Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Один или несколько цилиндров на калилке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Интересует вопрос. В чем преимущество многоцилиндрового калильного 4-х тактника перед одним цилиндром. К примеру берем Сайто FA-91 и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    Один или несколько цилиндров на калилке

    Всем привет!

    Интересует вопрос. В чем преимущество многоцилиндрового калильного 4-х тактника перед одним цилиндром.

    К примеру берем Сайто FA-91 и FA-90TS

    Характеристики
    Saito FA Series
    FA-91 Special AAC
    Type 4-Stroke
    Displacement
    .91 cu in (15cc)
    Bore
    1.11" (28.2mm)
    Stroke .94" (24mm)
    RPM Range 2,000 - 11,000
    Output (HP/rpm)
    1.7/-
    Weight (engine only)
    18.2 oz. (520g)
    Crankshaft Thread
    7x1mm
    Propeller Range
    12x8 - 15x6

    Saito FA Series
    FA-90TS Twin AAC
    Type 4-Stroke Twin
    Displacement .9 cu in (14.98cc)
    Bore .88" (22.4mm)
    Stroke .74" (19mm)
    RPM Range
    2,000 - 10,000
    Output (HP/rpm)
    1/-
    Weight (engine only)
    25.45 oz. (723g)
    Crankshaft Thread
    7x1mm
    Propeller Range
    12x8 - 14x6

    По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.

    Разница в цене больше чем в два раза 309 баксов и 700 соответственно. Так в чем выражается столь немыслимое преимущество, что кто-то покупает эти моторы? Если бы не покупали, их бы не делали, поэтому точно покупают, думаю, что в ощутимо меньших объемах, но тем не менее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Более благородный звук и внешний вид (кому-то в копию надо).

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    TO Hawk: А за что помидорами раскидываемся ??? Или Вы такой крутой перец в этом деле ? Так поведайте миру.

    Присоединяюсь. Вопрос интересный . Любопытно узнать мнения.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    экзотика для мужиков с не так много денег)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    экзотика для мужиков с не так много денег)))
    Еще один знаток ...

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а будто это не так

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Лучше влезет под капот, меньше вибрация...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    а будто это не так

    О деньгах никто не спрашивает, вроде бэ.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Любопытно узнать мнения
    Моё мнение, т.к. у нас часто собирают копии с такими моторами-только из-за копийности формы мотора и звука.Каждому нравится своё.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.
    Как и копия уступает пилотажному по летным характеристикам, но она копия настоящего самолёта.Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00601.jpg
Просмотров: 167
Размер:	54.9 Кб
ID:	561059

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тема в общем то уже поднималась. И не имея ни того ни другого движка в живую, что с чем сравнивать...
    Мультицилиндровый, мне кажется, должен быть более сбалансированным, плюс иметь более высокий крутящий момент.
    Сравнивать "дурь" движков, опираясь лишь на лошадиные силы, не совсем правильно.
    У меня вон мопед был в детстве - 1 л.с. В гору пер - будь здоров! И Саитка, наверное, 56-я... Так их что, рядом поставишь?

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    siedel вроде как появился уже и на бензине, смотрел на индийском сайте.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Sергеy Посмотреть сообщение
    Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
    Скажите, а что это за мотор у вас в руках? На родной Зайдель 710 или 770, равно как и на индейский 7-77 не совсем походит..., но сильно похож на этот - фото прилагаю.

    Касательно многоцилиндровости - какая задача перед вами стоит? Например, оппозитные моторы гораздо легче заводятся, вибрация существенно ниже, есть и другие преимущества. Касательно звезд - никаких преимуществ по удельным характеристикам по сравнению с одноцилиндровыми равной мощности у них нет, но однако копийность...
    Бензиновые звезды тоже есть - от 3W, Моки (150 - 400 см3), Зайделя (самого - 160 см3), Зайделя (от индусов - 260 см3), Валлах (400 см3 - 800 см3), не говоря уже об австралийцах - 1500 см3 - до 3-х литров.

    Работает примерно так...


    ок

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Скажите, а что это за мотор у вас в руках?
    Точно сказать не могу, фото сделано прошлый год и мотор был заменен на другой,не влез под капот, уже просто забыл, но похож сильно.Насколько помню-вроде цилиндры стояли от саиты под метанол.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    В этом случае это и есть доработка Зайделя 770 с парами от Саито, запустил я его правда совсем недавно но результат порадовал - винт 24Х12 MenzS крутит 5.900 1/мин (винт левый, поскольку впуск-выпуск на цилиндрах Саито поменяны местами).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подкал для калилки
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 08:44
  2. Электронный уровень своими руками
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 08:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 15:18
  4. Куплю куплю подкал для калилки
    от Alexx13 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 12:57
  5. Вопрос и не один по тюнингу мотора!
    от shtormzzz в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения