Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Проблемы с МАРЗ 2.5Д

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно нашёл в гараже МАРЗ 2.5Д промыл, достал компоненты для топлива, смешивал всё 1:1:1 касторка аптечная, керосин, и жидкость для ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    22
    Сообщений
    3

    Проблемы с МАРЗ 2.5Д

    Недавно нашёл в гараже МАРЗ 2.5Д промыл, достал компоненты для топлива, смешивал всё 1:1:1 касторка аптечная, керосин, и жидкость для быстрого старта "STEP UP". Как ни мучался завести не смог,даже феном грел безрезультатно, только фыркал время от времени. На вид двигатель в полном порядке, но я не спец утверждать не буду. На модель ставить не буду хотел бы просто завести.
    Может я топливо не правильное для него сделал или есть рецепты которые позволяют быстрее завести, посоветуйте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Попробуй 25х35х40 проц. 25 масло 35 эфир и 40 керосин.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vladimir_novichok Посмотреть сообщение
    жидкость для быстрого старта "STEP UP"
    Жидкость для быстрого старта не есть чистый эфир и в зависисмости от производителя состав можит иметь резко ограниченное количество эфира. Поэтому с быстрым стартом нужно экспериментировать , и при этом с навыками общения с компрессионными моторами.
    Поэтому что у вас не так врядли кто сможит сказать - учитывая что вы пытаетесь первый раз в жизни возбудить такой мотор.

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Я Сокол заводил 2,5д, с керосином была такая-же песня, а вот с соляркой он завелся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    соглашусь с ответом - Евгений Лукашин) и у меня тот же самый гемор был на пол дня пока у меня уже руки не отсохли ... вот по поводу этих жидкостей они на первый взгляд одинаковы,но вот запах бывает и другим..не буду растягивать,я использовал жидкость ABRO красный балончик ...вот на нем все и всегда запускалось!!! удачи...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Простие, а у Вас опыт запуска дизелей есть??? Там надо рывок хороший и подбирать контрвинтом степень сжатия....

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Простие, а у Вас опыт запуска дизелей есть??? Там надо рывок хороший и подбирать контрвинтом степень сжатия....
    Опыта нет, но запускать как знаю, степень сжатия подбирал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Начитавшись, попробовал быстрый запуск Hi-Gear. Не понравилось - вспышки глухие и короткие, обороты ниже, чем на эфире - по замерам 13500 против 14000 на одном из движков. Откровенно неприятный запуск.

    Цитата Сообщение от Vladimir_novichok Посмотреть сообщение
    Опыта нет, но запускать как знаю, степень сжатия подбирал.
    Вообще, рука должна быть все время на винте контрпоршня и, соответственно, его вращать по самочуствию двигателя. Нас так учили в детстве. Интересно, куда топливо брызгали ? Или ждали пока насосет из бака ? Помниться, у МК-12В вспышки были длинющие - за это время можно было и контрпоршень подрегулировать, и иглу. А можно было просто брызгать в выхлопные отверстия - он продолжал работать без всякого бака !

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Интересно, куда топливо брызгали ?
    В выхлопное отверстие естественно, бак перекрывал на время пока заводил думал заведётся открою.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    заводили двиготели на топливе 1:1:1 керосин касторовое масло и эфир, заводится и работает прекрасно))

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Vladimir_novichok Посмотреть сообщение
    В выхлопное отверстие естественно, бак перекрывал на время пока заводил думал заведётся открою.
    Завести можно только с баком. Наверное, ждали длинную и звонкую вспышку. Ее может и не быть. Вот у меня на этом топливе с быстром стартом вместо эфира ее не было вовсе.
    Откройте иглу на 2 оборота, брызните и пробуйте. В момент более меннее длинной вспышки бывает полезно поджать контрпоршень. Не заводиться, откройте иглу еще на пол оборота и т.д.
    Вообще, лучше найти эфир. Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на "быстром старте".

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на "быстром старте".
    +1

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Начитавшись, попробовал быстрый запуск Hi-Gear. Не понравилось - вспышки глухие и короткие, обороты ниже, чем на эфире - по замерам 13500 против 14000 на одном из движков. Откровенно неприятный запуск.



    Вообще, рука должна быть все время на винте контрпоршня и, соответственно, его вращать по самочуствию двигателя. Нас так учили в детстве. Интересно, куда топливо брызгали ? Или ждали пока насосет из бака ? Помниться, у МК-12В вспышки были длинющие - за это время можно было и контрпоршень подрегулировать, и иглу. А можно было просто брызгать в выхлопные отверстия - он продолжал работать без всякого бака !
    А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Мой опыт: МАРЗ на быстром старте не заводится, даёт вспышку при большой компрессии и всё. КМД заводится на таком же топливе, но на максимальные обороты не выходит, чувствуется по звуку- по сравнению с нормальным эфиром.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от nanakami Посмотреть сообщение
    А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!
    Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.
    Если не секрет -с каким винтом?

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Если не секрет -с каким винтом?

    Вообще, в свое время ставили винты 180х130, правда, собственного изготовления. Крутил порядка 17000. Питерский движок с рассверленной футоркой до 4.5 мм, естественно.

    Ставил винт Thunder Tiger 7x4.5 на Росси 15 Д, 17000 показал. А Супер Тигр 20/15 Д - 15000.
    Найду эфир, попробую КМД с этим винтом, интересно сколько покажет для сравнения.

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.
    Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Найду эфир
    К Нечеухину с этим вопросом можно подойти.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    К Нечеухину с этим вопросом можно подойти.
    Яб тожа хотел замесить чего нить с эфиром а не с сурагатами.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nanakami Посмотреть сообщение
    Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).
    Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.

    P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.

    P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.
    Спасибо за совет.Но зачем же поспешно ставить диагноз моей голове,Евгений?Я же просто писал о составе топлива,которое испытывал впервые!Я никоим образом не агитирую делать то же что и я!Это был всего лишь эксперимент,коим я остался доволен,несмотря на загубленный картер.

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от otrak Посмотреть сообщение
    я использовал жидкость ABRO красный балончик ...вот на нем все и всегда запускалось!!!
    дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4678.JPG
Просмотров: 183
Размер:	32.9 Кб
ID:	595430

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на "быстром старте".
    все получится... только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько))).... я в своём возрасте разобрался.... и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
    а вот уже позже дня через два:
    ....работает по сей день)))) главное ухаживать за ним)))).....УДАЧИ!!!!

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MegaPlushkin Посмотреть сообщение
    дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит Вложение 595430


    все получится... только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько))).... я в своём возрасте разобрался.... и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
    а вот уже позже дня через два:
    ....работает по сей день)))) главное ухаживать за ним)))).....УДАЧИ!!!!
    Цитата Сообщение от MegaPlushkin Посмотреть сообщение
    дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит
    Абро в свое время хорошие герметики выпускала.(работаю в автосервисе мастером,поэтому с качеством знаком не по наслышке)Но в последнее время что то не нравится ента фирма мне(может кто нить ее подделывает)Насчет быстрого запуска с ейным логотипом не знаю,не пользовался.В химии для ремонта АВТО пользуюсь Хай Гиром,качество проверено временем.Если попадется АБРО,то обязательно попробую в качестве эксперимента.В любом случае,это мое мнение,с в составе всех этих средств для быстрого запуска эфир присутствует не менее чем в 90%!А про специальные добавки,которые пишут в составе,не более чем бред.Удачных полетов,Тёма!P.S.Кстати КМД,который я испытывал жив и здоров,ничего не сгорело
    и не посинело!

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от nanakami Посмотреть сообщение
    Удачных полетов,Тёма!
    Спасибо.....вам того же)

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MegaPlushkin Посмотреть сообщение
    дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром)))

    все получится... только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько))).... я в своём возрасте разобрался.... и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
    а вот уже позже дня через два:
    ....работает по сей день)))) главное ухаживать за ним)))).....УДАЧИ!!!!
    Ну и где он тут "работает" ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе...
    Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ну и где он тут "работает" ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе...
    Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.
    Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от nanakami Посмотреть сообщение
    Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!
    Да кто ж спорит ? Только у автора темы может ничего не получилось как раз от того, что не настоящий эфир использовал. Не то получается топливо, пробовал. Единственный совет... по моему мнению, нужно использовать только свежее топливо сразу после вскрытия этого "быстрого старта". День постояло - все, заводить сложнее и режим работы движка совсем другой. Хуже.
    Кстати, "интересный" способ использования шприца вместо бака... Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.
    А так... все хорошо...

  32. #29

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Кстати, "интересный" способ использования шприца вместо бака... Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.
    нет не мешает.....и опять же если бы я убрал поршень то драгоценная смесь бы вся в обратку вылетала))
    и кстати про обороты и вправдь ни кто не говорил....
    я в свои тогда 15лет завел этот движок который лет 10 валялся...там даже все "припарилось" ниче не крутилось....контропоршень с верху вообще присох так что пришлось неделю в керосине держать....чтоб хоть чуть размягчить) ИГЛУ НАРАЩИВАТЬ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ТАК КАК ОБЛОМАНА БЫЛА!!!
    вам КОНЕЧНО ЖЕ ПРОЩЕ ГОВОРИТЬ У ВАС СТАЖ)))))))) ДА И ЗАНИМАЛИСЬ НА ВЕРНЯКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТОК КОМПРЕССИОННЫЕ И БЫЛИ....

    и тем более самый первый запуск....тогда не суть была обороты, качество работы, а просто хотелось ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ ЕГО ЗВУК.....так как это самый первый ДВС в моих руках.....была бы калийка не было бы столько проблем.

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Поршень Вы все время регулировали ? По мере выработки в шприце создается разрежение и топливо не должно, по идее, поступать в карбюратор. Проще было бы поставить пробку с дыркой.

    У нас было все ! И компрессионные (только МК-12В и Ритм) и калилки (только Метеор). А еще больше такая вещь как Дефицит на буквально все... И в первый год занятия в кружке никто нам движки не давал. Клеили планера, резинки - схематички. Движок свой первый МК-12В я купил на деньги родителей за 8 рублей. Слава богу, что хоть МК-12В продавался свободно... единственный. Ритм нужно было выписывать через систему Посылторга. Помню, пробовал... не получилось, не приняли заказ.
    И этот свой первый движок завел самостоятельно в деревне у бабушки (хорошо, что эфир дал деревенский фельдшер - дальний родственник). Мне было тогда 10 лет. Зверь был движок !
    И зачем Вы так лупите по винту ? Это ж самый легкий в запуске движок, как и МК-12В. Брызнул в выхлопное окно - получил длиннющую вспышку - регулируй только иглу и контрпоршень.

    Не согласен, что калилки проще. МК-12В как и МАРЗ любому калильному "фору в 100 очков дадут". Ни тебе аккумулятора, ни свечки... Только винт контрпоршня и игла...

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Ребята. Не сравнивайте КМД и МАРЗ. МАРЗ это в принципе муляж движка. В школьные годы в кружке камоды были на вес золота,МАРЗов было много из десятка собирали три четыре более менее приличных движка. Очень нравился еще РИТМ и МК-12в запускались только впуть, конечно на стандартном топливе. А без опыта да еще на эрзац топливе,только физкультура.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    винт контрпоршня
    Можно и без него.

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно и без него.
    Нет... Не художник Вы...
    Регулировать прокладками и составом топлива ? Зачем ? когда гораздо интересней и эффективней винтом контрпоршня... Это ж ДИЗЕЛЬ !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04079.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	135.4 Кб
ID:	597718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04074.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	139.0 Кб
ID:	597720  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам МДС 2.5Д
    от Witalij в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 00:01
  2. Продам Продажа двигателей
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 20:34
  3. Продам Три мотора Т2,5-Д Сокол и Два Мотора 2 МДС 3,5
    от лерыч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 09:52
  4. Продам 3 Сокола Т2,5-Д и 2 МДС 3,5 куба
    от лерыч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:48
  5. цсткам 2,5д
    от Rinatt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения