребра жесткости,стоило его убрать,при первом запуске донышко проламывалось...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Это поляки шуткуют.
    Что я и подоэревал с самого начала...

  8. #46

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Прикольно. Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?

    Эта Комета явно из последних выпусков. Примерно 1987-88 годы. Там пара сталь-чугун и поршень с ровным донышком.

  9. #47

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Для того, чтобы продать двигатели по более высокой цене я заказывал вот такую "доработку"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1004281.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	39.1 Кб
ID:	576474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002 (9).jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	40.1 Кб
ID:	576473  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    На молотке цены посмотрел -жесть!

  12. #49
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    я заказывал вот такую "доработку

    Варвар!!!

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Ух ты какая полезная доработка! Я и не знал что в мк-17 подшипники качения или не во всех?

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Возможно двс на экспорт---в ГДР.
    Привет,
    Я из ГДР.
    Мой жизн в моделизме хачинал 1960. О историе я мало знаю. Но двигателы из СССР я ничего узнал. Может бытъ, что GST получил хемного МК12. Но я никогда видел такие двигателы у нас. Позже у нас мог купитъ "Радуга 7"(?) , "Радуга 10" и МК 17. В этом времени у нас продали Двигателы ха фоты.
    Поэтому я не верю, что СССР експортировал МК12 в ГДР (моё мнинение).

    Улли

    http://www.rc-network.de/forum/attac...2&d=1326811919


    Zeiss Jena 2,0 + 2,5
    http://www.rc-network.de/forum/attac...2&d=1326812576

    Zeiss 1,0
    http://www.rc-network.de/forum/attac...8&d=1326813893

  15. #52

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Привет бывшей ГДР !

    Вот у меня тоже есть Zeiss Jena 2,5 дисковый, недавно в Германии на Ebay приобрел. Еще не запускал. Но движок сделан качественно. Может вращаться и в обратную сторону.
    Не знаю какого года. Их же еще в 60-х прекратили выпускать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04064.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	136.6 Кб
ID:	597708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04072.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	143.7 Кб
ID:	597709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04067.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	139.0 Кб
ID:	597710  

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Zeiss Jena 2,5 дисковый
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Может вращаться и в обратную сторону.
    Дисковый не может вроде... если с лепестковым клапаном тогда да.

  17. #54

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Дисковый не может вроде... если с лепестковым клапаном тогда да.
    У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ?
    У двигателя Jena две дырки по разные стороны входного отверстия в дисковом золотнике. Можно мотыль воткнуть слева или справа. Соответственно, и движок будет вращаться в ту или другую сторону.

  18. #55
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника...-тогда ему всёравно, куда крутиться!
    А экспорт..немецкий язык - не только в ГДР был..и в ФРГ, и в Австрии.., а торговля могла в "довесок" взять партию микродвигателей и туда.. Если уж, и "Лады" туда уходили...

  19. #56

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника...-тогда ему всё равно, куда крутиться!
    Так оно и есть - полная симметрия. А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.

    Если "не попасть в отв. золотника" МК-12В, то он крутился в обратную сторону. Симметрии у него нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04080.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	133.8 Кб
ID:	598147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04081.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	136.6 Кб
ID:	598148  
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.02.2012 в 20:21.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.
    В какую надо для "привычного" вращения?
    Неее, такие моторы нам не подходят. С ними без бутылки(бумажки) не разобраться.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ?
    В этом случае - не управляемый режим. При попытке вывести на режим либо заглохнет, либо поменяет направление вращения. И так происходит не только с МК12 - с Ритмом и даже с дизельным Супером - при перезалитом движке. Йена с двумя дырками в золотнике - это по моему поздние модели. У меня где-то валяется с дисковым золотником, но дырка под мотыль одна.

  22. #59

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В какую надо для "привычного" вращения?
    Смотреть "в направлении полета", очевидно. Да и понятно, что "Дыра" для всасывния должна открываться раньше, чем поршень дойдет до ВМТ. Наш случай - "R".

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ? В этом случае - не управляемый режим.
    Нет. Я имел ввиду случай, когда не попали мотылем в "нужное отверстие" (по немецки оказывается оно называтся "R"), а попали в эту самую "большую Дыру" всасывания... Просто навсего случайно (понимаете, не нарошно ! ) собрали движок неправильно. Ну вот не было ключа для отворачивания головы, например, для контроля... А он "вдруг" как закрутиться в обратную сторону... Отлично, кстати, работает, в смысле - "в режиме", а модель - не летит, собака...
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.02.2012 в 21:03.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    а модель - не летит, собака...
    Как-то наблюдал такую историю - ребята долго затылки чесали...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:48
  2. Восстановить мк-12в
    от StanislavS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 20:02
  3. Продам МК12В Ритм
    от Север в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 21:57
  4. новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 19:37
  5. Продам Советские моторы МК12В
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения