Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

OS 65 LA вниз головой

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики ну помогите чайнику) Приобрел самолет с данным движком (OS 65 LA) стоит вниз головой, так вот нет опыта заводить ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    OS 65 LA вниз головой

    Мужики ну помогите чайнику) Приобрел самолет с данным движком (OS 65 LA) стоит вниз головой, так вот нет опыта заводить движки с таким расположением и он отказывается заводиться( Когда переворачиваю модель, заводится нормально.Только работает пара секунд пока горючка в карб. не кончится, почему-то не тянет с бака (бак с жиклером о одной плоскости) ну это я так к слову просто на коленки много не отрегулируешь. Меня больше интересует почему при перевернутом состоянии даже вспышек нет. Какие особенности при запуске двигателя перевернутого головой вниз?

    P/S Нет возможности поставить в нормальное положение так как всё уже давно до меня порезано.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а причём здесь коленка? надо же всё по уму делать. особенность с нижним расположением цилиндра - быстрый перезалив на этапе подсоса топлива. а что нет вспышек так это может свечу заливать.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Подставка в разработке, но на днях сделаю. Головой вниз стоит на колесах. Я думал наоборот что ему не хватает топлива, просто при подкачке топлива закрываю футурку карб. , а оно потом через нее же и выливается. Надо ли при заводе стартером вообще подсасывать топливо?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    надо по чуть чуть подсасывать при заводке стартёром.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Народ новая проблема ( пытался отрегулировать холостой ход) с этим вроде все получилось. Потом же когда решил еще раз проверить, начал заводить и видимо залил мотор он завелся и открутился винт. Короче кок в дребезг винт втыкается в землю и гайка улетает в не известном направлении. Где найти такую гайку 5/16 дюйма(8.13мм). Если у кого таковая имеется могу купить, просто в своем городе уже весь крепеж обошел не возят они гайки с дюймовой резьбой. Может у кого то есть таблица диаметров валов других двигателей. А то вот нашел парочку не знаю подойдет или нет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3491-25772.html (не реклама) http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:11725/ (не реклама) От своего 46 пробовал не подходит там 1/4 дюйма. Буду очень благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О двигателях OS MAX LA
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:22
  2. Oss 55 падение оборотов.
    от angel0k в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 12:48
  3. Помощь в запуске и настройке OS MAX 46 LA
    от romka188 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 21:03
  4. Куплю OS Max 46 LA
    от El Chupacabra в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 02:52
  5. Продам os max 15 la-s
    от Declman в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения