Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

O.S. FS-95V - что за зверь ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашел на башне O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine . Характеристики: Displacement: 0.951cu in (15.59cc) Bore: 1.142" (29.0mm) Stroke: 0.929" (23.8mm) ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293

    O.S. FS-95V - что за зверь ?

    Нашел на башне O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine.
    Характеристики:
    Displacement: 0.951cu in (15.59cc)
    Bore: 1.142" (29.0mm)
    Stroke: 0.929" (23.8mm)
    Practical RPM: 2,100 - 11,000RPM
    Power Output: 1.7ps/10,000RPM
    Weight: 20.88oz (592g)
    Muffler Weight: 2.05oz (58g)
    Crankshaft Size: 5/16-24
    Propeller: Sport & Aerobatic 13x7-9, 14x6-8 Scale 15x6-8

    Характеристики не плохие и цена вроде меньше чем у моторов с синей головой.

    Может кто-то имел с ними дело? А то в России я отзывов не нашел.
    Имеет его смысл брать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    заинтригован тоже.грамотно "разведены" (как у Сайто) направляющие толкателей(более равномерная нагрузка на распр.вал).клапаны дальше друг от друга,значит выпускной более"температурный"-будут другие регул.зазоры(разнимые).вес,мощность,цена-приемлемы.японцы ,наверно,другой сплав придумали и хотят "бросить" его в массы на проверку и отзывы.Сергей! если приобретете,дайте,пожалуйста,инфо в НАШи МАСсы.

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Посылка сегодня попала на импорт, может через недельку получу. Почему этот мотор превосходя синеголовые максы по всем характеристикам, существенно дешевле?
    Заводить мотор наверно буду только весной, т.к. на даче сейчас холодно, а в городе возиться не удобно. Да и самолет надо под него переделывать(сейчас он на батарейках летает). Так же я не увидел трубки для подачи горючки в голову для смазки толкателей клапанов. Надеюсь через направляющие будет попадать достаточно горючки. Еще поразило в инструкции описание метода обкатки, а именно : надо открыть полный газ, а иглой снизить обороты до минимальных.

    P.S Я так понял, что цилиндр этого мотора используется и на звездообразных движках.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    У OS серия Alpha вообще дорогая, они заявляют, что двигатели инновационные и лучшие по качеству в своем классе. Ценник соответственно выше. В конструкции предусмотрена смазка картера (соответственно не плюется излишками масла) и трубка Вентури (ставится на Saito GK или продается отдельно), чего нет на 95V.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    У OS серия Alpha вообще дорогая, они заявляют, что двигатели инновационные и лучшие по качеству в своем классе. Ценник соответственно выше. В конструкции предусмотрена смазка картера (соответственно не плюется излишками масла) и трубка Вентури (ставится на Saito GK или продается отдельно), чего нет на 95V.
    Николай!а схема смазки картера у вас есть?

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Еще поразило в инструкции описание метода обкатки, а именно : надо открыть полный газ, а иглой снизить обороты до минимальных.
    Обкатка OS .70 fs по инструкции точно также.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Николай!а схема смазки картера у вас есть?
    Нету

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    На базе этого цилиндра сделан Sirius - 7ка от ОСа

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Пришел мотор. Если кому надо, могу сделать фотографии. Мотор не разбирал. Интересует как топливо для смазки попадает в картер? Для его выброса есть сапун сбоку.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей,здравствуйте!если можно фотки с разных"половых" сторон.очень интересно.

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Так как фото много, опубликовал в google https://picasaweb.google.com/1105180...eat=directlink .

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей!а к двигателю что прикладывается:свечка,ключи,щупы,ЗИП,что вообще?

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    В комплекте
    1. Двигатель.
    2. Глушитель.
    3. Трубка с двумя гайками ( ей прикручивается глушитель к двигателю).
    4. Свечка тип F.
    5. Инструкция.
    Это всё.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    В комплекте
    1. Двигатель.
    2. Глушитель.
    3. Трубка с двумя гайками ( ей прикручивается глушитель к двигателю).
    4. Свечка тип F.
    5. Инструкция.
    Это всё.
    Сергей, а где покупали двигатель?

    На башне он вроде без глушителя идет.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Сергей, а где покупали двигатель?

    На башне он вроде без глушителя идет.
    Я брал на башне двигатель, аппаратуру и кучку запчастей. Поэтому сколько стоит только движок с доставкой не знаю.
    Но специально посмотрел для желающих. То что я раньше написал, это его комплект, в его родной коробке.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVCS&P=0
    LXAVCS O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine $ 299.97
    $60 Promotional Discount - $ 60.00
    Итого
    (reflects promotional discount): $ 239.97
    International Air: $ 22.13
    Total Current Charges: $ 262.10 (Это с учотом скидки в 60 долларов.)

    Шло 3 недели.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос не в стоимости а в комплектации.

    Правильно ли я понимаю, что отдельно глушитель к двигателю не покупали? В коборке с двигателем лежал глушитель? (Он так же продается на башне)

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Вопрос не в стоимости а в комплектации.

    Правильно ли я понимаю, что отдельно глушитель к двигателю не покупали? В коборке с двигателем лежал глушитель? (Он так же продается на башне)
    Стоимость написал для информации, так как это скорее всего следующий вопрос.
    Да, глушитель в комплекте. Полный список комплекта я написал выше. Докупал только фильтр топливный, мотораму и свечки запасные.

    К тому же на башне черным по белому написано:
    INCLUDES: O.S. Engines FS-95V Four Stroke Engine with Type F Glow Plug, Muffler Header Pipe with two Locknuts and Instruction Manual
    Это я и написал, только на русском.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Muffler Header Pipe

    Это черная соеденительная трубка с резьбой.
    Вопрос задаю не просто так, если открыть описание двигателей на башне где явно указано "with Muffler". То в списке Muffler будет укзан отдельно.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Да, глушитель в комплекте. Полный список комплекта я написал выше. Докупал только фильтр топливный, мотораму и свечки запасные.
    Чтобы внести ясность в комплектацию. Отправил запрос на башню, привожу их ответ.

    Hi!

    Could you please clarify if the item LXAVCS include muffler or it should be offer separately.

    ******************

    Dear Tower Hobbies Customer,

    Thank you for contacting Tower Hobbies.
    It does include a muffler.
    We appreciate your time and your business with us.
    Julie
    -Tower Hobbies
    http://www.towerhobbies.com

    Т.е. глушитель есть, несмотря на то, что он отсутствует в списке комплектации.

    Кстати, как прошел запуск и обкатка двигателя?

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Кстати, как прошел запуск и обкатка двигателя?
    Пока ни как. То я болею, то ребенок. Все выходные дома. Теперь совсем холодно. Думаю теперь только весной.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Пока ни как. То я болею, то ребенок. Все выходные дома. Теперь совсем холодно. Думаю теперь только весной.
    НУ НИКАК нельзя ждать до весны.МЫ будем ждать запуска.

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    МЫ будем ждать запуска.
    Пришёл мой с башни сегодня,если будет+ на днях обкатаю.О результатах доложу!

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    на днях обкатаю
    Из-за погоды только сегодня обкатал это чудо!
    Топливо 15/15(масло только синтетика клотц),винт МА S-2 15*6 ,бак 400мл.Один бак откатал на средних оборотах(4-5т)на богатой смеси(4оброта иглы,игла хх откручена на 1оборот),потом закрутил иглу хх на 1 оборот( к заводским настройкам) и катал полбака.Последний бак катал на макс оборотах основная игла на 2 оборота,периодически забогащая для охлаждения.Температура на свече не поднималась более 80 градусов.Холостые очень устойчивые-2000 об/мин,звук очень приятный.На максимале-9300об/мин.При этом мотор работал на богатой смеси!Бак сожрал за14мин.Думаю бака 250-300мл вполне хватит!
    Резюме-Хороший мотор получился!Мощный и экономичный!
    Забыл- перед обкаткой отрегулируйте клапана(после тоже!).У меня щуп 0,1мм пролетал со свистом что на впуске,что на выпуске!Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08
    Последний раз редактировалось Hawk114; 01.04.2012 в 18:49.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Из-за погоды только сегодня обкатал это чудо!
    Топливо 15/15(масло только синтетика клотц),винт МА S-2 15*6 ,бак 400мл.Один бак откатал на средних оборотах(4-5т)на богатой смеси(4оброта иглы,игла хх откручена на 1оборот),потом закрутил иглу хх на 1 оборот( к заводским настройкам) и катал полбака.Последний бак катал на макс оборотах основная игла на 2 оборота,периодически забогащая для охлаждения.Температура на свече не поднималась более 80 градусов.Холостые очень устойчивые-2000 об/мин,звук очень приятный.На максимале-9300об/мин.При этом мотор работал на богатой смеси!Бак сожрал за14мин.Думаю бака 250-300мл вполне хватит!
    Резюме-Хороший мотор получился!Мощный и экономичный!
    Забыл- перед обкаткой отрегулируйте клапана(после тоже!).У меня щуп 0,1мм пролетал со свистом что на впуске,что на выпуске!Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08
    Андрей,а тягу не меряли?

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Отрегулировал впуск 0,06 выпуск 0,08
    Откуда данные? Мне говорили - что клапана пол года не трогать . В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тягу не меряли
    Не было возможности-стенд кусок фанеры накрепко прикручен к пню в два обхвата!

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Мне говорили - что клапана пол года не трогать
    Воля ваша!Но я считаю что клапана зазор более 0,1 мм иметь никак не должны!А так как выпускной имеет большее тепловое расширение(выхлоп горячий!) чем впускной и зазор там чуть поболее.Данные регулировки -мой опыт.Надо ли проверять,регулировать ваше решение,как и размер регулировок!!!Я считаю надо!По моему в ТТ75 лежали 2 щупа-0,04мм и 0,1мм.Так вот 0,04 должен был проходить в зазор,а 0,1мм нет!
    Последний раз редактировалось Hawk114; 01.04.2012 в 19:26.

  30. #27

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Я считаю надо!
    Я тоже с эти согласен. Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя, спросил у знакомых. Они мне и сказали что лучше не трогать.
    На башне нашел набор для регулировки клапанов. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCN31&P=7 Там тоже в наборе 0.04 и 0.1. А вот как им пользоваться не написано.

    P.S. Т.к. это мой первый 4т двигатель, приходится всё расспрашивать.

  31. #28

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Но т.к. не нашел в интернете информацию про зазоры для этого двигателя
    Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
    Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
    Считаю что меньший зазор вреднее большего.При большем из плохого кажется только потеря мощности вследствии плохого заполнения смесью.При меньшем зазоре-плохое охлаждение тарелки выпускного клапана,возможность встречи клапанов с поршнем!Так что если не уверены в своём опыте с 4 тактами,оставьте как есть!Я заводил с отрегулированными клапанами.Завелся кстати с полпинка!
    насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???

  33. #30

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Поищите поиском по форуму-зазоры клапанов!Почитайте!
    Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    насчет дружеской встречи клапанов и поршня НЕ понял???
    Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Это я уже почитал. Все по разному пишут, от 0.04 до 0.15 ! А конкретно под этот двигатель, нет информации. Я предполагал следующее - у каждого двигателя свои зазоры. Буду ориентироваться на Ваши данные. А опыт общения с 4 т. действительно ноль.

    Клапан открыт, соответственно выступает, вовремя не закрылся ( подвис из-за нагара,грязи , оборвало ремень привода распредвала). И поршень по нему хорошенько стукнет(если нет спец проточки на поршне). Тут может погнуть клапан, а может что-то сломать, иногда много и сразу.
    если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают,а вот при регулировке клапанов заложен макс. и мин.зазоры и больше или меньше еще вы не сделаете.как они встретятся с поршнем-непонятно?

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    В мануале не нашел про зазоры, может плохо искал.
    Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если вы все клапана отсоедините от коромысел-они встретятся с поршнем,это все знают
    Пружины не дадут!
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 01.04.2012 в 23:57.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Внимательней читайте,вся инфа на стр.31.

    Пружины не дадут!
    С уважением Алексей.
    я имел ввиду всю держащую"бижутерию"

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Поставил движок ЯК-55 (50"), который раньше был электричкой. Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил. Немного забеднил, стало лучше. Насколько его беднить можно? И как правильно настроить? Скушал 6 баков (1.5 литра 10% нитры с добавлением касторки).
    P.S. Проверил клапана перед обкаткой, зазор больше 0.1, выставил зазор.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей,а почему он так быстро "съел" бак?он заранее был "не отрегулирован"?

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    он заранее был "не отрегулирован"?
    ДА. Так и есть. 2т. я могу настроить. А тут хоть перелей в 2 в 3 раза, он пашет. Как правильно настроить 4т. у нас на поле подсказать некому.
    Слишком богат, вот и жрет, когда отрыт газ на полную. А насколько можно беднить новый мотор я не знаю. С опытом всё придет

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить 4т.
    Вот,читайте и настраивайте.
    С уважением Алексей.

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Игла выкручена в 2.5 оборота. Взлетел. Бак на 260мл скушал мгновенно. На последние 2/3-е хода ручки газа не реагировал (обороты не увеличивались)и прилично дымил.
    У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота.Попробуйте,только запомните на сколько крутили,чтобы вернуть на место!!!

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот,читайте и настраивайте.
    С уважением Алексей.
    особое внимание стр.25 и 30 ?

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот,читайте и настраивайте.
    Это я читал. Только до конца понять не могу. Судя по инструкции - надо иглу установить в богатое положение и потом в течение 10 полетов понемногу беднить.
    Богатое это сколько, 2.5 оборота? До какой степени можно беднить? На 2 т. выставил максимальные обороты, потом пару щелчков забагатил и вперед. Тут этот фокус пройдет?

    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    У меня примерно так же было на обкатке,иглу ХХ прикрутил на четверть оборота
    Надо будет попробовать. Спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. Что за звери "novorossi"
    от Alexx13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 02:11
  3. Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.
    от Devil_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 00:14
  4. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения