Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

реанимация двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть двигатель, на котором написано «МД 2.5 Метеор». В работе я его ни разу не видел и не знаю работает ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Rostov n/d
    Сообщений
    12

    реанимация двигателя

    Есть двигатель, на котором написано «МД 2.5 Метеор». В работе я его ни разу не видел и не знаю работает ли он вообще. У меня он пролежал больше 10 лет, теперь решил попробовать привести его в рабочее состояние.

    Во-первых, у него нет свечи. Какую надо купить для этого движка?

    Во-вторых, у него явно что-то не так с карбюратором. Как должно быть правильно я просто не знаю т.к. до этого не сталкивался с модельными двигателями. Сейчас трубочка, через которую подается топливо, проходит через двигатель насквозь. В середине небольшое отверстие, которое выходит в воздухозаборник. Трубочка сквозная, с одной стороны сломанная внешняя резьба, а с другой патрубок для шланга. Никаких органов управления составом и количеством топлива не наблюдается. Извиняюсь за терминологию, но надеюсь, что понятно объяснил. Если понадобится, постараюсь сделать фотки и запостить сюда.

    После того как промыл движок в керосине, а потом в спирте он стал легко прокручиваться. Если резко прокрутить воздушный винт слышно характерный хлопок воздуха. Однако, меня беспокоят две вещи:

    1. В НМТ воздух с шипением выходит через передних подшипник. Через 2-3 сек. процесс останавливается.

    2. Если в цилиндр капнуть немного спирта, то в ВМТ появляются пузырьки, которые видно через выхлопное окно. Они появляются только в положении поршня близкого к ВМТ, да и то не сразу, а спустя 0.5-1сек. Пузыри наблюдаются по всей площади поршня. По ощущением теряется около половины объема цилиндра, после чего процесс останавливается.

    Кстати при промывке, когда двигатель был заполнен керосином, коленвал не проворачивался, т.к. мешало давление либо в картере, либо в цилиндре. Я не прилагал больших усилий, но не похоже было, чтобы керосин вытекал и давление падало.

    Можно ли у такого двигателя разобрать поршневую систему, чтобы почистить? Я не понял как это можно сделать без применения кувалды .

    Что можно предпринять чтобы оживить это чудо?

    Я планирую поставить его на RC самолет. Я не ожидаю, что движок будет выдавать полную мощность, и не рассчитываю на большой остаточный ресурс, но думаю, что для обучения мне его должно хватит. После чего буду покупать нормальный двигатель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ваши познания в авиамоделизме равны нулю.
    Начните всё с начала, дойдите до какого - нибудь авиамодельного кружка, там наглядно покажут что к чему, потому что в пмсьменном виде вам всё равно будет мало что понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реанимация Hyperion G-3 липольки
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:51
  2. реанимация AXI2820/12
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:04
  3. Реанимация NiCd из пульта
    от Chapaev в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 18:38
  4. Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:30
  5. реанимация, препарация и т.д. карба у МДСа (+)
    от бегемотик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2002, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения