Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Регулировка двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такая проблема: Двигатель ASP46, сначала работал более-менее, на предыдущих полётах начал выделываться – на максимале сбрасывает обороты (в воздухе), если ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83

    Регулировка двигателя

    Такая проблема:
    Двигатель ASP46, сначала работал более-менее, на предыдущих полётах начал выделываться – на максимале сбрасывает обороты (в воздухе), если не убавить газ, то глохнет. При чём сбрасывает газ не сразу, а после 4-5 секунд, при резком открытии заслонки обороты набирает медленно и неохотно
    На этот раз было ещё хуже – ещё на земле движок не держит обороты, выходит на max, и через 2-10 сек резко их сбрасывает, еле успеваешь прикрыть заслонку. С регулировкой до конца и не разобрались – есть 2 регулировки, одной иглой добиваешься максимальных оборотов, а что делает вторая, которая ходит вместе с заслонкой в карбюраторе? Не мог бы кто-нибудь разъяснить данную ситуацию, вообще как регулируется эта железяка?
    Могу сказать точно, что с баком и «трубопроводом» проблем нет, топливо стандартное, движок обкатан, проработал ~3 часа

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Скорее всего мотор перегревается. Если сильно закапотирован, то прорежь окна обдува. Если капотирование слабое или вообще нет, то поставь шаг винта побольше... Если и то и другое не поможет - смотри топливную систему, может воздух подсасывает или длинный бензопровод (ха - метанолопровод!)

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Как отрегулировать двигатель, написано здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    Судя по описанию, у тебя бедная смесь на холостом ходу.
    Вот тебе и крутить надо как раз второй винтик

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Ну да, бак стоит далековато от двигателя, но раньше всё же движок работал, хоть и выделывался. Буду переносить бак, но это сильно изменит центровку.
    Ну спасибо, надеюсь дальше разберусь сам (хотя, если что – комп с Inet`Ом рядом)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Тот же ASP46, проблема была таже плюс ко всему еще иногда при этом двигатель на макс оборотах работал рывками, долго думал не мог понять что ... Что только не перепробовал ! Оказалось что засариваеться топливопровод и(или) карбюратор ! продувка и прочистка проволкой помогает 100%! Подобная проблема возникает почти каждый раз если самолет какое то время простаивает ... Так что прочистил все и полетел !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка двигателя (опять)
    от Morpheus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:43
  2. Регулировка двигателя Mad force
    от GRH2000 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:00
  3. Регулировка двигателя
    от neviDimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 18:55
  4. Регулировка двигателя на ХХ
    от Плюшевый мешок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 03:03
  5. Регулировка двигателя
    от ValeriySmirnoff в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения