Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Pro 46 ,башкой вниз

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель TT PRO-46,стоит на модели цилиндром вниз.Работает норм. Холостые,перегазовки,максимальные обороты, как штык. Проблема в том,что "жрёт "свечи.Ставил средне-горячую,среднюю,один хрен,стоит дать ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22

    Pro 46 ,башкой вниз

    Двигатель TT PRO-46,стоит на модели цилиндром вниз.Работает норм.
    Холостые,перегазовки,максимальные обороты, как штык.
    Проблема в том,что "жрёт "свечи.Ставил средне-горячую,среднюю,один хрен,стоит дать поработать на максимальных оборотах ...трындец.Главное спираль не смятая, а перегорает примерно посередине.Поставил под головку доп.прокладку 0,1мм.Свечка продержалась по дольше,но потом всё равно крякнулась.
    Теперь вопрос.Может кто решал такую проблему, с помощью прокладок.Сколько добавить к штатной прокладке,Чтобы, мощность сильно не потерять и на свечах не разориться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    как много этот мотор отработал?

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pasch61 Посмотреть сообщение
    Проблема в том,что "жрёт "свечи.
    Нитры сколько?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Нитры 10%.Мотор не убитый, до попадания ко мне отработал около галлона не больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pasch61 Посмотреть сообщение
    Нитры 10%.Мотор не убитый, до попадания ко мне отработал около галлона не больше.
    Скорее всего уже прибитый. Частицы этой убитости и попадают на спираль свечки, разрушая её. Полная разборка мотора с промывкой и будет видно сколько там каки.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    А от какого источника осуществляется накал свечи при запуске?

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Прежде чем ставить полностью разобрал и тщательнейшим образом промыл.Накал от стартовой панели,регулируемый.Просто до этого двигатель стоял на 2-х самолётах ,на одном цилиндром в верх на другом в бок и всё было о,кей.Поставил цилиндром в низ появилась данная промблема.
    Опыт вроде есть в молодости занимался кордовым боем,да и на ридио летаю четвёртый сезон.До этого сгорело может быть пару свечей и всё,а тут уже потерял три.Разориться можно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот видать не очень то вы его внимательно осмотрели - идет разрушение коренного подша , поэтому свечи у вас сгорают практически после каждого полета.
    Подш сожрало надеюсь сами догадаетесь почему.
    И чем дальше тем хуже так как начнут не только свечи вылетать но и начнет жрать поршневую пару.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от pasch61 Посмотреть сообщение
    Накал от стартовой панели,регулируемый.
    Была аналогичная ситуация (горели свечи в полете). Переход на накал от никель-кадмиевого аккумулятора решил проблему. Свечи горели из-за повышенного тока от стартовой панели (хотя казалось, что все хорошо).

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Поменяйте коренной подшипник.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Поменяйте коренной подшипник.
    +100
    самая вероятная причина.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Абинск Краснодарский кра
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Разобрал на днях мотор,на пальце каленвала начал слазить никель и покарябана втулка шатуна.Хорошо есть такой же мотор на запчасти.Заменил каленвал,шатун ну и на всяк случай коренной подшибник.Вчера погонял на земле,всё в порядке.В субботу проверю в полёте.Всем большое спасибо за помощь!
    Вообще,по моему двигателей PRO проблемы с железом.До этого на другом моторе после года, слез кусок хрома на гильзе.Хорошо попался добрый человек в Краснодаре, отдал двигатель б/у без карба и глушителя просто так.
    Больше не буду брать эти моторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  3. Продам ЯК-54 новый
    от paata в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 20:57
  4. Куплю Карбюратор на TTR - 46 pro
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:01
  5. Продам отдам бесплатно прокладки под выхлопную для двигателя TT pro 40\46 2 шт
    от Wishnu в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения