Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

O.S. FS-95V - что за зверь ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Bare У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет Ясно, а подкал я ...

  1. #81

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет
    Ясно, а подкал я сразу отключал, может поэтому малые обороты были не устойчивые и приходилось пробовать обеднять ( крутил энергично и много с испугу)

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
    Это уже при запущенном двигателе? У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать чтобы заглушить , но было уже поздно, сразу дырка в глушителе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать
    что-то никто про обороты не спрашивал. Замерьте обороты. Больше 10 000 -11000 нельзя-"зависают" клапаны (не успевают возвращаться - фазы газораспределения летят к черту), может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя

  4. #83

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя
    Да вроде бы и не газовал до такого. Хотя там всё могло быть, потому что без стенда, один человек стоял на газе, второй держал конструкцию, третий крутил иглу, четвертому места не хватило, но тоже чего то лез делать )))).
    Сегодня всё получилось с обкаткой, через несколько минут выложу сюда видеоролик с коментариями, пока он загружается.

    Вот что получилось : всем спасибо за уделённое внимание.

    Оговорился в фильме, конечно же это не бензин.
    Последний раз редактировалось pilot222; 05.12.2013 в 22:56.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Удачи Эдуард!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А какую электрическую мощность Вы хотите снять с этого мотора? Если я правильно из ролика понял 19вольт х 32ампера = 608 ватт или 0.82л.с.?

  8. #86

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Так что именно было причиной перегрева выхлопа? Судя по видео, отлично тарахтит...

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Так что именно было причиной перегрева выхлопа?
    он не в зоне "охлаждения".

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Я советую после хорошей обкатки закрепить термометр в районе свечи, и понемногу беднить. Нужно добиться постоянной температуры в районе 110-120 градусов. Тогда и смесь будет оптимальна и не перегреется. Судя по описанию башни ( Power Output: 1.7ps/10,000RPM ), нужно держать обороты ближе к 10000.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    он не в зоне "охлаждения".
    Сейчас на видео он тоже был не в зоне выхлопа, но нормально работал. Скорее всего они иглу сильно закрутили, вот выхлоп и был слишком горячий. Интересно а движок пострадал, ресурс не уменьшился?

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Сейчас на видео он тоже был не в зоне выхлопа, но нормально работал.
    Цилиндр охлаждается маленьким вентилятором,а глушитель уже вне этой зоны.трубку одели вместо глушителя и очень длинную-если на другом конце шланга нет вытяжного "разряжения",то двигатель работает "не нормально",он задавлен и регулировать его в таком состоянии нельзя.а может еще рядом с основным вентилятором поставить маленький электрический для зоны глушителя?опять наращивание веса...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 06.12.2013 в 18:37.

  13. #90

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    трубку одели вместо глушителя
    Это было во второй части, а в первой глушак стоял на месте. На коптере скорее всего ветерок будет хороший, там все-таки винты не так далеко.
    По поводу коптера:
    1. Какое КПД у генератора?
    2. Может в будущем ремень заменить на шестерни? На шестернях потери будут ниже.
    3. Какие будут потери в итоге?
    4. А если сделать привод ремнями прямо на винты от двс? И поставить винты с переменным шагом? Может так будет выше КПД ? А то получается "двигатель ДВС"->"ременная передача"->генератор->регуляторы->"электро двигатели", и на каждом шаге будут потери.

  14. #91

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А какую электрическую мощность Вы хотите снять с этого мотора? Если я правильно из ролика понял 19вольт х 32ампера = 608 ватт или 0.82л.с.?
    Программа коптеркалькулятор http://rc-calc.com/ru/copter/XELCj3 показывает что мой коптер пригазе висения потребляет -32А, максимальный газ - 112А при этом время полета получается 16 - 19 минут в смешанном режиме и это проверено на практике. Вот я и решил попробовать продлить время полета с помощью такого генератора. Про сам генератор ту пока не буду, эта тема отдельная. Сделал и оттарировал амперметр и проделал такой опыт: Подключил генератор к электромашинке ( Болгарка) . На полных оборотах 11 080 об/мин вольтметр показал 25в, что уже не опасно для электроники. Даю нагрузку, сделанную из мощной электроспирали, складывая её в несколько. Максимально получается 25А 15 вольт при оборотах 8 400. Больше Болгарка мощностью 0,8 кВт не раскрутила. Беру аккумулятор 5S 3300mah , на котором коптер летает 4,5 минуты ( 19 минут летает на 2 по 6000mah), подключаю к нагрузке параллельно генератору и напряжение выравнивается до напряжения полностью заряженного аккумулятора 19 вольт. Пи этом ток с аккумулятоа составил всего 4,5 А вместо 30А без генеатора. При этом он уже мог бы отработать уже не 4,5 минуты ,а немногим меньше часа. ( если конечно топлива в 750сс баке хватит ))))) ).
    По весу вместе с топливом 05л получается 2кг 100гр. А мои 2 акка по 6000mah весят 1,5 кг. При этом коптер способен поднимать ещё 4кг кратковременно, но 2кг легко. Вес в программе "коптеркалькулятор" я уже учитывал как с генератором, для моторов и регулей проблем не составит. Смикшировать газ коптера и газ ДВС должным образом чтоб не глох и вовремя раскручивался.
    Но мне не хоталось крутить ДВС на всё топливо 8 - 9 тыс / мин. Поэтому я поставил шкивы чтобы понизить обороты ДВС до 6 тыс, но при изготовлении малый шкив подпортил и пришлось его уменьшить и нужные параметры генератор уже должен выдать на оборотах ДВС 4800, но на этих оборотах он оказался слабоват, только 14 ампер нагрузки удалось повесить, дальше глохнет. Поэтому теперь искать материал и точить новый шкив. Тут выше в коментах написано что мотору хороши обороты 10тыс, не много ли? Боюсь греться будет и жрать много, а так на 10тыс раскрутил бы и больше мощности.

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Так что именно было причиной перегрева выхлопа? Судя по видео, отлично тарахтит...
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    он не в зоне "охлаждения".
    Видимо все-таки закрутили иглу, что под отвертку. Свечу отключали сразу после запуска по незнанию и мотор начинал глохнуть, потому тут крутили кто на что горазд, лишь бы работало. Она было закручена сильно, потом я выставил её заподлицо и всё пошло. В процессе регулировке после 10 мин обкатки немного закрутил на полоборота.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    он не в зоне "охлаждения".
    Потом глушитель уже не грелся

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Цилиндр охлаждается маленьким вентилятором,а глушитель уже вне этой зоны.трубку одели вместо глушителя и очень длинную-если на другом конце шланга нет вытяжного "разряжения",то двигатель работает "не нормально",он задавлен
    Разряжения небыло, при снятии шланга обороты подрастали, но я регулировал со снятым шлангом, потом снова одел. Иначе не только дышать невозможно, но и снимать на телефон - ничего не видно )))))

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    4. А если сделать привод ремнями прямо на винты от двс? И поставить винты с переменным шагом? Может так будет выше КПД ? А то получается "двигатель ДВС"->"ременная передача"->генератор->регуляторы->"электро двигатели", и на каждом шаге будут потери.
    Вообще это очень интересная тема, ведь контроллер может управлять и сервами для изменения угла, но гибрид в авиации ещё ни у кого не получился, а тут хоть и всего лишь коптер, но уже как бы вот-вот )))) И изготовить коптер с одним ДВС очень непросто. Тогда уж не ремни, а корданы с угловыми шестернями.

    Коптер , он зараза без крыльев и поэтому много жрет энергии, но зато уже и по скорости не отстает и висеть может и сесть где хочет. А так электро помоему уходит уже вперед, вон уже по 97км туда и столько же обратно летают на одном заряде 2ч30мин на планере 160 размах. Сейчас какие то новые батарейки скоро выйдут, может и часами летать будут, но заменить звук мотора ДВС помоему нельзя ни на что.
    Последний раз редактировалось pilot222; 06.12.2013 в 21:23.

  15. #92

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Тут выше в коментах написано что мотору хороши обороты 10тыс, не много ли? Боюсь греться будет и жрать много, а так на 10тыс раскрутил бы и больше мощности.
    Этот мотор имеет мощность примерно 1.6 л.с. то есть ок. 1.2 квт. Учитывая кпд генератора ок. 90% получим на моторах коптера ок. 1050ватт. Если Вы хотите иметь напряжение 19вольт, то больше 55 ампер мотор не потянет. Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт. Расход же топлива зависит от оборотов мотора нелинейно - с увеличением оборотов в два раза расход увеличится примерно в 2.5 раза. Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится, да и бака 500млл может не хватить. Для этого Вам понадобится 4-т бензиныч Saito FG-36, для которого 0.5 литра на полном газе может минут на 20-25 хватит. Только к весу этого мотора надо еще вес блока зажигания (минимум 70 грамм) добавить.

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится,
    Да, не получиться. Но 112 А и не надо, эта энергия ссосётся с аккумулятора при полном газе. Обычно полный газ в крайне редких случаях, а так средние обороты висения. Вот хотя бы их обеспечить. Хотелось бы большего, но боюсь что такая мотоустановка будет много весить и тогда мощность потребуется ещё больше и так по кругу. Хотя с ним получилось бы около 2,5 кг. В принципе тоже реально, только моторов пришлось мне 8 поставить тогда . Только дорого уже.

  17. #94

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вообще это очень интересная тема, ведь контроллер может управлять и сервами для изменения угла, но гибрид в авиации ещё ни у кого не получился, а тут хоть и всего лишь коптер, но уже как бы вот-вот )))) И изготовить коптер с одним ДВС очень непросто. Тогда уж не ремни, а корданы с угловыми шестернями.
    Это все отговорки Ниже будет видео, там стоит двигатель один. Убираем бесколекторник, ставим ДВС, ставим гувернер, движок лопатит под 10т. оборотов, батареек здоровых нет.

    youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7

    Если можно то вот так я видио поставлю .Пусть посмотрят.Да, это супер-пупер. ДВС можно запросто ставить.

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Всем привет! Присоединяюсь к теме. Не давно стал счастливым обладателем OS Max FS-95, планирую его поставить на известный самолет от Ангара "Show Time" 50. Внешний вид мотора, запуск и работа при обкатке оставили только положительные впечатления! Откатал два бака примерно 450-500 ml, по рекомендациям описанным выше. Холостые устойчивые, переходы на максимальные обороты без провалов, реакция на газ моментальная. Клапана пока не трогал, не вижу смысла. Кто надумал покупать, берите без всяких сомнений, мотор стоит своих денег. Одним словом OS Max!

  20. #97

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Откатал два бака примерно 450-500 m
    Александр, а топливо какое использовали?

  21. #98

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Топливо "Пилотажевское" 15%. Канистра оставалась из старых запасов, решил его использовать. А для полетушек взял такое http://www.*********/index.php?p=BY3130136 (не реклама) специально для 4-х тактников.

  22. #99

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.Мотор красив.Хочу себе такой. Непонятно почему он дешевле FSa? http://***********/index.php?t=dvs&s=4-h_taktnye

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Непонятно почему он дешевле FSa?
    попроще сделан!как автомат Калашникова-прост,надёжен,эффективен!!!Берите не пожалеете!

  24. #101

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Это точно!

  25. #102

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    попроще сделан
    Да сделан он так же, ( есть FS 62 и FS 56a), но вот первый имеет вентиляцию картера, промываю керосином с маслом элементарно, а вот FS56a (правда, ещё не запускал), как его промыть? Пока отмыл от консервации, упарился и весь извозился в керосине, а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    а что будет на модели,- каждый раз снимать, что ли?
    А вы после каждого полета разбираете и промываете?
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    но вот первый имеет вентиляцию картера,
    По подробнее.4-х тактные все должны иметь вентиляцию.

  27. #104

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    разбираете и промываете?
    Не разбираю, а трубочку с картера окунаю в бутыль с керосином и маслом, и кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу! Но вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки, заливать можно только в коллектор, пока керосин просочится в грм, да пока оттуда "высочется", короче пипец полный! А мыть надо, нитры 15%, движок жалко!

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    кручу-верчу-промыть-от-нитры-хочу!
    Как в сказке.а не проще ВД-40 брызнуть в карб-она все нейтрализует.но если на долгое хранение-то вы правильно"крутите".

  29. #106

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    вот с FS56a такой номер не проходит- а нету тама дырочки
    А каким образом у него вентиляция происходит?

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    У него каналы в гол.цилиндра-выходит вся собравшаяся ерунда с газами(ижекция).

  31. #108

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    У него полость картера соеденяется с надклапанным пространством всасывающего клапана посредством калиброванного сверления в головке цилиндра, излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт (это сделано для облегчения жизненых условий ГРМ), дополнительно такая схема смазки и вентиляции требует абсолютной герметичности всего двигателя для надежной работы.

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    излишки масла и картерные газы попадают во впускной тракт
    и это он опять засасывает или частично?

  33. #110

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Засраца может ента система,пускай лучше наружу

    Завтра Саиту 56 черную с золотыми крышками с почты заберу. Посмотрю что за зверь.

  34. #111

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    опять засасывает или частично?
    К сожалению, полностью... Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее (хотя и так нормально было), но вот с рециркуляцией- перебор, склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Япошки просверлили коленвал- молодцы, масло поступает к клапанам шустрее
    а до сверловки вала(отверстие или проточка?)что было?надо схему смотреть,а то не очень понятно...

  36. #113

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а до сверловки вала
    Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Да просто через подшипник просачивалось к распредвалу, а там по штангам, шуршашим как таракашки поднималось до коромысел.
    Ерунда какая то...

  38. #115

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ерунда какая то...
    Иначе никак.

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Иначе никак.
    ???

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,можно ли вот это топливо для 4-х тактника http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A2%D0%...BB-RC3856.html
    просто есть канистра ранее купленная.Или не рисковать ,а купить спец,4-х тактное. Хотя здесь тоже есть вопросы.Состав вроде такой же что для 2-х тактов
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8804.html
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8806.html
    В чем разница не пойму.
    Форум читал по этому вопросу но единого мнения нет. Одни говорят касторка это плохо-клапана засираются,другие говорят ничего страшного.
    Во время обкатки наверно лучше с касторкой,потом чистая синтетика.
    Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный! Рассчитывал на меньший. Игла 1.5 оборота.Дроссель на 1/2. После обкатки будет меньше?

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Юра,ну тема немного другая-о другом двигателе.о Сайто полно тем,посмотри.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    склоняюсь к мысли установить штуцер и заглушить отверстие в головке.
    Не надо ничего глушить.
    Устанавливайте штуцер и глушите пробочкой на время полетов .
    Полетали , сняли пробочку и помыли закачав порцию вэдешки в сапун.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Засраца может ента система,пускай лучше наружу
    Ага чем она засрется ? если только шарами и опилками от подшипника.
    Или гутолином он засохшего масла после 5 лет лежания в не промытом состоянии.
    Это самое простое решение для организации надежной смазки элементов ГРМ .

  43. #120

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ага чем она засрется ?
    Я предположил. по аналогии с моторами на настоящих авто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. Что за звери "novorossi"
    от Alexx13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 02:11
  3. Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.
    от Devil_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 00:14
  4. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения