Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Ремонт Saito 125

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После падения капот погнул толкатели клапанов (1 и 2 на фото). Других повреждений (визуально) нет. Посмотрите выбор деталей (что надо ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Ремонт Saito 125

    После падения капот погнул толкатели клапанов (1 и 2 на фото). Других повреждений (визуально) нет.

    Посмотрите выбор деталей (что надо купить)
    1) Толкатели
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAI10039
    2) Защиту толкателей
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAI10040

    Может ещё что то?
    Конечно детали будут выбраны под конкретный Сайто 125, на ссылках я указал первые попавшиеся детали к Сайтам.
    Сложена ли замена? Опыта по ремонту 4х тактников не имею
    PS
    Насколько мне известно эти детали от Сайто 100 взаимозаменяемы с Сайто 125, так ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Saito125.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.7 Кб
ID:	552556  
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.10.2011 в 16:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Влад, ничего сложного.
    1. Снимаешь карбюратор.
    2. Снимаешь клапанные крышки.
    3. Выкручиваешь оси рокеров (толкателей клапанов), снимаешь их и освобождаешь этим толкатели.
    4. Выкручиваешь 4 болта крепления цилиндра и приподнимаешь его, снимать полностью не обязательно, но если есть желание заглянуть на
    состояние поршня, то можешь снять.
    5. Производишь замену направляющих толкателей и дальше в обратном порядке.
    После проверить и отрегулировать зазор клапанов.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Саша

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    125-ю Саиту в руках не держал. Но на 82-й оси рокеров выкручивать не нужно. (Хлопотно. Нужна хорошая отвертка)
    Цилиндр пошел вверх и толкатели с чехлами освобождаются.
    Сложного, Володя, - абсолютно ничего. Ну клапана отрегулируешь может...
    Если будешь снимать цилиндр полностью, - аккуратней... Возможно так же как и на моей, поршневой палец с обеих сторон закрыт маленькими пластиковыми вставками, легко выпадают.

    P.S. Ты там не Декатлона "прибил" случаем? Сочувствую!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЗИП к двигателям Saito
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 12:07
  2. Продам Saito 91
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 01:28
  3. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  4. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  5. Заземление-2
    от akirill в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения