Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

Новый Leo .46: нужен совет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получил с Кинга мотор Leo .46 -- и сразу разочарование. Я купился на то, что его вес якобы 346г. -- ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Новый Leo .46: нужен совет

    Получил с Кинга мотор Leo .46 -- и сразу разочарование. Я купился на то, что его вес якобы 346г. -- ровно столько, сколько весит мой GP-42 от Thunder Tiger. Leo .46 действительно ровно столько весит -- однако без глушителя и карбюратора. А с ними -- плюс 98 грамм... Так что вместо 346г. получил 445г.

    Ладно, с этим уже ничего не поделаешь, да и подозревал я, что будет на самом деле какой-нибудь обман вроде этого.

    Второе разочарование -- читал в отзывах, что мотор тугой и, наверное, потребует вдумчивой обкатки. Может, и тугой, но не мой экземпляр -- мой вращается довольно легко, лишь с небольшим "закусом" вблизи ВМТ, не связанным с компрессией. Компрессия какая-то есть, но не скажу, чтобы ах, при неспешном проворачивании видно, что воздух сквозь пару просачивается.
    Могу сравнить с родным GP-42 -- у того даже сейчас, после 40 литров (или что-то вроде того) компрессия, как у нового -- при комнатной температуре проворачивается туго без какой-либо утечки воздуха. А при температуре около +5 и ниже даже и стартер не так легко его проворачивает, пока мотор не нагреется.

    Когда я капнул моторного масла на юбку поршня Leo .46, мотор стал больше напоминать нормальный ДВС -- и компрессия получше, и до следующего такта сжатия проскакивает "на ура", с отражением. Но с маслом, наверное, любая пара будет выгдядеть, как новая.

    Не знаю, нормально ли это, или нет. Пользовался когда-то похожим двигателем 0.56, так у того еще из коробки и уже потом, в эксплуатации, вообще поршень рукой вращался почти свободно -- а когда мотор горячий, так и вообще как будто без компрессии. Но мотора, который бы быстрее заводился, я не встречал. И после того, как я поставил ему горячую свечу, а также, по типу GP-42, просверлил "bleeding valve" в карбюраторе, он работал без каких-либо проблем, разве что топливо он ел, по-моему, неумеренно.

    Возвращаясь к Leo .46 -- кстати, поршень у него совсем не выглядит зеркалом, в отличие от цилиндра. И в нижней трети поршня, на взгляд через выпускной канал, есть что-то если не вроде фаски, то как будто немного по иному обработанная поверхность; короче, видна какая-то граница между нижней третью и остальным поршнем.

    Ну, это так, первичное описание. Поскольку поделать с этим ничего нельзя, то остается надеяться, что ни на характеристики, ни на ресурс эти вещи не повлияют, в частности, "легкая" пара.

    А вот теперь вопрос: следует ли что-нибудь специальное делать с мотором, прежде, чем заводить и обкатывать? Читал здесь, что иногда промывают. Кто-то писал, что бывает стружка, или заусенцы. Так что же практически следует сделать?
    Я посмотрел через выпускное окно -- особого криминала не заметил, ну, по краю прорези в цилиндре чистота не хирургическая, но и мы ведь не в госпитале!
    Я на жизнь не переборкой моторов зарабатываю, опыт -- только ремонт двигателя Запорожца 35 лет назад, так что ориентироваться, что в норме, а что слегка за пределами, мне нелегко.

    Вроде никакого порошка ни из мотора, ни из глушителя, не сыпалось. Как же следует действовать дальше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к Leo .46 -- кстати, поршень у него совсем не выглядит зеркалом, в отличие от цилиндра. И в нижней трети поршня, на взгляд через выпускной канал, есть что-то если не вроде фаски, то как будто немного по иному обработанная поверхность; короче, видна какая-то граница между нижней третью и остальным поршнем.
    это специально так сделано, чтобы трение уменьшить.

    снимите головку и заднюю крышку, промойте в керосине, заусенцы могут быть на окнах гильзы, выньте и проверьте, если что то удалите их, соберите обратно и на стэнд. обкатывайте как обычно, на богатеньком режиме на малых оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот тут писал много чего:

    leo 0.46 несколько вопросов.

    LEO46, LEO40, ASP-S52A ASP-S61A какой выбрать?

    А так, сюдя по Вашему описанию все нормально с ним, все так и должно быть. Обкатывать как обычно, пару баков и можно в полет.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    снимите головку и заднюю крышку, промойте в керосине, заусенцы могут быть на окнах гильзы, выньте и проверьте, если что то удалите их, соберите обратно и на стэнд.
    Если можно, поподробнее (для тупых). Собственно промыть, мне кажется, можно было бы и ничего не разбирая -- через впускное гнездо для карбюратора, а сливать через выпускное окно. Кстати, в ВМТ там даже вроде под поршнем небольшая щель появляется.
    Это я так, по опыту Запорожца -- там любая разборка двигателя требовала потом некоторой обкатки, и качеству двигателя двигателя явно не способствовала. Может, в модельных двигателях и по другому...

    Конкретно, значит, что нужно? Снять заднюю крышку -- это понятно. Головку -- тоже понятно. Дальше что с ними делать? Вынуть гильзу? Она потом однозначно ставится, или что-то там нужно помечать? Поршень или что-нибудь из него не выпадет?
    Что конкретно промывать?

    Обкатываю я по собственной "технологии" -- просто беру смесь метанола с 30 или даже 35% касторки, думаю, это будет получше любой обогащенной смеси. Качество смеси особенно не трогую, лишь бы работало, и обороты -- небольшие, только чтобы работал бесперебойно. А потом первые несколько полетов использую касторовую смесь также с несколько повышенным содержанием масла, постепенно доводя до нормы. Надеюсь, и на этом моторе такой метод сработает.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вот тут писал много чего:
    Я эти темы как раз в пятницу штудировал. И надеялся, что Вы, как главный эксперт на Форуме по Leo .46 мою тему заметите и конкрентно посоветуете правильный подход. В субботу я двигатель и получил, наконец, и обследовал, огранолептически.
    А так, сюдя по Вашему описанию все нормально с ним, все так и должно быть. Обкатывать как обычно
    В результате, что бы Вы посоветовали -- разбирать или не разбирать его перед первой заводкой?
    Последний раз редактировалось Volante24; 31.10.2011 в 16:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    если шпилька центрующая гильзу есть, то ничего помечать ненадо, если нет то можно пометить. разобрать надо для осмотра подшипника и других частей. просто прополоскать полностью в керосине. и собрать обратно.
    разобрать перед обкаткой стоит обязательно, ибо это китай, ничего страшного не будет от этого.
    вот по своей методике и обкатывайте, нормальный метод

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    В результате, что бы Вы посоветовали -- разбирать или не разбирать его перед первой заводкой?
    Разбирать, однозначно. Там в глушителе грязь может быть (в моем была). Надо разобрать, промыть, собрать с маслом. Не перепутайте строну поршня! Когда снимете заднюю крышку пометьте шатун буквой "Хе". Гильза вынимается руками (если нет, то вставьте в окно кусочек деревянной рейки и аккуратно поверните вал двигателя против часовой, гильзу выдавит поршень). Осторожно тяните винты, металл так себе, можно сорвать. Промойте подшипники, проверьте как они вращаются (если стук и сильный шум, Вам не повезло с экземпляром).

    Промойте и продуйте карб, посадите его на герметик (конечно чуть, на посадочное место для уплотнительного кольца).

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А вот теперь вопрос: следует ли что-нибудь специальное делать с мотором, прежде, чем заводить и обкатывать? Читал здесь, что иногда промывают. Кто-то писал, что бывает стружка, или заусенцы. Так что же практически следует сделать?
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я на жизнь не переборкой моторов зарабатываю,

    Знаете Николай, если не уверены что сможете правильно притянуть головку цилиндра, а весь геморрой именно там и начинается (невозможность правильно отстроить, гон масла из под ГЦ и пр.), - но промыть, тем не менее, очень хочется, - просто сделайте это со снятой задней крышкой картера. Глушитель и карбюратор у Вас и так сняты, свеча не вкручена. Движок с глушаком в бензин-галоше, карб в спирте или водке (+ дуньте шприцем в приемный штуцер).
    Потом так же, через доступные отверстия, смажьте хоть касторовым маслом разведенным в метаноле. (Вы ведь на касторке обкатывать собираетесь).
    В случае, что при обкатке заметите прорыв газов или течь масла через сопряжение глушака с двигателем - выкидывайте прокладку и сажайте на Поксипол (Poxypol). Иначе при хорошем прогреве, двигатель с режима будет убегать.
    После обкатки проверьте затяжку болтов. Имейте в виду, Сергей Вам правильно написал, - витны крепления карбюратора и задней крышки легко сорвать.
    Ну и личный совет - относитесь к этому движку без фанатизма. Я своих китайцев перед обкаткой даже не мою. Не потому, что считаю это не правильным, а потому, что не хочу. И ведь знаете, работают.... А если случалось передавать кому "по наследству", то и новые хозяева не жаловались.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Знаете Николай, если не уверены что сможете правильно притянуть головку цилиндра
    Ну, само по себе это дело нехитрое, я ж не совсем тупой, да и авто в семье больше 40 лет ремонтирую. Но именно этот мой опыт шепчет мне, что если без настоящей разборки можно обойтись, то лучше обойтись.
    Нас вот где-то в конце 70-х свели с блатным автомехаником на СТО Жигулей в Колпино. Я человек по натуре скептический, но тут понял, что мужик в самом деле грамотный. Он до этого механиком по истребителям служил. Так вот, он не раз повторял одну мудрость в ответ на мои вопросы:

    Не трогай технику, и она тебя не подведет!

    И ведь есть в этом правда! Ну, не вся, наверное; не так давно я на Toyota Camry (старенькая, 1986г.) до 236 тысяч км доездился ни разу не заглядывая на ремень ГРМ, ну, он и порвался на дороге на двадцать четвертом году жизни. (С кем не бывает в этом возрасте? Хорошо, что недалеко от дома!) Так что, по-видимому, универсально правильных принципов на все случаи жизни не бывает. Но, в целом, мне кажется, принцип правильный.

    А тут еще все эти намеки на резьбу, которая так и норовит сорваться (тоже проблема, знакомая по двигателям Жигулей, не говоря уж о Запорожцах!). Так что склоняюсь к мысли остановиться на таком минимальном варианте. Конечно, если изнутри что-нибудь неожиданное попрет, придется корректировать на ходу.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    не стоит себя так недооценивать. головка затягивается крест накрест, после чего протягивается с разумным усилием, так же и жопка.

    Не трогай технику, и она тебя не подведет!

    с этим впринципе согласен, но это суждение не для китайского ширпотреба, увы.
    снять заднюю стенку всё равно придётся, дабы проверить коренной подшипник. вот так.
    когда изнутри что то попрёт, то будет уже поздно ))))

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я думаю, что этот двигатель как раз, чтобы потренироваться в разборке и сборке . Он дешевый, единственный "подводный камень" - не забыть пометить сторону шатуна. По разборке двигатетей на форуме полно тем, даже видео есть (про TT PRO-46).
    Разборка нужна частичная (снимаются узлы).
    1. Снять глушитель, пропеллер, свечу,
    2. Снять головку цилиндра (не потерять винты!)
    3. Снять карбюратор (разбирать его не надо)
    4. Снять заднюю крышку картера (не потерять винты!)
    5. Пометить шатун буквой "Х" - НЕ ЗАБЫТЬ!
    6. Вынуть гильзу, очень аккуратно!
    7. Аккуратно повернуть коленвал, чтобы мотыль занял нижнее положение и снять шатун с поршнем (аккуратно, пинцет в помощь)
    8. ЭТО ВСЕ С РАЗБОРКОЙ
    9. Промываем картер с коленвалом (вынимать коленвал на новом двигателе не нужно). Вращаем вал руками, слушаем. Должен быть ровный шум подшипников, без стуков и заеданий. Если все в порядке, ждем когда высохнет (бензин, керосин или спирт- чем Вы будуте мыть не знаю) и смазываем минералкой подшипники (пару капель).
    10. Промываем остальние части двигателя (осторожно - бензин разъедает резиновые прокладки, те части где есть резиновые прокладки моем спиртом или водкой!).
    11. Ждем когда все высохнет, продуваваем карб шприцом, вращая главную иглу.
    12. Собираем все обратно, пользуясь минеральным маслом.

    Головка цилиндра притягивается "методом компаса", подтянул винт - следующий для подтяжки - противоположный. Тогда все равномерно встанет и обеспечит герметичность. Со всей богатырской дури крутить не надо. Свечку тоже сильно тянуть нельзя, а то резьба в головке поплывет и конец. Обращаю внимание на то, что двигатель может быть "зажат" (у меня так было). Я положил под свечу две уплотнительные медные шайбы, камера сгорания увеличилась, LEO "задышал" нормально.

    Все, можно обкатывать.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Внесу свои 5 копеек... Это мой первый ДВС мотор. Вчера получил. Сегодня разобрал. Задняя крышка была еле притянута, голова притянута хорошо. до разборки пытался от руки провернуть - дабы проверить на наличие компрессии - не получилось, при ходе пошня вверх, его верхний край упирался в край выхлопного окна. Дальше крутить не стал - побоялся задиров. Долго парился со втулкой (или как она там называется по научному) которая к картеру прилегает одной стороной, а на другую строну проп оприрается - никак не мог снять, пока на спиртовке не нагрел до 160 (примерно) градусов. (контролировал по термометру). Выбил каленвал и подшипники. Передний подшипник откровенное г...но. Хрустит, дребезжит... Под замену. Задний чутка получше, но до идеала далеко. В картере двигателяф во впускном канале заусенцы. Окуратно удалил надфилем. В гильзе в окнах очень корявые, острые кромки - за них поршень цепляется то верхним краем, то нижней ступенькой на юбке (как выше говорили - юбка по диаметру на глаз примерно на одну десятку обнижена). Этот факт на равне с подшипниками из каки, портит всю картину. По сему вопрос - насколько сильно можно скруглять острые кромки в перепускных окнах гильзы? И если кто знает - какие номера подшипников (особенно заднего - без опозновательных знаков он), и где всречаются аналоги (в отечественных авто точно нету - сегодны проверял в магазине. Мож в иномарках?)

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    что юбка просажена это не плохо, это фишка такая, для снижения трения.
    кромки скруглять нельзя, они должны быть с чёткими краями.
    подшипники в конторе с подшипниками ищите, размер не редкий.

    тт покупать надо было, а не уг

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    при ходе пошня вверх, его верхний край упирался в край выхлопного окна.
    Этого не может быть.

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Хрустит, дребезжит... Под замену.
    Вы с него двадцать одну секунду получить хотите?

    Снимите облой с картера, если он Вам не понравился. Больше ничего не трогайте.
    Соберите мотор обратно. Как это сделать правильно здесь много раз писалось.
    Подкусывание в ВМТ - нормальное явление для нового мотора.

    Никогда не крутите "сухой" мотор. Вставьте свечку и заводите.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    И если кто знает - какие номера подшипников (особенно заднего - без опозновательных знаков он), и где всречаются аналоги (в отечественных авто точно нету - сегодны проверял в магазине. Мож в иномарках?)
    У меня тоже носовой подшипник с самого начала постукивал и шуршал, но решил не менять. Носовой подшипник, даже если и развалится большой беды не принесет, а вот коренной - да!
    8 галлонов простоял, зимой поменяю сразу и коренной и носовой.

    Размеры стандартные (используются также в 46AX, 55AX, TT PRO-46):
    носовой R6ZZ (дюймовый он!)
    коренной 15х28х7 (6902, метрический)

    Купить можно тут (я пользовался, один заказ потерялся, другой пришел): http://www.rc-bearings.com/catalog/p...roducts_id=722

    Где искать носовой в РФ не знаю, а коренной используется в велосипедной технике (можно по сайтам торгующим ЗИП для велосипедов поискать). Но наверно можно и так купить по размерам (у меня не полчилось, либо партию нужно от 100 шт брать, либо доставка больше заказа стоит).

    Ну может кто знает как и где купить (реально!, а не в теории).

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    тт покупать надо было
    Во-первых ТТ хрен купишь сейчас, это раз. Во-вторых ТТ обойдется (если заказывать за бугром) в 4-5 т.р. Тогда лучше уж сразу 46AX брать.

    Кстати ТТ по качеству не на километр ушел от LEO, ну металл чуть получше, ну внешний вид - покрасивше А по всему остальному - те же китайские яйца!

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Долго парился со втулкой (или как она там называется по научному) которая к картеру прилегает одной стороной
    Про втулку, уже писал, поищите в темах. У меня тоже самое было. Видимо просажена внутренняя разрезная латунная втулка. Лечил напильником и подбором дополнительной упорной шайбы.

    Вообще картер действительно "мягкий". Например, если хорошенько притянуть глушитель, гильзу перекашивает!
    "Не верите? А вот представьте себе..." (с) 12 стульев
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 03.11.2011 в 10:02.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Сергей, спасибо! Отдал подшипники товарищу - тот на заводе в снабжении заказал, так сказать, для нужд цеха. ))) До нового года обещали закупить... Пока поставлю родные обратно. Тем более коренной еще бодрый. А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?

    По поводу 8 галонов. Если принять, что 0,25 литра на 15 минут, в итоге получим 36 часов работы!

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Если будет большая вибрация,- отвалятся лапки крепления.\ У товарища на Возд.Бою в OUPEN KLASS случилась такая история\.Отбалансируйте хорошо пропеллер.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?
    Как это выражается? (риски на шоршне,провернуть нельзя или еще как-то???) не ладно что-то.....(может хром из окон торчит,мало вероятно, но чего в гальванике не бывает....

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Можно взять наждачку 000 и тупо пройтись по цилиндру возле окон... С последующей промывкой.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Вообщем в картере движка и в глушителе убрал все заусенцы, все тщательно промыл. В окнах гильзы острым краем ножа слегка поскаблил корявые кромки. Опять же промыл. Карбюратор промыл из шприца спиртом. Собрал все в зад с родными подшипниками. Поставил винт 11х6 и свечу. Компрессия хорошая, нигде не цепляет. Показал знающим людям - сказали все путем! Пока не запускал - делаю стенд. Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг ?

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    конечно хватит

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг
    Вы только со стенда, на самолет ее не переставляйте, от греха...

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню только при краше у меня один раз срезало, в полете ниразу.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Лучше, как говорится, перебдеть... "Старички", те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.
    Я ставлю обычные, стандартные, Футабу или Хайтек. В крайнем случае, - мини, но брэнд.

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Как повезет....бывает живут долго(на пенолетах особенно) ,а на двс разваливаются,отпаиваются проводки,мрет потенциометр,трескается корпус.... на газ можно конечно,но будьте готовы к неприятностям...
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    но будьте готовы
    Будучи еще новичком, бороздил небо на полном газу, не соврать - засекал по таймеру, минут 25. Без преувеличения, не без слез - пыль в глаза. Да еще смеркалось уже, а радиусы то, если во всю дурь - большие. И моделька - совсем еще новая. В общем кое как.... Так и летал, пока бак досуха.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    "Старички", те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.
    Уже приходилось слышать такую рекомендацию. Но что меня всегда удивляло -- неужели вибрация так передается по тяге? У меня эта тяга длиной сантиметров 30 или даже больше, довольно гибкая. Что, колебания совсем не демпфируются этим? У меня тоже стоит родная Hitex HS322 (или как она там), но все время подмывает сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего, которые я в свое время прикупил.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего,
    Ставят, конечно ставят, маленькие и легкие, типа HS-81, c нейлоновыми колесиками. Кому как нравится. Возможно, кто то и Кинговские 1,6 кг ставит.
    Это не для меня. Я лучше перестрахуюсь.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Точно, на машинках лучше не экономить. Я только Футабу ставлю. С остальными (например, Hitec) были неприятные эффекты, использовать перестал.

    На модели стояли 3 сервы футаба и 2 сервы Hitec, погода была -1 и ветерок. Так через час хайтековские сервы начали жужать и подергиваться. Сначала грешил на аккумуляторы, но потом обратил внимание, что футабовские машинки нормально работают. Я, конечно, понимаю, что это смазка редуктора на хайтеке загустела, но "неприятный осадок" остался. С тех пор: если можно использовать футабу,использую футабу.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну не знаю, как Футаба... На Хайтек HS-311, HS-325. Летал в -18, - 22. Не просто пару подлетов, а сжег 1,5 канистры.
    С утра до вечера самолеты на улице. Сам, понятно, согревался в машине. Ни каких глюков, ни в небе, ни на земле не видел.
    А Футабу, не воспринимаю - разъемчики проводов там не демократичные. Вроде кажется мелочь, но не люблю я ее за это.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Я только Футабу ставлю.
    У меня на бензине мини китайская. Правда если чё, то килл-свитч есть.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    С более опытным товарищем пытался завести движок на стенде. Без стартера очень геморное дело. Как по иструкции - иглу на 2,5-3 оборота открыл, заслонку приоткрыл, заткнул карбюратор пальцем, пару раз провернул винт, подал накал и начались танцы с бубном... У меня так и не получилось его завести. Завел товарищ и то поле минут 10 танцев вокруг него. Он вообще от руки нормально должен заводиться? Коллеги говорят, что мол все дело в том, что целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания. Мож воздух где подсасывает? Вопщем пока непонятно...

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Без стартера очень геморное дело.

    Мож воздух где подсасывает?
    Я на категоричность не претендую, да и к старой гвардии буквально не принадлежу. Но скажу: возмите стартер и забудьте о проблемах.

    Если уж хочется рукой, развлекайтесь потом, когда мотор обкатаете, карбюратор настроите и все привычки двигателя изучите, и если время подпирать не будет.

    Я на проблему с заводкой своих моторов никогда не жаловался, но не берусь завести их рукой. В самом начале первый мотор пробовал, и даже в конце концов пару раз завел, здорово смозолил палец, в конце концов разрядил накал, на чем и завязал. Кому это нужно?

    У меня GP-42 очень чувствителен к переливу, а рукой он заводится только при обогащении, близком к переливу. Вот и начинается. Да, наверное, это совсем по-другому, если цилиндр смотрит вниз.

    Кстати, сильно зависит от топлива. С большим процентом нитрометана заводка гораздо проще, по словам опытных людей. Я пока никогда нитрометан не использовал.

    В общем, мое скромное мнение -- берите стартер, и задавайте вопрос, что с мотором, только если он стартером не заводится. Не связано это с подсосом воздуха.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    да новый он ,прикатается немножко и все нормально будет...
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания

    Переверните вниз ,точно попадет,только выливать неудобельно.. на холоде можно немного бензина в карб плеснуть,способствует...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Он вообще от руки нормально должен заводиться?
    Зачем Вам сразу и высший пилотаж - заводить от руки, пускайте стартером. Умение придет со временем, и будете запускать двумя пальчиками за кок.
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    поле минут 10 танцев вокруг него. Коллеги говорят, что мол все дело в том, что целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания.
    Не хочу ни кого задеть... Кого Вы там на поле встретили? Каких проходимцев? Наверное Базилио и Алису?
    Когда 2Т движок цилиндром вверх, пускать его, особенно в зиму, одно удовольствие. Капнул в футорку карбюратора топлива (или там бензина, быстрым стартом пшикнуть) - стартером его все равно подхватит, в независимости от того, как у Вас стоят иглы.
    Геморр с холодным пуском, как раз там и начинается, где движок башкой вниз. Собранный самолет хорошего размаха, а вниз к футорке не подлезть.
    Что могу посоветовать. Проверить (заменить) свечу. Попробовать на "эталонном" (заведомо рабочем) топливе.
    Если движок промерзает до инея, то и это не поможет. Отогрейте у выхлопной трубы.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Геморр с холодным пуском, как раз там и начинается, где движок башкой вниз. Собранный самолет хорошего размаха, а вниз к футорке не подлезть.
    Абсолютно согласен. Сейчас летаю на таком и с тоской вспоминаю тренерка с мотором установленным вверх цилиндром.
    Хотя я завожу без стартера. В принципе нормально. Вниз башкой стартером можно легко залить цилиндр, а рукой мотор чувствуешь. До минус 10 с горячей свечкой все моторы заводятся нормально, ну а ниже(если конечно летать приспичит) то Ваш совет подключаю(нагрев картера) и вперед.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    с тоской вспоминаю тренерка с мотором установленным вверх цилиндром
    Я вот сейчас, в зиму, на пилотаге мотор перевернул. Пусть уж лучше выхлоп летит на стабилизатор-киль, чем танцы с бубном.

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас, в зиму, на пилотаге мотор перевернул.
    А у меня хрен перевернешь. Эстетика...(тудыт ее).

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Старшие товарищи - кордовики-свободнолетчики местные со стажем еще с советских времен. ихние Форы заводятся с пол-тычка. Буду брать стартер и кок. Один минус - с китая через месяц это дело только придет.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Буду брать стартер и кок. Один минус - с китая
    Олег, а выгодно ли стартер с Китая? Там вес какой получится! Пересчитайте с доставкой. Может дешевле в обычном офф-лайн магазине взять? Или там..., на барахолке?

  43. #40

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Стартер безусловно нужно тут в магазине покупать. За такой вес транспорт будет 1500- 2000 рублей стоить. Потом стартер штука долгоживущая, если его не бросать на бетон и не забывать в поле, то он долго будет радовать своей работой. Моему стартеру 7 лет уже, раз в два сезона меняю стартерные вставки.
    Без стартера почти никогда не запускаю, потому что пальцы и руки в магазине пока не продаются, а значит нет смысла рисковать ими

    LEO46 действительно на морозе (даже -2 градуса) начинает бастовать. Я делаю так: чуть топлива в диффузор карба, проворачиваю и запускаю. Накал нужно зарядить перед поездкой и на землю его не бросать, а держать в теплом месте. Там MH - аккумулятор, от холода дуреет. Я его во внутренний карман куртки кладу, сердцем грею

    Хотя если зимой собрались летать, то конечно лучше посолидней движочек покупать, OS MAX какой-нибудь... облегчит атмосферу неуюта в заснеженном поле Хотя опытные люди и китайцев зимой пущщають в -20. Я такими людьми от всей души восхищаюсь, но сам даже в -5 сто раз подумаю "ехать или не ехать".
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 14.11.2011 в 11:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LEO 46 и пропы.
    от MIG_86 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:22
  2. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  3. Нужен совет по эксплуатации бортового акума 4.8 W 1300 Mah!
    от Сергей Алексеевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:52
  4. Нужен совет бывалых Futaba-Spektrum-JR
    от SwiftAi в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:53
  5. Spectrum AR6110 2,4 GHZ нужен совет
    от Balger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения