Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 149 из 149

O.S. FS-95V - что за зверь ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Не надо ничего глушить Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в ...

  1. #121

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не надо ничего глушить
    Думал, думал, наверное так и сделаю, только немного напрягает необходимость поддержания герметичности в актуальном состоянии, выточу штуцер с крышечкой на резьбе...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    выточу штуцер с крышечкой на резьбе...
    Ну тут как говорится на что позволит фантазия .
    Но иногда простой штуцер на который одет кембрик в который вставлен гладкий штырек будут надежнее пробочек на резьбе которые от вибрации так и норовят расскрутиться в воздухе.

  4. #123

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    А что вы думаете если обсуждаемый двигатель O.S. FS-95V установить вот на эту модель
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...e/filter/2-m;/

  5. #124

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Без претензий на 3D пойдёт...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Двигатель Saito FA-56GK. Расход топлива немеренный!
    Там надо закрутить винт ХХ побольше. На заводе под обкатку специально делают больше. После процедуры обкатки на стенде можно будет постепенно подзакручивать его, одновременно регулируя ХХ.

  8. #126

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена. Но из фото и видео в интернете помоему всё-таки можно.
    Есть мысли по этому поводу?

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена.
    Масляного картера нету(как на авто) так что по барабану как его ставить. Единственное ,если вниз головой думаю надо учится уметь запускать дабы не залить.У меня (на видео) прикрывая пальцем карб ,делая четыре проворота и все уже залит,не провернешь. Откручиваешь свечку. А если вниз головой-жесть.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Есть мысли по этому поводу?
    Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.

  12. #129

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я как то побаивался ставить мотор боком, четырехтактник всё-таки, система смазки мной не изучена. Но из фото и видео в интернете помоему всё-таки можно.
    Есть мысли по этому поводу?
    У меня стоит на 7 часов и ничего(кручение игл,дрочение и пр танцы с бубном отсутствуют!!!)видео полётов с этим мотором -
    взлётный вес модели-3700гр

  13. #130

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    видео полётов с этим мотором
    Очень здорово. А вот с весом 3700 сколько кушает топлива у Вас?

  14. #131

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Очень экономный,после 6 мин полёта 2/3 бака в 350 мл остаётся!Топливо самомес(10 нитро,15 масло клотц)винт-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGU5

  15. #132

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Очень экономный,после 6 мин полёта 2/3 бака в 350 мл остаётся!Топливо самомес(10 нитро,15 масло клотц)винт-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGU5
    Ясно, тоесть 700гр должно хватить +- на 36мин при таких нагрузках.

  16. #133

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ясно, тоесть 700гр должно хватить +- на 36мин при таких нагрузках.
    Думаю что да (+ - русский лапоть!)

  17. #134

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Эдуард, интересный у вас проект!
    Я так понял, что ремень у вас гладкой стороной на шкивах?
    У меня подобный проект, но автомобильный - Гибридный RC Тополь-М (МЗКТ-79221) 16x16 масштаба 1/10 на базе шасси Krohpit ATV
    Пока не проверил нагрузочные характеристики использую прямую связь через эластичную муфту между ДВС и мотор/генератором.
    ДВС ASP FT160AR Twin Cylinder почти как ваш, но двухцилиндровый.

  18. #135

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Я так понял, что ремень у вас гладкой стороной на шкивах?
    Очень приятно коллегу встретить. У меня ремень потому что я хотел с передаточным числом сделать 1 / 1,5 . Ремень подбуксовывает гладкой стороной, надо увеличивать диаметр шкивов чтоб не буксовало.Или заморачиваться с зубчатыми шкивами, это в мох условиях не просто. Можно купить готовые шкивы , но они только или одинаковые 1/1 или 1/2 от рубанка с их же ремнём.1/2 слишком, а 1/1 смысла нет, кптер все-таки . вес лишний и грамозда лишняя. Мне пошло бы и напрямую. С муфтой пока не понятно как её сделать, чтоб навсегда . Хотел уж было точить вал мотора и ставить на него генератор и крепить его сразу к ДВС, но жалко , вдруг не понравиться что то, то хоть ДВС поставлю на самолет, а с 5мм валом потом им только дырки колоть. Ваша муфта мне очень интересна, хотелось бы подробнее, но чтоб не оффтопить, напишите пожалуйста в личку.

  19. #136

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ребята ваши обсуждения интересны не только вам. Поэтому чтобы не офтопить предлогаю продолжать обсуждение в теме Романа.

  20. #137

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт.
    То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт.
    Иван можно поподробнее именно вот этот момент.
    Каким образом вы это рассчитали?

  21. #138

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт. Иван можно поподробнее именно вот этот момент. Каким образом вы это рассчитали?
    Это написал производитель в характеристиках движка.

  22. #139

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.
    Вчера оценил расположение двигла вниз головой. Откручиваешь иглу,крутишь стартером и практически сразу запускается.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    и во время работы стартера медленно открываю иглу.
    Вот это изврат, каждый раз при запуске иголку накручивать. Должно быть - настроил и забыл.

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Должно быть - настроил и забыл.
    Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.
    Да ну, за сезон раза два иголку на 1/8 крутил. Один раз было очень жарко, второй раз осенью. Моторы ASP, Saito, Yamada ни с одним проблем не было. Я их не жалею, выжимаю все соки

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Один раз было очень жарко, второй раз осенью.
    Ещё когда на разном топливе летаешь.

    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Я их не жалею, выжимаю все соки
    Это по нашему.на то они и двигатели.

  27. #144

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    А я закрываю иглу. Значит не нада!? Не буду. Я вот чего думаю,если залить полный бак,уровень будет чуть выше карба и по каким то причинам замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу в зависимости от положения мотора. Такое у меня на кордовом Ноблере. Двигатель ОС 46 башкой вниз. Заправляешь бак и с открытой иглой через несколько сек начинает из карба капать топливо.

  28. #145

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А я закрываю иглу. Значит не нада!
    Можно пережимать кембрик при заправке или ставить клапан,коли лень иглой играться.

  29. #146

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу
    Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя- ничего не вытечет и не зальёт. Главное не забывать пользоваться- посадил, зарулил на стоянку, нажал глушилку и затем выключил бортовое питание.

  30. #147

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя
    Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.

  31. #148

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.
    Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
    Сколько летаю на калилках - ни разу о таком чуде даже не задумывался!
    При положении дросселя ХХ больше 5 капель там не вытечет.

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
    Да нет никакой проблемы

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. Что за звери "novorossi"
    от Alexx13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 02:11
  3. Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.
    от Devil_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 00:14
  4. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения