Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; TT Pro 46 пролежал года 3. Теперь ессно не заводится. Не возьмется ли кто восстановить фунциклирование сего агрегата? Так же ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA

    TT Pro 46 пролежал года 3. Теперь ессно не заводится. Не возьмется ли кто восстановить фунциклирование сего агрегата?
    Так же имею новый Мах46. Не возьмется ли кто обкатать и настроить?

    Или может кто подскажет сервис? Позвонил в несколько контор - стенда ни у кого нет, в основном обслуживают автомодели.

    Несколько лет не летал, да и до этого с ДВС не сильно получалось. Уже перед детьмя стыдно - папа носится с самолетом третьи выходные, а завести никак не получается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Олег, смотрите личку.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Всё искал какую тему поднять. Решил эту, да бы не заводить новую. Я думаю Олег возражать не будет если я тут не много по-хозяйничаю

    Собственно вопрос вот какой:

    Есть коки такие:
    но как потом оказалось они под электро. так вот и думаю что теперь проще взять такой переходник резьбы:

    но вопрос какой именно, может кто брал уже такие на ОС MAX .46 LA и АСП .52 у них резьба одинаковая..... ?

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Одинаковая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.
    Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?
    А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.

    Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Она на вал садится ?
    всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    круглый напильник и до нужного диаметра.
    Так эта.... Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Так эта.... Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.
    Да еще на планшайбе и с одного установа всё. а то и стаб в полете отвалится и будет решено что самолет - кал

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.
    Подпилите натфилем - получите дисбаланс . Расточить необходимо в разрезной оправке строго под диаметр вала , затем собрать мотор с планшайбой , пропеллером , прижимной шайбой и посчитать какой длинны необходим переходник . Если у Вас есть подходящий - то хорошо , или с одной установки выточить необходимый . Только так получите радость .

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошо всё понял.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Подпилите натфилем - получите дисбаланс .....
    Полная хре...., на это только юнцы и ведутся. Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно
    Сразу Петр, вспоминается фильм "Белое солнце пустыни", это же товарищ Сухов!!!
    Не отвлекайтесь на глупости в токарнике. А дела мы любим всякие и не только слесарные.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Токарный станок не глупость а необходимость

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Токарный станок не глупость а необходимость
    Ещё один спец отыскался, иди уже слесарь...токарь ты наш.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Полная хре...., на это только юнцы и ведутся. Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!
    Я конечно понимаю , что у каждого понятия разные . Позвольте привеси пример , когда заводишь нормально пилящий мотор оборотов от 20000 и больше , кладёшь руку ладонью на консоль (нежно) ,то чувствуешь жжение , которое убивает сервомиханизмы , приёмники - это так называемый резонанс деталей самолёта . С этой проблемой борются радиогонщики - именно дисбаланс мотора .

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    ................. С этой проблемой борются радиогонщики - именно дисбаланс мотора .
    Здесь разговор идёт о радиогонке? И оборотах от 20000 и больше!!! Давайте уже мухи отдельно, котлеты тоже. И не пудрите парню мозги...., дай бог он выжмет на своём описанном девайсе чутка больше половины описанных Вами оборотов. Всё, ушёл дабы не будить разум возмущённый.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.

    Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.
    диаметр там 6.3 мм, резьба UNF 1/4 на 28.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    наконецтаки появился путний ответ!

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Паш,но вопрос-то яйца выединого не стоит,согласись.чего устраивать та мышиную возню.каждый прав по своему.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    что то Илья я не понял сути Вашего сообщения, я задал вопрос по резьбе, мне начали выдвигать всякую ахинею, чесно слово! и вот наконец спустя почти неделю мне дали реальный ответ! и при чем тут вообще прав и виноват? Зачем Вы пишите в эту тему это сообщение? был задан ясный, четкий вопрос, знаешь - ответь, не знаешь - молчи!

    П.С. нагорело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  2. Продам двс PRO 46
    от stason.90 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 11:06
  3. Pro 46 ,башкой вниз
    от pasch61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 21:26
  4. Нужна помощь - завести мотор
    от fineobjects.ru в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:18
  5. Нужна помощь - завести мотор
    от fineobjects.ru в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения