Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Обкатка двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу прощение за поднятие не раз обсуждавшейся здесь темы, но порывшись на форуме не нашёл полного описания процедуры обкатки. Все ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733

    Обкатка двс

    Прошу прощение за поднятие не раз обсуждавшейся здесь темы, но порывшись на форуме не нашёл полного описания процедуры обкатки. Все темы разрознены.
    Поэтому появилась мысль собрать всё в кучу, чтоб потом можно было куда отправить людей в первые сталкивающихся с такой проблемой.
    Я напишу, то как я это увидел из разных тем, а более опытных товарисчей просьба поправить\добавить.

    У меня получилось вот что:
    1. Обкатывать лучше на стенде, но если нет возможности или очень невтерпёж , то можно и на модели.
    2. Обкатывать нужно с установленном винтом.
    3. Установить иглы карбюратора в положение рекомендованное производителем.
    4. Завести двигатель и дать отработать ему на холостом ходу 2-3 бака. Между заправками дать остыть двигателю. При этом поршень должен находиться в нижней мёртвой точке.
    5. После этого можно приступить к предварительной регулмровке. Об этом написано здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study .
    6. После нескольких часов полётов можно более точно подрегулировать двигатель.

    У меня попутно возникло несколько вопросов.
    1. На каком топливе лучше обкатывать двигатель? Можно использовать топрливо с добавлением нитрометана?
    2. Если в начале использовалось топливо с содержанием нитрометана с одним процентом, а потом заливается топливо с другим процентом, то надо ли повторять регулировку двигателя.
    3. По окончании полётов надо ли промывать двигатель, если да, то чем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    И еще то же самое, только для бензинового движка

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. На любом подходящем к типу мотора. Да, если обратного не указано в инструкции к двигателю.
    2. Да. На некоторых типах спортивных моторов надо еще и камеру сгорания регулировать. На хоббийных это не грозит. Достаточно подстройки иголок карбюратора.
    3. Необязательно, хотя есть специальные after-run масла. Несколько капель в карбюратор и покрутить мотор.

    Добавлено

    Бензин катать просто на богатой смеси. Обороты в районе средних или чуть выше. По крайней мере пару баков. Далее летаем или ездим на чуть забогащенном количестве смеси. После наработки 3-х 4-х часов можно подстроить режимы.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Насчет стенда я лично недавно справлялся
    Двигатель уже обкатал. С мнением, предложенным мне согласился и ничуть не жалею - обкатка на стенде есть лишняя трата времени и сил, конечно, кроме случаев, когда стенд уже есть, и производится обкатка ОЧЕРЕДНОГО (из множества) двигателя. Если двигатель единственный, стенд не нужен.

    По поводу остального, как правило у каждого мотора есть инструкция (у OS MAX точно). Там очень доходчиво написано ВСЕ - и про нитрометан, и про обкатку, и про все регулировки. Я не замучивался и делал как там написано, тем более, что, собственно, почти всё совпадает со сказанным в этой теме и аналогичных.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. обкатка двс os speed 12tz (efra) w/11hbs carb_отчет
    от Roman_B в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 10:18
  2. Обкатка ДВС в холодную погоду
    от ^CrazY^ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 14:05
  3. обкатка ДВС
    от brosalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 20:49
  4. Холодная обкатка двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:59
  5. Обкатка двс: на модели или на стенде?
    от AlexAB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения