Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Умирает osлик, нужно реанимировать!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель OS-46 FX с наработкой в 20 литров стандартного топлива, резко потерял компрессию и соответственно преобрел отвратительный запуск. На фото ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33

    Умирает osлик, нужно реанимировать!

    Двигатель OS-46 FX с наработкой в 20 литров стандартного топлива, резко потерял компрессию и соответственно преобрел отвратительный запуск.
    На фото выработка в паре, которой не было месяц назад.
    Вопрос: Как его взбодрить? или продлить ему жизни до конца лета, без замены пары.
    Посоветуйте люди добрые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003.JPG‎
Просмотров: 264
Размер:	32.5 Кб
ID:	9552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.JPG‎
Просмотров: 327
Размер:	32.3 Кб
ID:	9553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.JPG‎
Просмотров: 373
Размер:	24.0 Кб
ID:	9554  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от capris Посмотреть сообщение
    Двигатель OS-46 FX с наработкой в 20 литров стандартного топлива, резко потерял компрессию и соответственно преобрел отвратительный запуск.
    На фото выработка в паре, которой не было месяц назад.
    Вопрос:  Как его взбодрить?  или продлить ему жизни до конца лета, без замены пары.
    Посоветуйте люди добрые...
    Увы, ТАКОЕ не лечится

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    В Москве бы добрые люди за определенное вознаграждение вам помогли, а так... замена пары.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    гы, я знаю как реанимировать, возмите поршень положите его на наковальню стукните по нему молотком, прослужит еще 20 литров

  6.  
  7. #5
    sud
    sud вне форума
    Забанен
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    7
    а я думал ослик это O.S. LA

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    - не знаю поможет -ли .
    Но можно попробовать шлифануть и обжать цилиндр .
    Но у Вас, на зеркале - задиры больно существенные.
    Присмотрел - здесь http://www.mecoa.com/faq/index.htm
    http://www.mecoa.com/faq/piston/scored/scored.htm
    Про АВС и АBN http://www.mecoa.com/faq/abc/abc.htm

    В общем ссылочка- частенько мелькает.

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от capris Посмотреть сообщение
    Двигатель OS-46 FX с наработкой в 20 литров стандартного топлива, резко потерял компрессию и соответственно преобрел отвратительный запуск.
    На фото выработка в паре, которой не было месяц назад.
    Вопрос:  Как его взбодрить?  или продлить ему жизни до конца лета, без замены пары.
    Посоветуйте люди добрые...
    Посмотрите 5-й пост в темеhttp://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23168.
    Но Ваш случай совсем другой - здесь как будто побывал песочек. Такое врядли лечится... У меня "уплотнительное" условное колечко у верхнего края поршня было стерто до незаметности, но зеркало гильзы было нормальным. После "реконструкции" движок отлетал часов 5 - с запуском проблем нет.
    Можно было бы рискнуть дополнительно "шлифануть" гильзу - но вроде хромированные/никелированные гильзы ну совсем не шлифуются...
    Удачи.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там, по ходу, гильза пропилена до латуни. В морг. Хром, к сожалению, такое не компенсирует. К тому же хром на хром не кладут. Только снятие старого покрытия встанет в стоимость половины пары. А поршень на любом заводе сделают. Сложного там не особо много.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    На никосил вы никогда хром не положите ! А снять его большая проблема ,так что новую гильзу придётся делать однозначно (и поршенёк соответственно). Ко всему прочему проверьте
    подшипники ! Скорее всего они своё уже отжили ,и если задранная пара не следствие грязи в моторе - то это разваливающиеся подшипники ....

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.
    А вот интересно мотор был какой бензиновый или калильный с парой ABN ?
    Лично я Киоше пробовал такую реанимацию , прямо на работающем моторе добавлял. Кончилось тем что провернуло втулку шатуна , а копрессия лучше не стала , пара правдо была ABC. Даже если сказать прогрессирующе хуже .
    И по моим подозрениям на сталь хадо хорошо и прочно ложится , что касается алюминия и хрома с никелем тут идет катострофа . Алюминий как понимаю не позволяет на свою окисную пленку лечь устойчиво металлокерамике и она через несколько мгновений отслаивается и как алмазом продирает поршень. Покрайнее мере так выглядит мой бывший поршень с киоши GS-15, как будто им шоркали в мельчайшем аброзиве. А мотыль коленвала действительно воостановился ( а этого не требовалось - зазоры были в норме) и так что зажал втулку шатуна . Она провернулась и сожгла мотыль ( посинел бедолага). Отверстие перекрылось у провернутой втулки и зазор получился такой что масленный клин полностью исчез. Кто бы мог подумать всего пара капель "волшебной" жидкости в футорку мотора.

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Доброго дня!
    Может у кого новая пара завалялась для 46FX, слышал о господине Базаеве (возможно в фамилии ошибка) якобы он изготавливает пары, подскажите как на него выйти.

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Попробуй "Практекс", 2 капли в карбюратор прогретого моторчика, минута на холостых оборотах, пару минут на нормальном режиме и 5 минут отдыха. У меня после пяти раз 46-й ослик работает как новый.

  17. #14
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    гы, я знаю как реанимировать, возмите поршень положите его на наковальню стукните по нему молотком, прослужит еще 20 литров
    Сказано сильно! Без слов...

    Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
    Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
    Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
    [/quote]

    Самолет не падал, землю не глотал.
    Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
    Вопрос для Yefim: что такое "Практекс" где его достать, сколько стоит?

    У кого есть запасная пара?

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от capris Посмотреть сообщение
    Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
    Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
    Самолет не падал, землю не глотал.
    Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
    Вопрос для Yefim: что такое "Практекс" где его достать, сколько стоит?

    У кого есть запасная пара?
    [/quote]

    Пара есть например на Tower Hobbies http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCJ44&P=7. Capris, я думаю что следует использовать воздушный фильтр (как на автомоделях), так как взлет и посадка у Вас происходят в тяжелых условиях (наличие песка).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. попал герметик в osлика
    от FEDOT в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 02:00
  3. Eclipse-7. Умирает процессор.
    от джиггер в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:29
  4. Так умирают старые модели
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 09:55
  5. КАРАУЛ!!! ХОДЫНКА. УМИРАЕТ?
    от Геннадий в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2002, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения