Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Радуга 7 или GMS 32

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте!У меня есть желание построить пилотагу типа F-3-A для повседневных полетов размахом где-то 1200мм.Есть новая Радуга 7 в смазке сделанная ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38

    Радуга 7 или GMS 32

    Здравствуйте!У меня есть желание построить пилотагу типа F-3-A для повседневных полетов размахом где-то 1200мм.Есть новая Радуга 7 в смазке сделанная на экспорт.Разобрал ее а там даже ржавчины нет и есть только что обкатанный GMS 32.Посоветуйте пожалуйста что поставить на модель.Если убедите что ни Радугу ни GMS ставить не надо то еще есть os 35fp но у него уже ресурс заканчивается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Точно не радугу.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я сейчас если бы встал вопрос купил бы эту движку - http://www.horizonhobby.com/Products...401#quickSpecs
    Новая версия мотора выполнена на базе 36 мотора - отсюда легкий и хорошая мощность.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А я сейчас если бы встал вопрос купил бы эту движку - http://www.horizonhobby.com/Products...401#quickSpecs
    Новая версия мотора выполнена на базе 36 мотора - отсюда легкий и хорошая мощность.
    я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и не хочется сильно тратиться на модель.Буду использовать все что уже имеется.Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от enver97 Посмотреть сообщение
    я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и








    не хочется сильно тратиться на модель..Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.
    И это правильно!

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    И это правильно!
    Что правильного вот никак не пойму.
    Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
    Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
    Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
    Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
    -------------------------------------------
    Вот и не могу понять что правильного .
    Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
    Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что правильного вот никак не пойму.
    Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
    Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
    Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
    Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
    -------------------------------------------
    Вот и не могу понять что правильного .
    Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
    Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.
    Тоесь радугу даже не стоит близко подпускать к модели?Тогда поставлю GMS которы я еле-еле поборол.Как только начал разбирать мотор сразу сорвал 2 винта на голове движка!потом когда все две недели пролежало под бензиом я все собрал.стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит.Это прошло только после того как мотор отработал пол часа.Сейчас он отрегулирован и стоит на тренере.Я впрочем остался доволен им.очень мощный!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от enver97 Посмотреть сообщение
    стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит
    а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
    Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
    По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег...) .
    Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
    Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
    По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег...) .
    Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.
    Спасибо!Всетаки поставлю GMS а на радугу выточу футорку и поставлю на кордовую пилотажку!Руки по движкам у меня действительно кривенькие)

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    А стоит ли делать мне на этой модели профилированное оперение?Модель повторяет геометрию 50-го Ангела

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?
    Можно, сын мой!

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Аминь! )))

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    а какова статическая тяга GMS с винтом 9х5 apc?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мои моторы 32-36 размера имели тягу с винтом 11х4 порядка 2500-2600 грамм, при средних 14000 оборотов на топливе с 15% нитры ..........

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Я думаю что gms 11х4 не потянет.Пока что использую топливо без нитры но позже на десятку перейду.А какие винты он потянет?

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    А какой винт мне лучше поставить?Деревянный или пластик?и какую фирму посоветуете из тех что есть на башне?Zinger или Xoar?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые... ну и что новые?! Не работают они и всё !
    GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
    По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин... так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5... надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные
    Удачи тебе желаю !!!
    Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )

    GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
    У меня только O.S, YS, Magnum... остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 13.11.2011 в 08:36.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые... ну и что новые?! Не работают они и всё !
    GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
    По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин... так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5... надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные
    Удачи тебе желаю !!!
    Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )

    GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
    У меня только O.S, YS, Magnum... остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
    Здравствуйте Руфат!!!От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.Винт у меня сейчас 9х5 APC есть еще 10х5 или 10х6 master airscrew.Для начала попробую его ну а потом закажу новый.К ОГРОМЕННОМУ сожалению я пока не в клубе а в кружке около президентского апарата.Сейчас там мне находиться бесполезно.Модели строить я уже умею!Учитель мне даже не смог мне помочь настроить двигатель!Сейчас я строю Ф3А пиотажку.Я ее строю без его наблюдения.Летом Allah goysa ее облетаю.Думаю летом я свалю в клуб на 20 января там где Эльчин муаллим,Анар и т.д.Мишу и Вову знаю!Удачи и мягких вам посадок!!!!Летом будете в Баку?

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я понял, у президентского аппарата где главный в кружке Шамиль муеллим ? Я его знаю, его сын Эльчин у нас в клубе тоже, хотя мы его уже редко видим Я сам в клубе на 20 январе, уже как 16 лет я там, а Эльчинов у нас там много ) Наверное ты про Аббасова. Другой старший Эльчин Мусаев мой папа, он тоже там... приходи к нам, летом буду и летать будем все. Поможем чем можем, настройка двигателья не проблема. Да и сейчас у нас в клубе ребята, собираются 4-5 раза в недели.
    1. 9х5 винт я думаю перекручивать будет, пока летай на обогощенном, пусть обкатывается. А Master Airscrew я честно говоря никогда не любил, в будущем бери APC, еще хорошие Graupner, те же Zinger, Xoar но такие больше на бензины ставят.
    2. Ну, строишь без его наблюдения это уже не хорошо, можешь что то пропустить или не то сделать, если это первый РУ модель.

    Лучше 10х6 будет, если больше нету. ! 9х5 точно маловат.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Я имел в виду сына Шамиль муаллима он меня хорошо знает)))Эт не первая моя модель!до этого был тренер починка Joker и несколько кордовых моделей.А та все правильно получается.Уже полфюза собрал.Двигатель уже настроен.Летом буду регулярно летать!!!!предстоит облет 4х моделей!!!

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я уверен он бы помог, у него сейчас в семье очень много дел...
    Ок, удачи тогда тебе !!! )

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Спасибо!!!!вам тоже!!!!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от enver97 Посмотреть сообщение
    От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.
    Категорически не стоит этого делать. Самое разумное, что с ней можно сделать, продать кому нибудь за столько, сколько за нее дадут. Или врагу подарить, пусть он мучается

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Категорически не стоит этого делать.
    до этого там стояла другая радуга и прекрасно работала!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1171.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	32.4 Кб
ID:	568159  

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. Впрочем, принимать решение полюбому Вам. Удачи.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Для этой модели хватает того что пропердывает Радуга.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. .
    Вы продувку имели в виду?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Стоит ли мне заморачиваться и ставить мотор глушаком вниз или тупо поставить мотор башкой вниз?Я уже замучился с разметкой моторамы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1532.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.0 Кб
ID:	569788  

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.

    Автоматически правильно ложится трубка наддува.
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 18.11.2011 в 00:22. Причина: Вспоминаю по ходу.

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.
    Капот мешает!!!!

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.
    Мне 5-10 полетов в день не нужно.Мне хватит максимум 4 полета.Эта модель не тренировочная!Первые полеты будут без капота(ну там иглы подстроить,выкос поправить)а потом поставлю.Капот будет и это даже не обсуждается!

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Кстати,какой выкос движка посоветуете сделать?Я пока сделал 1 вниз и 1,5 вправо.Кстати я посмотрел в мануале там рекомендуют винт 9х5.
    Последний раз редактировалось enver97; 18.11.2011 в 23:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю моторы ДВС ,компрессионные - много, новые
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 15:35
  2. GMS 32
    от enver97 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:08
  3. Продам мотор радуга 7
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:59
  4. Куплю GMS
    от Игорь. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:21
  5. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения