Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Новый Leo .46: нужен совет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А запчасти (пары, валы и т.д.) на Leo продают?...

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    А запчасти (пары, валы и т.д.) на Leo продают?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вот тут писал много чего:
    В общем, всерьез нуждаюсь в помощи. То ли вообще мотор отстой, то ли карбюратор. На себя тоже пенял, но, потратив столько времени сегодня безрезультатно, понял, что если причина и во мне, то она не единственная.

    Сжег целый бак топлива в поле, но так и не снял самолет с ящика. Невозможно отрегулировать карбюратор. Вроде даже и отрегулировал пару раз, газом поиграл -- и снова ни к черту. К сожалению качество печати инструкции таково, что ничего не видно. И как этот карбюратор устроен, непонятно, придется разбирать.

    Какие должны быть начальные установки игл карбюратора? Он хоть как-то работал у меня сегоня только при главной иглеб отвернутой на один (!) оборот, или даже меньше. Инструкции под руками нет, но, по памяти, должно быть где-то около 1.5 или 2.

    А вот с иглой ХХ, по-моему, вообще какой-то кабак. Обедняет она смесь когда ее завинчиваешь или отвиничиваешь? И вообще, как-то он работает по-иному по сравнению с теми карбюраторами, что я до сих пор видел. Латунная трубочка по центру: при вращении дросселя у меня обе ее части двигаются синхронно! На других та часть, что возле иглы, стоит неподвижно, а вторая подходит к ней (при закрытии) или отходит (при открытии дросселя). А здесь не так! При этом откручивай я ее или закручивай, при любом положении дросселя (при котором что-то еще видно) две латунные половинки не отодвигаются одна от другой, правая всегда надета на левую. Разве так должно быть?

    Не ругайте, если что, сам понимаю, что нужно сначала было разобрать, а потои писать на форум, но времени в обрез. Так что я прежде всего заехал на работу (дома интернета нет), а уж позже ночью буду потрошить карбюратор.

    Еще раз спрошу: кто-нибудь может сказать (не по-китайски), какие должны быть начальные установки карбюратора?

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может сказать (не по-китайски),

    По русски, не первый раз... Хватит парить мозги народонаселению, приезжайте в поле!!!

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    По инструкции главная игла должна стоять на 2,5 оборота, плюс-минус.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    По инструкции главная игла должна стоять на 2,5 оборота, плюс-минус.
    У меня в инструкции вроде 1.5-2 оборота; но меня интересует, у кого какое положение на практике, после настройки. У меня почему-то на максимальном газу иглу нужно было выставлять меньше одного оборота от закрытого. Это меня сильно смущало, думал, что винт ХХ слишком сильно открыт...

    В общем, исследовал вчера устройство карбюратора. Принцип понятен. Там в центральной латунной трубочке, идущей от иглы, сделана тонкая прорезь, работающая как жиклер, и она частично перекрывается внешней трубочкой, в зависимости от положения дросселя. У меня прорезь смотрит вниз, в направлении коленвала, поэтому ее ни видно, пока карбюратор не снят.
    Похоже, этот винт ХХ (на самом деле, малых и средних оборотов) должен быть почти полностью откручен (т.е., ввинчен в резьбу почти полностью). Хороший вопрос -- насколько?

    На первый взгляд, система умная, непонятно, что ж она не работает. Есть подозрение -- винт ХХ может проворачиваться в резьбе при работе дросселем, поскольку после всех регулировок он ходит очень легко. Надел на него кусочек силиконовой трубочки, теперь сидит плотно. Нужно будет пробовать.

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По русски, не первый раз... Хватит парить мозги народонаселению, приезжайте в поле!!!
    Это не наш метод!!!!

  9. #87

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Потратил сегодня, на потеху детворе, полный бак, настраивая двигатель. В общем,
    опять 25. Все та же история. Смесь либо слишком бедная, либо слишком
    богатая. Регулирую иглой правильно в горизонтальном положении (по максимальным
    оборотам и чуть-чуть обогатить), тогда мотор глохнет на максимальном газу,
    если нос вертикально вверх. Можно дополнительно обогатить, и мотор продолжает
    работать и в вертикальном положении. Но при этом в нормальном
    горизонтальном положении мотор не выходит на обороты: не глохнет, но плюется и
    дает лишь половину оборотов. Можно слегка обеднить смесь, чтобы выходил на обороты
    -- но тогда может заглохнуть при работе на полном газу, и уж точно зазбоит и в
    конце концов заглохнет, если задрать нос.

    С холостыми кое как справился, но все же не фонтан. Мотор предпочитает обогащенную
    смесь, и, главное, устоийчивость работы сильно зависит от его температуры и от
    предыстории -- в каком режиме работал перед этим. Ну с этим-то как раз можно жить, повыше трим газа, и вперед. А вот с главной проблемой...

    Ну и что теперь делать?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    А что насчет мотора TT GP-46? Слышал вроде, что он ничего... Может, попробовать купить
    его? Правда, он вроде на 35 грамм потяжелее Leo, но если при этом будет работать,
    как положено... Он, вообще-то, без нитрометана, на метаноле с касторкой,
    пашет?

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош. Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать. для втуленного надо побольше масла.
    Настройка холостого хода не составляет труда. Если при быстром открытии заслонки мотор просто глохнет- смесь бедная, надо открыть винтик хх, если мотор еле еле начинает раскручиваться и выходить на режим- смесь богата, надо прикрыть винтик хх.

  13. #90

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош.
    Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?

    Насчет холостого -- сейчас (вчера) он реагирует на газ нормально -- до средних/выше средних оборотов; это потом, на большом газу у него начинается захлебывание.

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать
    Касательно степени сжатия и нитро: а увеличение степени сжатия уменьшает ли
    заметно расход топлива? У меня есть двигатель Tiger Shark 0.56, он рассчитан, судя по описанию, на топливо с нитрометаном. После небольшой модификации карбюратора он работал хорошо, но расход был непропорционально большой (сравнивая с GP-42); ну и тяжеловат был. Мне говорили, что надо его поджать. Интересно, это уменьшило бы расход топлива?

  15. #92

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?
    хрома там действительно нет. у меня такой ходил два сезона, на гонке квике, на другом самолётике, потом я его продал, наверное катает до сих пор. У тт качество стабильное, в отличие от тех же асп лео и прочих,ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.

  16. #93

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ... ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.
    В том то и обида, что Leo мне не так чтобы и дешево обошелся. Во-первых, цена на него как-то незаметно подросла. Во-вторых, радетели с ХК хорошо дерут за доставку. А мне еще дополнительно `повезло' (отдельная история). Так что в результате получился он мне ненамного дешевле TT 46 pro, если он, конечно, по хорошему гешефту достанется.

    Я бы особенно не переживал, если бы работал мой Leo как я рассчитывал. Но что-то сдается, не будет мне такого счастья....

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    может не в двигателе проблема?

  18. #95

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.

    То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.

  19. #96

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот так и жили они, Гога и Магога.... Один с одного края деревни, другой с другого...

  20. #97

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694


    Последний раз редактировалось Bobrikin; 10.05.2012 в 00:54.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.

    То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.
    Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?

  22. #99

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?
    Из тех, что я заводил -- это пятый. Два TT GP-42, я с ними я летал больше всего. Карбюратор у них, кстати, другой -- у них более простая дроссельная заслонка, а смесь на холостых регулируется bleeding screw, не знаю, как это переводится (короче, стравливающий жиклер).
    Также еще ставил на свой тренер Tiger Shark 0.56, но потом снял по описанным ранее причинам. Еще есть Tower Hobbies 0.52 (или сколько он там), по всему почти копия Tiger Shark, только объем чуть меньше. Его я только обкатал на стенде, но на самолет не ставил.
    Последний раз редактировалось Volante24; 10.05.2012 в 12:45.

  23. #100

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    [QUOTE=Посторонним В;3319931Двигатель преобразился!

    Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть[/QUOTE]

    Я так и не понял, Вам удалось с этим справиться?

    У меня именно из-за такого феномена практически невозможно им пользоваться (во всяком случае, на метаноле с касторкой, которое я использую).

  24. #101

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    малую иглу настраивайте, надо богатить.

  25. #102

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Смесь либо слишком бедная, либо слишком
    богатая. Регулирую иглой правильно в горизонтальном положении (по максимальным
    оборотам и чуть-чуть обогатить), тогда мотор глохнет на максимальном газу,
    если нос вертикально вверх. Можно дополнительно обогатить, и мотор продолжает
    Я кажется знаю в чем причина. LEO46 гонит черноту на всем протяжении своей жизни. Откуда она берется понять не смог. НО, эта чернота по трубке отбора давления из глушителя попадает в бак в громадном количестве, а далее в карб. Карбюратор у LEO устроен довольно просто, распылитель в виде тонкой щели (прорези в трубке). Так вот эта самая щель (толщина 0,2-0,3 мм) быстро и неравномерно забивается чернотой. В результате неустойчивая работа, т.е. вроде настраивается нормально на земле, а в полете карб засирается и сразу перегрев, т.к. смесь при этом беднится . Да и настроить нормально газ нереально.
    Вывод: нужно разобрать карб и поддавлением промыть щель. Потом собрать и на питающую трубку бака поставить фильтр.

    Конечно, самый лучший способ - подобрать карб другой, но от AX не подходит (больше посадочный диаметр), от LA, наоборот, меньше посадочный диаметр. Вот не знаю что делать, но промывать постоянно карб, устал Пока летаю на других двигателях.

    Рабочий карб от 46LA у меня есть, но нужно точить переходник для нормальной герметичной посадки его в картер, а технической возможности и времени пока нет

    Размеры посадочного в картере LEO не помню, но могу померить в выходные. Может быть кто подскажет какой нормальный карб соответсвует диаметру точно, чтобы не точить ничего.

  26. #103

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Я кажется знаю в чем причина
    Эх, чуток поздновато ответили... Давеча разбирал, но уже назад поставил.

    Насчет распылителя, это похоже, была у меня такая мысль, что тонковата там щель, особенно для касторки. Может, ее как-нибудь бритвой расширить? К сожалению, эта трубка сама по себе не вынимается, а внутри сборки это все очень непросто.



    Я, кстати, как раз фильтр топлива убрал, когда Leo ставил, на всякий случай. Насчет черноты не знаю, вроде в сливе топлива не наблюдал, да и из выхлопа довольно чистая касторка летит. Но касторка эта очень любит всякие структуры вроде волокон образовывать, так что и без видимой черноты может подкупоривать.

    Посадочный диаметр там, по-моему, 13мм. Есть у меня карбюраторы от нескольких других двигателей, но, к сожалению, не здесь. К осени могу привезти. Нужно, наверное, будет попробовать.

    Я бы запросто поставил карбюратор с меньшим посадочным диаметром -- вырезать полоску алюминия подходящего диаметра, и на силикон. Все эти уплотнения -- легенда. Я как-то на карбюраторе для улучшения работы просверлил отверстие 2мм в диффузоре, стал гораздо лучше работать.

    Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная. При прогреве мотора начинается прорыв газов в картер, несколько повышается давление и начинает засасываться меньше смеси. Не знаю, как проверить это предположение -- поливать мотор холодной водой?

  27. #104

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело. Ну заплатите ему. Потому что причина так и не ясна и тратить силы и время на эту затянувшуюся войну с мотором просто непрактично. Хотя дело вкуса. Кому то возня с моторами доставляет немалое удовольствие.

  28. #105

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело.
    Спасибо за сочувствие. Все не так просто. Мотор не в Питере, и непонятно, можно ли его везти туда самолетом.

    В принципе, здесь, где он, тоже есть специалисты, но дело не только в специалистах. Я уже разговаривал с одним Очень Крупным Специалистом в Питере (не будем показывать пальцем) по поводу другого мотора с похожими симптомами. Он даже смотреть на мотор не захотел -- сказал: "используй покупное топливо с синтетикой и нитрометаном и будет прекрасно работать." Дальше этого продолжить не удалось.

    Да есть и практический аспект: нужно понять причину и принцип устранения, иначе каждый раз при очередной проблеме придется идти на поклон к специалисту. В конце концов, Форум как раз для решения подобного рода проблем и создан.

    Проблему с одним мотором (великоват он для меня) я несколько лет решил вполне самостоятельно, хотя и не сразу. Но существенно опирался на опыт более опытных ДВСников; например, важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.

    А насчет заплатить -- ну, в этом есть что-то некомфортабельное (вроде как платить за любовь), в общем, расписаться в собственном неумении. Одно дело незнание -- ну не может человек все знать наперед, но для этого советы и дают. А тут другое...

  29. #106

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная.
    Да нет, это точно карб чудит.

  30. #107

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
    Вот этого то я и боюсь. А Вы бьетесь с ним. Просто не видя в работе мотор крайне сложно дать какой то вразумительный совет. У меня был случай когда задурил мотор.Обратился к Андрею Курылеву.Так он задал гору вопросов и сказал, что вообще нужно подробное видео.А он спец, каких поискать. Хорошо что в том случае причиной было мое разгильдяйство. У меня было что то похожее на Ваше. Пропали перегазовки с холостых на полный газ.Мотор взвоет и глохнет. Что я только не делал и не герметизировал. А проблема оказалась в том что на холостых появились вибрации(от времени разболталась немного моторама(практически незаметно)) и начинало вспениваться топливо. Протянул,проклеил и все. Я бы мог на форуме прополоскать всем мозги с этим и получить массу искренних советов. А мотор бы так и не работал. Потому что только я являюсь очевидцем работы мотора в реальных условиях. И эту вибрацию на холостых почувствовали мои руки. Потому я и предложил найти специалиста. А насчет оплаты... Любой труд и знания стоят денег. И нечего странного тут нет. А чтобы признаться в собственном незнании и неумении нужна смелость. Невозможно все знать(хотя и желательно). А поучиться у специалиста невредно и в нашем с Вами возрасте.
    Но все равно спасибо за тему. Теперь точно знаю, что Leo брать не буду. Лучше старый добрый ASP.

  31. #108

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.

    Эти "неработающие" моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь... И именно в Питер высылают полный брак... Загадка природы?!

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эти "неработающие" моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь...
    И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.
    С уважением Алексей.

  33. #110

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Согласен. Нормальный мотор, у меня больше 8 галлонов отработал, потом потерял компрессию и, соответственно, мощность. Но запускается с пол-оборота, как часы. Зачудил один раз, по причине, которую описал выше в 102 посте. Ну еще в прохладную погоду от 0 до 5 градусов топливо с касторкой вызывает проблемы, по той же причине. Вообще говоря, все 2т двигатели имеют простую конструкцию, локализировать проблемы можно методом исключения, возможные неисправности можно по пальцам перечесть

    Начните с бака (герметичность, нет ли вспенивания топлива от вибрации, какое его положение относительно карба, не очень ли он далеко от двигателя, может трубки внутри бака дырявые?)
    Потом карб, промыть, продуть. Резинка на главной игле, если повреждена, то устойчивой работы не добьетесь. Герметичность места установки карба в картер, если есть подсос воздуха, то будут проблемы.
    Потом свеча, проверьте, замените. Хорошо ли затянута. Посмотрите, что внутри камеры сгорания Я однажды купил непонятную касторку, и добавлял ее в топливо. Через некоторое время двигатель стал перегреваться, хотя я главную иглу не крутил. Я сначала испугался, а потом посмотрел внимательнее, а камере не то что нагар, а НАГАР!
    Ну и настройки. Начните сначала: холостой ход: два оборота против часовой стрелки от полностью закрытого положения (при закрытой заслонке). Главная игла 2-2,5 оборота от полностью закрытого положения.
    Вот, собственно и все. И еще хочу присоединиться к остальным, если не трудно, выложите пару минут видео со звуком работы двигателя. Может быть проблема не стоит "выеденного яйца" и мы сразу скажем в чем "собака порылась". При всем уважении, мне почему-то кажется, что Вы что-то делаете не так с иглами.

    Зачем Вы вообще иглу хх крутили? Неужели была явная необходимость? Я ее чуть-чуть забеднил, когда двигатель отработал уже более 3 галлонов (хотел убрать маленький постоянно проявляющийся!!! "провальчик" при наборе оборотов от малого до полного). Игла хх на новом двигателе в 99% случаев стоит уже в нормальном положении и нужна для самой тонкой настройки переходных режимов, буквально 1/16 оборота, а то и меньше. У меня 8 двигателей разных производителей в эксплуатации, а иглу хх я регулировал буквально 2-3 раза: после обкатки на 46AX забеднил, на LEO46 после 3 гал забеднил и 55AX немного обогатил после обкатки. Может я и не прав, но иглу хх нужно регулировать после реальных полетов (и не одного, а серии полетов в разную погоду), т.е. посмотрите как происходит набор оборотов (переходные процессы) в воздухе. Может быть так, что на земле при наборе оборотов есть провальчики и нестабильность, а в воздухе все идеально, или наоборот. Дело в том, что в воздухе все по-другому, винт разгружается, обороты растут, нагрузка на двигатель меняется в зависимости от положения самолета и т.д.

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А запчасти (пары, валы и т.д.) на Leo продают?

    Да, в хобби кинге.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 30.05.2012 в 10:21.

  34. #111

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    И еще. В одном из Ваших постов я прочитал, что Вы сами готовите топливо. Может то, что Вы принимаете за метанол и не метанол вовсе? А касторка откуда? Почему у Вас чистое масло летит (это странно для китайских моторов ) У меня (и не только у меня) все китайские моторы гонят черноту разной степени "черности" Нитры в топливе вообще нет? Это тоже не есть хорошо. Надо бы 5-10% нитры иметь, очень облегчает жизнь. Попробуйте нормальное покупное топливо, может все сразу нормализуется?

    А видео и приезд на поле обязателен. Просто помню одну тему, тоже один человек мучился, и то и другое, а двигатель имеет сильную вибрацию и перегревается через 5 минут и все. Советов ему давали много-много. Потом догадались про винт (пропеллер) спросить. А он говорит, винта пока у меня нет, использую три скленные деревянные ученические линейки

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.
    С уважением Алексей.
    подмечено верно.я знаю японца,который летает на АСП(ASP).

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эти "неработающие" моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь... И именно в Питер высылают полный брак... Загадка природы?!
    я заметил,что Николай Уральцев на вещи смотрит по другому,не как все.может так и надо.!?представляете как было бы неинтересно жить и общаться если бы мы были все одинаковы!
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 30.05.2012 в 11:01.

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я тоже не понимаю этого, в Питере же проживают абсолютные гуру, например, господин Пахомов. Можно договориться, подъехать. Даже пусть без двигателя, может живое общение и демонстрация в настройки ДВС "в живую" решит все вопросы.
    Потому что двигатель LEO46 неплохой и в откровенный брак не верю! А за свою цену вообще супер (кстати, Николай, зачем 90 баксов платили, LEO в хоббикинге с доставкой стоит 62$?).

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Валерий Пахомов будет с 28 июня по 2 июля в Вел.Луках .кто из форумчан будет там-можете подготовить и задать вопросы ему.судя по форуму он человек отзывчивый,с большим чувством юмора и жизненным опытом.главное не бояться его и не стисняться.

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ...

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ...
    извините Валерий.

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Почему у Вас чистое масло летит
    Оно и должно быть таким. Если мотор погнал черноту это верный признак,что где то трет.И добром это не кончится. У меня несколько ASP и OS. Никакой черноты. И еще, все эти моторы прекрасно работают на метаноле с касторкой.

  41. #118

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    У меня тоже OS без черноты, а вот китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти.
    Насчет нитры не согласен, если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?

  42. #119

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Что за чертовщина? Отвечают, пишут -- причем по делу! -- а Форум мне никакого извещения на e-mail...

    Прочитал, спасибо, много полезного. Сегодня сделаю еще одну попытку вылета, если к вечеру стихнет, а потом буду по порядку отвечать.

  43. #120

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти
    У них изначально тугие пары,металлургия дешевая.Отсюда чернота поначалу.Но и то не у всех.Что бы новый мотор меньше тёр,я перед первым пуском,грею феном башку градусов до 80.Полчаса работы на богатой смеси и мотор уже почти не трёт.Возни не много,но по ресурсу очень хорошая прибавка.И не забывать во время перерывов в работе,поршень в НМТ.Один из моих "китайцев",мелкий 2.5 куб,живёт и здравствует 5й год и 8 галлон.
    С уважением Алексей.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?
    А что бы ещё лучше было.Если серьёзно,то 5-10% очень хорошо стабилизируют работу,легче подстроить под любую погоду,проще настройки для начинающих,стабильней мощность отдаёт,свечу не загаживает на богатых настройках и много чего ещё.Особенно мелкой кубатуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LEO 46 и пропы.
    от MIG_86 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:22
  2. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  3. Нужен совет по эксплуатации бортового акума 4.8 W 1300 Mah!
    от Сергей Алексеевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:52
  4. Нужен совет бывалых Futaba-Spektrum-JR
    от SwiftAi в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:53
  5. Spectrum AR6110 2,4 GHZ нужен совет
    от Balger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения