Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

O.S. FS-95V - что за зверь ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Еще заметил особенность. Если заводить рукой, то чаще в обратную сторону заводится....

  1. #41

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Еще заметил особенность. Если заводить рукой, то чаще в обратную сторону заводится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    это нормально-"момент отдачи"стартером-этот момент не возникает.

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге "сечение прохода" изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Налетал двигатель пару литров 10% горючки ( правда добавил 3% касторки). Тянет хорошо, чуть прикрутил малую иглу, аппетит сразу умерился. Теперь кушает немного. Основная игла выкручена на 2 оборота, плюс еще 3-4 щелчка. Заводится хорошо, в воздухе ни разу не глох. Был забавный случай. После полетов в жару, приехал на поле через 2 недели после дождя, было прохладно. Двигатель отказался заводиться. Чуть вывернул малую иглу и всё стало нормально.
    Сергей, добрый день!

    Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?

  8. #46

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ух завернули то как! Не приходило в голову что просто стехиометрия изменилась из-за изменения плотности воздуха?? Вообще это нормальное явление - днем настроенный двигатель к вечеру уже подстраивать приходится, немного обогащать смесь, потому как температура воздуха, по обыкновению, снижается...
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Каприз металла.линейные и тепловые расширения-игла стальная,а жиклер цветной металл.плюс влажность побольше,горючка стала погуще и в итоге "сечение прохода" изменилось.бывает.иногда нехватает чуть-чуть.

  9. #47

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста по подробней про настройку малой иглы и расход топлива. Сколько двигатель потреблял при заводской настройке и сколько сейчас? Как это сказалось на тяге двигателя?
    На настройках по мануалу(главная игла 2.5 оборота, малая заподлицо) кушал бак на 250мл за 4-5 минут. Сейчас стоит бак на 300мл. и за 10 минут расходуется чуть больше половины. На первоначальных настройках ( по мануалу) на последней 1\3 хода ручки газа, начинал дымить сильно и падали обороты.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей.из вышесказанного ясно,что движку еще кататься и прикатываться и будут постоянные регулировки.но а в воздухе он как?можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?

  12. #49

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    можно на нем летать или не знаешь что ожидать?уже уверенность в нем есть,аль нету?
    Двигатель стоит на ЯК-55 50е Як 55 50е
    Вопрос немного не понятен. Вертикально самолет тянет. В воздухе ни разу не глох. На самолете стоит автоматический подкал, который включается на маленьких оборотах. Летаю спокойно, без напряжения.

  13. #50
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Уважаемые владельцы FS-95V сезон закрывается, если можно поделитесь впечатлениями о работе, о надежности двигателя.
    Очень интересно Ваше мнение.

  14. #51

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Двигатель отличный. Работает прекрасно на всех режимах. Мгновенно набирает обороты. Топлива бы поменьше кушал, но вроде можно подстроить.

  15. #52

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Тут я его решил промыть двигатель. Стал разбирать, и распредвал выпал. ( А как стоял, я не заметил. Почитал форумы - есть три мнения:
    1. Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вверх.
    2. Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале строго вниз.
    3. Совмещаем метки на план-шайбе - метка на распредвале вверх или вниз, но с небольшим отклонением от вертикали против часовой стрелки.
    Где правда ?
    Может кто-то может сделать фото заводской установки?

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Если я правильно помню - поршень в ВМТ, распредвал меткой вниз примерно на 7 часов, при доводке в рабочее положение по оси РВ метка должна встать строго вертикально вниз (РВ поворачивается против часов).

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Доргие коллеги, я купил такой двигатель, можно сказать вопреки здравому смыслу, потому что для моих целей можно было и поджешевое взять. но решил что это качество и мощность. долго ждал момент обкатки и наконец он нгаступил. Купил топливо 10-ти процентное и только после вычитал ( после перевода английского) что надо бы в него не меньше 15%. Но на форумах вроде бы используют и 10%. Я так же добавил немного касторки. Нашел какое должно быть вращение, тут не ошибся. Запуск у мпеня происходит с помощью элетродвигателя. Включил накал и запуск. Двигатель завелся сразу, но работал плохо, неустойчиво и заглох. Вспоминил, что до запуска иглы кто только не попробовал покрутить. Выставил иглу( что под отвертку) в ноль и после каждого неудачного запуска откручивал понемногу. Запустился, но на холостых работать не хотел вообще. Тронул основную иглу в сторону закручивания и все вроде пошло, но из глушителя полетело пламя как из газовой горелки. сгорела резинка на глушителе. При следующем запуске в течении одной минуты прогорел и сам глушитель, настройки во время работы большой крутилкой только или глушили двигатель при закручивании или приводили к неустойчивости при выкручивании. Подскажите хоть от чего мог прогореть глушитель, потому что сам я ни разу до этого дел с калильниками не имел. Я грешил на неправильное топливо, потому что как бы не 15-ти процентное, но у большинства форумчан и 10-ти % работает. Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
    Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Крутил без нагрузки вообще, может в этом что то?
    Это "выражение"означает -без пропеллера.это так?
    Да. без пропеллера. Но не совсем без нагрузки. Дело в том что у меня этот мотор стоит не на самолете, а на другой системе, пока не буду рассказывать какой, но скажу что он вращает с помощью ременного привода ( шкивы) определенное устройство. При описанном выше запуске вращались только шкивы и небольшой вентилятор от компьютерного блока питания для обдува цилиндра, дует вроде неплохо и сам цилиндр не нагревался до копоти, рукой можно было щупать всё время. На вскидку такая нагрузка примерно как пропеллер, но вдвое меньшего размера чем нужен этому мотору, если можно так пример привести. Потом при полной нагрузке эта нагрузка должна стать эквивалентной нормальному пропу, но я думал сначала обкатать так. Когдато был у меня Запорожец, на нем открутилось крепление трамблёра и зажигание сбилось до самого позднего и открыв капот я увидел что выхлопной коллектор ( все четыре трубы) красные, увидел что трамблёр стоит не так, повернул его и сразу трубы остыли за пару скунд. Может как то и тут что с зажиганием. Конечно оно тут как бы отсутствует, но может распредвал сбился или такого тоже не может быть?
    Последний раз редактировалось pilot222; 04.12.2013 в 11:14.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Эдуард!поставте вместо него от какой нибудь бензокосилки и пр.НО такой двигатель не для этого...а охлаждение (воздушное) продумали?а какие обороты "вашей системы"?странное развитие событий.....

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эдуард!поставте вместо него от какой нибудь бензокосилки и пр.НО такой двигатель не для этого...а охлаждение (воздушное) продумали?а какие обороты "вашей системы"?странное развитие событий.....
    Да, я все расчитывал. От косилки не пойдет. Не хотел забивать Вам голову своей конструкцией. но придется ввести в курс дела. Пытаюсь сделать генератор для коптера. Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера. Тоесть моя цель: поставить на коптер генератор, который будет помогать небольшому аккумулятору и продлит время полета.При болшем газе вольт-амперы будут ссасываться с аккумулятора. а при висении хватает генератора. Коптер большой, потребление энергии известно.Конструкция крепкая, все параметры обороты-мощность-вес удалось добиться. Осталось добиться устойчивой работы ДВС. Конечно не нашел чтоб кто то ещё делал коптер с гибридным питанием, но поэтому и интересно.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сам генератор выдал мне при 8 тыс об/мин 15 вольт и 25 ампер с нужной мне нагрузкой, что эквивалентна газу висения коптера.
    Идея понятна.думайте нормальное охлаждение двигателя.удачи в "кулибинских"делах.(регулировка 4-х.т.-см.форум)

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Форум я прочитал всю эту тему. Тут как то не густо. У всех получилось, это хорошо. С ДВС калильными никогда дело не имел, да ещё с четырехтактными, а он идеально подошел мне по обороотам и мощности. Надеюсь хоть азы тут получить. Опыт людей часто бывает лучше чем инструкция. А вообще почему может прогореть глушитель? Из него даже пламя летело немного. Теперь и заводить боюсь. собственно поэтому я и здесь надоедаю Вам.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А вы можете выложить фото и различного приближения?народ "проснется",врубится в "дело" и процесс пойдет.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Обязвательно выложу даже через часик уже будут. Спасибо за поддержку.
    Вот как обещал фото:
    Последний раз редактировалось pilot222; 04.12.2013 в 14:35.

  26. #63

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А вообще почему может прогореть глушитель?
    По логике - высокая температура выхлопных газов. Так как калилки частично охлаждаются топливом ( при испарение оно забирает часть тепла) и топлива в рабочей смеси достаточно много, то получается что двигатель работал на страшно бедной смеси. Второй вариант - проблема с клапаном, хотя врядли.
    На фото зеленая трубка (вентиляция картера) свободна ? При работе двигателя, эта трубка должна быть свободна и не куда не подключаться, и не затыкаться.
    Я двигатель обкатывал так:
    1. Выставил все иглы по мануалу:
    2. Завел примерно на среднем газу:
    3. Стал понемногу прибавлять газ и одновременно выкручивать главную иглу (в итоге выкрутил достаточно сильно).
    4. В результате двигатель работал с полностью открытым газом и на маленьких оборотах.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель до этого случая был без микро трещин и вмятин на месте прогара?а во время небольшой работы повышенной вибрации не было?а за цилиндром во время работы реально теплый воздух или полугорячий от вентилятора идет?а вся подвесная система неплохо сделана,только картер в тепловом напряге.

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая нехилое сопротивление ремня, как вариант, попробовать с нормальной, "авиационной" нагрузкой- винтиком!

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эдуард,а двигатель брали Б.У.?какойто картер поношенный.а глушитель
    Двигатель совсем новый, картер поцарапали при запуске, положили на тиски, я вовремя не заметил что без резинки поджали и он от вибрации видимо потерся. Вибрация не сильная, но ощущается. Всё новое и глушитель тоже, это были его первые запуски. Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то. Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива. Потом думаю убрать от туда и просто фильрт поставить сеточный. На карбюраторе фильтра пока нет, туда посоветовали взять топливный фильтр автмобильный , тот что прозрачный, вырезать по входу отверстие под карбюр и закрепить.
    В остальном сегодня сделаю стенд понадежнее и буду пробовать ещё, начну с обогощенной смеси

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Горение смеси в глушителе- это ж какая должна быть богатая смесь, с такой смесью без подкала 4-х тактник не работал бы, сильно зажатый клапан выхлопной- едва ли можно вообще его запустить, ИМХО остается одно- непомерная нагрузка на дырчик, учитывая
    Так от богатой прогорает? Нагрузка совсем маленькая, очень легко крутиться, так как я не загружал ещё генератор, рукой даже и не тяжелее чем безовсего. Клапаны проверил перед запуском, точно не зажаты. Он на малых очень плохо и работал, наверно потому что без подкала.

    Обычно из других факов по моторам от бедной что то прогорает, когда смесь обогащена не топливом, а воздухом ( кислородом). Мне бы хоть устойчивости добиться на небольших оборотах, а потом уже регулировать и одновременно мерить температуру около свечи, прибор есть. Если применить подкал для начального этапа настройки, то это как, просто не снимать провод со свечи или при подкале надо уменьшить напряжение на свечу чтоб не сгорела?

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой "хомут" повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?!!- долой всё, свободу дырчику, обкатать с винтом сначала, караул!

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Так это вы на новый, необкатанный моторчик сразу такой "хомут" повешали- генератор с ременным приводом и замерами под нагрузкой?
    Пока никаких замеров, замеры делал когда вращал генератор с помощью другого электромотора, а сейчас все провода отключены. Вращение очень легкое, ремешок тоненький, натяжка не сильная, всё на подшипниках.

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Едиственное что клапана я не проверил, потому что нет щупа такого, но вскрывал крышки там зазорчик имеется какой то.
    на Осах они стоят в норме(если двигатель новый и вы первый хозяин-ничего не делайте)

  33. #70

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    очень легко крутиться
    Так это рукой, а на рабочих оборотах трение качения ( ну этой, передачи ременной) , в разы возрастает, в любом случае сначала с пропеллером покатать ( у меня его "младший" брат- 62V, так он с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    с тяжёлым для него пропеллером 13*8 начинает мгновенно трубку наддува плавить и колечко на глушителе,
    -не понял???плавить...

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    наддува плавить и колечко на глушителе, это я с дуру на него воткнул, 13*6- работает изумительно, казалось бы, разница небольшая)
    Понятно. Да, разница вроде и небольшая. Блин, это ж надо его снять, винты у меня есть 12Х4.5 только, с запуском трудно будет, хотя можно шкив оставить, намотать веревку и крутануть. Только раму надо какую то сгондобить. Это я попробую конечно в гараже попозже сегодня и к ночи уже отпишусь. Правда глушителя такого нету больше, пусть пока этот стоит наверно.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -не понял???плавить...
    У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе..юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
    Набираюсь опыта, оно значит типа индикатора служит, не только прокладкой?

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -не понял???плавить..
    Именно, с глушителя сразу слетает!

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе..юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
    у вас то понятно-это место не охлаждается.

  38. #75

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Когда я обкатывал, у меня бак в 250 граммов за 2-3 минуты выжирал. Топливо летело из глушителя как из душа. И ни чего не загоралось. Двигатель и глушитель были теплыми, но не горячими. (Именно такой метод обкатки, про который я писал раньше, был и указан в мануале). Температуру можно поднять только обеднением. А глушитель надо охлаждать, а у Вас от точно не обдувается. Можно просто вывести стальную трубку вместо глушителя, только надо подумать про наддув в бак.

    P.S. Обкатывал и летаю на "Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon Propeller".

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива
    Нельзя его в бак, пусть просто болтается лучше, а то смазываться в картере подшипники не будут.
    Последний раз редактировалось Bare; 04.12.2013 в 19:03.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Да,глушак-нафиг,а забор давления-какой нибудь раструб вертикальный забора воздуха от вентилятора рядом с цилиндром в зоне обдува и в трубку ,и в бак.это не 2-х.такт.-потерпеть можно.

  40. #77

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается "паяльная лампа".

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    и получается "паяльная лампа".
    или "прогар"глушака.

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Бак у меня наверху, самотеком идет хорошо вродебы. Я трубку с глушителя и не ставил даже. Ну глушитель ладно, могу и трубку вывести без него, боюсь чтоб пршневая так же не полыхнула если причина другая.)))))) Я поэтому сегодня решил повременить с запуском, а почитать побольше, но везде пока всё тоже самое что вы все мне тут написали, так что наверно всё-таки перебеднил смесь и вот писали ещё что с топливом насчет 10% и 15% надо быть покритичнее. А негде взять мне 15 процентное сейчас. И ещё всё-таки хотел бы про подкаливание, это просто неотключать свечу пока на малых оборотах работает или там как то подркгому, может напруги меньше на неё во время подкала?

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается "паяльная лампа".
    Я тут сомневаюсь потму что частицам пара для этого надо много воздуха опять же. В горелке вход воздуха через серьезное отверстие в основании горелки тянет , а тут только из цилинда получается. Опять много воздуха, значит всё-таки бедная смесь.

  43. #80

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    На 10 процентах, у меня работает нормально. А воздух в глушителе будет, его засосет по инерции из открытого штуцера.
    И главное - ставим иглы по инструкции, потом главной чуть богатим. Заводим, 1/3 газа, ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
    У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет к середине хода ручки газа. А так я пару раз и без подкала летал, чуть выше холостые и все окей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. Что за звери "novorossi"
    от Alexx13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 02:11
  3. Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.
    от Devil_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 00:14
  4. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения