Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Большая просьба. В полете потерял заднюю часть глушителя 46FX и шпильку тоже. Глушитель на 46 FX E-3070. Скажите ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086

    Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?

    Добрый день! Большая просьба. В полете потерял заднюю часть глушителя 46FX и шпильку тоже. Глушитель на 46 FX E-3070. Скажите пожалуйста, подойдет ли глушитель от ASP S52A?
    Просто они самые дешевые на паркфлаере

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    По расстоянию 37мм между отверстиями под болты крепления точно подойдёт. С межцентровым расстоянием 37мм ещё есть глушители от МДС-40-RMX , ТТ-46-PRO. А вот по самой форме выхлопного окна как они сопрягаются мне сейчас трудно сказать- АСП у меня уже нету.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Спасибо! Окна наверно тоже совпадут, очень похожи по фотографии. Буду покупать.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Подойдёт, смело покупайте и ставьте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Извиняюсь что влезаю в тему Сергей! У меня тоже вопрос по глушителям! Какой можно взять что бы подошёл к O.S. maх 46 LA нужен типа такого:

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот тут продается подкапотный под 46LA:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...4ad722165bdb15

    но "рога" в другую сторону.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А зачем проставка ставится? Там что, две перегородки для более тихого звука (как Super Silencer от OS MAX)? Или еще есть причины?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASP MUF.jpg
Просмотров: 78
Размер:	67.1 Кб
ID:	567261
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 11.11.2011 в 17:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    А может это для увеличения камеры сгорания, ну как на гоночных двигателях, там топливо догорает, и тем самым увеличивается мощность...

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Да не... он бы тогда не на 15 рублей дороже обычного стоил

    Вот у Super Silencer от OSMAX-а точно длина больше обычного на 30 мм где-то, там две конусные перегородки, штуцер отбора давления стоит между перегородками (перед второй). Глушит сильнее обычного, но душит обороты (100, 150 в минус).
    А тут как-то странно, штуцер находится где обычно...

    Я один заказал, потом подумал, может еще купить, если он лучше обычного...

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хммм понятно , он кстати для моего движка тоже должен подойти! у меня после аварии сосок сломался высокого давления...

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    я тоже встряю в тему глушителей.дико извиняюсь конечно.ищу глушитель для талки 7.между центрами отверстий крепления 33мм.может кто нибудь подскажет с какого двигателя подойдет.спасибо

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    А может это для увеличения камеры сгорания, ну как на гоночных двигателях, там топливо догорает, и тем самым увеличивается мощность...

    Топливо в глушителях не догорает никогда , если мотор исправен.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Топливо в глушителях не догорает никогда , если мотор исправен.
    2-х тактники же выплёвывают много.... а для чего тогда длинные глушители на гоночных моделях???

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Век живи - век учись! Впервые встречаю ТАКУЮ точку зрения...

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А зачем проставка ставится? Там что, две перегородки для более тихого звука (как Super Silencer от OS MAX)? Или еще есть причины?


    Вложение 567261
    Сергей,Вы можете снять ее и всю систему(выхлопную)укоротить.она ставится для уменьшения ДеЦеБел(по европейским нормам) и для частичного гашения догораемого топлива в плохоотрегулированном карбюраторе с хреновеньким топливом двигателя.да,она как небольшая удавка на горло двигателя и немного понижает обороты,но и уменьшает вибрацию,передающуюся на двигатель.вы заметили,что штуцер отбора давления стоит на основной проставке.вы можете всю эту конструкцию переделать и поставить свой (логически сконструированный и сделанный)звукопламяхреногаситель и попробовать.но когда будете вешать на выход из глушителя удлинитель незабудьте вставить маленькие подсасывающие проволочки или что-то подобное(но не плотно) иначе вы еще немного зажмете двигатель.все это нам,когдато,рассказывал и объяснял наш руководитель В.В. и он был прав.выдумывайте и дерзайте и у вас получится свой (ВАШ) глушитель.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.

    Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.

    Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
    Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.

    Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.

    Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
    Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
    частично бывает,увы.я лично видел ,когда был в Китае на производстве одного двигуна и видел через огнеупорный стеклянный глушитель(спец.стекл.глушитель для видения происходящих процессов в 2-х и 4-х т.двиг.калильных).УВЫ!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
    Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
    И как может такой процесс cгорания, сопровождающийся огромным повышением давления, выдержать стеклянный глушитель?

    В автомобилях это происходит либо из-за пропуска зажигания, либо из-за излишне обогащённой смеси.
    При этом слышен ужасный хлопок!

    Так что всё-таки что-то вы путаете.
    Никто такого никогда не видел в калильных и компрессионных моторах - догорания в глушителе.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.11.2011 в 14:44.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
    Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
    извините меня,Вы старше и читая видите свое.оно не горит,оно догорает и тем самым приостанавливает(притормаживает) газодинамический процесс.еслиб оно горело,то двигатель никогда не вышел бы на нужные обороты и грош ему цена.они(всевозможные проставки и заслонки с необходимыми отверстиями разного диаметра и на определенном расстоянии внутри глушителя) вовремя приостанавливают иногда появляющийся процесс догорания.при высоких оборотах (особенно неэкономичных 2-х т.) начиная (примерно) с 19000об.в мин.процесс догорания учащается.и наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь.хотите снимите(выньте) ее ,хотите укоротите глушитель-дело ваше,главное ,что-бы ваш двигатель на данном топливе давал нужные вам характеристики и не в ущерб окружающим.у китайцев совсем другой менталитет и подход к делам и материал(металл) другой и двигатели сыроваты-зато дешевле и раскупаются.а для своих "чемпионов "они делают превосходно и фиг вам скажут как и что.лично мое мнение:Супер Тигр(45 и 61)-под патронажем американцев,если его грамотно дообкатать-отлично,далее-ПРО-хорошо,далее-АСП(Магнум)-неплохо и т. д. и т. п.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь
    Это вы не парьтесь со своими "газодинамическими заслонками"
    Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт большую мощность

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    А попробуйте вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Irvine09.jpg
Просмотров: 147
Размер:	68.5 Кб
ID:	567545
    Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: http://www.spadtothebone.com/freeplans.htm
    Статья Moose Can Mufflers

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А зачем проставка ставится?
    Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это вы не парьтесь со своими "газодинамическими заслонками"
    Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт большую мощность
    это знают все дети в яслях

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это вы не парьтесь со своими "газодинамическими заслонками"
    Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт большую мощность
    это знают все дети в яслях

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.
    и это верно:определенный объем нужен.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Всем спасибо! Если правильно понял, то эта проставка нужна только для увеличения объема глушителя и, как следствие, уменьшения шума. И все?

    В этом случае не понятно, почему ASP S52A ШТАТНО! оборудован длинным глушителем, а ASP S61A - обычным коротким глушителем? У 61 объем больше и шум тоже, почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то...

    Вот у OS MAX все понятно: все штатные глушаки - короткие, но можно опционально купить длинный (для стран, где есть ограничения по шуму)...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то...
    Просто раньше шум считался делом нормальным.
    Следовательно, этот S52A - более поздняя разработка, чем S61A.

    А мне нравится звук авиамодельных моторов, поэтому не нравятся чересчур эффективные глушители

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Мне тоже нравится звук. Хочу проставку и один конус выкинуть. Но вижу только одну проблему - длинную шпильку. На стройрынках есть только прутки м4.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    в Техноспорте и Хобби Центре в двиг.запчастях можно найти шпильку или мини-болт нужной длины из каленой стали.а звук работающего авиамодельного двигателя(ДВС.,не электро)-это КАЙф.

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
    Дим,лучше купить-они нужной закалки.если не каленую,то она от тепла будет вытягиваться и постоянно надо подтягивать,надоест.самому калить-надо знать технологию данной проволоки,а то и лопнуть в полете может и собирай потом по полю бывшую "гирлянду".

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    согласен.но не везде ест такие магазины.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если выкинуть проставку, то получите стандартный глушитель на 46ой мотор.
    Китайская экономия. Это единственное различие между 46-52 по глушителям.
    Всё просто!

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max_5026 Посмотреть сообщение
    А попробуйте вот так: Вложение 567545
    Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: http://www.spadtothebone.com/freeplans.htm
    Статья Moose Can Mufflers
    Попрбовал сегодня данное предложение. Супер, всё работает на ура! Правда немного упростил конструкцию внутри.

  35. #32

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max_5026 Посмотреть сообщение
    Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
    Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке. Короче баллон пустой. Обороты не мерял, но по полёту мотор не задушился, таскает как с родным глушаком, звук стал более прятный -мягкий. Ещё один плюс, глушак полегчал с баллончиком на 20г.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Зашибись.я рад что у многих получается с выигрышем в весе,но жаль объем возрастает,как "бельмо" на фоне модели.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Можно поиграться баллонами, они есть разных длин и диаметров.
    Опробую, отпишусь.

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот такой ещё, лекче родного на 30г.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке

    Александр, очень здорово получилось! А внутреннюю конусообразную перегородку тоже убрали?

    А чем герметизировали, высокотемпературным герметиком?

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще один момент: если захочется смыть с аэрозольного баллончика краску (надписи), то это можно сделать очень просто. Нужно немного протереть баллончик мелкой шкуркой, тем самым повредив верхний слой защитного лака, После этого вся краска легкшо смывается ацетоном или растворителем для нитрокрасок и лаков. Тогда глушитель станет совсем красивым!

    Вот так, извините за качество снимка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00496.jpg
Просмотров: 73
Размер:	24.4 Кб
ID:	572692
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 26.11.2011 в 13:15.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    главное нам всем не перейти дозволенный рубеж:....и вся модель-сплошной глушитель.

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Просто пендосовцы написали, что якобы с таким глушаком моща выше, сам еше не успел попробовать, но мей би, резонанс однако пытались поймать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Глушитель к OS Max 1.60 FX
    от KirillS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:50
  2. os max 25 fx в solidworks
    от Tornatos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 20:56
  3. Куплю OS Max 46 AX
    от AirFly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:29
  4. Продам OS MAX 46 AX
    от Gesha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 18:28
  5. Куплю Карбюратор на OS max 91 FX
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения