Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 197

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Браво," горячие финские парни ломают копья", браво,а где конструктивный подход,ведь нам все заинтересованным важен конечный результат,не правда ли. С уважением ...

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Браво," горячие финские парни ломают копья", браво,а где конструктивный подход,ведь нам все заинтересованным важен конечный результат,не правда ли. С уважением ко всем.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    а где конструктивный подход
    Уже был

  4. #83

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    А, может стоит обменяться образцами, протестировать, повести итоги и порекомендовать.

  5. #84

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Может есть у кого схема подкала, что бы работал от липо. Кроме работы от липо мне ничего не надо, все включения выключения задам с аппы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Позвольте подсоединиться.

  8. #86

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    А, может стоит обменяться образцами, протестировать, повести итоги и порекомендовать.
    Подумав и посмотрел на разные системы, но опять купил то, что использовал раньше
    Почему
    1. Заведомо проверено на 2х разных моделях с OS .46 и Saito125.
    2. Удобно и элегантно сделано. Крепление проводов под батарею и свечу на болтах
    3. Не требует доп канала с миксированием
    4. Просто в настройке. 2 кнопки сет и реверс, поэтому не нужно и описание.
    Минус
    1. Из-за электронного предохранителя от КЗ на свече (так мне объяснил изготовитеь) имеет внутренне падение напряжения и на свечу доходит около 1в. Хотя никаких проблем с пуском вышеуказанных двигателей я не замечал.
    2. Цена пожалуй высоковата
    http://www.philshobbyshop.com/catalo...ku?sku=EXRA550

    Св-диод на корпусе устройства и поэтому оно должно быть установлено в обозреваемом месте. Требует 1.2в NiCd или NiMh батареи.
    Размер 70Х45Х5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	51.2 Кб
ID:	581265  

  9. #87

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Влад, а в чем цимес от коммутации на болтиках? Кроме шансов получить КЗ при подключении аккумулятора и вероятности, что оно открутится и выпадет в полете от вибрации? Не, как производитель я их хорошо понимаю - впаяв колодку, они снимают с себя кучу гимора с распайкой разъемов и проводов. Но именно наличие разъемов с ключами страхует пользователя от кучи ненужных проблем, поэтому все остальные их и ставят.
    Также удивляют: 1 Вольт на выходе и размеры самого девайса. А цена не просто удивляет, но восхищает .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про болты - мне просто нравится так.
    Удобнее ставить чем с обрекой и подпайкой. А так кому как нравится.

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вопрос к эксперту, это наверное к вам V_Alex
    Большинство подкалов работают от 1.2в NiCd/NiMh аккумулятора и ёмкостью где-то 2000 - 4000ма/ч.
    В чём будет разница если использовать маленькую "АА" NiMh батарею в 2700 ма/ч и батарею поувесистее - тип "С" NiMh в той же ёмкости 2700 ма/ч? Ведь конечно все хотят уменьшить вес. Будет ли "АА" работать, ну хоть с более быстрым разрядом?

  13. #90

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В самолётах, где начинают применять бортовой подкал, как правило весом далеко за 2кГ. И тут я не вижу проблем, выгадывать несколько десятков грамм. У меня 7,5 Ач. Что называется "зарядил и забыл".

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В самолётах, где начинают применять бортовой подкал, как правило весом далеко за 2кГ. И тут я не вижу проблем, выгадывать несколько десятков грамм. У меня 7,5 Ач. Что называется "зарядил и забыл".
    Да так. Ho Мне просто интересно.
    Ток там малый до 3А. Тогда почему никто АА не использует

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    два АА 2400 мА в паралель используют

  16. #93

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Бытовые и индустриальные аккумуляторы обычно делают по разным технологиям. В формате АА обычно идут бытовые аккумуляторы с малым саморазрядом и довольно высоким внутренним сопротивлением. Калить при той-же емкости он будет хуже, а греться - сильнее. Индустриальные рассчитаны на большие токи, но имеют больший саморазряд. ИМХО оптимальный вариант для подкала - индустриальные аккумуляторы в формате SC. Либо Саньёвский никель-кадмиевый на 2,4 А.ч., либо любой индустриальный никель-металлгидридный на 3,0-3,3 А.ч. Большей емкости этого формата ставить не стоит - они капризные в обслуживании и в эксплуатации.

  17. #94

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Давайте сразу условимся, что считать "мамой", а что "папой". Китайцы называют разъёмы по корпусу, а у нас сложилось называть их по самомУ контакту, что и имеет место быть в описании. Итак, читаем описание:

    1. Подключите разъём JST male к удлинителю свечных проводов (приобретается отдельно).
    Это означает, что мы подключаемся к разъёму со штырьками. Красный провод идёт на свечу, чёрный на корпус двигателя.

    2. Подключите трёхконтактный серворазъём к любому свободному каналу вашего приёмника.
    Если в приёмнике больше четырёх каналов, то это может быть канал 5, обычно зарезервированый для шасси, или канал 7 и выше.

    3. Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female. (Делается непосредственно перед запуском модели.)
    К разъёму с гнёздами, подключаем батарею LiPo 2S. Строго говоря, объём батареи значения не имеет, но я бы рекомендовал использовать батарею ёмкостью 800мАч., аналогичную той, что используется в соосных вертолётах Lama. У неё самое подходящее соотношение вес-объём-токоотдача, для одноцилиндрового двигателя на самолётах любого масштаба.
    Скорее всего, у такой батареи уже будет разъём JST, поэтому просто вставляем одно в другое.

    Для первоначальной проверки работоспособности всей системы, можно подключить подкал не к тому каналу приёмника, где его планируется использовать, а непосредственно к каналу газа, временно отсоединив от него сервомашинку.
    Также, при первом включении, не рекомендуется подключать саму свечу.
    Результатом проверки должно быть включение и выключение индикатора работы подкала при перемещении ручки газ из одного крайнего положения в другое и обратно.

    Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим.
    Доброго дня! Всё сделал как Вы написали. Индикатор подкала горит постоянно. Что не так? Объясните

  18. #95

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Пока всё так. Назначте тумблер на управление тем каналом, к которому подключили подкал. Он должен включать и выключать подкал. Желательно, чтобы тумблер был на 3 положения. Когда это получится, продолжим.

  19. #96

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Как понять назначе тумблер? У меня простенькая 6-ти каналка и тумблеры только на 2 положения. Единственно, чего я добился- так это вкл. и выкл. подкал с помощью одного из тумблеров. Но индикатор горит постоянно, независимо от положения ручки газа.

  20. #97

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На простенькой добиться не судьба, т.к. надо микширование. Тумблера вообще-то достаточно.

  21. #98

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Блин! ПРОФЕССИОНАЛЫ! Ну научите, чё делать дальше ПЛИЗЗ!!!

  22. #99

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Какая аппаратура? Точное название?

  23. #100

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    WFLY WTF06X-A 2.4ppm

  24. #101

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Дааааа.... Тяжёлый случай...
    Там нет микшеров, поэтому:
    или просто вкл./выкл. от тумблера,
    или через Y-кабель на канале газа,
    или покупать нормальную аппаратуру.

    В любом случае подезжайте, попытаемся как-то решить вопрос.
    Контакты сбросил в личку.

  25. #102

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    ОК! Подъеду. Тушка Вам ещё интересна?

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Ну научите, чё делать дальше ПЛИЗЗ!!!

    Тумблера вообще-то достаточно.

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Дааааа.... Тяжёлый случай...

    У меня такая ситуация. Приобрел для двухмоторного самолета вот такой синхронизатор : http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html , На нем есть вход ( или выход ) для подкала . Вложение 625245Вложение 625246
    Но подкал рассматривается той же фирмы http://www.troybuiltmodels.com/items...OWDRIVERS.html. Во первых когда заказывал синхронизатор этих подкалов не было в наличии, во вторых мне больше нравятся Ли-По в питании. По этому приобрел подкалы от Эр-Си Мафии, т.е. от Алексея Соловьёва. Так вот вопрос , могу я втыкать эти подкалы в синхронизатор ? Ни чего не спалю ? На всякий случай название большой микросхемы на синхронизаторе ( на фото не видно ) CY8C27443-24PXI.
    Пока не могу проверить , акков нет.

  28. #105

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    По идее должно работать, но надо проверять. Неизвестно что там с реверсами. Точно ничего не сгорит, можно экспериментировать. В крайнем случае можно подцепить подкалы непосредственно к передатчику, через Y-кабель и там уже настроить микшер. Так может даже лучше будет.

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    По идее должно работать, но надо проверять. Неизвестно что там с реверсами. Точно ничего не сгорит, можно экспериментировать. В крайнем случае можно подцепить подкалы непосредственно к передатчику, через Y-кабель и там уже настроить микшер. Так может даже лучше будет.
    Леха, спасибо, успокоил ! Я тоже думаю что ничего страшного не будет. Чес говоря я еще сильно подробно не разбирался, но думаю что выходы для подкалов там не случайно. Да и лишние провода неохота протягивать. Буду дерзать. Просто я подумал что в синхронизаторе что -то забито для правильного включения подкалов. С реверсом я разберусь.

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Может есть у кого схема подкала, что бы работал от липо. Кроме работы от липо мне ничего не надо, все включения выключения задам с аппы.
    схема подкала у меня есть. кажись уже где-то выкладывал. детали копеечные. работает отлично, правда без реверса. но реверс можно и на аппе включить. напряжение подкала берется не с ли-по, а с NiMH или с NiKd акка 1 банка. от ли-по сгорит свеча. на бензине можно применять в качестве выключателя зажигания. если интересно, могу выложить еще раз.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Здравствуйте уважаемые моделисты!
    Я вот начал делать схему подкала неизвестного автора (не помню где скачал схему), в этой теме вроде не видел.
    Построена на МК ATtiny 15. Предлагаю схему, пока пишу программу на МК.

    Она лишена многих недостатков предыдущих:
    Питание силовой части 3-7 В.
    Питание сигнальной части от приемника.
    Позволяет контролировать целостность свечи.
    Один минус, воспроизвести ее можно при наличии определенного опыта в радиоэлектроники.
    Здесь детальное описание схемы.
    Подкал свечи.zip
    Немного погодя вылажу программу для МК.
    Последний раз редактировалось Тор; 08.04.2012 в 21:05.

  32. #109

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    . если интересно, могу выложить еще раз.
    Очень интересно, выложите, если не затруднит.

  33. #110

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Очень интересно, выложите, если не затруднит.
    Да легко! На плате не показана перемычка под микросхемой. я думаю - разберетесь. переменник такой здоровый потому, что многовитковый, для точности настройки. работает при 4,8В. от 6В глючт. причина - изменение временных настроек от напряженеия. самое простое решение - в цепь питания включить диод. ну или подбирайте RC-цепочку.

    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    Я вот начал делать схему подкала неизвестного автора
    Хорошая схема и с большми возможностми, но зачем операционник? ведь, если не ошибаюсь, в проце есть АЦП, а с его помощью можно контролировать не только обрыв свечи, он и закороченные витки. может так будет лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Plata.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.2 Кб
ID:	631364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shema.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	50.0 Кб
ID:	631365  
    Последний раз редактировалось Arkanoid; 12.04.2012 в 16:34.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Здравствуйте Аркадий!
    ОС играет роль компаратора, и второй момент Вы упустили, это разные цепи, сигнальные и силовые. При работе схемы может на индуктивной нагрузке (коей является свеча) появиться скачек напряжения, следствие чего выход из строя МК. Операционный усилитель является буфером для МК.

  35. #112

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    При работе схемы может на индуктивной нагрузке (коей является свеча) появиться скачек напряжения
    мне кажется, что Вы ошиблись, написав, что свеча является индуктивной нагрузкой. она имеет гораздо большее активное, чем пассивное сопротивление. те 4-5 витковспирали свечи будут иметь значение при частотах в несколько десятков или даже сотен МГц. а если там что-то и появитс, вдруг, то диод отлично справится с защитьй взода проца. хотя ошибится могу и я. а то, что операционник выполняет роль компаратора, я догадался.

    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    Питание силовой части 3-7 В.
    я понимаю - легче и на дольше хватает, но если питать свечу от 1,2В, то ненужна L1 и никаких скачков напряжения. не стоит забывать, что свеча может не только перегореть, но у нее могут закоротиться витки. в этом случае будет индицироваться сигнал о исправной свече, а мотор все равно не заведется. проц должен опредилять 3 состояния свечи, а именно - 1)низкое сопротивление (короткие витки). 2)нормальное сопротивление (хорошая свеча). 3)высокое сопротивление (свеча в обрыве). вот тогда это будет устройство, от которого больше и желать-то нечего. к сожалению я не силен в программировании. точнее - совсем никак. ((((
    Последний раз редактировалось Arkanoid; 13.04.2012 в 01:43.

  36. #113

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    ...Я вот начал делать схему подкала неизвестного автора (не помню где скачал схему), в этой теме вроде не видел.
    Построена на МК ATtiny 15. Предлагаю схему, пока пишу программу на МК.
    О, всплыла старая схема "дядьки глайдера".
    В опытном образце она у него даже вроде работала. К сожалению прошивку он так нигде и не опубликовал.
    Операционный усилитель в схеме это именно усилитель, а не компаратор. Он нужен чтобы усилить слабое падение напряжения на измерителе тока R11. В свое время я спорил с ним в его необходимости, т.к. внутри attiny15 уже есть встроенный усилитель. Сам измеритель R11 он сделал не из smd сопротивлений, а из медной проволоки свернутой в катушку, ее хорошо видно на фотографии во вложении. Катушка расположена на другой стороне платы и ее не видно.

  37. #114

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Кто нибудь подключал автоматический бортовой подкал для нитро двигателей GDL V6.3 от RCMafia к борту запитанному от 6V, и вместо LiPo 2S LiFe 2S? Ни как не могу определиться какой подкал лучше http://www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=1388 или http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
    ?

  38. #115

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    При работе схемы может на индуктивной нагрузке (коей является свеча) появиться скачек напряжения, следствие чего выход из строя МК. Операционный усилитель является буфером для МК.
    Первое:
    L1 и C7 - ФНЧ, так что скачков напряжения не будет - неоткуда им взяться, если характеристики фильтра подходят по частоте и пока свеча не сгорела.
    Если свеча сгорит - напряжение на С7 вырастет прилично и сможет повредить операционник.
    Если частота импульсов, подаваемых на L1, будет невысокая, то характер сопротивления свечи не будет индуктивным.
    А если частота импульсов настолько высокая, что свеча становится индуктивной, то некорректно будет "компарировать" компаратором напряжение на С7 и Lсвечи. Скорее устройство превратится в пороговый частотомер с выводом на свечу.

    Второе:
    Катушка L1 в исполнении без замкнутого сердечника будет источником помех - на входе импульсы, на выходе относительно небогатый по спектру сигнал, а разница развеется вокруг. Достанется приемнику (остальное потерпит). А в исполнении с замкнутым сердечником небольших размеров - сердечник начнет сам греться... А с большим сердечником - лучше, ведь его можно будет использовать для настройки центровки модели

    Третье (наверное самое главное):
    Поддерживать ток свечи постоянным для поддержания постоянной температуры - неправильно. При охлаждении свечи понизится сопротивление свечи, а при поддержании величины тока постоянной - упадет и напряжение на свече, вместе с мощностью. Особенно это сильно проявится на переходных режимах.
    Корректнее было бы стабилизировать напряжение на свече (и схемно намного проще)- тогда ток при охлаждении свечи увеличится, рассеиваемая в свече мощность увеличится, но все равно этого не хватит для стабилизации температуры свечи. Но даже так качественно лучше.
    Правильно - стабилизировать именно температуру свечи, как это ни банально звучит. И это несложно

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Правильно - стабилизировать именно температуру свечи, как это ни банально звучит. И это несложно
    Эх, ещё кто нибудь научил бы как, и с питанием от LiPo.

  40. #117

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Эх, ещё кто нибудь научил бы как
    Если вспомнить, что сопротивление проводника (в нашем случае - накальной свечи) зависит от температуры, то для стабилизации температуры свечи достаточно измерять сопротивление свечи и, если сопротивление увеличивается (а значит и температура увеличилась), уменьшать напряжение питания свечи до восстановления сопротивления, вплоть до полного снятия напряжения со свечи, если свеча подогревается энергией топлива... А если сопротивление уменьшается относительно выбранного значения (остывает), то напряжение увеличить (не забывая измерять сопротивление). Вот как-то так...

  41. #118

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Ну вот... Почти две недели тишина. Либо не оказалось полезным, что написАл, либо написАл не тО. А ведь проверено на практике)

  42. #119

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Если я правильно понял надо стабилизировать напряжение накала с помощью обратной связи ?

  43. #120

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Ну вот... Почти две недели тишина. Либо не оказалось полезным, что написАл, либо написАл не тО. А ведь проверено на практике)
    Ну, во-первых, лето на дворе. В эту пору интерес к подкалам резко падает.
    А во-вторых, конечно "не тО". "То" - это схема, плата, готовый НЕХ-файл и долгие объяснения-ответы на вопрос "почему у меня не получилось" .
    А Вы азы объяснили, а дальше самим думать предлагаете. Ай-яй-яй, нехорошо, товарищ ...

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял надо стабилизировать напряжение накала с помощью обратной связи ?
    Не, неправильно. Для стабилизации напряжения обратная связь не требуется. Для корректной работы достаточно отслеживать напряжение на аккумуляторе.
    А LaPart предлагает стабилизировать сопротивление свечи - это более сложный алгоритм работы.
    На практике первый вариант используют чаще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бортовой подкал для ДВС
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:01
  2. Бортовой подкал Sullivan
    от GSG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 12:45
  3. Бортовой подка Sullivan
    от GSG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 12:42
  4. Как повесить бортовой подкал на Futab/у T8FGA 2,4 GHz?
    от Brodяga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:46
  5. Бортовой подкал от бортового АКБ
    от Den_L в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения