Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Владельцам четырёхтактников

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос возникает периодически! Как только четырёхтактник начинает эксплуатироваться в "агресивном" режиме и с хорошим топливом на узлах мотора и выхлопной ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1

    Владельцам четырёхтактников

    Вопрос возникает периодически!
    Как только четырёхтактник начинает эксплуатироваться в "агресивном" режиме и с хорошим топливом на узлах мотора и выхлопной системы возникает маслянный нагар. Каким способом можно от него избавлятся хотя бы периодически, исключая механическое воздействие? Никто не задавался такой темой? Интересно кто как решает данные вопросы или никто не думал об этом?
    Эстетическая сторона вопроса!
    Всем заранее спасибо за ответы - советы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Автомобильный "Очиститель карбюратора" в аэрозоли.
    Неплохо "сдувает" кокс с деталей мотора.
    Или отмачивать банальным ацетоном.

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю, все детали по отдельности ? Или можно без разборки - целиком?
    И насколько долговременен сей процесс - ацетон?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Фирма ликви-моли выпускает спрей очиститель карбюратора
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....12&like_name=1

    Жрет любые нагары и отложения.
    Время - индивидуально.
    Возможно что то найдете еще для своего применения -
    http://catalogue.liquimoly.ru/?artic..._name=0&page=1
    Спрей очиститель -
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....94&like_name=1
    Хорош только для обезжиривания ( к примеру в случае ремонта модели перед склейкой чтоб избавиться от масла пропитавшего детали ) -
    но с нагаром не справляется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Огромное спасибо - сегодня попробую))))

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробуйте.
    Но опять же все зависит от степени запущенности.
    К примеру у меня после сезона нагар был пол миллиметра толщиной при этом стал керамической коркой - тут увы и ликвимоли не справился.
    Обвернул тряпкой и спреем облил , через пару часов опять смочил. Что не отошло соскоблил.
    Увы но темпа глушака порядка 500 градусов и там уже кристализация приличная , углеродистые соединения преобразуются в хим. прочную структуру.

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Может "Силит от камня и ржавчины" попробовать. Как то видел отмоченные в нем автомобильные искровые свечи - горели как новые. Всмысле сияли чистотой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    и с хорошим топ
    Можно узнать тип 4-х такт-ка и марку топлива?
    Тогда будет яснее.

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Двиги в основном OSьки, в данном случае -70, 91, 120Fs.
    Топливо Байрон 15% 10%, вот собстно))))

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня в наличии вот такой очиститель - эффекта никакого. Сегодня попробовал и ничего - очень быстро выветривается.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....94&like_name=1
    Куплю по случаю предложенный вариант, о результатах отпишусь))))

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Для очистки деталей двигателя при ремонте и внешней мойки деталей благополучно используем жидкость для промывки инжекторов - WYNS (порядка 350 рублей за банку в магазине запчастей Русь) или отечественный вариант - Лавр (около 220 рублей за банку). Хорошо отмывает высокотемпературные отложения (лак) ,например, с деталей поршневой группы, и смолянистые отложения тоже хорошо удаляет.
    В вашем случае глушитель придется обернуть тряпочкой, смоченной в этой жидкости, и выдержать некоторое время для размягчения нагара, затем просто вытереть салфеткой глушитель. Я свой вертолетный глушак оттер без проблем за 2 раза.
    Не допускать попадания данных жидкостей на кожу, при попадании сразу промыть водой.

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Как на счет резинок в карбюратре? Вы уверены что они не разбухнот от всей этой химии.? Или резинки перед очисткой нужно снимать?

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Как на счет резинок в карбюратре? Вы уверены что они не разбухнот от всей этой химии.?
    Вы совершенно правы - все резинки и прокладки могут пострадать от данной химии, она предназначена только для внешней очистки металлических деталей.
    Для внешней очистки глушака и корпуса- самое то, а внутрь ее лить совсем нежелательно - думаю, что все уплотнения в калильных ДВС отличаются от автомобильных.
    Хотя, данные жидкости бензостойкие уплотнения не разъедают.
    Попробую положить уплотнительное кольцо от карбюратора в промывку WYNS.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Двиги в основном OSьки
    Хотел для образца сфоткать нагар со своего ОС91, поскольку детали оставались после краша, но видимо уже выбросилРазбирать на модели не хотса.
    Я в основном пользуюсь синтетикой, а где приходиться использовать масло на основе касторки, то беру фирменное для высоконагруженных ДВС и использую его 20:1, т.е. 5%. Сами понимаете - нагару меньше.
    Чаще всего, в обязательном порядке, нагар снимаю с выпускного клапана, посколько его прилегание обеспечивает полноту сгорания (кстати и меньше нагара) и устойчивость работы на всех режимах.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Сами понимаете - нагару меньше.
    Летаю почти всегда на 4т, но по необъяснимой причине, нагар не на всех двигах
    На 52-м ваще его нет, только когда некачественное топливо, начинает "гадить" через планшайбу . . Остальные скромнее!
    Вот 70-ка что-то "разошёлся"
    91-й на втором месте по засёру, и то в последнее время! Раньше Байрон 4т -15% и чистота как в Аптеке!
    120 -скромный! На 15-шке
    Может сейчас что в топливо мешают?,

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Может сейчас что в топливо мешают?,
    Как не странно, но тенденция по изменению качества есть. Я это замечал тоже. В основном же от Байрона отошел. Использую при обкатке, особенно холодной, с 20% содерж. масла.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, а со свечей как и чем лучше удалить нагар?
    Пытаюсь Манноловским очистителем карбюратора, но результатами похвалиться не могу.
    Снаружи, с помощью кисточки все быстро отходит. Изнутри, вокруг центрального электрода, где оно собственно наиболее критично, пока не получается добиться удовлетворительных результатов.
    И касательно прокаливания свечей, как наощупь определить достаточную температуру, чтобы не переусердствовать, не запороть свечу?

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    жидкость для промывки инжекторов - WYNS
    Приобрёл сёня волшебную "водичку", вечером попробую!

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    со свечей как и чем лучше удалить нагар?

    Ортофосфорной кислотой. (Премерзкая жижа,но чистит.) Капаете в камеру на свече,закрепив оную вертикально,несколько капель,ждете 2-3 часа,промываете водой смылом(можно р-ром соды), просушиваете свечку в тепле(не надо толкать в паяльную лампу,горелку и подобное выше 140 С ), проверяете....Да.все сие только для искровых свечей,на калилках не пробывал... ( таким способом чистились свечи NGK BR10EGV , HVX ,изоляторы350-400,палы и прочие BERU)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да, Максим. Благодарю! Мне для искровых и нужно. SAITO FG-20, они такие, блин, маленькие. А зрение уже... Хоть увеличилку покупай.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    может использовать ювелирный отбел?
    для свечей имею ввиду

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Слушай, Максим, спасибо! Может мне и вправду свечу ювелирам отволочь? Всяко дешевле выйдет, чем самому маятся или новую из Ю-Эс-Эй заказывать.
    Какой вот макс. температурой ее прокаливать? Не сгубили бы...

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Слушай, Максим, спасибо! Может мне и вправду свечу ювелирам отволочь? Всяко дешевле выйдет, чем самому маятся или новую из Ю-Эс-Эй заказывать.
    Какой вот макс. температурой ее прокаливать? Не сгубили бы...
    это сарказм? или вправду решили попробовать? я знаю что мой знакомый использует раствор лимонной кислоты, и греет его на плитке под вентиляцией(60-80 градусов), она не так активно реагирует с металлами как 10% соляной отбел.

    Оптимально 25гр на 200 мл воды и температура 80-85 С. Кипятить нежелательно - теряет свойства.
    У лимонки есть и плюсы и минусы.
    Плюсы: *нет вредных испарений *не опасна в случае пролива, разбрызгивания *доступна *не чернит серебро
    Минусы: *работает только нагретая *отбеливает дольше по времени

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Какой вот макс. температурой ее прокаливать?
    ни вкорем разе!!!! Прокаливать нельзя! Медленно нагреть(150 мах),выдержать часик,медленно остудить. (Духовка вам в помощь. При "прокаливании"рискуете нарушить герметичность заделки центрального электрода ,получить микротрещины на внутреннем изоляторе и прочие гадости Кипятить(греть в воде )тоже не советую,активный раствор попадет во внуть "фарфоры"наружного изолятора и медленно начнет жрать центральный электрод забивая продуктами коррозии возд промежуток,кончно в мод свече наверное не 20-25Кв ,но пробой возможен. В былые времена от бедности какие только способы чистки не изобретали, ортофосфорная наилучщий результат этих "экскриментов от лукавого"

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    кстати почему просто не пройтись бормашинкой со шлифрезинкой?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Свечка достаточно маленькая. Не видели никогда SAIG20120? Не подлезть там будет бормашинкой. Зубочисткой, и то едва...

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,
    Я Вyron не имею. У нас их нет в продаже, я пользую с нитро 15%- 20% синтетик Cool Power- нагара нет. Может у тебя смесь синтетики с кастор а не чистая синтеика раз нагар есть? Я слышал, что хорошее топливо от Вyron The Rotor Rage, чистая синтетика

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Влад, привет!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Cool Power
    У нас в продаже давным давно нет! По всей видимости к нам его не возят. Есть какие-то непоймёшные производители. Соответственно Байрон и японское в железных банках -5л.
    То оно есть , то его нет - вопрос поставок. Вот и приходится "экспериментировать". Анагар начал появлятся только - только, раньше летал только Байроне и никаких вопросов не было, даже намёка на нагар!!!!
    Попробовал "волшебную водичку" WYNS - видимо у меня тяжёлый случай . . .
    придётся замачивать на долго!!!!

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    ,Здравствуйте, подскажите , у меня ASP 61 AR 4т , кто знает какая у него тяга, а то замерять не получается никак , и в нете не нашел, а сам самолет 3кг получился без топлива

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима мне кажется дело не Кул Повер. У нас в магазине только 2 марки - Кул Повер и Омега (может это и одна фирма), Омега бленд с касторкой. Так вот, я заметил, кто на Омеге летает у всех моторы грязно жёлтого цвета, на Кул Повер много чище - я думаю это от касторки что в Омеге. Может и твой Байрон тоже % касторки имеет

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите , у меня ASP 61 AR 4т , кто знает какая у него тяга, а то замерять не получается никак , и в нете не нашел, а сам самолет 3кг получился без топлива
    тяга примерно 3 кг +/-

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    тяга примерно 3 кг +/-
    спасибо, а еще тут проблемка, какие должны быть зазоры в клапанах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый четырехтактник O.S. FS-120S
    от Эдуард из Питера в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 17:40
  2. Куплю Куплю четырехтактник 30
    от Saturno в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:50
  3. Куплю куплю четырехтактник
    от modik1985 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:23
  4. Куплю Выхлопную трубу ASP-FS80 (четырехтактник)
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 21:21
  5. Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)
    от 1John в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения