Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Mr_Hottabych

еще может резинка на игле воздух пропускать стала, как вариант. Если долго лежал без работы лучше все проверить.

У меня ASP с нова весь маслом сочился, сначала понять не мог откуда, потом снял разобрал, клапанная крышка оказалась без прокладки,
при сборке все крышки посадил на герметик, теперь сухой и чистый как будто из коробки только достал.

Karaya

Вообще-то у меня тоже клап.Крышка без прокладки. И была у меня мысль вырезать её из поронита. А резинки в карбе я уже менял. Они у меня ещё в прошлом году сопливиться начали. И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком. Но я думаю, что это фигня. Как Вы считаете?

Mr_Hottabych
Karaya:

И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком.

в том месте где сам карб вставлен?фото, если да то довольно капризное место в плане подсоса воздуха. я тоже герметил

Karaya

Да. Именно здесь. И чем это чревато?

Karaya

И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?

Mr_Hottabych

да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.

Karaya

Внешний шов не отслаивается?

Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?

Mr_Hottabych

Нет пока все на месте.

А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет:(
Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
вот например rcopen.com/forum/f22/topic193504

Karaya

В любом случае Спасибо Дружище за помощь!

V_Alex
Karaya:

Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?

Джампером выбирается режим работы : “холодный” (эквивалент 1,25 В) или “горячий” (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала “с картинки”: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm

Karaya

Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!

1 month later
Karaya
AlexSolo:

Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id…

Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338

Мягких посадок!

Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.

Karaya

Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?

AlexSolo

Читаем подробное описание, делаем по шагам, как написано.😉 Как минимум, процедура подключения там описана ооооочень подробно.
Давайте более конкретные вопросы. Что уже попробовали и что не получилось.

Karaya

Спасибо, что откликнулись! Во первых:Там 2 красных разъёма один “мама” другой “папа”. Какой из них куда? Во вторых: Что значит микшировать?

AlexSolo

Давайте сразу условимся, что считать “мамой”, а что “папой”. Китайцы называют разъёмы по корпусу, а у нас сложилось называть их по самомУ контакту, что и имеет место быть в описании. Итак, читаем описание:

1. Подключите разъём JST male к удлинителю свечных проводов (приобретается отдельно).

Это означает, что мы подключаемся к разъёму со штырьками. Красный провод идёт на свечу, чёрный на корпус двигателя.

2. Подключите трёхконтактный серворазъём к любому свободному каналу вашего приёмника.
Если в приёмнике больше четырёх каналов, то это может быть канал 5, обычно зарезервированый для шасси, или канал 7 и выше.

**3. Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female. (**Делается непосредственно перед запуском модели.)
К разъёму с гнёздами, подключаем батарею LiPo 2S. Строго говоря, объём батареи значения не имеет, но я бы рекомендовал использовать батарею ёмкостью 800мАч., аналогичную той, что используется в соосных вертолётах Lama. У неё самое подходящее соотношение вес-объём-токоотдача, для одноцилиндрового двигателя на самолётах любого масштаба.
Скорее всего, у такой батареи уже будет разъём JST, поэтому просто вставляем одно в другое.

Для первоначальной проверки работоспособности всей системы, можно подключить подкал не к тому каналу приёмника, где его планируется использовать, а непосредственно к каналу газа, временно отсоединив от него сервомашинку.
Также, при первом включении, не рекомендуется подключать саму свечу.
Результатом проверки должно быть включение и выключение индикатора работы подкала при перемещении ручки газ из одного крайнего положения в другое и обратно.

Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим.

Karaya

Спасибо Коллега, что ответили. Буду пробывать.

12 days later