Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Двигатель АСП 91 глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужна помощь. Пилотажная модель с двигателем АСП 91. Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Panevezys, Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5

    Двигатель АСП 91 глохнет

    Нужна помощь. Пилотажная модель с двигателем АСП 91. Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет. Бачок винить вроде бы и не надо. На земле имитировать такую ситуацию удалось только один раз, но и то не уверен. Слышал слухи, что карбюратор у АСП не на высоте. Может кто нибудь знает лекарства?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Я на своем ASP FS91AR переходные режимы так и не отрегулировал. По этой причине два раза ронял самолет(останавливался движок при резкой даче газа). Установил подкал свечи от EMS, стало гораздо лучше на переходах, стабильнее и ниже холостые. Правда на самолете повисло 80-90 грамм веса(сама плата, провода и NiCd аккумулятор.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Panevezys, Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спосибо за совет. А после установки подкала двигатель больше не останавливался?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Два места требуют внимания всегда на всех АСП. Это уплотнение между карбюратором и впускным патрубком, и второе место - это уплотнение главной иглы в корпусе иглы. Рекомендаций нет, надо колхозить по месту. У меня получалось термоусадкой уплотнить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    После установки подкала движок пришел в норму(тьфу-тьфу). Но это у меня, ведь все китайские ДВС жутко индивидуальны.

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanagas Посмотреть сообщение
    Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет
    Не знаю, какой пробег вашего двигателя, но у меня такое было на новом двигателе, после пробега примерно 2 галлона всё пришло в норму, двигатель прекрасно стал работать на любых эволюциях.

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Panevezys, Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спосибо еще раз. Карбюратор на уплотнителе. Нащет иглы надо проверить. Проработал около 7 литров. Придумал карбюратор поменять на супертигровский. Посмотрим, что получится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanagas Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.

    А что, игла малого газа отсутствует? Эти двигатели не знаю, но описанная Вами ситуация говорит об отсутствии "подхвата" при полном газе. Для этого малая игла и сделана. А вообще, лучше системы "Дейнемикс", для любого мотора, ничего не встречал. Сделать не можете?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сделать не можете?
    Иосиф тут случай очень печальный - мотор имеет хороший карбик с иглой коррекции состава на режимах малой мощности .
    И то его настроить не могут .
    А вы про дайнемикс - не тот случай , тем более его сделать.
    Да он в принципе и не нужен этому двигателю . автор умалчивает про какой мотор пишет 2Т или 4Т .
    Если 4Т то тот вообще способен очень даже стабильно работать на малых и легко выходить на максимальные без провала .

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Panevezys, Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Да, забыл сказать, что движок двухтактный. В принципе на земле его можно отрегулировать, чтобы работал на всех режимах. Гаснет только после пике вниз. Даже при полном баке. Думаю, что в пикировании смесь слишком обогощается и при даче газа заливает свечу. Потому и задумал заменить карбюратор. К сожелению, после последней остановки двигателя повредил модель и теперь не могу попробовать свою мысль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 91
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 01:28
  2. Двигатель CMB 91 VAC
    от Mikis в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:52
  3. Помогите! Переход с 20% топлива на 10%(((((
    от Merinok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 19:24
  4. Беднится двигатель
    от Kulichik в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:21
  5. Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)
    от 1John в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения