Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Новый Leo .46: нужен совет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Сергей Иванов Хотя опытные люди и китайцев зимой пущщають в -20 Сергей. Я не Бог весть какой опытный ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Хотя опытные люди и китайцев зимой пущщають в -20
    Сергей. Я не Бог весть какой опытный пилот, но поверьте, пуск мотора в холод, это не так и и сложно. Главное условие это хороший накал. Я использую кадмий 2000мА. У него хорошая токоотдача и он не боится холода. Перед пуском лью в футорку бензин "Калоша" и вспышки (если сразу не заведется) мотор дает по любому, а это уже пошел прогрев мотора. Я не заметил разницы в зимнем запуске между ASP и OS. Свечку в зиму ставлю "горячую". До -10 пуск без подогрева картера от руки, ниже уже сложней(желательно картер греть). И зимой нитрометан , с моей точки зрения, нежелателен. Для пущей ясности, между выходом из дома с самолетом и началом запуска мотора у меня проходит 30-40 минут(столько надо идти до места полетов). Т.е. мотор столько времени остывает на морозе. И ничего. Главное научиться и приноровиться. Пробуйте, и все у Вас получится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Буду брать стартер и кок
    На всякий случай имейте в виду, что кок и стартер не обязательно в связке. Стартером можно -- хотя и менее удобно -- вращать и без кока!

    Я пишу об этом, поскольку сам тут лопухнулся, когда впервые взял самолет в руки. Мне ебовый продавец сунул какой-то огромный кок, который на мотор не лез. Ну я и решил, что теперь стартером не попользуешься, и начал заводить пальцем. Понял, что не ремесло, и за хорошие деньги купил-таки кок. И только через два года приятель открыл мне глаза на то, что легко стартер использовать и без кока.

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сергей. Я не Бог весть какой опытный пилот, но поверьте, пуск мотора в холод, это не так и и сложно.
    Да я, знаю. Я запускал зимой двигатели, не проблема. Я просто сам дубею на морозе и в результате получается "не в кайф".
    Потом, за аппаратуру опасаюсь, все-таки использование происходит вне температурного диапазона...

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А если шуруповерт вместо стартера использовать? Мож кто пробовал? На моем написано 1100 от/мин максимально. Хватит таких оборотов? на заводе выточить втулку из люминя, вовнутрь резиновую прокладку вырезать... Халява!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    7. Аккуратно повернуть коленвал, чтобы мотыль занял нижнее положение и снять шатун с поршнем (аккуратно, пинцет в помощь)
    Вот именно это и не получилось. Шатун полностью не сходит с пальца (или как он там называется). На две трети сходит, при этом поршень подходит к задней стенке гнезда цилиндра и упирается в нее, а еще где-то с треть, миллиметра два на глаз, остается. Наверное, применив силу я бы смог и последнее расстояние преодолеть, но гнуть детали не решился. Так и не смог разобрать полностью...

    На взгляд там все чисто и культурно. Штифт цилиндра на месте. Подшипники, вроде, вращаются ровно, но особенно вращать коленвал с поршнем при снятом цилиндре не хотелось. На что еще нужно смотреть, не знаю.

    Да, забыл спросить -- у меня под головкой цилиндра нет никакой прокладки. Это заложено в конструкции, или ее забыли поставить?

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Да, забыл спросить -- у меня под головкой цилиндра нет никакой прокладки. Это заложено в конструкции, или ее забыли поставить?
    Николай! В Вашем городе очень много моделистов. Попробуйте на форуме списаться с ними и встретиться. Уверен, помогут. Конечно, мотор без прокладки работать нормально не сможет. Это аксиома. Сомнительно, что ее нет, хотя мотор, конечно экзотичный.
    Если встретиться с местными моделистами проблематично, купите ОС MAX аналогичного объема и летайте (он полетит "из коробки", если следовать инструкции).

  9. #47

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    И только через два года приятель открыл мне глаза на то, что легко стартер использовать и без кока.
    Да-да,стоит лишь вставку в стартере перевернуть.
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А если шуруповерт вместо стартера использовать? Мож кто пробовал?
    Пробовали многие,и я в их числе.Но потом,ближе к зиме всеж разорился и купил стартер.
    ЗЫ При запуске стартером не лишне убедиться,что двигатель не залит после заправки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А в чем причина отказа от шуруповерта? Обороты не развивает? А вообще сколько примерно надо по минимуму оборотов чтобы завести 46 калилку китайского производства?
    Изготовил давеча такой девайс из полиамида. Из люминя не стал - кругляка неоказалось подходящего, а из железа тяжелый получился бы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	61.8 Кб
ID:	571919  

  12. #49

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Ну в принципе можно заводить и шуруповертом,все лучше чем рукой,только из-за низких оборотов оного мотор может иногда заводиться в обратную сторону,а Ваш девайс лучше переделать под такую(не реклама) вставку - помягче будет.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Шатун полностью не сходит с пальца (или как он там называется)
    Двигатель гильзованный? Гильзу цилиндра вынули?

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    у меня под головкой цилиндра нет никакой прокладки.
    Может ее так вдавило, что она с головкой цилиндра, кажется единым целым?

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А если шуруповерт вместо стартера использовать? Мож кто пробовал? На моем написано 1100 от/мин максимально. Хватит таких оборотов? на заводе выточить втулку из люминя, вовнутрь резиновую прокладку вырезать... Халява!
    Со стартером сам накололся (конечно в магазине брал). Но когда на большую кубатуру с ОС 46/55 перешёл, выяснилось что мой Хоббико (и он ведь и хеви-дьюти) даже Сайто 125 (новый) не проворачивает. Купил вот этот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFT88
    от 5s ЛиПо крутит на ура. Как видите и 18.5в ЛиПо пришлось купить вместо 12в ака. Старый с новой 12в свинцовой батареей так и лежат никому не нужные даже почти за даром. Надо было мне думать о перспективе когда Хоббико брал.

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    у меня под головкой цилиндра нет никакой прокладки
    На моем LEO 46 стоит 2 (две) прокладки по 0,1 и то зажат оказался.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А как определили, что зажат?

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А как определили, что зажат?

    Очень просто, свечи часто горели. Подложил под свечу две медные шайбы, камера увеличилась, свечи гореть перестали...

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    На моем LEO 46 стоит 2 (две) прокладки по 0,1
    Что за черт? Почему же у меня ее нет? Я, когда увидел, что нет прокладки, полез в инструкцию. Она там плохого качества (похоже на скан с низким разрешением), но кое-что разобрать удалось. Там таблица запчастей для всех моторов, и у .46 ( и выше) этой прокладки в таблице нет. А собственно рисунок -- он один на все кубатуры, да и размыт порядком.

    Ладно, видимо, придется пробовать запускать так, как есть. Я понял, что обкатывать лучше на более "легком" винте. У меня нет 11х5, так что лучше для обкатки -- APC 10x6 или APC 11x4 ?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg
    Двигатель гильзованный? Гильзу цилиндра вынули?
    Разумеется! Вынулась без особых проблем, хотя и не сказать, чтобы сама выпала.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg
    Может ее так вдавило, что она с головкой цилиндра, кажется единым целым?
    Так разве ж она не медной должна быть? Цвет-то не скроешь...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Так разве ж она не медной должна быть?
    Алюминиевая. Посмотрите внимательно. Должна быть.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вынулась без особых проблем,
    И теперь не снимается шатун с мотылевого пальца?

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    И теперь не снимается шатун с мотылевого пальца?
    Так я и не пытался снимать шатун до того, как снял гильзу цилиндра. Только при снятой гильзе. Я же говорил, пытаюсь снимать шатун, поршень смещается в том же направлении, потом упирается в блок, на чем и останавливаемся. А шатун еще на треть надет на палец.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg
    Алюминиевая. Посмотрите внимательно.
    Ну, если алюминиевая, тогда следует еще раз посмотреть. В этом случае она действительно может так сростись с головкой, что и не отличишь.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А шатун еще на треть надет на палец.
    Как же они, змеи, его туда поставили? Не знаю что и сказать...

  22. #59

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Как же они, змеи, его туда поставили?
    Вот и я про то же! Ну, впрочем, гады и прочие земноводные могут знать, насколько что гнуть можно. Может, они его ставят на место, а потом подгибают?

  23. #60

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Да не может этого быть! Шатун всегда легко снимается. Нужно повернуть коленвал мотылем вниз (поршень в нижнем положении, шатун будет виден полностью) и аккуратно пинцетом потянуть на себя шатун (пинцетом брать у самого мотыля!). Он легко снимется, потому что без гильзы есть достаточный люфт. А гнуть ничего не надо!

    Прокладки под головкой цилиндра есть, их можно не заметить, но они есть точно.

  24. #61

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Ну, если алюминиевая, тогда следует еще раз посмотреть. В этом случае она действительно может так сростись с головкой, что и не отличишь.
    У меня на АSР-52 литров после 60-и начало "плющить" свечи,один спец сказал что мотор поджат,хотя я с ним ничего не делал кроме протяжки.Добавил прокладку под головку,проблема исчезла.
    А вот шатун из ОS MAX 46 АХ легко извлекал при помощи пинцета в НМТ с выниманием гильзы.

  25. #62

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А пойдет ли прокладка под головку из фольги люминевой, из которой в советские вермена крышки для молочных бутылок штамповали? Толщину сейчас не скажу - в гараже рулон лежит...

  26. #63

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    под головку из фольги люминевой, из которой в советские вермена крышки для молочных бутылок штамповали? Толщину сейчас не скажу - в гараже рулон
    Лучше не бывает,толщина 0,2(бывает 0,15 и тоньше) А еще фольга из под банок раств кофе(под крышкой которая) от бедности такую ставил,сейчас медяшкой всякой толщины разжился,вырезать проще,потом отжечь

  27. #64

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg
    Алюминиевая. Посмотрите внимательно.
    Похоже, действительно там есть алюминиевые прокладки, но вжаты плотно, и я не стал их оттуда выцарапывать.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Да не может этого быть! Шатун всегда легко снимается. Нужно повернуть коленвал мотылем вниз (поршень в нижнем положении, шатун будет виден полностью) и аккуратно пинцетом потянуть на себя шатун (пинцетом брать у самого мотыля!). Он легко снимется, потому что без гильзы есть достаточный люфт.
    Именно в этом положении и пытался, и даже не только аккуратно пинцетом, но потом и длинногубцами с некоторым усилием. Недостаточный там люфт у меня.

    Но Бог с ним, я вчера мотор собрал, все хорошо подтянул, поставил на самодельный стенд и сегодня с утра обкатал, по своей технологии. Вроде ничего, но сначала не заводился (стартером! -- что там говорить о ручной заводке), пока смесь не закрутил, и завелся только при открытом наполовину дросселе. А после регулировок заводился с одного тычка.

    Поставил APC 11x4, смешал метанол с касторкой 25-26%. Накрыл алюминиевым экраном цилиндр и головку, чтобы мотор получше грелся, и работал примерно на 4800-4900 об/мин.

    Первый приятный сюрприз: в таком режиме он проработал целый час, съев при этом не более 200мл топлива! Не знаю, какая у этого винта тягя при 4900 об/мин, надеюсь, грамм 700-800 будет, а с такой тягой мой тренер должен иметь возможность ровно летать, если без выкрутасов. То есть, возможно, полчаса в воздухе на одной заправке реально?! Это как раз то, что меня волнует.

    Что касается других впечатлений -- мне кажется, трясет его побольше, чем другие моторы. Тем не менее, холостые около 3000 об/мин держит стабильно, может и меньше, наверное. Однако зазор в дросселе при этом очень малый, и чувствительность на заслонке такая, что их непросто установить (во всяком случае, на моем стенде).

    В некоторых режимах, на небольших оборотах, иногда слышны как бы резкие удары. Что это, не знаю, надеюсь, не детонация -- ведь это без особой нагрузки, при прикрытом дросселе.

    Ну и шумит этот мотор субъективно побольше, чем я привык. Надеюсь, это не вызовет лишних проблем с туземцами.

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Пробовал завести с шуруповерта - неполучается. Шуруповерт двехскоростной. На второй скорости если верить инсмтрукции максимум 1100 об/мин. Обороты вроде нормальные, но мощщи не хватает. Когда начинается самая компрессия и надо бы поддать оборотов - он обороты просаживает... Вобщем надо брать стартер.

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    В общем, надо брать стартер.
    И не сомневайтесь.

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Возвращаясь к теме запуска этого двигателя - сегодня наконецто опробывал работу двигатель в составе самолета. Применив правильный накал, плюс газ на 1/5 примерно и иглу открыв на 2,5 оборота - завелся с пол тычка от руки. Я был приятно удивлен. Прогрев движок, выставил иглу так ,чтобы на всех режимах крутил без провалов, и поддымливал - боялся забеднить. Пока не летал, а только на земле погазовал. Жду когда снег сойдет. С винтом 11х6 тянет прилично. На полном газу бака 250мл хватает примерно на 10 минут.

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Я был приятно удивлен.
    А мне, похоже, повезло меньше. Пока как-то не очень. Заводится не ахти как, хотя со стартером все завести можно, так что об этом я пока не
    особенно беспокоюсь. Но все же что-то у него со стабильностью смеси. Первые пару вылетов делал на богатой смеси, а потом сделал ближе к
    норме. В начале полета вроде ничего, но к середине двигатель глох. Есть подозрения и на другие причины, нужно еще пробовать, пока
    возможность полетать была лишь один раз. Но как-то особой эйфории не ощущается. Когда работает, претензий нет, на APC 11x4 мой 2.5 кг тренер
    взлетает комфортно. Главный же вопрос -- стабильность работы...

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Смотрите бак. Запросто может травить. А если бак ТТ-шный с закручивающейся горловиной то почти 100%. У меня из3-х баков с двумя была такая же как у Вас история. Пока бак полон и горловина закрыта топливом, то нормально, только сожрал до нее все. Шабаш. То ли откручивается она? Не пойму. После нескольких аварийных посадок, вскрыл самолеты и закрутил горловины(пробки) на красном высокотемпературном герметике(ну какой был). Все стало нормально работать. Возможно у Вас иная причина, но я подумал, а вдруг поможет.

  33. #70

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Смотрите бак. Запросто может травить. А если бак ТТ-шный с закручивающейся горловиной то почти 100%. У меня из3-х баков с двумя была такая же как у Вас история.
    Именно так, ровно эта проблема на двух самолетах с ТТ-шным баком с закручивающейся горловиной. На первом заметил, что что-то капает, какими-то заклинаниями с силиконом вроде загерметизировал пробку, потом вроде не капало. На втором не открывал канопи, пока на старости лет не сморковил. Оказалось, что весь передний отсек пропитан топливом. Это очень осложнило ремонт, не знал, будет ли клей держать. Прогревал дерево аж до 160 Цельсия, вышло довольно много всякой дряни, касторка ли это, влага или что еще, не знаю. Для этого бака вырезал из резиновой пробки цилиндрическую вставку с буртиком, в нее всадил латунную трубочку, пока вроде все герметично.

    Правда, как Вы и говорите, непонятно, как это может влиять на подачу смеси. Воздух туда подсасываться вроде не может, давление в баке всегда положительное при работающем двигателе. Так что кроме подтекания топлива проблем не должно быть...

    На самом деле может что-то в самом деле быть с питанием. В отличие от конструкции до аварии, сейчас почему-то от вибрации бак отползает назад. Хорошо теперь у меня канопи с прозрачным окном, заметил, что он отъехал и наддувная трубочка просто снялась. В последнем полете вроде до этого дело не дошло, но, может, они там натянулись и проход топлива затруднился -- мотор, во всяком случае, заглох в воздухе.

    В общем, первым делом нужно зафиксировать бак, вот сейчас ломаю себе голову, как это лучше всего сделать.

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Правда, как Вы и говорите, непонятно, как это может влиять на подачу смеси. Воздух туда подсасываться вроде не может, давление в баке всегда положительное при работающем двигателе. Так что кроме подтекания топлива проблем не должно быть...
    Именно это и влияет на подачу смеси. Топливо, да еще с маслом имеет гораздо большую вязкость чем воздух.И потому, пока горловина закрыта топливом, оно сочится понемногу и более менее держит давление в баке. Как только открывается доступ воздуха внутри бака к горловине, происходит сброс давления(воздух-то гораздо легче стравливается через то же отверстие чем горючее) и все. Прощай режим, а то вовсе мотор встает.

  35. #72

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как только открывается доступ воздуха внутри бака к горловине, происходит сброс давления(воздух-то гораздо легче стравливается через то же отверстие чем горючее) и все
    По симптомам очень похоже, да по физике объяснение не проходит. Поскольку бак соединен с наддувом глушителя трубкой сечения (и пропускной способности) гораздо больше, чем неплотности в крышке, давление в баке будет в обоих случаях практически совпадать с давлением в наддувной трубке от глушителя. Таким же будет и давление в топливном шланге, если только он не засорен. Это если бы бак был один раз накачен, как на некоторых бойцовках, или если бы наддув осуществлялся через очень малое отверстие...

    Кстати, на этих ТТ баках у меня была и другая загадочная проблема: вдруг переставал пропускать впускной патрубок наддува в баке. До такой степени, что было не заполнить бак топливом. Так что в конце концов я сверлом подходящего диаметра рассверлил впускной канал в полиэтилене, в обоих баках. Стало намного лучше, однако все равно иногда приходится прочищать его куском специального провода, я его пропихиваю как зонд через всю наддувную трубку, прямо в бак. Этот кусок провода у меня всегда в полетном ящике с иннструментами.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    да по физике объяснение не проходит
    Николай. Вполне проходит. Лень копаться в учебниках, но Вы не учли общее давление из глушителя(а оно там мизерное) и необходимое количество топлива для работы мотора. У тех же бойцовок бак то ГЕРМЕТИЧЕН. Малейшая утечка воздуха(то бишь выхлопных газов) и мотор вставал. Вспомните, по скольку жрут 2,5 кубовые калилки на 20-25 тысячах. Им было достаточно лишь немного снизить подачу горючего и все. Либо модель начинала лететь рывками, либо мотор глох. С ТТ-шными баками у меня была такая закономерность. если мотор настроен на всю катушку, то косяки с режимом начинались уже где то на 3-ей минуте при выполнении резких эволюций(но мотор не глох) и если направить самолет в пологое снижение в 10-15 градусов, то мотор снова входил в режим(именно это и натолкнуло меня на мысль об утечке в горловине). Ну а потом все равно минуты через 3-4 мотор вставал. А вот если смесь изначально была переобогащена, то через 6-7 минут(это вместо 15) мотор просто отрезало, со всеми вытекающими последствиями(особенно в сильный ветер). Короче, я очень пожалел что купил эти баки. (Антиреклама!!!!)

  37. #74

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Лень копаться в учебниках, но Вы не учли общее давление из глушителя(а оно там мизерное) и необходимое количество топлива для работы мотора.
    Не нужно копаться в учебниках, не забыл я ничего существенного. Это моя профессия (я не имею в виду моторы, физику!).

    Многое зависит от мотора. На GP-42 я собственноручно измерял давление наддува -- на удивление приличное! На холостом 20-30 мм рт. ст., на хорошем газу 70мм, если не больше. На Leo, может, и меньше, не проверял.

    А мне эти TT баки вполне ничего, если бы не дурацкая пробка. Они у меня в ARFах шли, так что ставить что-либо иное не так просто, либо не влезет, либо объем меньше.

    Насчет же пологого снижения, тут нужно смотреть внимательно, буквально ли в этом дело. Вы, наверное, при снижении и газ уменьшали? Так в этом и причина -- у меня на обоих GP-42 ровно такая же история была, и на обогащение смеси похоже влияло, только с подачей топлива это было очень косвенно связано. Мотор начинал терять обороты, потом набирал, потом снова терял. Если убрать газ, то скоро выправлялся и можно снова было летать. И на форуме в Америке я пару человек с подобными симптомами нашел. Проявлялось и на стенде.

    Что меня поражает, так это что вы это побороли! Я слышал только об одном случае -- человек сказал, что перешел на другую марку смеси, и все прошло... А Вы, случаем, топливо при этом не поменяли?

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А геморой с запуском может быть по причине подсоса воздуха из под винта жиклера? Где то читал, что китайские движки на счет этого слабоваты...

  39. #76

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    И еще почему когда накал скидываеш - глохнет?

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    И еще почему когда накал скидываеш - глохнет?
    Богатая смесь,холодная свеча.Обеднить смесь,заменить свечу,на более горячую.
    На всех китайских моторах,без исключения,надо проверять герметичность уплотнений в карбюраторе.Это обязательно!
    С уважением Алексей.

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я на своих ASP-шках карб и глушитель сажаю на красный(высокотемпературный) автогерметик. Так надежней. А то что глохнет без подкала, про это Алексей Заботкин написал.
    А это по свечкам подсказка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: glow-plug-chart.gif‎
Просмотров: 55
Размер:	51.0 Кб
ID:	635536  

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Вообщем видимо дело было в плохих резинках китайского производста. Карбюратор посадил, как советовали, на тонкий слой красного герметика. На иглу жиклера, в районе родного резинового кольца, намотал несколько слоев фум-ленты с таким расчетом, чтобы игла с разумным усилием плотно закручивалась на место. Двигатель преобразился! Заводится практически сразу от руки, как на покупном топливе, так и на самодельном.
    Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть. В чем причина?

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Бедная смесь,обогатить.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LEO 46 и пропы.
    от MIG_86 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:22
  2. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  3. Нужен совет по эксплуатации бортового акума 4.8 W 1300 Mah!
    от Сергей Алексеевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:52
  4. Нужен совет бывалых Futaba-Spektrum-JR
    от SwiftAi в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:53
  5. Spectrum AR6110 2,4 GHZ нужен совет
    от Balger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения