Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

самодельная резонансная труба

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; привет всем , вот задался целью сделать резонанснюю трубу ,меня интерисуют формулы и соотношения двигатель 46 см 3 ,сколько оборотов ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466

    самодельная резонансная труба

    привет всем , вот задался целью сделать резонанснюю трубу ,меня интерисуют формулы и соотношения двигатель 46 см 3 ,сколько оборотов добавит труба при имеющихса 4500 об\мин

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Никак на мопед?

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    нет не на мопед на мотоцикл ну так как есть у кого нибудь знания по изготовлению

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    10
    Вот здесь посмотри: http://www.mirknig.com/knigi/technik...samoletov.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    привет всем , вот задался целью сделать резонанснюю трубу ,меня интерисуют формулы и соотношения двигатель 46 см 3 ,сколько оборотов добавит труба при имеющихса 4500 об\мин

    Павел! Вот посмотри здесь: http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_de.htm . Не советую что либо прибавлять. Опыт у моих учеников был. Ломали мотор и оставались ни с чем. Серийные моторы на повышение мощности не расчитаны ни по мощности, ни по оборотам. Успеха.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    можно не выдумовать, а посмотреть у картингистов на полтиннике (ROKET),но там обороты совсем не 4500 с оборотами вы возможно ошиблись (ява на холостом крутит 1500), а плюс еще десяток тысяч, да и фазы нужны другие (более высокие) а значит заводиться будет хуже, если это скутер,то обороты гораздо выше, при чем, на двухтактных труба уже с рождения стоит, а если хочестя добавить мощности, тот проще купить тюнинговую пару (поршень с кольцами и цилиндр это совсем не дорого ) , большего диаметра, на 4 мм больше (объем увеличится процентов на 10 15),мой сильно прибавил в скорости и мощности, и будет счастье,только заводить уже с пинка, стартер плохо справляется, да и тема то не модельная
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 30.09.2011 в 17:46.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    можно не выдумовать, а посмотреть у картингистов на полтиннике,

    Зачем давать заведомо невыполнимые "подсказки". Картинговый, самый паганенький под 4 кВт можно раскрутить при 18000, а здесь творческий зуд у парня. Пусть постигает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    творческий зуд у парня. Пусть постигает.
    и это тоже правильно

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ну вообше мой двигатель на стандартном цилиндре крутит 4500 ,а с тем который я сделаю будет крутить порядка 10 000 я уже и трубу расчитал под него

    ни у кого не было в детстве такой штукенции

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Оно когда в предпоследний раз моторилось? Паша,не в дымоходе дело....

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Паша ты сначала сделай , потом выдаш сколько крутит .

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я уже и трубу расчитал под него
    Зайди на сайт www.bandab.de, там в меню слева выбери "Программы" самая первая прога даёт возможность (на сколько точно сказать не могу) посчитать трубу. Попробуй - может поможет!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    нет не на мопед на мотоцикл
    Да уж и когда это моторы Д6\Д8 стали комплектоваться к мотоциклам ?
    Этот двигатель легко форсируется и без труб .
    У него есть самый главный плюс - золотниковое распределение.
    Так используйте этот потенциал мотора.
    А если родное магнето заменить на эл.зажигание то он как не странно при всех доработках становится конкурентом стоковому Минску.
    А вот чтоб конструировать трубу нужно сначало фазы померить и доработать цилиндр .
    Тут Паша могу спорить что эту работу не осилишь по ряду причин ...
    Про эти причины я тебе не скажу - так как свой Д6 я расточил в 6 классе - мне было 14 лет .
    И драл все деревенские Мински , пока не повырывало спицы с колеса .
    Так что в твоем возрасте и при современном избытке инфы труда не должно составить - найти правильные фазы и определиться с правильной трубой.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Прозвани 9519015119 Александр - найдем похожий для тебя образец - понравиться скопируешь - не понравиться - твори сам- всегда готов поддержать творческих людей

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера ,я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000 оборотоя я де в свою очередь сделаю тоже самое вот прочитайте про ригу 7 с на ней стоит форсированная версия дэшки которая видоизменена http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=256

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера

    Не боишся дисбаланса, вибрации, плохого запуска и вообще проблем. Одноцилиндровый мотор любит преподносить сюрпризы. "Крейдлеры 50" уже в 70-ые годы выдавали 22 л.с., догонишь?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000
    Вот что то я совсем ничего понять не могу - про что ваши фантазии .
    Д6 и 6 ступенчатая кпп - это как ?
    Он даже КПП не имеет - сцепление и понижающий редуктор .
    Короче даже не хочу вникать - очередные фантазии у вас ...

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    лишь бы по..........еть - не надо ему отвечать уважаемые

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так для чего начинать тему .
    И самое главное пишет - Д6 с 6ступенчатой КПП -- это про какой мотор писанина.
    Как это понимать, выносная коробка ?
    Цилиндр с большим диаметром поршня ?
    На этот мотор не делались такие цилиндры .
    Сам он не сможит изготовить новый ( там очень сложный процесс требующий станочного парка ) и нужно еще про фазы не забыть.
    А главное - золотниковое распределение - от другого мотора поставить горшок с поршневым распределением ?
    Я просто начинаю тупить от прочитанного..
    И как привязать кпп к оборотам ?
    -------------------------------------------
    Ну очень интригующая тема , чем больше пишет тем больше вопросов.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива в цилиндр далее возьму поршень от карпатого (новая версия на 60 кубиков) извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются далее переделаю выхлоп назад и впрыск тоже будет сзади и всё, а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода ,по этому многие литовцы изготавливают их сами и приваривают к этим движкам ,кстати литовцы чемпионы мира по гонкам на этих движках

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    а можно ли по подробней про Крейдлеры 50

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну , ну .
    Трубу посчитать и сделать не судьба а тут такой размах..
    Интересно а впрыск и система от кого ?

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода
    А это как применимо к Д-6 ?
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются
    Тут кроме токарного станка нужно еще кое какие станки и соответствующая оснастка .
    При этом расчет геометри гильзы , геометрии окон.
    Короче очередные фантазии .


    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива
    Да вот это очень прикольно , систему смазки тоже изменим ?
    Причем прямой впрыск у 2Т подразумевает некоторые особенности и ценник на некоторые комплектующие вываливается куда дороже пары таких моторов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.10.2011 в 20:26.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью,кроме токарного станка у меня ещё много всякого ,что поможет мне сделать новую гильзу ,коробку я могу найти к этому движку у литовцев они могут поделится чертежами и рассказать что да как

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Все что ты написал, конечно сделаеш. Только раотать не будет. Пототу, что литовцы из Риги все уехали. Остались одни латыши. А они, как ты знаеш, пока не чемпионы мира. А жаль.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью
    я поддался твоему сленгу - каюсь.
    Так как такой системы нет - есть непосредственный впрыск.
    И сначала аж обрадовался - типа ну парень дает.
    Так как эта система полностью меняет стереотипы двухтактных моторов позволяя отказаться от системы перепуска .
    Причем попытки такого применения были очень давно и сама схема разработана еще в 30-е годы .
    Там система была реализована специальным распредвалом для впускного клапана - ну почти как 4т.
    Но о ней забыли и с массовым развитием электроники начали обратно вспоминать.
    И я имел грех подумать что речь идет об этом.
    ------------------------------------------------------------
    То что тобой будет реализоваться с лепестковыми клапанами , классическое практически распределение поршнем.
    И смысл вообще впрыска на лепестковые клапана в отличии от карба - выигрыш незначительный только в том что удается убрать эффект инерции топливной смеси в впускном канале , но его настроить нужно еще , а это не 20 минут постучать по клаве.
    ----------------------------------------
    Ладно дерзай , только тема поднятая тобой скорее для курилки или твоего любимого дрынчика - к моделям не имеет отношения никакого. Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.
    Делай развертки и сваривай .

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    как сделаю посмотрим что получится

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.
    Здравствуйте, Евгений! Только попалась на глаза эта строка. Хочу посмотреть, что нового придумано. Катать трубы с 1969 года учил многих, в том числе и сборников страны, но с тех пор много воды утекло, может, что есть новое? Кстати, лучшая технология была проработана и осуществлена девушкой в Иваново, на производстве Талок. Работала технологом у Еськина. Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.10.2011 в 23:57. Причина: знаки препинания

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну-ка, ну-ка... Ужин становится интересным!

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф тут я непричем и нового ничего нет насколько мне известно .
    Методикой делился Сергей Покачалов - Как катают конусы на дудку ?
    Причем человек имел возможность побывать на заводе Росси и он наблюдал как катали трубы столь знаменитые мастера.
    А выкатать сапог на мотор 60см3 и тем более на малые обороты ( что то я смотрю на фирменных мопедах трубки не малые и плюс их геометрия) , вот тут я уж и не знаю способен Паша на такое, лично я нет.
    Да и не спроста наверное трубы то у них сварные а не катанные.
    -------------------------
    Вы тему то прочитайте - Паша увы не моделист , он тут так пописать забегает .

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Предложен БЕЗШОВНЫЙ вариант...
    Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости... Но далеко не в Иваново...


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну-ка, ну-ка... Ужин становится интересным!
    разочаровал я вас однако с ужином , вы уж темы форума забывать стали ...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости..
    На форуме станочников ( чипмейкер ) один товарищ творил муфель используя графитовые стержни как нагревательный элемент - прямо на них подводил липездричество.
    Куча народа его отговаривали предупреждая что это опасно и что можно получить радиационный ожог и темпа можит пойти по нарастающей выше 2500 градусей при очень неблагоприятных стечениях обстоятельств .
    Кулибин продолжал свои эксперименты делясь фотками процесса и вскоре пропал безследно .....

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, Евгений! Прочел все, некоторые места удивляли. Ротационная вытяжка позволяет "катать" любые материалы. Трубы можно выкатывать и из листов, только переходов нужно не менее 4-5. Отжиг промежуточный (для ал. сплавов по цвету натертого хоз. мыла), объязательный процесс. Почему-то инструктор ничего не писал о материале давильника. От материала давильника, формы наконечника (иногда с вращением) и от направления выхаживания зависит конечная толщина стенок. Хочу вам на будущее сказать. До пайки, детали в кислоте не осветляйте, это приводит к уплотнению окисного слоя алюминия и ухудшению пайки. Просто промыть в мыльной воде (обезжирить) и протереть ацетоном. О припоях сказать сейчас не могу, мы брали на заводе, где чайники делали. Но паяли не "в ручную" а в муфельной печи с настройкой температуры на +5-10 градусов выше плавления припоя. После недолгих тренировок работа была без брака. После оканчания пайки и зачистки, пассивировали в концентрированной азотной кислоте. Пару раз давили из Д16, геометрия получалась, с пайкой были проблемы. Лучшие трубы получались из АмГ и из жаростойкой нержавейки Я1Т, толщиной 0,3 мм. Давильник предварительный на переходы - ролик с подпором, а доводка текстолитовым наконечником с обильной смазкой. Обороты шпинделя при малых диаметрах доводили до 1600. Поулыбался, когда читал о "браке", в частности у Вовы Масленкина (в 70-ые часто общались). Трубы раздувало или разрывало не из за геометрии, а из за дефектов материала и тонкостенности. Всех минусов ручной вытяжки лишены работа на ЧПУ ротационных станках с металическими роликовыми давильниками и вращающимся подпором. Хорошие технологи добивались равностенности с заданной толщиной, не говоря о том что давили для интереса, даже из титана или из никеля 99,9999. Не знаю теперь они чем занимаются, но вспомнить приятно.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Предложен БЕЗШОВНЫЙ вариант... Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости... Но далеко не в Иваново...

    Про Ивановский вариант лучше спросить у Еськина. Я только трубу в руках держал, автор технологии (девушка) приезжала на сборы, показывала и собирала отзывы в далекие брежневские годы. Штамповку взрывом в воде или магнито-импульсную штамповку похожих изделий видел многократно. Проблема для модельных труб была в дороговизне оснастки и сложности переделки для исправления геометрии и т.п.
    P.S. Штамповка взрывом и магнито-импульсное формование происходят из Харькова. Первое придумал профессор Пихтовников из ХАИ, второе (и разновидности) были запатентованы в Харьковском институте ХИРЭ, они же выпускали и установки.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.10.2011 в 02:27.

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости... Но далеко не в Иваново..
    -Валера да тут по трындеть, а не сделать - стыдно за молодую поросль земляков

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эт точно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Резонансную трубу Turbo 053
    от SERGY в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 16:35
  2. Куплю Куплю резонансную трубу
    от sm6262 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:41
  3. Продам CY 26cc c резонансной трубой "бублик"
    от optyzar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 02:39
  4. Продам резонансную трубу(новая)
    от Leha1705 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 15:00
  5. Куплю резонансную трубу
    от Mfr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения