Компрессор (super charger)

Dronson

rbinnovations.com есть кто нибудь кто использует эту штуку ?

интерестно мнение по использованию, сложности экплутации, надежности, сложности регулировки двигла после установки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне кажется что самая лучшая система которая будет надежно работать на всех режимах эта и ей подобные -> . При подобных дискусиях на этом форуме я высказывал свои опасения и эта система как раз должна позволить устранить эффект когда повышенное давление во впуске может выдавить топливо из системы питания.
Так же позновательна начинающим там эта статейка ->
rbinnovations.com/catalog/howitworks.php

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сразу говорю что не для спора и пр. а просто поставить точку над I.

После открытия впускного канала топливная смесь устремляется в картер за счет разрежения в картере созданное тем что поршень идя в ВМТ создал это разряжение. Причем к концу впуска падает как скорость так и количество попавшего топлива. Мало того еще на высокооборотистых моторах приходится расширять фазу так что впускное окно закрывается позднее чем ВМТ для того чтоб поймать именно инерцию воздушного потока в впускном канале. Так вот используя наддув мы немного больше впихнем топливо-воздушной смеси в картер. И еще создадим + давление еще до того как поршень пошел в НМТ. К моменту когда кромки поршня откроют перепускные каналы у нас в картере получится уже более приличное давление чем при обычном впуске . Но так как выхлопное окно открылось раньше то давление которое было созданно вспышкой при сгорании топливной смеси уже почти равно нулю . И чем выше скорость топливной смеси будет при продувке тем так же как и при впуске топливная смесь под конец продувки будет более лучше работать наполняя камеру чем при класическом впуске ( насколько честно скажу мало представляю ). И так же ненадо забывать что в камере сгорания есть места где продувкой системой Шнурле невозможно полностью очистить камеру сгорания , из-за чего делают многоканальные системы . Системы где более 3-х каналов. Вот мне кажется что именно с увеличением скорости , пусть даже большая часть топлива и вылетит в атмосферу но более качественно очистит камеру сгорания.
Так же не надо забывать и то что чем больше пройдет топливной смеси омывая теплонагруженные части двигателя тем лучше они охладятся.
---------
Я повторюсь что недумаю что система наддува приносит колосальный прирост , но он должен быть и полностью отрицать его бесмысленно. Насчет того что вместе с впуском могут начаться проблеммы с переходными режимами и другие дизкомфортные моменты .
А сравнивать системы ДВС которые вы приводите с модельными моторами типа БОКСЕР или встречно-напрвленные думаю по отношению с одноцилиндровым с наддувом немного некоректно - это давно озвученный факт что они превосходят одноцилиндровый мотор. Да и простой двухцилиндровый мотор будет мощнее только благодоря своей уровновешенности возвратно- поступательных частей.
------
И следующий аргумент не теории а практики ( хотя принцыпиально в других постах на эту тему был против наддува ) - а кто реально пробовал и может сказать плохо или нет ???
Для меня было непонятно как сделать нормальное давление топлива чтоб как писал небыло выдавливания его из жиклера и получить оптимальный распыл в карбюраторе или футорке топлива чтоб получить оптимальную топливную смесь. Сейчас подсмотрел один из вариантов - возможно и решаемо оказывается.

Dronson
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для меня было непонятно как сделать нормальное давление топлива чтоб как писал небыло выдавливания его из жиклера и получить оптимальный распыл в карбюраторе или футорке топлива чтоб получить оптимальную топливную смесь. Сейчас подсмотрел один из вариантов - возможно и решаемо оказывается.

дык вот ведь они же и предлагают :

  1. rbinnovations.com/catalog/hyper_valve_info.php?osC…
  2. www.rbinnovations.com/hypervalve simulation2.swf

или я чего то не понял ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря у меня слабо с английским а их демонстрации немного непонятно выглядят и без нормального коментария мне тяжело понять их истинную сторону.
Как я понял они решали немного другую задачу.
Когда мы уменьшаем обороты мотора падает давление в баке из-за того что давление в глушителе падает и повышенное давление из бака устремляется обратно в глушитель. Поставив обратный клапан мы препятсвуем этому и тем самым более менее стабилизируем давление в топливной системе. Стабилизация давления непродолжительная но при перегазовках при прохождении трассы работа такого клапана вполне оправдана так как решает проблемму .
Но нельзя и отрацать что при применении нескольких клапанов можно и решить проблемму с наддувом.
Пока времени свободного мало , чтоб как то более плотно изучить инновации которые предлогают на этом сайте ( электронные словари надо еще и переводить на достоверное понимание их перевода).

Добавлено

Да и еще немного истории. Раньше на бойцовых моделях самолетов наддув брали из картера двигателя ( я досих пор пользую на RC бойцовках) , так вот там ставили обратный клапан . Он делал две вещи , первая не довал залить моторчик при случайном наклоне незаведенной модели моторчиком вниз и второй стабилизировал давление в баке . Режим двигатели держат идеально как вкопанные , но увы недостаток именно для того применения в бое . Там небывает карбюратора и моторчик работает на постоянно максимальных оборотах , в случае с авто тут уже наддву в бак с картера использовать проблематично.

Добавлено

Еще наверное клапан уменьшает пульсацию вообще в целом системы питания.