Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

os 32

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Cтоит на вертолете. На холодную заводится просто супер, а вот на горячую плохо. В чем проблема? Топливо 15%....

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360

    os 32

    Cтоит на вертолете.
    На холодную заводится просто супер, а вот на горячую плохо.
    В чем проблема?
    Топливо 15%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Cтоит на вертолете.
    На холодную заводится просто супер, а вот на горячую плохо.
    В чем проблема?
    Топливо 15%.
    А сколько он уже у Вас отработал ?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Cтоит на вертолете.
    На холодную заводится просто супер, а вот на горячую плохо.
    В чем проблема?
    Топливо 15%.
    Встречный вопрос: можете сказать примерные настройки иголок на сколько отвернуты игла ХХ и макс газа?

    У меня например айдл спид нидл - 4 оборота, хай спид нидл - 1 оборот и ещё пара-тройка щелчков. в таком состоянии и на холодную и на горячую заводится нормально. если что-то изменить - всё, труба, не заводится и глохнет. Интересно ваше.

    да, горилка кул повер 15%

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Мотор отработал один галон топлива.По настроякам,не знаю сегодня вечером посмотрю завтра напишу.


    Добавлено

    И еще!
    Так как,я только этим летом прикупил вертолет, то кто обьеснит где эти иголки стоят и какая из них айдл спид нидл и хай спид нидл.
    Буду весьма признателен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Мотор отработал один галон топлива.По настроякам,не знаю сегодня вечером посмотрю завтра напишу.
    Добавлено

    И еще!
    Так как,я только этим летом прикупил вертолет, то кто обьеснит где эти иголки стоят и какая из них айдл спид нидл и хай спид нидл.
    Буду весьма признателен.
    у оса это немного иначе называется: Needle Valve это фигуля которая с трещеткой, её обычно крутят, рядом с ней патрубок питающий. Mixture control valve (Mixture control screw) это фигуля встроена в заслонку, стоит в дырочке рядом с дырочкой - тяга которая к серве идет для управления газом.
    У меня есть описание по настройке именно 32-го, только оно почему-то мне не помогло. могу отсканить бумажку на всякий случай

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Хорошо буду очень рад!

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    см страницу 12

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. отличия моторов os .32 heli
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 08:10
  3. os-32-Ring когда менять пару
    от Партизан в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 16:47
  4. Сломался шатун на OS 32 max
    от Alex Stepanov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2001, 04:35
  5. OS-32 SX-H
    от antoni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2001, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения