Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Norwel (двигатели Питерского пирометра)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Хочется услышать людей которые эксплуатировали данные девайсы. Мне нужен двигатель с радиокарбом для модели массой 430гр. Собственно вопросы. 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536

    Norwel (двигатели Питерского пирометра)

    Здравствуйте.
    Хочется услышать людей которые эксплуатировали данные девайсы.

    Мне нужен двигатель с радиокарбом для модели массой 430гр.

    Собственно вопросы.
    1. Кроме Питера его купить можно еще гденибудь? Например в Москве.
    2. Какой объем порекомендуете.
    3. Все что мог по ним найти нашел, мож кто знает еще какуюнибудь ссылку про эти двигатели почитать.
    4. Скоко денег они стоят, приблизительно хотябы.
    5. Есть еще какиенибудь альтернативы 0.5-1.5 см3 (допустима масса 50-100гр) других производителей, доступные в Москве.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    являюсь счастливым обладателем моторчика в один кубик от норвела, покупал в питере в тойхобби, винт мне там продали неудачный, для электролетов, сним было тяжело его завести и обкатать , поставив нормальный винт, мотор и заводился и обороты держал в общем мотор не плохой

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    за винт прошу прощения, выпуск норвел прекращен, могу посмотреть остатки и выслать в москву движки были очень хорошие запчастей у нас впрок навалом

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    за винт прошу прощения, выпуск норвел прекращен, могу посмотреть остатки и выслать в москву движки были очень хорошие запчастей у нас впрок навалом
    Спасибо. Я в Москве нашел где его купить.
    А что значит выпуск прекращен - все? кирдык чтоли?
    Навалом запчастей это здорово если что я к вам обращусь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    пока да. Пара людей пытаются спасти производство с неясным результатом

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Буду ругатся почти матом!! Зла нехватает.

    Короче купил чудесный прибор Norvel 0.074 (1,2см3). Цена 2100р.
    Это есть то что доктор прописал под строющююся модель(340гр). И вес маленький у двигателя, и радиокарб, и направление выхлопа поменять можно (я строю утку с толкающим винтом) и.. и ... Как в "моей деревне" заведено сразу начал разбирать. Сначала настроение просто упало - а потом я по настоящему поносил неизвестных которые допустили такой продукт к продаже.

    Косяки:
    1. Треснутый поршень!! Поршень сделан из алюминивого сплава и покрыт толи хромом толи никелем. Палец фиксируется кернением проушины под палец в виде крест накрест. Так вот в результа этой операции обе проушины имеют трешины по юбке поршня. В местах трешин видна деформация - кернение наносилось прям по поршню!!! без использования фасонных вставок - это вредительнство и саботаж. За такое растреливать нада. Уроды.
    2. Очень низкое качество обработки поверхностей. Ей богу 50% людей этого форума смогут лучше, если спешить не будут. Для сравнения возьмем китайский "бренд" SC Engines - дешевле я двигателей не видел (МДС столькоже стоит) . Так вот возле "лоховского" SC'а Пирометр рядом не валялся. Былбы бабой заплакал - за державу обидно, обидно что руки из жопы растут. Еще обиднее то что в США наверно шли качественные изделия, а нам брак оставили - к гадалке не ходи.

    Хорошее.
    Я бы памятник поставил бы тому кто разработал конструкцию. Молодец. Все компактно и удобно. Малый вес. Именно такой двигатель мне и нужен.


    "Идея была прекрасной, но реализация- ГОВНО".
    Вывод для себя любимого: продажа натурального брака. Причем подозреваю что двигатель собран из сворованных некондиционных узлов. Почему? Потомучто нет документации, нет ключей, нет коробки - продали мне его в пакетике. И купил я его сознательно - именно такой обьем масса и мощность мне нужны.

    Вопрос к народу - менять в лабазе на такойже или нет? Боюсь другой хуже будет. А разобрать и сделать осмотр мне не дадут скорее всего. Можно конечно забрать деньги...но...нужен двигатель именно такого типа. Поршень я сам сделаю, если на Пирометре не сумели. Если посоветуете альтернативу сдам нехрен.. А ведь так хотелось поддержать от. производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.9 Кб
ID:	10137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston2.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	29.2 Кб
ID:	10138  

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Буду ругатся почти матом!! Зла нехватает.
    ..........
    Вывод для себя любимого: продажа натурального брака. Причем подозреваю что двигатель собран из сворованных некондиционных узлов. Почему? Потомучто нет документации, нет ключей, нет коробки - продали мне его в пакетике. И купил я его сознательно - именно такой обьем масса и мощность мне нужны.

    Вопрос к народу - менять в лабазе на такойже или нет? Боюсь другой хуже будет. А разобрать и сделать осмотр мне не дадут скорее всего. Можно конечно забрать деньги...но...нужен двигатель именно такого типа. Поршень я сам сделаю, если на Пирометре не сумели. Если посоветуете альтернативу сдам нехрен.. А ведь так хотелось поддержать от. производителя.
    Привет! Все же свяжитесь с Тойхобби (уважаемый paradox).
    Я получил в Москве через неделю - коробка, инструкция, нормальный движок.
    Ваша история - какая-то невезуха или ошибка
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    То что Вы купили отбраковку сомнений не вызывает. В 2002 году с звонил на Пирометр и какой-то хитрый дядька с "большой натугой" согласился продать " только при личном контакте" один мотор за 150$. При том, что в базовой комплектации такой мотор в американской лавке стоил 48$.

    Мотор действительно классный и стоит попытаться купить другой с заведомо проверенной поршневой. Либо запчасти отдельно купить. Делать самодельный поршень не сосетую. Сделан он не из аллюминия, а из САС. А бонки (или как Вы их проушинами называете) разбили при фиксации пальца, или при попытке запускать залитый мотор стартером. Попался мне как-то пращур Норвела - Стелс с раздолбаной нижней головкой шатуна, стартером же измотаной. Сделал новый шатун, что не так сложно.
    И - спокойнеее ) Не такое еще увидите. Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Мы действительно получали двигатели с завода только в упаковке, с инструкцией и штампом отк

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Поршень я сам сделаю, если на Пирометре не сумели. Если посоветуете альтернативу сдам нехрен.. А ведь так хотелось поддержать от. производителя.
    Ну вот! В корне неверная позиция! Из-за таких вот людей мы имеем, например, те "жигули", которые имеем!
    2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки. Какого рожна покупатель должен, заплатив 2100, еще работать напильником?
    Если так баловать производителя, нафиг ему напрягаться? И так схавают...
    Вообщем-я бы сдал нафиг.
    В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения.. стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
    Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
    Зачем платить больше и кормить бракоделов?

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Ну вот! В корне неверная позиция! Из-за таких вот людей мы имеем, например, те "жигули", которые имеем!
    2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки. Какого рожна покупатель должен, заплатив 2100, еще работать напильником?
    Если так баловать производителя, нафиг ему напрягаться? И так схавают...
    Вообщем-я бы сдал нафиг.
    В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения.. стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
    Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
    Зачем платить больше и кормить бракоделов?
    Начсет неверно - мне нужен двигатель массой до 100 гр. Norvel 0.074 имеет массу с глушителем 64гр. GP-07 тяжелый и не подходит фланец крепления (нужны лапки).
    AP - 06 я такого не знаю и не видел, обязательно гляну. Так что сдам я двигатель назад, заберу деньгм и вставлю 2100р себе в задницу. Потому что их неначто будет патратить. Такое часто у мня бывает.

    Ты неправ втом что НЕ ЖИГУЛИ У НАС ТАКИЕ ПОТОМУЧТО.... а Я ТАКОЙ ПОТОМУЧТО ТАКИЕ ЖИГУЛИ. Не нада путать причину и следствие.


    Добавлено

    Нашел еще один подходящий двигатель - SC 061
    Завтра поеду куплю китайский двигатель и наверно успакоюсь.
    Мдя.., с китайского CS никак соскачить не удается. Это будет не первый их двигатель у меня. Что пародаксально, я не экономлю деньги на двигателях!

  15. #12
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки.
    ..........................
    Вообщем-я бы сдал нафиг.
    В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения.. стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
    Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
    Зачем платить больше и кормить бракоделов?
    Привет!
    АП06 - движок на втулке, вроде бы..... АП09 - на подшипниках, но это "укороченный" АП15 - тяжелый... Норвел 074 - чемпион в своем хоббийном классе, очень популярен на Западе. ТТ от Норвела отличается стандартной свечкой (+) и средними характеристиками (-).
    Удачи!
    ЗЫ. Все что изложил - прямо из памяти, мог ошибиться... Если поправите, или проверите, спасибо.
    - возможно, под SC061 имеется ввиду АП06 - это все китайское. Если глушак крепится на скрепке - очень возможно...Список моторов SC, где есть АП06

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    AP - 06 я такого не знаю и не видел, обязательно гляну. Так что сдам я двигатель назад, заберу деньгм и вставлю 2100р себе в задницу. Потому что их неначто будет патратить. Такое часто у мня бывает.
    Ну, можно и так использовать, конечно...
    Но я бы съездил в техноспорт и купил AP061, тока что посмотрел-в прайсе есть, и стоит всего 1400р. А 2100-1400=700р. можно и в ()() засунуть, если нравится
    Да, забыл сказать-наддув бака там есть-надеюсь, не помешает?

    Цитата Сообщение от klen_s
    Ты неправ втом что НЕ ЖИГУЛИ У НАС ТАКИЕ ПОТОМУЧТО.... а Я ТАКОЙ ПОТОМУЧТО ТАКИЕ ЖИГУЛИ. Не нада путать причину и следствие.
    Чего-то я не понял вот тут...
    Может, не закомплексован просто?
    Если хочешь-могу в личке рассказать-про жигули и т.п.

    Цитата Сообщение от klen_s
    Нашел еще один подходящий двигатель - SC  061
    Завтра поеду куплю китайский двигатель и наверно успакоюсь.
    Мдя.., с китайского CS никак соскачить не удается. Это будет не первый их двигатель у меня. Что пародаксально, я не экономлю деньги на двигателях!
    AP качественнее SC ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Но я бы съездил в техноспорт и купил AP061, тока что посмотрел-в прайсе есть, и стоит всего 1400р.
    Возможно это проходной вариант. Щас попопробую разобратся что такое AP061.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Моторы действительно больше не выпускаются. У меня 074. Нареканий нет.
    Из плюсов - большая мощность при маленьком весе, экономичный, один полет в 10-12 минут на баке в 60 грамм. Неплох держит режимы при перегазовках, что для маленькой кубатуры большая удача. Скоростной, любит винт 6 х 4. На эволюциях не глохнет.

    Из минусов - любит нитру, процентов 5, не меньше. Рукой заводить плохо, хотя возможно. Я перешел на стартер, потому как летать охота. Был небольшой дефект сборки: из под головки-свечи сифонило масло. Вылечилось отжигом прокладки и притиркой головки свечи. Вместо стандартной головки комплектуется головкой-свечой, чо с одной стороны добавляет мощи, а с другой делает его крайне неремонтопригодным. Вариант головы под стандартную свечу (а есть и такое) сильно уменьшает его мощу.

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    АП06 - движок на втулке, вроде бы..... АП09 - на подшипниках, но это "укороченный" АП15 - тяжелый... Норвел 074 - чемпион в своем хоббийном классе, очень популярен на Западе. ТТ от Норвела отличается стандартной свечкой (+) и средними характеристиками (-).
    Удачи!
    ЗЫ. Все что изложил - прямо из памяти, мог ошибиться... Если поправите, или проверите, спасибо.
    - возможно, под SC061 имеется ввиду АП06 - это все китайское. Если глушак крепится на скрепке - очень возможно...Список моторов SC, где есть АП06
    Да, глушак на скрепке.
    Да, китайское, а кто-то говорил что нет?
    Но коленвал на шариках. Вот цитата:
    "Ballraced crankshafts and ABC piston/liners"
    AP-06

  20. #17
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да, глушак на скрепке.
    Да, китайское, а кто-то говорил что нет?
    Но коленвал на шариках. Вот цитата:
    "Ballraced crankshafts and ABC piston/liners"
    AP-06
    Китайцы молодцы!
    Только инфы о их продукции маловато - оно понятно, пашут у станков, некогда заниматься писанием . Часто узнаешь из "вторых" рук и нужно все проверять - лучше подержав в руках, попробовать в деле.
    К сожалению, пока не удалось подержать в руках АП06. Если китайцы вставили в носок картера шарик - браво. А сомнения потому, что в описаниях этой модели нет указаний на "подшипниковость", нет подшипников в списках запчастей... Да и не лезет подшипник по размерам и конструкции. Но если есть - следующий в моей коллекции будет АП06.
    Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Вопрос успешно решен.

    Бракованный Норвел сдал в магазин. Продавец увидев в моей руке пакетик с вчера проданным двигателем без слов понял о чем будет речь. Все культурно. По глазам было видно в каком неудобном положении он оказался, потому что видимо знал что девайс не рабочий. Называть магазин не буду потомучто люди не стали хамить и гнать пургу. Не хочется плохо говорить. Надеюсь магазин исключит дальнейшие недаразумения исключив продажу этого товара (видел еще 3 штуки). Самое правильное как мне кажется распродать по узлам - и деньги отобьются и потребителей не надо будет кидать.

    Далее веселей - "По совету друзеуй купил автомобиль марки МАСКВИЧ"
    AP-061 в Термике. Спасибо за совет Steppen Wolf.

    После расборки следущие выводы:
    Сделан на 4 без минуса и плюса (по моей личной шкале качеств обработки металла только Saito получило 5+),
    Конечно никаких шарико подшипников в двигателе нет, а вот бронзовая втулка в отличии от Норвела есть! НА 09 подшипники есть - и вообще 09 приятно было в руки взять. Китайцы видно как стараются.
    Крепление карбюратора к картеру производится двуля болтами длинной 3мм - китайци в отличии о питерцев понимают что сквозной болт через канал всасывания будет мешать всасыванию.
    Очень понравилось то что задняя крышка картера полностью никелирована или хромирована (такой роскаши не видеш даже порой у брендов) - нижняя головка шатуна целее будет.
    Несмотря на то что в доументации написано что пара ABC у меня огромные сомнения. Поршень то из алюминия определенно, но вот цилиндр помойму не из латуни а вовсе из алюминия - ну уж очень легкий при толщине стенок в 2 мм, да еще и цвет у него вовсе не пористого хрома. Скорее всего алюминевый сплав сверху покрытый хромом. Вобщем загадка.
    В качестве свечи используется головка-свеча, вроде как у Коксов.
    Вес 56 грамм с глушителем и 53 без.
    Игла смеси весит 4.5 грамма (тяжелая ручка за которую крутят пальцами - стандартного вида - на мой взгляд на таких двигателях излишество) - срежу лишнее нафиг и облегчу ее в 2,5 раза. Всетаки 4,5 рам при массе без глушителя 53 это для всеголишь иглы слишком много(причем она такая и ненужна и по другим критериям).
    Также в доке на него написано что полностью изготовлен на обороудовании с числовым програмном управлении. Хе, хе, Китай значит таки закупил у японцев оборудование!

    Двигатель расчитан на работу с топливом имеющим высокое содержание нитрометана 35-15% В доке написано что 15 это минимум. Но он у меня не получит нитрометана вообще! А получил второпластовую прокладку под головку в замен штатной в 4 раза более тонкую. Это мы еще посмотрим по нитрометан. Он еще мне его вырабатывать будет! Шутка.

    Глушитель крепится на пружине - гадасть на мой взгляд. Думал что просверлю отверстия и поставлю 1мм шпильки как на Норвеле 074
    - хрен, нет места. ниче не попишеш.

    Кстате для Steppen Wolf я приготовил прикол! - все двигатели под маркой AP и SC и CSG енто все тварения фирмы SC Engines Co. Поэтому вопрос что качественне SC или АP является в первом приближении некоректным. Докозательство - мне показали каталог этой фирмы. Почему разные названия - думаю маркетинг однако нах!

    Несморя на все сказанное хочется порекомендовать Норвел 074 тем кто встретит не паленый а нормальный экземпляр. Тот же продавец сказал что Пирометр только прозводил эти двигатели и не более. А реализоввывала фирма Norvel. Если я правильно понял реализация в России этих двигателей просто была запрещена лецинзионным соглашением. Такчто заказывайте в америке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	39.9 Кб
ID:	10217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	29.6 Кб
ID:	10219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	34.8 Кб
ID:	10220  

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю!!!
    К стати, то, что AP это сиречь SC, я знал. Однако, как я и писал, сам пользую AP09 и доволен, а в термике спрашивал продавца(консультанта?), мол какие китайцы лучше? И мне сказали, что AP это хорошо. Поэтому так и написал. Думаю, ну вот у TOYOTA есть LEXUS, у NISSAN-INFINITY... А AP-это типа люксовое подразделение SC
    А вот то, что там шариков нет-это конечно я заблуждался-поверил рекламе и с оглядкой на AP09. Вот уж точно-нельзя рекламе верить, тока своим глазам/рукам.
    Насчет нитры-я тоже ни разу не использовал, все время стандартное, в том числе и зимой. Хотя попробовать хочу-интересно, какая будет разница? Если все-таки попробую-напишу.
    Пиши, как работает? Какая тяга? Винт какой-6х4?

    С уважением,
    Константин.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от klen_s
    Вопрос успешно решен.
    Бракованный Норвел сдал в магазин.
    Мдя... чтот Новиков совсем расслабился.
    Стыдно даж.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мдя... чтот Новиков совсем расслабился.
    Стыдно даж.
    А у вас в Питере, норвелы есть? А то я метнуть туда могу человека, он и привезет 074 если они там есть с запасными частями? Очень конструкция понравилась, за исключением крепления карба, но енто переделать 5 сек. Яб приобрел такой двигатель. Если есть , то просьба сообщить место их положения в славном городе Питер.


    2_Steppen Wolf
    Винта пока нет. обкатывать собираюсь на советском капроновом винте диаметром 175мм для 1,5 дизелей типа мк17. Винт к модели буден изготовлен позже. Куплю линеек грабовых в канцтоварах и склею их в пакет, из него вырежу то что мне нада.
    На АР09 карбюратор немного другой но тип тотже - одна игла. Как работает? Мозг не парит при регулировке низких и высоких? Как приеместость?

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мдя... чтот Новиков совсем расслабился.
    Стыдно даж.
    Не-е-е Это не Валерик, это несуны собирать не умеют Мне тут давеча тритарабанили десяток, в полиэтилен закатаных... Взял по 25 р. за штуку Клиент был страшно доволен! А я их все раздарил

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    реализация их в россии запрещена не была- мы их продавали в полный рост по гуманным ценам, но в остатках только 2.5см3 и выше.

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    реализация их в россии запрещена не была- мы их продавали в полный рост по гуманным ценам, но в остатках только 2.5см3 и выше.
    А в чем причина остановки производства? Фирма Норвел нашла китайскогог производителя?

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    А в чем причина остановки производства? Фирма Норвел нашла китайскогог производителя?
    Продали землю, на которой расположено производство А это почти центр города...

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Продали землю, на которой расположено производство   А это почти центр города...
    вот и верь после этого воплям президента о поддержке отечественного производителя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Norwel 1.0-1.2
    от tolic21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:13
  2. Ау! Питерские вертолётчики!
    от Виктор40 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:29
  3. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51
  4. АМД от "Пирометра". У кого какие впечатления?
    от Д. Заточник в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения