Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

а из какого матерьяла гильза ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; всем прювет может знает кто а из какого матерьяла гильза ? реально ённую самому изготовить ? подогнали в ПОДАРОК моторчик ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39

    а из какого матерьяла гильза ?

    всем прювет
    может знает кто
    а из какого матерьяла гильза ?
    реально ённую самому изготовить ?
    подогнали в ПОДАРОК моторчик есть всё кроми гильзы
    и поршенёк покарябаный
    фирма неизвестна но стоял на багге.
    думаю востоновить и на учебный тренер поставить
    как думаете реально такое провернуть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    сложно сказать получится у вас или нет ни кто ж не знает вашего станочного оснащения и квалификации.. но можно сказать сразу если вы будете этим заниматься не сами, то одна гильза выйдет на вес золота.. а материал её может быть разный, от поршня зависит

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    сложно сказать получится у вас или нет ни кто ж не знает вашего станочного оснащения и квалификации.. но можно сказать сразу если вы будете этим заниматься не сами, то одна гильза выйдет на вес золота.. а материал её может быть разный, от  поршня зависит
    делать я буду сам
    если узнаю материал
    а то что материал разный это понятно
    поршень из алюминия
    "на вес золота.. " люблю поковыряться

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    поршень из алюминия

    Нравятся мне незамороченные люди!
    ОК! Лови инфу:
    Материалы , когда-либо применяемые на гильзах: ЛС59, БРКМЦ, БРАЖ9-4, БРБ2, АК4-1, ВИЛС13-79, MALE324.
    Материалы поршней: ВИЛС13-79, ВИЛС229, САС1-50, АК21 и всё это "аллюминий" , представляешь?
    Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    поршень из алюминия

    Нравятся мне незамороченные люди!
    ОК! Лови инфу:
    Материалы , когда-либо применяемые на гильзах: ЛС59, БРКМЦ, БРАЖ9-4, БРБ2, АК4-1, ВИЛС13-79, MALE324.
    Материалы поршней: ВИЛС13-79, ВИЛС229, САС1-50, АК21 и всё это "аллюминий" , представляешь?
    Удачи 
    Ещё забыл про хром, никель, керамику добавить

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    поршень из алюминия

    Нравятся мне незамороченные люди!
    ОК! Лови инфу:
    Материалы , когда-либо применяемые на гильзах: ЛС59, БРКМЦ, БРАЖ9-4, БРБ2, АК4-1, ВИЛС13-79, MALE324.
    Материалы поршней: ВИЛС13-79, ВИЛС229, САС1-50, АК21 и всё это "аллюминий" , представляешь?
    Удачи 
    у нас таких марок алюминия нет.
    или ённые подругому называются
    у нас ал 6161 . ал 6175 .....

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от stakan Посмотреть сообщение
    у нас таких марок алюминия нет.
    или ённые подругому называются
    у нас ал 6161 . ал 6175 .....
    Привет всем!

    Зачем так загружать человека всякими марками материалов. Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок. Но мы не отчаиваемся идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами, подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика. Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса. Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор. Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Зачем так загружать человека всякими марками материалов.  Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок.  Но мы не отчаиваемся  идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами,  подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика.  Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса.  Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор.  Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.

    Всем пока, пока, пока.
    А Вы не ошиблись - раньше там применялся АК21 - он же ВКЖЛС.
    Сплавы АК применялись для изготовления ответственных деталей методом горячей пресовки.
    А сплавы АЛ (литьевые) столько кремния никогда не содержали - тогда из них сложно было бы что-либо отлить (очень высокая газовая пористость).

    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Зачем так загружать человека всякими марками материалов.  Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок.  Но мы не отчаиваемся  идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами,  подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика.  Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса.  Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор.  Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.

    Всем пока, пока, пока.
    __А зачем тебе столько поршней, чисто на свой мотор, или просто так ?
    __А как ты из здарого поршня вырезал 8 порщней, ножиком что ли ? Поясни, для тех кто в танке

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А Вы не ошиблись - раньше там применялся АК21 - он же ВКЖЛС.
    Сплавы АК применялись для изготовления ответственных деталей методом горячей пресовки.
    А сплавы АЛ (литьевые) столько кремния никогда не содержали - тогда из них сложно было бы что-либо отлить (очень высокая газовая пористость).

    С уважением
    Привет всем!

    Вот страничка из книжки "Пособие для автомоделистов" и писали её не глупые люди имеющие высокие достижения в спорте. А марку этого сплава я увидел написанной буквами высотой 2,5см. внутри поршня от КрАЗа. А из сплава ВКЖЛС делали поршни для всенародно любимого автомобиля "Москвич".

    to: Пива на природе ни когда много не бывает и заготовок для поршне тоже. Вырезал один раз и обеспечил себя большим запасом. А так же для танкистов объясняю - рыба есть уметь ловить надо. Просто с умом нужно использовать имеющееся оборудование. Ножиком можно только хлеб да колбасу резать и икру сверху намазывать. А сделав определенный инструмент и оснастку все вырезается элементарно.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:08.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Для тех кто в танке - поясняю !
    В "больших" поршнях наиболее "удобным" местом для изготовления модельных поршней , является зона над первым кольцом ! Желательно хотябы
    один раз посмотреть на тот-же КраЗовский поршенёк .... Разрезается этот поршень на заготовки так : Отрезается "верхний рабочий поясок" по первое кольцо на токарном станке . Далее , отрезанное кольцо нормализуется при 200С 10-30 час (чем дольше-тем лучше). Далее- дисковой фрезой ,на фрезерном станке режем это кольцо на прямоугольные сегменты требуемого размера ....Далее опять нормализация ...... Ну и дальше - "поехали"....И т.д.
    Кстати ! Совсем не факт что отработанный КраЗ поршень полностью нормализован , и при изготовлении поршня в конкретную гильзу - он не станет
    "расти" при работе мотора ....(я попадал так много раз на своих моторах F-2-B )....
    Но енто уже совсем другие истории .....
    ...Да ! Совсем забыл !
    На стареньком Икарусе - стоит Мале !

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    ребята а гилзу из чего делать?

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Под твой моторчик - из латуни (сыпучка) - ЛС 59-1 ...
    Удачи !

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    а на сколько плотно она там сидит?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Зачем так загружать человека всякими марками материалов.  Живем мы далеко от больших мегаполисов с ихними большими запасами разных материалов, разных марок.  Но мы не отчаиваемся  идем в любую автоколонну где есть большие машины и трактора с дизельными моторами,  подходим к дедку автомеханику и просим старый поршенёк от моторчика.  Очень понравились поршеньки от КрАЗа, Магируса и Икаруса.  Из поршня КрАЗа смог вырезать 8 поршней на 15куб.мотор.  Так что если сильно не заморачиваться то можно и воспользоваться этими материалами. Для справки на поршне КрАЗа применяется сплав Ал26 с содержанием кремния 21-24,5%.

    Всем пока, пока, пока.
    А мы любили поршня от Магируса , на них подробно отбивался процент кремния и никеля, какой люминий был незнаю . Брали под нужды нужное содержание кремния. На калилки один , для гонок на компрессионные другой. Чтоб добру не пропадать то под компрессионные переплавляли остатки поршней которые порезали для калильных моторов - кремний выгорает при переплавке.
    --
    А гильзу какие зазоры - вы дяденька сами должны посчитать из условия какой слой хрома положите на ту самую гильзу. Ну и геометрия тоже может отличаться незначительно от того под какие условия эксплуотации планируете ее пользовать.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А мы любили поршня от Магируса , на них подробно отбивался процент кремния и никеля, какой люминий был незнаю . Брали под нужды нужное содержание кремния. На калилки один , для гонок на компрессионные другой. Чтоб добру не пропадать то под компрессионные переплавляли остатки поршней которые порезали для калильных моторов - кремний выгорает при переплавке.
    --
    А гильзу какие зазоры - вы дяденька сами должны посчитать из условия какой слой хрома положите на ту самую гильзу. Ну и геометрия тоже может отличаться незначительно от того под какие условия эксплуотации планируете ее пользовать.
    а что её хромировать надо?
    я просто движок разобраный невидел

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А марку этого сплава я увидел написанной буквами высотой 2,5см. внутри поршня от КрАЗа.  А из сплава ВКЖЛС делали поршни для всенародно любимого автомобиля "Москвич".

    to:  Пива на природе ни когда много не бывает и заготовок для поршне тоже. Вырезал один раз и обеспечил себя большим запасом.  А так же для танкистов объясняю - рыба есть уметь ловить надо.    Просто с умом нужно использовать имеющееся оборудование.  Ножиком можно только хлеб да колбасу резать и икру сверху намазывать.  А сделав определенный инструмент и оснастку все вырезается элементарно.

    Всем пока, пока, пока.
    А у нас на заводе "Поршень" кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР
    и он же ВКЖЛС

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А у нас на заводе "Поршень" кразовские поршня лили из АК 21 - сам в литейке практику проходил. Это было полуавтоматическое кокильное литьё с допресовкой. Во блин СССР  
    и он же  ВКЖЛС
    Привет всем!

    Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
    На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас "Жигулей" - ответ 4 завода.
    Ну и от туда же про Ал26 http://splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
    to: ЕВГЕНИЙ-ARM Где берете от Магируса поршни? А то БАМ закончился и закончились поршни...........

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Тот завод не единственный был производитель поршней КраЗовских поршней.
    На вопрос сколько заводов изготавливали поршни для всех известных и любимых в своё время для нас "Жигулей" - ответ 4 завода.
    Ну и от туда же про Ал26  http://splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1519
    to: ЕВГЕНИЙ-ARM  Где берете от Магируса поршни?  А то БАМ закончился и закончились поршни...........

    Всем пока, пока, пока.
    Да, вот сейчас вспомнил - из АЛ 26 делали поршня к латунным гильзам ЛС59-1 кажется. Всё правильно - с чем-то другим перепутал.

    С уважением

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Где берете от Магируса поршни?  А то БАМ закончился и закончились поршни...........

    Всем пока, пока, пока.
    Уже не берем ( ЛЮБИЛИ ), в совковские времена доставали непонятным чудом . Я мальцом был и как это доставалось не забивал голову . Вырезал чушки и обдирал на токарном под заготовки , ну и в стружку кучу спустил пока приловчился точно делать отверстия под палец . Не такое это простое дело просверлить одну дыру с точностью 0,003 мм относительно осей поршня.
    --------
    Насчет гильзы действительно , они гильзы покрываются различными покрытиями от простого хрома до металлокерамических составов. И обычно чтоб сделать одну удачную гильзу в процессе уходит в мусор от 3 до 6 гильз ( от опыта все зависит) и по одной не делают . Процесс трудоемкий и много моментов когда гильза отходит в хлам . То хром ляжет не так , то с каналами пролетиш и т.д. и потому при изготовлении оправданно делать сразу не менее 10 гильз и к финишу можно выбрать оптимальную.
    -------
    Я глубоко сомневаюсь что вы сможете с первого раза сделать простую черную пару ( сталь, чугун\ гильза, поршень) . Поэтому оставьте затею самостоятельного изготовления "столовый" метал не пойдет для работы в тяжело-нагруженном режиме . Если перевести нагрузки на площади к модельному мотору то они превысят нагрузки настоящего двигателя.
    ------------
    Купите новую пару если хотите оживить двигатель , есть на некоторые моторы "тюнинговые" пары с применением экзотических материалов .
    Хотя дело хозяйское - дерзайте.

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Черную пару тоже непросто сделать: притирка, графитизация или цементация... Дешевле и правильнее заказать пару и не делать себе голову.

  25. #22

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    даааааааа
    чувствую прийдётся идти в магазин

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из какого материала брать первый тренер?
    от stripe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 16:30
  2. кабанчики из подручного материала.
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 18:54
  3. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51
  4. Материал гильзы
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2002, 21:25
  5. Из какого материала лучше всего фрезеровать матрицы для план
    от Billy Blankin в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2001, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения