Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Работа под давлением

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34

    Работа под давлением

    Всем привет!
    Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все отказываються... Капризное мол очень!!! Но давление имеет больше + чем -! Или я неправ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Ну............................... В гонке баки не под давлением (топливо закачивается туда под давлением 2 атмосф.) Так вообще можно сделать отход давления из картера в бак. А второй вареант- это катэторные баки только для дизелей это не применимо тк керосин рвёт бак. У меня КМД с давлением из картэра работал как спортивный Циклон (в любом положении). Сложность в том: сделать грамотно отверстие и насадить штуцер

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все отказываються... Капризное мол очень!!! Но давление имеет больше + чем -! Или я неправ?
    Вообще-то возникает вопрос!
    Для чего используются баки под давлением?
    Обычно такие баки устанавливаются на моделях, которые летают не только по горизонту, т.е. топливо в баке плещется от стенки к стенке в соответствии с положением модели в пространстве, поэтому для обеспечения режима работы двигателя в любом положении в пространстве и подают давление в бак.
    Теперь - что такое кордовая гоночная модель?
    Модель которая летает практически всё время по горизонту, ну иногда изменяет высоту полёта (при обгонах, посадках, взлётах).
    Так зачем же усложнять конструкцию - это раз
    Отбор давления из картера приводит к потерям мощности, а в гонке как известно идёт борьба за доли секунды - это два.
    И последнее - Вы забываете про центробежную силу - правильно используя которую, Вы получите как раз тот же эффект создания давления в баке.
    Ну а дальше напрягите серое вещество и всё получится

    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для чего используются баки под давлением?
    Обычно такие баки устанавливаются на моделях, которые летают не только по горизонту, т.е. топливо в баке плещется от стенки к стенке в соответствии с положением модели в пространстве, поэтому для обеспечения режима работы двигателя в любом положении в пространстве и подают давление в бак.
    Теперь - что такое кордовая гоночная модель?
    Модель которая летает практически всё время по горизонту, ну иногда изменяет высоту полёта (при обгонах, посадках, взлётах).
    Так зачем же усложнять конструкцию - это раз
    Одна трубка от мотора к баку это усложнение??? Тогда зделать двохкамерную поилку равно что полететь на луну!!!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И последнее - Вы забываете про центробежную силу - правильно используя которую, Вы получите как раз тот же эффект создания давления в баке.
    Ну а дальше напрягите серое вещество и всё получится biggrin.gif
    При скорости модели более 200 км\час боковая перегрузка испитываемая топливом может достигать 30 единиц. А двигатели очень чувствительны к перепаду уровня топлива в баке. Для устранения этой проблемы и были зделаны баки под давлением!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Так вообще можно сделать отход давления из картера в бак. А второй вареант- это катэторные баки только для дизелей это не применимо тк керосин рвёт бак. У меня КМД с давлением из картэра работал как спортивный Циклон (в любом положении). Сложность в том: сделать грамотно отверстие и насадить штуцер
    Имел дело с КМД с давлением из картера! Лет 6-7 назад. Очень сложно было настроить на режым... Но если попал, то жужжжало как надо! Отверствие для штуцера делали выше задней крышки, сечения точно уже непомню... 0,1 мм кажись... а может и больше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik
    Для устранения этой проблемы и были зделаны баки под давлением!
    На гонке?
    Где, кем, когда?

    А вы вообще бак гонки у опытных спортсменов видели?

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На гонке?
    Где, кем, когда?

    А вы вообще бак гонки у опытных спортсменов видели?

    С уважением
    От них отказались через проблему чрезмерного обеднения смеси пры виходе на резонансный режым. Но в последнее время гонщики автомоделисты начали эксперементировать с давлением. Довольно успешно! На 10 см3 - 334 км\час ехал швед! При этом применялся бак с давлением!!!

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    От них отказались через проблему чрезмерного обеднения смеси пры виходе на резонансный режым. Но в последнее время гонщики автомоделисты начали эксперементировать с давлением. Довольно успешно! На 10 см3 - 334 км\час ехал швед! При этом применялся бак с давлением!!!
    Так я не понял
    В первом своём посте Вы хотели Зделать кордовую гонку с двигателем 2,5 см/куб.
    И речь шла о автомодели? Или всё-таки авиа!

    Если авто - то это называется кордовая скоростная автомодель.

    Гонка подразумевает участие одновременно нескольких моделей, что в кордовом автомоделизме невозможно.

    А вот в авиа - пожалуйста

    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так я не понял    
    В первом своём посте Вы хотели Зделать кордовую гонку с двигателем 2,5 см/куб.
    И речь шла о автомодели? Или всё-таки авиа!

    Если авто - то это называется кордовая скоростная автомодель.

    Гонка подразумевает участие одновременно нескольких моделей, что в кордовом автомоделизме невозможно.

    А вот в авиа - пожалуйста

    С уважением
    Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!
    Это хорошо что занимаетесь
    Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт

    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это хорошо что занимаетесь
    Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт

    С уважением
    Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль...

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль...
    Из Вашего первого поста я понял, что речь идёт о кодовой гоночной авиамодели.
    Так вот на этих моделях стоят дизельные моторы и баки с давлением никто никогда не применял и думаю не будут применять - почему - это очень долго объяснять. Если интересно почитайте правила проведения соревнований по гоночным моделям - класс называется F2C.

    Если бы Вы сразу внятно сказали, что Вы интересуетесь скоростными авто моделями - столько пустой писанины просто бы не было.

    Принципы работы у всех двухтактных моторов одинаковы, но вот принципы достижения максимальных результатов в различных классах моделизма - совершенно разные. (для примера - кордовые гоночные авиамодели и кордовые скоростные автомодели).

    Удачи

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

    1)Каким образом будем определять объём бака из катетера?
    2)По личному опыту скажу, что быстро заправить катетер сложней, чем обычный бак.

    Ну вообщем то первый пункт просто можно выкинуть, если рассчитывать на то, что будем туда заправлять просто нужный объём топлива..

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?
    По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Дак ресь всё таки идёт о АВТО модели???
    Попытки.. В F2C классе по моему требуется пролететь определённое кол-во кругов за минимальное время.. И по моему, там без дозапаравки никак..

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.
    Ну народ пошёл
    Ему про Фому, а он про Ерёму.

    2 cyкlop - наш собеседник всё время ведёт речь о скоростных автомоделях - где в основном применяются калильные двигатели, требования к которым такие же как и у F2A - (не надо путать его увлечение с F2C) бак не ограничен по объёму и обычно с резонансной трубой.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Обьясняю всю ситуацию!

    Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо...

    Вопрос!

    Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?



    P.S. Такое делают, но как???

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Обьясняю всю ситуацию!

    Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо...

    Вопрос!

    Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?
    P.S. Такое делают, но как???
    Ответ: возможно!
    Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик - если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
    Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
    Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ответ: возможно!
    Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик -  если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
    Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
    Удачи!
    Спасибо!
    Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?
    СлучАй похож на клинику ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом... А уж про режЫМ..

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    СлучАй похож на клинику   ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом... А уж про режЫМ..
    Не совсем понял: "ПринцЫп на RC кордовых гонках"

    "абсолютно не совпадает с кордовым вариантом... А уж про режЫМ" - "У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты."

    Это не одно и тоже???

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Не совсем понял: "ПринцЫп на RC кордовых гонках"

    "абсолютно не совпадает с кордовым вариантом... А уж про режЫМ" - "У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты."

    Это не одно и тоже???
    Прошу прощения, пьянс... Не RC кордовых, а просто RC

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    СлучАй похож на клинику  
    Да нет! Больше на "Полёт над гнездом кукушки"

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?
    Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
    Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь.

    Удачи!

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
    Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь. 

    Удачи!
    Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема...

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема...
    А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Striy
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?
    У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо...

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
    У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо...
    Ну если можешь то

    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSone работает под Windows 7?
    от cessna в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:58
  2. Оказывается, FMS не работает под Вистой :)
    от 6wings в разделе Симуляторы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 10:25
  3. рефлекс не работает под вистой помогите
    от munstr в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 22:47
  4. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  5. КМД - питание под давлением!!!
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения