Регулировка двигателя

Flaperon

Такая проблема:
Двигатель ASP46, сначала работал более-менее, на предыдущих полётах начал выделываться – на максимале сбрасывает обороты (в воздухе), если не убавить газ, то глохнет. При чём сбрасывает газ не сразу, а после 4-5 секунд, при резком открытии заслонки обороты набирает медленно и неохотно
На этот раз было ещё хуже – ещё на земле движок не держит обороты, выходит на max, и через 2-10 сек резко их сбрасывает, еле успеваешь прикрыть заслонку. С регулировкой до конца и не разобрались – есть 2 регулировки, одной иглой добиваешься максимальных оборотов, а что делает вторая, которая ходит вместе с заслонкой в карбюраторе? Не мог бы кто-нибудь разъяснить данную ситуацию, вообще как регулируется эта железяка?
Могу сказать точно, что с баком и «трубопроводом» проблем нет, топливо стандартное, движок обкатан, проработал ~3 часа

Neodim

Скорее всего мотор перегревается. Если сильно закапотирован, то прорежь окна обдува. Если капотирование слабое или вообще нет, то поставь шаг винта побольше… Если и то и другое не поможет - смотри топливную систему, может воздух подсасывает или длинный бензопровод (ха - метанолопровод!) 😛

Flaperon

Ну да, бак стоит далековато от двигателя, но раньше всё же движок работал, хоть и выделывался. Буду переносить бак, но это сильно изменит центровку.
Ну спасибо, надеюсь дальше разберусь сам (хотя, если что – комп с Inet`Ом рядом)
😃

2 months later
Customize

Тот же ASP46, проблема была таже плюс ко всему еще иногда при этом двигатель на макс оборотах работал рывками, долго думал не мог понять что … Что только не перепробовал ! Оказалось что засариваеться топливопровод и(или) карбюратор ! продувка и прочистка проволкой помогает 100%! Подобная проблема возникает почти каждый раз если самолет какое то время простаивает … Так что прочистил все и полетел !