Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Насос карба valbro

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлена мембрана топливного насоса в карбюраторах walbro?...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Насос карба valbro

    Подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлена мембрана топливного насоса в карбюраторах walbro?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
    Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
    Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
    А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
    Поделимся - опытом ?
    А если - подкачка "полетела" ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
    Есть в наличии.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
    Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
    Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
    А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
    Поделимся - опытом ?
    А если - подкачка "полетела" ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
    Есть в наличии.
    Понятно.....
    Только объясните мне, глупому, что за фиговина обозначена цифрой 4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	53.3 Кб
ID:	10091  

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мембрана перепускного клапана.
    Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
    На некоторых модификацциях используется дренаж

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Мембрана перепускного клапана.
    Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
    На некоторых модификацциях используется дренаж
    Это, наверно, в монстрах перепускной клапан, а во всех других девайсах - помпа, которая работает от изменения давления в картере.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Под номером 4 обычная классическая диафрагма бензонасоса. Этот принцип применяется во всех карбах бензоинструмента, начиная от бензопилы и заканчивая не знаю чем. Материал применяемый там прорезиненная ткань. Этот материал применяется во многих автомобильных бензонозосах. В свое время находил её на автобазах, она у них идет метражам и разной толщины и разной марки и цвета.

    Всем пока, пока, пока.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Мембрана перепускного клапана.
    Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
    На некоторых модификацциях используется дренаж
    Это по приколу, что ли?

    У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Это по приколу, что ли?

    У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
    Можно использовать лакоткань, которая используется для изговления силовых трансформаторов.
    Но лучше купить оригинальную мембрану, так как от её качества зависит работа всего карба вообще. Лепестки клапанов должны герметично закрывать топливные каналы.

    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все верно ,
    Это мембрана ( которую можно назвать насосом )
    Извините - сильно ввел в заблуждение .( совершено не правильно описал )
    Клапана - №3 и №5 .
    Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
    Извините , завтра проверю.
    Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
    Устанавливая "глухие" мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
    Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.
    Надеюсь , совместными усилиями , эта тема будет полностью раскрыта.
    Кстати - у карбюраторов Walboro - порядка 30 модификацций - тоько для двигателей "Зено" , но все модифы- связаны не посредственно , с режимами работы.( тобиш для конкретных целей).
    Так- что не ругате сильно.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот узлы 14,16,17,18 и 19 как раз явлются регулятором постоянного давления. Причем без сброса топлива. Работает такая система очень просто , когда давление топлива маленкое игла открыта как только повысилось мембрана с пяткой 18 отходят и через рычаг 17 запорной иглой 14 закрывают топливный канал . А в остальном все просто если в канале топливного насоса присутвует давление то мембрана 4 перестает вибрировать так как давление картерных газов = давлению топлива и топливо не качается. Как только с полости 16 откушало немного гари и мембрана 18 осядет то откроет иглу и вперед. Причем отверстие 19 служит для того чтоб небыло подпора давления и стравливалось в атмосферу колебания этой мембраны и также вторая функция именно подсос топлива.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
    Извините , завтра проверю.
    Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
    Устанавливая "глухие" мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
    Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.
    Работа карба с импульсным каналом (канал 1) напрямую связана с перепадами давления в картере двигателя (канал 1 соединён с внутренним объёмом картера двигателя) - именно благодаря этим перепадам мембрана засасывает и проталкивает топливо дальше в карб.
    Гигроскопичной она быть никак не может - тогда вся система не будет работать.
    Почитайте тему в разделе Моторы (ДВС) "Карбюратор Walbro - с чем его едят"
    Там всё подробно описано.

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
    Противоречивы ( особо по пуску "Горячего" двигателя)
    Пока Изучим колличество модифов
    Завтра , задам - еще пару вопросов.
    Вроде - по косточкам собрались разбирать - давайте разбирать .
    Корефеи- не обижайтесь - Я возможно " Брут "- но истинна дороже.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
    Противоречивы ( особо по пуску "Горячего" двигателя)
    Конкретнее можно - что не нравится в горячем пуске?

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
    Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
    А у Вас -
    Цитата:
    Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
    Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
    Кстати - коэфициэнт - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
    Прошу разьяснить.
    С уважением Михаил .

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
    Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
    А у Вас -
    Цитата:
    Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
    Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
    Кстати - коэфициэнт  - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
    Прошу разьяснить.
    С уважением Михаил .
    Я не автор статьи, но, с Вашего позволения, немножко встряну...

    На счет лучшего сгорания бедной смеси могу сказать следующее:
    Идеальное соотношение воздух-топливо = 14,7 / 1. По науке это дело называется стехиометрическим отношением лямбда, которая в идеале = 1. Если лямбда <1, то смесь богатая, если лямбда >1, то смесь бедная (избыток воздуха).
    При лямбде >1,3 смесь вообще не воспламеняется.
    Максимальная мощность двигла бывает при немного обогащенной смеси, лямбда = 0,95 - 0,85. Хорошая экология и минимальный расход получается на бедноватой смеси при лямбде = 1,1 - 1,2. Так что тут все относительно...
    Если в карбе при заводке не прикрыть воздушную заслонку, то лямбда будет > 1,3 и двигун вообще не заведется.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится
    Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
    Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
    А у Вас -
    Цитата:
    Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
    Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
    Кстати - коэфициэнт  - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
    Прошу разьяснить.
    С уважением Михаил .
    Хотя Driver-NN ниже уже ответил правильно на поставленный вопрос, всё-таки добавлю. Бедная смесь всегда сгорает хуже, чем нормальная - двигатель перегревается, ухудшаются условия смазки, увеличивается вероятность задира пары и выхода из строя подшипника нижней головки шатуна (после этого обычно мотор не имеет смысла даже ремонтировать - проще новый купить).

    С уважением

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Марат
    Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?
    А вы видели КАРБЮРАТОР WALBRO без дроссельной заслонки? Я - нет.
    Если можно - дайте ссылку - жутко любопытно!

    А вот рекомендации знатных собаководов:
    "...В общем, лучше чтобы двигатель работал на богатой смеси на игле L и обедненной смеси на игле H. Богатая смесь на L помогает предотвращать провалы оборотов при ускорении от низких скоростей , а точное регулирование иглы H позволяет реализовать максимальную мощность и обороты при полностью открытой заслонке."

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если в карбе при заводке не прикрыть воздушную заслонку, то лямбда будет > 1,3 и двигун вообще не заведется.
    Вы наверное забыли упомянуть , что дроссельная заслонка в Вашем случае- полностью открыта.
    При закрытой топливной заслонке через жиклеры 12 Спарава ХХ с лева переходного режима.
    Все заводтся- просто на ура.
    Ну да ладно .
    Мне больше интересно, Ваше мнение - по каналу № 1.
    На схеме- слабо отражена его функция.
    А в схемах " замкнутого" питания - это имеет не маловажную роль.
    Правда замечу- есть модификации - замкнутого и отрытого питания с дренажем.
    Просветите пожалуйста.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если вопрос именно косается рисунка прилепленного здеся то его функция в том и состоит чтобы заставить работать топливный насос. В этот канал подается давление из картера мотора. Так как в 2Т в картере постоянно давление пульсирует от положительного (высокого) до отрицательного (разрежения) то это давление и застовляет мембрану 4 совершать возвратно-поступательные движения , а при помощи клапонов 3 и 5 (пятый клапан плохо нарисован) в полости которая с другой стороны мембраны при уменьшении объема и увеличении ( в зависимости от давления в верхней части полости ) перекачивается топливо. А дальше топливо под давлением идет в регулятор давления и после него в топливные жиклеры. Караба простейший и не должен приносить головных болей как в настройке так и понимании его работы. 11 это основной топливный жиклер , каналы 12 это каналы х.хода и переходного режима. Именно канал перед дросельной заслонкой 9 и обогащает топливо для того чтоб уменьшить провал , который образуется в следствии инерции топлива.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А у кого , через этот канал , возврат топлива в бак происходит и ни каких дополнительных подводок от картера нет .
    Что делать ?

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А у кого , через этот канал , возврат топлива в бак происходит и ни каких дополнительных подводок от картера нет .
    Что делать ?
    Как Вы сами указали есть очень много разновидностей карбов Walbro.
    Но дело в том что принцип их работы основан на принудительной подаче топлива с помощью мембранного насоса (есть модели с поплавковой камерой - но это уже другая песня)
    Есть карбы у которых подмембранное пространство импульсной камеры через обратный клапан соединяется с возвратной трубкой, по которой излишки топлива возвращаются в бак, но это совсем другой штуцер. Визуально карб может выглядеть очень похожим с тем что приведён на эскизе, но конструктивно иметь совсем другое расположение каналов.
    Т.е для того, чтобы точно убедиться в поставленном вопросе его необходимо разобрать или иметь сборочный чертёж.
    За время работы на сервисном участке фирмы Stihl (а она использует на 90% карбы Walbro, через мои руки прошло очень большое количество карбов Walbro и поверьте, всё что я пишу о них взято не с потолка.
    Что касается подводок от картера - то есть варианты, когда на фланце картера , куда устанавливается карб имеется просто отверстие соединёное с внутренним объёмом картера, и на ответной части карба тоже только отверстие. При установке карба эти отверстия совмещаются, образуя импульсный канал.

    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    и ни каких дополнительных подводок от картера нет .
    Вообще подводки как таковой может и не быть ( в зависимости от модификации) . Этот канал иногда подводится методом сверления в гильзе двигателя и выходит в фланец соединения , при этом образую канал между полостью картера и мембранного насоса. Это на том с чем я встречался из бытовой техники.
    -------
    Но если подойти с точки зрения теории . Если в карбе нет насосоа - то тогда как может быть в топливных каналах карбюратора и его полостях излишек давления топлива , который еще и сбрасывался бы в бак ?. Если только с глушителя подается давление в бак тогда давление топлива = давлению в баке и топливо в бак не потекет так как его одинаково давит как на входе карба так и пусть в вашей модификации на сбросе ?????
    Отсюда логически - в карбе есть насос который создает давление и излишек которого скидывается в бак. Опять же тогда как приводится в работу этот насос ??
    Но лично я неотрицаю что сброс излишка давления может быть , но это обычно делается через специальный жиклер с тарированным отверстием . Но если честно не вижу смысла если есть в конструкции прекрасно работающий регулятор давления топлива.
    ----
    Если есть модификация о которой вы говорите - дайте схематический рисунок где нарисованны его внутренности как на прилепленном здеся рисунке.


    Добавлено

    Пока карябал и Марат уже ответил

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вы видели КАРБЮРАТОР WALBRO без дроссельной заслонки? Я - нет.
    Если можно - дайте ссылку - жутко любопытно!

    А вот рекомендации знатных собаководов:
    "...В общем, лучше чтобы двигатель работал на  богатой смеси на игле L и обедненной смеси на игле H. Богатая смесь на L помогает предотвращать провалы оборотов при  ускорении от низких скоростей , а точное регулирование иглы H позволяет реализовать максимальную мощность и обороты при полностью открытой заслонке."
    Что такого смешного Вы нашли в моём вопросе - некоторые пользователи покупают карб на барохолке БУ в полуразобранном состоянии, без некоторых деталей, поэтому всякое может быть.
    Насчёт что он у вас заводиться без воздушной заслоки - поздравляю.
    Но Вы пробовали заводить мотор при например при +5 градусах.
    Попробуйте

    А советы знатных собаководов конечно верны - на холостых мотор всегда должен работать на обогащённой смеси, так же как на максимальных оборотах смесь обедняют.
    А ещё более знатные собаководы рекомендую настраивать карбюратор с помощью тахометра под конкретные условия эксплуатации - самое важное не переступить максимально допустимые обороты указанные в инструкции к двигателю.
    А всё остальное на усмотрение пользователя.

    С уважением

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да тут ничего смешного - кончаем пикироваться и перейдем к сути.
    Т.к. я имею дело с моторами Zenoah, нужно отметить, что они мало популярны на авиамоделях, зато суперпопулярны на авто и судо и достаточно широко применяются на вертолетах.
    Возьмем объемы 23-26 см3. На них применяются карбюраторы:
    WT-603A (with choke)
    WT-644 (with choke)
    WT-645 (with choke)
    WT-257(no choke)
    WT-677 (no choke)
    WT-643 (no choke)
    Как видите, у половины нет воздушных заслонок. И это не является определяющим критерием при выборе карба. Хотя для достижения топового результата лучше не иметь лишнего сопротивления на входе. Вот и как пример: многие судовики на QuickDraw 25 (чемпионский модиф зеноховского двигателя) ставят именно WT257 без чока.
    А вот на авто карб без чока не поставишь-есть воздушный фильтр и без заслонки движок зимой не заведешь. На судо-авиа-хели без проблем (воз.фильтра нет) - пальцем слегка перекрыл и готово.
    По поводу настроек.Тахометр - вещь хорошая, но совершенно бесполезная при установке мотора на лодке или машине. Здесь полезнее термометр и шаманский бубен.
    А всё остальное на усмотрение пользователя.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот - вот- в этом у меня и засада.
    не могу правильно истолковать и уяснить для себя - где этот канал ( как собственно работает , ведь основные элементы карбюратора и каналов на схеме- очень похожи), почему и возникла теория о гигроскопичнсти мембраны.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    По поводу настроек.Тахометр - вещь хорошая, но совершенно бесполезная при установке мотора на лодке или машине. Здесь полезнее термометр и шаманский бубен.
    А всё остальное на усмотрение пользователя. 
    Вы забыли, что есть ещё такая вещь, как звуковой тахометр - это как раз для вашего случая

    По поводу карбов с воздушной заслонкой и без оной.
    Всё очень просто.
    Изначально все карбы Walbro разрабатывались и разрабатываются для различных инструментов с приводом от ДВС - фирмы выпускающие эти инструменты являются основными потребителями этих карбов.
    Понятно, что эти потребители заинтересованы в надёжной работе своей продукции в широком диапозоне температур, а для этого карб должен быть обязательно оснащён воздушной заслонкой.
    Но есть немногочисленные фирмы, которые адаптируют стандартные ДВС от мотоинструмента для использования в моделизме (к нашему счастью).
    Одной из таких фирм является фирма Toni Clark (можно посмотреть здесь: Моторы Zenoach для моделей), которая покупает стандартные двигатели Zenoah (которые выпускаются именно для использования в мотоинструментах) и адаптирует их для использования в моделизме, а затем продаёт под торговой маркой Titan. И один из вариантов адаптации - удаление воздушной заслонки.

    Кстати Вы неправы, говоря, что эти двигатели мало используются в авимоделях - на любительском уровне эти двигатели очень распространены в Европе (хорошее соотношение цены, качества и мощности, но тяжелы).

    С уважением

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нам Европа не указ - в России авиа - Zenoah не популярны (именно так и написано у меня выше).
    Фирм, которые улучшают эти моторы - очень много. Наша Микромашина (http://micromachine.ru/catalog/index.php), кроме того, что официальный дистрибьютор самого Зено в России (http://www.zenoah.net/distr/area/h/russia.html),
    также и дилер еще четырех компаний, которые, подобно Титану, делают из Зено могучих зверюг. Пример на фото внизу. В этом плане эти моторы обладают огромным потенциалом и у них впереди хорошее будущее - Марат очень прав, что по соотношению цена-качество-надежность они хороши.
    И тяжеловаты - факт. Именно поэтому авиаторы их не очень.
    ps Насчет звукового тахометра - можно ссылку на продавца pls
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	35.2 Кб
ID:	10791  

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    почему и возникла теория о гигроскопичнсти мембраны.
    Понимаете если есть отвод топлива в бак то он должен идти не со стороны верхней части , а наоборот там где проходит топливо и именно с той полости ( чисто профессиональная для меня тема - долгое время занимался ремонтом авто карбюраторов импортных авто) . Я имею в виду камеру 4 и она у нас разделена на 2 полости.
    Если будет мембрана гигроскопичная , даже работающая как клапан ( есть материалы которые пропускают жидкость только в одном направлении ) , то к сожелению сброс топлива неполучится и будет происходить перелив в картер.
    И опять же чисто логически чтоб работал сброс как таковой то нужно обезательно повышенное давление в емкости с топливом и должно отсутвовать там куда сливается или должен иметь место топливный насос.
    -----------------
    Возможно просто по каким то причинам вы ошиблись на каком то понимании работы карба и вот это заблуждение и вносит непонятности в вашем понимании его работы . И сколько ковырялся как писал я сам в маленьких моторах везде именно полость 4 является топливным насосом. А правильный сброс должен быть сделан после клапана 5 и фильтра 6 и перед иглой клапана регулятора давления 14 в канале 10. Только в этом месте можно организовать правильный сброс топлива и самое простое через жикер с определенным диаметром отверстия , могу предположить что примерно 0,2-0,3мм .
    Но надежности это врядли даст системе в целом так как затрудняется пуск из-за подвоздушивания этого канала. Правдо можно поставить обратный клапан - но это усложняет конструкцию.
    --------
    Вот поэтому я и написал ранее что если б была схема работы то все поставило бы все на свои места.
    ----
    На прилепленном рисунке в полости 4 образован именно топливный насос и без "обратки".

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ps Насчет звукового тахометра - можно ссылку на продавца pls
    Промышленных вариантов не встречал - но продвинутые таймеристы используют такие тахометры уже очень давно - первый раз видел ещё в 1989 году. Наверное кто-то делает на заказ. Обратитесь на форуме к людям, как -то мелькнуло сообщение что их делают в Украине
    Как альтернатива, если есть лэптоп можно использовать прогу, которая предлагалась здесь на форуме.

    С уважением

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Комп попробуем - все равно таскаем его на Монстр-рейсинг.
    А вот к народу обращусь - может кто и поможет.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поршневой (плунжерный) насос
    от saciv в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 18:37
  2. карб.Valbro
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:18
  3. Насос вакуумный
    от Джузеппе в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:15
  4. Вакумный насос
    от SamoSval в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения