Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 197

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?...

  1. #41

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.

  4. #43

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Внешний шов не отслаивается?

    Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?

  5. #44

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Нет пока все на месте.

    А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет
    Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
    вот например Куркино, Химки...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    В любом случае Спасибо Дружище за помощь!

  8. #46

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Да не сложно опытом поделится если надо

  9. #47

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?
    Джампером выбирается режим работы : "холодный" (эквивалент 1,25 В) или "горячий" (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала "с картинки": http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!

  12. #49

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
    А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
    http://hobbyking.ru/product_info.php...roducts_id=111

    Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
    http://www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338

    Мягких посадок!
    Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.

  13. #50

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Задавайте вопросы.

  14. #51

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Читаем подробное описание, делаем по шагам, как написано. Как минимум, процедура подключения там описана ооооочень подробно.
    Давайте более конкретные вопросы. Что уже попробовали и что не получилось.

  16. #53

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Спасибо, что откликнулись! Во первых:Там 2 красных разъёма один "мама" другой "папа". Какой из них куда? Во вторых: Что значит микшировать?

  17. #54

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Давайте сразу условимся, что считать "мамой", а что "папой". Китайцы называют разъёмы по корпусу, а у нас сложилось называть их по самомУ контакту, что и имеет место быть в описании. Итак, читаем описание:

    1. Подключите разъём JST male к удлинителю свечных проводов (приобретается отдельно).
    Это означает, что мы подключаемся к разъёму со штырьками. Красный провод идёт на свечу, чёрный на корпус двигателя.

    2. Подключите трёхконтактный серворазъём к любому свободному каналу вашего приёмника.
    Если в приёмнике больше четырёх каналов, то это может быть канал 5, обычно зарезервированый для шасси, или канал 7 и выше.

    3. Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female. (Делается непосредственно перед запуском модели.)
    К разъёму с гнёздами, подключаем батарею LiPo 2S. Строго говоря, объём батареи значения не имеет, но я бы рекомендовал использовать батарею ёмкостью 800мАч., аналогичную той, что используется в соосных вертолётах Lama. У неё самое подходящее соотношение вес-объём-токоотдача, для одноцилиндрового двигателя на самолётах любого масштаба.
    Скорее всего, у такой батареи уже будет разъём JST, поэтому просто вставляем одно в другое.

    Для первоначальной проверки работоспособности всей системы, можно подключить подкал не к тому каналу приёмника, где его планируется использовать, а непосредственно к каналу газа, временно отсоединив от него сервомашинку.
    Также, при первом включении, не рекомендуется подключать саму свечу.
    Результатом проверки должно быть включение и выключение индикатора работы подкала при перемещении ручки газ из одного крайнего положения в другое и обратно.

    Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим.

  18. #55

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Спасибо Коллега, что ответили. Буду пробывать.

  19. #56

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Alex! Ты куда пропал Дружище?

  20. #57

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Всем здравствуйте! Скажите на сколько целесообразно использование подкала на двухтактниках (конкретно ТТ-0,46про) Нужно ли менять свечку на более холодную? И есть ли рекомендации по нактройке на каких оборотах подкал должен отключаться или это все настраивается строго индивидуально?
    Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вчера впервые попробовал на деле подкал. Ну что скажу? Штука явно полезная. Оговорюсь сразу, подкал самодельный. Мне его собрал, после моих причитаний по поводу зимы и проблем холостого хода в связи с этим, мой товарищ.Он разработчик схем и электронщик. Поскольку он "интеллектуальный"(как я его называю) то с пульта он только отключается и включается все остальное он делает сам . Т.е. он сам держит выставленную заранее температуру свечи. И вот что интересно. Поскольку там есть светодиодная индикация включения подкала то было весьма поучительно видеть моменты включения о отключения подкала в зависимости от режима работы мотора. Итак: мотор O.S.46АХ, температура -3, штиль.Нагрев свечи импульсный с какой то там частотой(не силен в электронике).При включении сильный нагрев, а потом идет снижение интенсивности. Очень заметно охлаждение свечи в момент пуска(запуск с руки), после заводки мотора, на холостых, идет подогрев,но я бы не сказал что очень значительный. При дальнейшей даче газа наблюдается короткий момент интенсивного подогрева быстро сходящего на нет. Что интересно, это то, что при длительной работена среднем газу подогрев свечи периодически включался(бессистемно). Для меня это было новостью.
    При сбросе газа с полного на средний подогрева не было, а вот если уменьшение газа более значительное то кратковременно подогрев включался.
    Вот такие наблюдения.

  22. #59

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ...Поскольку он "интеллектуальный"(как я его называю) то с пульта он только отключается и включается все остальное он делает сам . Т.е. он сам держит выставленную заранее температуру свечи...
    Оригинальный подход, рекспект Вашему товарищу-электронщику. Я так понимаю, подкал следит за величиной сопротивления спирали, однозначно связанной с температурой? Он заточен под конкретную свечку или может настраиваться под разные?

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, подкал следит за величиной сопротивления спирали, однозначно связанной с температурой?
    Все абсолютно правильно.
    Подкал настраиваемый по любую свечку и любой вариант нагрева спирали. Он его как то запоминает. Т.е. выставили желаемую температуру, он ее запомнил и контролирует.

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Подкал (пост #58) при включении измеряет температуру свечи, сравнивает результат с образцом, который выставляется при начальной настройке, и, если свеча в данный момент холоднее образца - подает на неё питание, если горячее - питание снимает. Таким образом, температура поддерживается в нужном диапазоне. Подача питания сопровождается свечением красного светодиода, снятие питания - свечением зеленого. Если свеча сгорела (такого пока не было), либо не подключена или разрядилась батарея подкала - светится зеленый светодиод. Батарея подкала - 1,2-2,4В. Цикл измерение-работа для снижения уровня помех повторяется с низкой частотой 50-70 раз в секунду (точнее - с частотой следования управляющих импульсов от приемника модели). Проверяется длительность управляющего импульса в канале "вкл-выкл подкала" и период следования команд, чтобы по-возможности исключить произвольные срабатывания накала при отсутствии сигнала от приемника. По команде "вкл подкал" устройство работает по указанному алгоритму, фактически понимая команду "вкл" как "разрешается включать, если это требуется". При команде "выкл-подкал" устройство запрещает подачу питания на свечу, независимо от температуры свечи. Регулировка уровня температуры заключается в настройке уровня температуры свечи, соответствующего максимальной нагрузке двигателя в установившемся режиме (это я так понимаю). Можно выставлять и другие уровни. После настройки таким образом на средней нагрузке практически не будет срабатывать подкал, при переходе на холостые с началом охлаждения свечи подкал включится. При забрызгивании свечи или при увеличении охлаждения холодным воздухом и топливом подкал будет форсироваться, а при возвращении на нормальную нагрузку подкал выключится. При испытаниях при запуске от руки питание на свечу было подано устройством, вспышки в двигателе сопровождались кратковременным снятием подкала на время вспышек, после запуска некоторое время подкал работал, а с прогревом выключился около средних оборотов. При интенсивном "набросе газа" подкал кратковременно включался и переставал работать в установившемся режиме. При сбросе на холостые сначала подкал не работал, через несколько секунд плавно возобновлялся. А еще по индикации косвенно можно судить о работе двигателя на переходных режимах. По времени свечения красного светодиода можно видеть, что и расход батареи подкала снижается, и "подстраховываются" ситуации при сбросе газа (обычный подкал включается, несмотря на то, что свеча еще не остыла и может её перегреть), а так же корректнее работа свечи в других переходных режимах. Вот такой получился автоматический подкал...
    Последний раз редактировалось LaPart; 09.12.2011 в 16:53.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,
    То что вы описали выглядит заманчиво. Но не понял, а о какой системе подкала вы говорите.
    http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
    http://hobbyking.ru/product_info.php...roducts_id=111
    http://www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=1388
    Два последних наверное одно и тоже, хотя на фото явно разные хоть и одной фирмы.
    Можно ли его (ваш подкал-игнитор) прямо в приёмник воткнуть? Батареи сейчас ЛиПо/ЛайФ с регуляторами на 3А/10А или без - вполне борт система выдержит и 2/3 подкала подключённых в общую цепь.

    Сейчас наметилась тенденция избавляться от доп. батарей и обилия проводов на девайсах. Вот например СуитчГло Про
    http://www.switchglo.com/
    - всего 2 провода - 1. в приёмник и 2й на свечу. Индикация звуком - нет проводов на свето диоды (конечно если последние прямо в корпус подкала встроены - то это плюс). Питание - обшая борт батарея.
    Вот токи потребления от различных борт батарей
    4.8V – 1.5A
    6.0V – 1.0A
    8.4V – 0.5A
    (я послал и-майл в СуичГло и они ответили)


    У игнитора от РС Мафия как я понял из описания есть 4 минуса
    1, Нет реверса (серво я никак не могy перевернуть)
    2. Борт батарея строго 5в (новый стандарт 4.8 - 6в либо 6в - 8.4в для высоковольтных серв) - иметь 2 регулятора на модели один на 6 другой на 5в ?
    3. Жгут проводов (диоды не в корпусе подкала) Нет дублирования зуммером для установки подкала в подкапотное пространство а не в фонарь модели
    4. Хотя и ЛиПО но всё же доп батарея
    Последний раз редактировалось spyder3; 09.12.2011 в 17:59.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Вот такой получился автоматический подкал...
    А вот и автор -разработчик подкала.

    Влад, на все спецвопросы я думаю Андрей ответит сам, но мне было крайне интересно и познавательно(а подкал пробовался на моем самолете) видеть своими глазами режимы, когда свеча "требовала" подогрева. Вообще штука на мой взгляд неординарная и очень нужная. Я уже дырявлю мотошпангоут под провода подкала. При пробах, у мотора исчезли провалы на перегазовках и появилась более четкое отслеживание хода газа за ручкой. В качестве батареи подкала была NiCd 2200 1,2 В. Мотор нормально заводился с ней вручную.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да я не спорю РС Мафия сделали достойный, конкурентный продукт. Функции с температурой свечи, я видел только на AGS-1 and AGS-2
    http://www.southhertsmodels.co.uk/IGs.htm

    Если бы я имел способности к электроники то строил бы подкал (их зовут во всём мире Онборд ГлоуДрaивер) по след. требованиям.
    1. Универсальное питание 4.8в - 8.4в, либо 2 различных подкала 1) на 4.8в-6в и 2) на 6в - 8.4в
    Обычно подкал подбирают на готовуйю либо полусобранную модель а не наоборот, поэтому
    2. Реверс
    3. Минимальное количество проводов под свет. индикацию либо разьёмы для них как опция с дублированием на плате подкала (по такому пути пошли 42% Продактс http://www.42-percent-products.com/p...s_fameset.html на Micro-Glow V-6-R2
    4. Зуммер для звуковой индикации с пищалкой на плате и доп разъёмом для внешнего зуммера (продукты от Вестерн Роботикс)
    5. Борт батарея приёмника и как опция отдельная 2S-3S ЛиПо или Лайф. Отключение борт батареи, как питание свечи, автоматическое при подсоединени отдельно ЛиПо/Лайф к подкалу и наоборот
    6. При КЗ на свечных проводах (КЗ на свечном колпачке/клеме) полное отсечени силовой нагрузки от источника питания с подачей свето или звука сигнала о KZ
    7. Включение подкала свечи тумблером с отдельного канала (с возможным микшированием с газом) и через через У кабель с сервой газа
    8. Настройка с запоминанием отсечения питания свечи кнопкой на подкале и как опция разьём для доп кнопки если доступ к подкалу затруднём
    9. Гистерезис на вкл/отк

    Я всегда пользовался этим и он заводил (вернее помогал заводить) на ура и ОС.46 и Сайто 125
    http://www.horizonhobby.com/products...driver-EXRA550
    Но он имеет 4 основнух недостатка
    1. Падение напряжения в цепях (на свечу идёт всего 0.9в-1в)
    2. Габариты
    3. Нет разёмов для подкл. кнопок для настройки и дублирующих св. диодов
    4. Питание 1.2в НиКд/НиМг (отделная батарея). По заявке производителя он может работать от других источников питания. Но не работал должнум образом
    Его плюсы -
    1. Болтовое подсоединение силовых проводов (без укарачивания удлиннения и перепайки как у большинства других).
    2. Простота настройки
    3. Реверс
    4. Гистерезис на вкл/отк

    Тот, от СвитчГло, что я указал в Р62, имеет очень большой минус - нужен отдельный канал с использованием микширования если кому надо его работа на холостом ходу. Обычно он используется на РС вертолётах и только для старта мотора. Про КЗ на свече я их спрошу - он ведь от борт батареи работает . Его плюсы ->
    1. Сетап - приклеил на липучку и дырка в мотошпангоуте под свеч. провода - всё. Протяжка закрепление проводов отпадает
    2. Зуммер для индикаци
    3. Отсутствие доп батареи

    Подобные делает и умелец из Англии, но как они в деле никто пока не знает.
    http://www.ebay.com/itm/All-One-Glow...item4cfc5e629f

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Вах! Писал полчаса ответ и куда-то его не туда забабахал, обидно...

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    То что вы описали выглядит заманчиво. Но не понял, а о какой системе подкала вы говорите.
    http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
    http://hobbyking.ru/product_info.php...roducts_id=111
    http://www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=1388
    Два последних наверное одно и тоже, хотя на фото явно разные хоть и одной фирмы.
    Как было сказано в посту #58 - подкал самодельный. Перечисленные не имеют (судя по описанию) контроля температуры, чужие накалы я не использовал.
    Наиболее похожий подкал (по описанию):

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Функции с температурой свечи, я видел только на AGS-1 and AGS-2
    http://www.southhertsmodels.co.uk/IGs.htm
    Только эту ссылку я раньше тоже не видел, она меня в целом сейчас порадовала.
    Исходя из того, что мне пояснил как желаемое Wladimir Th, я постарался уяснить задачу и в меру своей фантазии добавить и реализовать свои мысли и пожелания.
    Конечно, самый простой вариант - сделать из электроники старой сервы. Самый быстрый вариант, но не без недостатков, да и простых путей я не искал.
    Подумал: - Почему существует куча подкалов микроконтроллерных, а их возможности практически не используются? Максимум - регулировка порога включения-выключения по углу стика, реверс и возможно, контроль "а не сгорела ли свеча?".
    А ведь сгореть она действительно может, потому что нет контроля температуры.

    Что получилось?
    1. Питание не жестко фиксированное - 1,2-2,5В (это проверено), должна работать до 4,2В, больше не планировал, т.к. не хочу уменьшать длительность импульсов (не хочу провоцировать появление помех радиоприему).
    Питание 1-2 никеля или 1 LiPo, на мой взгляд больше не надо.
    2. Реверс не делал, написал под свою аппу (Eurgle9), если у товарища оказался бы другой вариант, переписал бы под него. Реверс возможен, но так как товарищу "подошло", пока не делал.
    3. Провода под свет и разъемы под них отсутствуют, так как светодиоды на плате, как и другие детали в исполнении SMD.
    4. Зуммер не рассматривал, зачем?
    5. Использовать общую бортовую батарею для подкала не хотел бы, чтобы не вызвать помехи приему, либо не делать дополнительные фильтры по питанию. Опять же - посадит подкал свою батарею - мотор заглохнет (может быть), а если бортовую батарею - самолету капец.
    6. КЗ на свечных проводах не отслеживаю, но думаю - вариант возможный.
    7. Включение накала - отдельный канал (или отдельный тумблер, джампер на борту). Завязка на канал газа не требуется.
    8. Запоминание отсечения не требуется, только проверяется правильность порога включения с пульта.Если в одном положении не включается, включится в другом.
    9. Гистерезис тоже не требуется, т.к. или вкл, или выкл. Подача напряжения на свечу с разрешения пилота при температуре ниже заданной. А заданная температура при первом подключении устройства и свечи регулируется подстроечником.

    Проводов лишних в нем нет (я думаю): тройной провод управления к приемнику, как у сервомашинок, двойной провод на свечу, двойной на батарею подкала.
    Сейчас все собрано на макетной плате в "вольготном" по габаритам варианте - не более 30х40, точно не скажу, т.к. отдал плату владельцу.
    Контроллер пока в корпусе DIP-8 на панельке для быстрой "прошивки". После макетирования и отладки программы можно и нужно делать платку меньших размеров и корпус SO8.
    Усовершенствование возможно, т.к. я использовал только 30% программных возможностей микроконтроллера, маловато количество ножек, но монстра из этого делать не хочется.
    Вообще насчет развития дальнейшего пока не думал, т.к. этими результатами я пока вполне удовлетворен (хотел мозг немного размять), идея работает как задумывал в целом.
    Идея аналогичная возникла у меня еще в середине 90-х, когда хотел на свой Запорожец сделать моновпрыск (и на аналогичной базе измеритель массового расхода воздуха).
    Благо времени было мало и я отвлекся на другое. А год назад начал заниматься авиамоделями и "зацепило" - есть работа и для рук, и для головы, и одновременно. И душу радует. В прошлом месяце решил сделать подкал - сделал, хотя сам я ДВС не использую, я на "электричках".
    Если бы была перспектива у этого проекта - доделал бы, а так "вылизывание" надоедает - к чему? Начальное техзадание с запасом перевыполнено, что еще надо?
    Вот такой и получился у меня вариант...
    Последний раз редактировалось LaPart; 10.12.2011 в 02:59.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,

    Во первых, хочу вам сказать спасибо за то, что хоть кто нибудь в Росии кроме водки, да и то Латышского розлива (это по нашим магазинам) что-то делать умеет, а не продавть, как прививается Путиным с Кремла. Ведь многие тут и матрицы льют и супер-пупер БФ-109, Альбатросы с ТБ-1 делают, но производство это не развлекаловка - это работа и ответственность. А отвечать не любят.
    Моё мнение о подкале (не люблю это слово под и к..л). Сейчас мне надо то что нужно под конкретный Декатлон. Другим надо другое. Для копии это - чтобы мотор не заглох в полёте и заводился без прорезки дырок в капоте для игнитора и всё. Как видите на фото место нет совсем - на верху ешё и трей (площадка) будет и баком для дым масла). Место только то осталось, что зелёным обведено. Под капотам всё забито тоже - и помпа и её спид контроллер. Я бы и ваш купил - мне только серву уж никак не перевернуть, да даже и 5в у меня тоже Джети или Ети МАКС БЕК регулятор даёт - он это умеет от 4.8 до 6в. Кстати как видите на снимке он горит как новогодняя ёлка и св. диодов на проводах там нет. А 6в и 5в разницы никакой для меня нет, это глупость новичков запитать борт от Лайф напрямую - они даже и не думают что БЕК/УБЕК или линиер регулятор это не "понижитель", а стабилизатор в первую очередь а "понижитель" во вторую. И чем вольтаж больше к порогу сервы, тем морковка как то ближе. Так что ваш онборд глоу игнитор (не под к...л) я бы купил но напишу вам после как проверю, что мой Сайто от малого газа к полному держит серво в реверсе или нет. Если куплю ваш - он будет питатся от 7.4в 800ма/ч липо для моей смок помпы.

    Удачи в проектах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2072.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	42.3 Кб
ID:	577615  

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    А я давно уж этим пользуюсь, есть в нём разные полезные фишки

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот например СуитчГло Про
    http://www.switchglo.com/
    - всего 2 провода - 1. в приёмник и 2й на свечу. Индикация звуком - нет проводов на свето диоды (конечно если последние прямо в корпус подкала встроены - то это плюс). Питание - обшая борт батарея.
    Вот токи потребления от различных борт батарей
    4.8V – 1.5A
    6.0V – 1.0A
    8.4V – 0.5A
    (я послал и-майл в СуичГло и они ответили)
    А Вы не запрашивали у них, это постоянный ток или средний (импульс-пауза)?
    По фоткам на ейном сайте непонятно, есть у них встроенный степ-даун и отсечка или нет. Если нету, то вешать такую штуку на бортовой аккумулятор я бы сильно поостерегся. На вспомогательный аккумулятор - без проблем.

    ИМХО, по идеологии подкалы от LaPart и AGS-1/AGS-2 - самый правильные на сегодняшний день. Но копать там тоже еще есть куда.

    Ну, а это типа наш ответ Чемберленам из 42% . Третье поколение, сделали корпус, минимизировали сопли:
    от одной банки никеля до 3 голов: http://igva.ru/prd/pod/rc/rc_switch_2_10a.htm
    от одной банки лития: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_21.htm

  33. #70

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А Вы не запрашивали у них, это постоянный ток или средний (импульс-пауза)?
    Я думаю, исходя из ихнего принципа работы - это ток средний. А в импульсе будет кушать прилично (против закона Ома не попрешь), создавая еще и сопутствующие помехи.
    И в случае выхода из строя коммутирующего элемента (если использовать для питания свечи) - свеча вылетит моментально. Поэтому мне больше нравится более "штатное" напряжение питания - свеча будет перегреваться, но может и не успеет сгореть, ведь она станет работать в непрерывном режиме, на который она и рассчитана. А может и успеть ...

  34. #71

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Помех там особых нет, но при питании импульсами от 2 липолей и выше начинает сказываться внутреннее сопротивление аккумулятора, да и полевик приходится тщательнее подбирать. А нормальный степ-даун как раз и позволяет реализовать штатное (да еще и регулируемое) напряжение на свечку без экстрима, но за дополнительные вес и деньги.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А Вы не запрашивали у них, это постоянный ток или средний (импульс-пауза)?
    Нет пока не спрошивал. Switchglo умело рекламируют свой продукт. Если набрать в Гугле "onboard glow" то увидете что 70% линков на них. Отдам Американцам должное, отвечают на и-маийл сразу и подробно. Главное что всегда в их рекламе - нет дополноительной батареи. Токи устройства дают в ракламе хитро:
    1. 0.4mah per second of glow time
    2. 4.8mah per 12 second glow (average engine start)
    3. 120mah per 5 minutes glow (Airplane low throttle use est.)
    Вот после и-майла я и получил то иноформацию, что тут дал. Пока никаких негативных отзывов о SwitchGlo не нашёл. Если девайс не работает - то компания меняют сразу без лишних вопросов.
    Мне в этом устройстве не нравится то, что требует отдельного канала, а если кому надо использовать на малых оборотах, то микширование Ведь не все умеют это делать (согласитесь есть и новички кои и не понимают о чём даже речь идёт), да и не у всех есть эта возможность на аппаратуре.

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Это конечно относится не к spyder3, а к рекламе:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. 0.4mah per second of glow time
    2. 4.8mah per 12 second glow (average engine start)
    3. 120mah per 5 minutes glow (Airplane low throttle use est.)
    Можно было написать в рекламе еще один вариант того же самого, например: "1000mah употребит за 43 минуты накала свечи...", но написали, повторяя одно и то же про потребление тока для убедительности (но зато честно ):
    1. 1,44А при glow time
    2. 1,44А при average engine start
    3. 1,44А при Airplane low throttle use est.
    Вполне реально устройство работает, это неплохо, когда нет "волшебных" параметров

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Уважаемые коллеги по оружию! Расскажите пожалуйста новичку непУганному, что собственно есть бортовой подкал и стОит-ли с ним заморачиваться? Имею Саита-62
    Игорь.подкал очень хорошо зарекомендовал себя на больших кубатурах(от 10 и выше) всех(2-х и 4-х т.д.).ставьте и будете довольны,особенно зимой.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Раз уж мы тут всё о подкалах выкладываем, вот ешё один из Венгрии.
    http://www.rc-miskolc.emiter.hu/inde...d=92&Itemid=98
    Чисто внешне и по оформлению, качеству сборки и по презентации (фото, документация) супер. И даже есть вариант с коробкой под 2а АА аккумулятора (кому мотня проводов не нравится). И модная сейчас пищалка там и св-диод за контролем свечи и разъёмы с винтиками по свечные провода и главное не требует отдельного канала. По отзывам в интернете работает Мадьярский подкал без проблем. Одно но. Автор видно больше электроник, и наверное хороший, чем РС пилот. Сетап мудрёный. Аж 3 кнопки вместо одной - SET. Я так и не понял ну зачем там Фэйл-Сэйв режим. Наверно он задействован когда триммер газа на глушение сдвинут? Для отключения свечи от ака при помехах - убийство? Странная логика. Во всех других всего то и нужно - после глушения. 1 Триммер газа опять в полётный режим (чтоб не забыть при повторном полёте). 2. Стик газа на макс и всё. Можно потом и борт питание не спеша выключить. А тут лишняя кнопка. Ешё одим минус логики устройства - при повторном старте (заглох либо заглушен) лишние манипуляции со стиком газа.

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Очень хорошая тема, кстати у Alekx Solo есть собственная разработка подкала,посмотрите в темах, а то я не силён.

    Прошу прощения, в22посте он же всё написал.

  40. #77
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Что получилось?
    1. Питание не жестко фиксированное - 1,2-2,5В (это проверено), должна работать до 4,2В, больше не планировал, т.к. не хочу уменьшать длительность импульсов (не хочу провоцировать появление помех радиоприему).
    Питание 1-2 никеля или 1 LiPo, на мой взгляд больше не надо.
    Войтко сделал самый ахрененый подкал в прошлом году
    у нас были три опытных образца
    мы насиловали их и в хвост и в гриву
    питали от борта !!!!!!!!!!
    и не имели проблем
    когда Саша приехал в Одессу , мы встретились с ним , паказали живьем что происходит и что необходимо
    схема была им переделана под реальные условия , хотя по прежнему я настаиваю на питании от одних батарей
    а вы тут всякую херню теоретическую несете
    Питание 1-2 никеля или 1 LiPo, на мой взгляд больше не надо
    ты не моделист , ты электронщик !!
    ни какой поц не будет возить с собой на борту одну банку никеля или кадмия и ее заряжать
    это глючно и не удобно
    у Войтко самый правильный подкал который позволяет питаться от борта ни чем не рискуя

  41. #78

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Игорь, ша! И за шо мне столько славы сразу?
    Я тоже вариант с одной банкой лития считаю более правильным. И именно потому, что он однозначно не может быть привязан к бортовому питанию. Но это наверное потому, что я сам давно не моделист .
    То, что сделал LaPart - штука очень интересная. Но частота 50 Гц на подогрев свечки маловата, спираль будет высыпаться. Одно дело, когда она греется в таком режиме десять-двадцать секунд от стартовой панели, другое - когда практически постоянно. Ну и замер температуры, наверное, стоит делать по начальному значению с последующей коррекцией ШИМа, а не отсечкой по конечному.
    Алгоритм управления подкалом по температуре спирали ИМХО есть самый правильный и с точки зрения эксплуатации двигателя, и из соображений общей экономичности системы. Кроме того, у него вообще нет настроечных кнопок - он все может делать сам, требуется только включение его с пульта. Не нужно ни У-кабелей, ни настройки микшеров, только отдельный дискретный канал.
    Эту идею со ссылкой на Аклиона хлопцы упоминали на моделке при обсуждении подкалов года два назад, но тогда стояла совершенно другая задача - сделать линейку рабочих подкалов с вменяемыми настройками и достаточным функционалом.
    Вариант с двумя банками лития тоже имеет право на жизнь. Отсечка по питанию при этом обязательна, телеметрия крайне желательна. Кроме того, народ требует подкала с мимнимумом проводов, который может питаться через приемник, а не просто от общего с ним питания. Тут уже одним ШИМом не обойтись, нужен полноценный DC-DC конвертор. Тогда девайс сможет ненапряжно работать с любой (даже самой поганой) бортовой батарейкой.
    В принципе, благодаря подборке ссылок, что привел Влад, уже понятно, что создание АБСОЛЮТНОГО подкала реально. Очень удивил факт, что добрая половина подкалопроизводителей кроме подкалов больше ничего не производит.

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    схема была им переделана под реальные условия , хотя по прежнему я настаиваю на питании от одних батарей а вы тут всякую херню теоретическую несете
    Игорь. Подкал был сделан по моей просьбе и я ставил условие о раздельном питании борта и накала. Это не хрень, как Вы пишете, а вполне нормальный трезвый расчет. Самолету на котором он стоит лишние 100 грамм до фени, а если зимой в мороз сдохнет бортовая ЛиПо, подразряженная подкалом и остывшая(только не пишите про утепление и пр. это естественно) самолет просто грохнется и все.
    Повторяю, я его просил сделать под конкретный самолет, сделанный для конкретных целей (трактор). Сейчас я прошу Андрея на базе этого подкала сделать другой, для двухмоторника с питанием от отдельного лития.

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    мы насиловали их и в хвост и в гриву
    питали от борта !!!!!!!!!!
    и не имели проблем
    Я восхищен... Сколько экспрессии!
    Не ожидал черной пены с чудесного берега Черного моря! Может море испортилось?
    Кажется понял - у Вас, батенька, истерика! Держите себя в руках по-возможности...

    Тем более, что вопрос "Что получилось?" был адресован совсем не Вам.

    Хотя Вы не во всём, но во многом правы:

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ты не моделист , ты электронщик !!
    Абсолютно верно! Я ведь писал выше -
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    год назад начал заниматься авиамоделями и "зацепило" - есть работа и для рук, и для головы. И душу радует.
    потому, что и то, и другое, у меня есть. Ну да ладно...
    Да, опять Вы правы - я Электронщик. И этого не стыжусь совсем.
    Более того - мне это нравится. Много лет.
    И всё равно учусь, в том числе читаю форум. И не оттого, что непонятливый, а оттого, что считаю развитие необходимым.
    А поэтому со временем стану и Моделистом. Не всё сразу получается.
    Знаю еще то, что я не стану гордым Хамом, как Вы (а Вы, может и эЛЕКТРОНЩИКОМ не станете).
    Обратите внимание, Уважаемый - на форуме я немного больше года, и это моё всего СЕДЬМОЕ сообщение. Чего трепаться? А может и СЕДЬМОЕ зря написал.
    Это потому, что вместе с компетентными ответами на вопросы новичков или тех, кто натолкнулся на какие-то проблемы и желает их решить, часто на форуме идет хамство с брызганьем слюной, а иногда - Хамство с большой буквы Х (как в Вашем случае).
    Тут досталось всем, даже кто просто рядом стоял:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ни какой поц не будет возить с собой на борту
    Что Вы за всех поцев отвечаете?
    Неуважительное отношение к окружающим - неуважение к себе в первую очередь.
    А еще чувствуется, что
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а вы тут всякую херню теоретическую несете
    было написано в состоянии добровольного доведения себя до алкогольного опьянения.
    Я тоже мог бы написать в ответ на
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и не имели проблем
    "Да имел я Ваши проблемы вместе с ...". Но ведь такого не пишу.
    Наилучших Вам пожеланий.
    Извиняюсь за Вас перед участниками форума.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бортовой подкал для ДВС
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:01
  2. Бортовой подкал Sullivan
    от GSG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 12:45
  3. Бортовой подка Sullivan
    от GSG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 12:42
  4. Как повесить бортовой подкал на Futab/у T8FGA 2,4 GHz?
    от Brodяga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:46
  5. Бортовой подкал от бортового АКБ
    от Den_L в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения