Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

er-в топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174

    er-в топливо

    Всем привет! У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.
    Да, реальная штука! Насколько я помню они лежат на одном прилавке с перемигивающимися "сикалками" и добавляют 10% прирост мощности

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Всем привет!  У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.
    Я лью ER себе в машину при каждой замене масла. А насчет модельных двигателей не знаю. Попробуйте, посчитайте и напишите потом статью. Победителю трения все равно, по-моему, где работать - он будет делать свое дело и в микродвигателе (основные принципы-то работы те же)

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    "Если поставить FuelMAX - то кроме cнижение расхода топлива на 10-20% вы получите прибавку (увеличение) мощности (тяги) двигателя на 7-12%"

    Попробуйте конечно с ер, но зачем?....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Гы-гы...
    Попалась мне как-то инструкция от этого какого-то Er.
    При прочтении плакаль... сначала я один а потом всей кафедрой кристаллофизики...

    Такого околонаучного бреда даже в рекламе пищевых добавок не увидишь. Там было что-то вроде "в металлах электроны не находятся на строго определённых местах и постоянно перемещаясь создают области, где их на какой-то момент бывает недостаточно... и поэтому там... на поверхности... появляется... ШЕРОХОВАТОСТЬ! ... и её можно загладить нашей новой пацановской присадкой, которая эти недостающие электроны передаёт прямёхонько в металл"

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Гы-гы...
    Попалась мне как-то инструкция от этого какого-то Er.
    При прочтении плакаль... сначала я один а потом всей кафедрой кристаллофизики...

    Такого околонаучного бреда даже в рекламе пищевых добавок не увидишь. Там было что-то вроде "в металлах электроны не находятся на строго определённых местах и постоянно перемещаясь создают области, где их на какой-то момент бывает недостаточно... и поэтому там... на поверхности... появляется... ШЕРОХОВАТОСТЬ! ... и её можно загладить нашей новой пацановской присадкой, которая эти недостающие электроны передаёт прямёхонько в металл"
    А какое отношение это имеет к самому продукту? Инструкции печатают люди совершенно далекие от науки... Физики наверно все такие... Я по образованию химик (МГУ), и мне как-то по барабану что там написано на бумажке (в плане ошибок или неправильного перевода).
    Вы уж извините, но меня поражает как люди (здесь на форуме) легко уходят от топика. Возьмите, например, вопрос о закрытии завода МДС.... ответ на простой вопрос утащил людей в сравнения из серии кто круче.
    Еще раз извиняюсь. Отвечать на мое высказывание не нужно, я все равно ввязываться в спор не буду

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Уважаемый new 225 ,не могли бы Вы обяснить мне попадробнее что за зверь этот Fuel Max, т.к. в моделизме я недавно, и не постиг всех премудростей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от лелик
      что за зверь этот Fuel Max, т.к. в моделизме я недавно, и не постиг всех премудростей.
    Мне наверное следовало бы извиниться - хотел съехидничать, я вызвал интерес...... Это одна из "приблуд" предназначенных якобы для улучшения всего и вся. Просто людям впаривают магнит постоянный, который устанавливается на топливопроводе и "расщепляет топливо на молекулярном уровне" улучшая все и вся.... То же самое касается и присадок в масло. Эти вопросы в принципе давно рассмотрены на автомобильных форумах. Производители двигателей и масел не есть идиоты. И всевозможные присадки в лучшем случае не вредят двигателям. Умирающему движку может стать лучше, но здорововму это не помогает, а в лучшем случае не вредит... А так если есть потребность в форсировке движка, то почему и нет - вопрос ресурса здесь не стоит остро, можно эксперементировать.... Еще раз извиняюсь за упоминание подобных вещей (на автофорумах за подобное могут и наказать)...

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
    В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
    Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.

    У них новая версия вышла - МТ2(кажется).

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Всем привет!  У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.
    На мой взгляд, все эти добавки и присадки,-очередная уловка выкачать деньги из кармана простодушных потребителей! Все серьёзные производители моторных масел тратят огромные средства на исследования и разработку своих продуктов. А тут появляется очередной какой-нибудь непризнанный "гений" и одним махом решает все моторные проблемы.
    В своё время при сдаче автомобильного двигателя в ремонт, мастер задавал вопрос:" какие нибудь присадки добавлял в масло?" При положительном ответе, был от ворот поворот, т.к. многие присадки образуют нерастворимые отложения (коксы), которые невозможно было удалить даже в ультразвуковой ванне, со всеми вытекающими для двигателя негативными последствиями.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
    В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
    Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.

    У них новая версия вышла - МТ2(кажется).
    И чем чуствуется?
    И в чём выражается?

    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Добро. Спасибо за ответ. Для себя сделал вывод:- на эти деньги куплю себе в" Техноспорте" два жбана топлива. Еще раз спасибо всем кто ответил.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    А какое отношение это имеет к самому продукту? Инструкции печатают люди совершенно далекие от науки... Физики наверно все такие... Я по образованию химик (МГУ), и мне как-то по барабану что там написано на бумажке (в плане ошибок или неправильного перевода).
    Вы уж извините, но меня поражает как люди (здесь на форуме) легко уходят от топика. Возьмите, например, вопрос о закрытии завода МДС.... ответ на простой вопрос утащил людей в сравнения из серии кто круче.
    Еще раз извиняюсь. Отвечать на мое высказывание не нужно, я все равно ввязываться в спор не буду
    Инструкции к подобным чудо-средствам (отменяющим законы физики!) пишут те же полубомжи, которые в захламленных гаражах из отработки, взятой у ближайшего сервиса, эти волшебные жидкости в ржавой бочке и делают.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И чем чуствуется?
    И в чём выражается?

    С уважением
    Чем, чем... Обонянием, осязанием и самовнушением. А ещё по ночам снится, как она, ласточка 09-я, благодарит за пищевые добавки...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
    В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
    Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.

    У них новая версия вышла - МТ2(кажется).
    Самому попробовать и в машину залить - две большие разницы...

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Кстати. Использую ЕР с недавнего времени для нарезания резьб. Эффект - супер гуд. Просто окунаю в него метчик. Предпологаю, что в металлообработке оно также будет работать.
    В моторы не лил, но знаю человека, который добавляет в топливо несколько капель. У него всё в порядке. По крайней мере негативных моментов не замечено.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Все про хлорпарафины и прочие жижы на их основе давно уже перетерто в порошок на очень известном сайте:

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    "ER:

    Сделан из хлорпарафина - 100%
    Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
    Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
    Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$

    Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
    Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
    Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
    Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

    Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru"

    P.S. Вам метанола мало?...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Я лил. Лил двумя способами:

    1 Бодяжил в топливо - примерно 2 мл на 1 литр;
    2 Прыскал в карбюратор, потом заводил.

    Единственная проблема была в засирании свечи - когда перед запуском в дышло ливануть, на свечу попадало и мешало нагреву. Приходилось продувать. При разбавлении в топливе проблем не было вовсе.

    Реально - компрессия улучшилась. Так как двигатель сравнительно новый - сказать, стал ли он работать лучше - не могу, но не хуже - точно. При длительном хранении без дела (около месяца) намеков коррозии от ЕР не замеченно, после хранения завелся с одного дерга.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Блин ребята, модельный форум, а про машины начали ....
    Но если в продолжение этой темы.. Пробовал я присадки на своих двух авто. Поначалу результат просто обалденный, мощность добавилась, давление масла поднялось, но результат на ОБОИХ моторах вышел одинаковый. Через 8000-9000 залегание поршневых колец.
    Теперь в жизни ни одной присадки ни залью, только хорошее масло ( по возможности фирменное).

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Пробовал заливать ЕР на КМД,не понял ничего,когда разобрал КМД после 1л топлива, очумел ,поршень ,как головешка черный закоксованный,так ,что больше не лью ER.Да и выхлоп вонючий(канцерогенный)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  4. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33
  5. Топливо без касторки.
    от hivolt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения