Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Подскажите, 2-х или 4-х тактный ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть тренер, по инструкции в него можно ставить .40-.46 2 такта, или .52 4 такта. два сабжа, цена примерно равная, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    Подскажите, 2-х или 4-х тактный ?

    Есть тренер, по инструкции в него можно ставить .40-.46 2 такта, или .52 4 такта.
    два сабжа, цена примерно равная, что взять ?

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_7004.html

    или что нить другое, посоветуйте... Просто хочется чтобы когда я перерасту тренер, мотор можно было использовать на более продвинутом самолете...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    46oc 2-такта.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Выбирайте:
    Столкнулся с тем же выбором - тренер 155 см крыло, вес без топлива 2680 грамм.
    Поставил движок АСП52 - 2 такта, запас мощности "за глаза".
    Поставил ASP61fs - 4 такта, мощи поменьше, но полет тренера изменился, более реалистичный, а звук, как сказал бывший летчик "как у АН-2".
    Если брать 4 тактники этой кубатуры, то надо брать 61 - объем почти 10 кубов, а вес даже на 7 грамм меньше, он собран в картере 52, но из-за объема - железа поменьше.

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Есть тренер, по инструкции в него можно ставить .40-.46 2 такта, или .52  4 такта.
    два сабжа, цена примерно равная, что взять ?

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_7004.html

    или что нить другое, посоветуйте... Просто хочется чтобы когда я перерасту тренер, мотор можно было использовать на более продвинутом самолете...
    у 4х тактника только один затык. не любит он падений кои на тренере неизбежны. а так однозначно 4 такта.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:09
  2. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  3. 2-х или 4-х тактный мотор?
    от Славян в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:08
  4. Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения