Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Хорошая новость - если ещё и сработает!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от tolyan Уважаемый Марат! Внимательно прочитайте мое сообщение! Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук. Это просто ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Уважаемый Марат!
    Внимательно прочитайте мое сообщение!
    Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.
    Это просто опечатка Имел ввиду из-за 5000 штук...

    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!
    Стоимость партии из 5000 штук моторов, не идёт ни в какое сравнение со стоимостью подготовки производства, а учитывая, что срок окупаемости затрат в машиностроении где-то в среднем 10-12 лет, прикиньте сколько моторов надо сделать, чтобы затраты окупились.
    Современные технологии, оборудование, инструмент - это всё хорошо, но почему-то никто не говорит о стоимости этого всего, а ведь чтобы начать что-то производить, надо сначало поиметь, всё вышеперечисленное.
    К примеру один современный 5 осевой обрабатывающий центр стоит под лимон евро.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!

  4. #43

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    to Марат!
    Зачем покупать в собственность оборудование?
    Весь мир размещает заказы у субподрядчиков и никаких проблем!
    Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Зачем покупать в собственность оборудование?
    Покажите хоть одну фирму, занимающуюся изготовлением модельных моторов, которая как вы говорите размещает заказы на изготовление деталей у других, а сама только допустим собирает... Модельный мотор - это высокотехнологичный продукт и здесь такие варианты работают плохо - одно дело размещать на стороне изготовление гаек и совсем другое поршня к примеру и гильзы. Вы замучаетесь с входным контролем и в конце-концов увидите, что это неверный путь. Да согласен такой путь тоже возможен, но тогда цена вырастет в разы - накладные расходы будут очень высокими.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!
    В этом и заключается величайшее заблуждение простого обывателя. Мол что нам строит дом построить, нарисуем и будем жить!

    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?
    Такой вариант вообще убивает наповал - Вы хоть представляете себе сколько будет стоить пресформа для изготовления этих винтов, я не говорю о тех кто делает на коленке, я говорю о реальном производстве. Эти винты будут золотыми!
    Последний раз редактировалось Марат; 20.11.2011 в 21:18.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В свое время,я с Вовой Кратцем,капитально смотрел,производство Ирвина.Так вот, на стороне они делали только хромировку и литье. Почему? Дело в том,что эти производства экологически опасны. А это спец мероприятия и бумаги.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    на стороне они делали только хромировку и литье.
    Ничего себе "только".
    Отлить тонкостенку можно только промспособом, а уж хромирование алюминия, в котором чуть не цианиды используются...

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    чуть не цианиды используются...
    В заводском именно они и используются(по крайней мере использовались).

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничего себе "только".
    Отлить тонкостенку можно только промспособом, а уж хромирование алюминия, в котором чуть не цианиды используются...
    Они сами, в состоянии это могли сделать, ума много не надо. Другое дело эко и санитарные требования, их соблюсти под силу только крупному предприятию.( я имею в виду, в первую очередь финансовые затраты)

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Дело в том,что эти производства экологически опасны.
    Не только... они ещё и энергоёмки, а это бабки...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Отлить тонкостенку можно только промспособом
    нифига себе... как же тогда народ и я в том числе картера на станции юнных техников, в аэроклубных моделках лили и льют???

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    нифига себе... как же тогда народ и я в том числе картера на станции юнных техников, в аэроклубных моделках лили и льют???
    Скажите - и сколько Вы за всю историю таких картеров отлили? Штук 100? Мне сдается что кустарным образом 5000 штук отлить годы потребуется (учетом срока использования кокиля)... Не стоит путать серийное производство со штучным изготовлением.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!
    Например у простого австрийского инженера Кольма примерно так и есть - справьтесь на сайте www.kolmengines.com Справедливости ради надо отметить что 5-ти координатный центр у него под рукой, да и система 3D моделирования тоже. Время от модели в 3D до детали примерно 1 час с учетом ее изготовления на станке. Но кое что он все таки заказывает на стороне - карбюраторы например, анодирование и пр. подобное. Есть правда и недостатки - ни одного шлифованного посадочного места в моторе нет.... Нет у него необходимого оборудования. Вместе с тем моторы работают - 100 часовые тесты проходят. Ну а размеры производства таким образом? Три - четыре сотни моторов в год. И все. Это к тому, что серийное производство накладывает свои ограничения.

    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?
    Автомат не надо, но прессформу придется. Думаю что стоимость прессформы на 2000 штук винтов (особенно мелких) быстро не окупится, а если и окупится, то будут они слишком дорогие в продаже - срок окупаемости будет слишком большим по нашим российским меркам.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 21.11.2011 в 15:27.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Не соглашусь, 30 отливок, в два кокиля за 6 часов,не напрягаясь.
    По поводу..."оп , Деталька!!! "...Я писал. И уверен в этом абсолютно. До того,как засунуть железку в станок, одного часа мало. Я таких сверх людей не встречал...

  15. #52

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну фирму, занимающуюся изготовлением модельных моторов, которая как вы говорите размещает заказы на изготовление деталей у других, а сама только допустим собирает...
    Такие тоже есть, например Seidel - типичное немецкое семейное предприятие (www.seidel-triebwerke.de). Производят звездообразные моторы, правда часть производства разместил в Индии (www.umstech.in) в целях удешевления производства. Обратите внимание на оснащение того производства оборудованием - ни у кого из наших производителей модельных моторов такого похоже нет. К сожалению.
    Тем не менее считаю, что производить отечественные моторы у нас в стране надо, только для для этого видимо необходимо как при социализме использовать не задействованные производственные мощности больших предприятий (такие на сегодня в авиа индустрии есть). Другое дело вопросы ценообразования в этом случае....

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Скажите - и сколько Вы за всю историю таких картеров отлили?
    20
    Но это не критерий! Было сказано что на коленке вообще отлить невозможно "Отлить тонкостенку можно только промспособом"
    Фора к примеру выпускает в год в районе 1000 моторов и насколько я знаю льют вручную в кокиля.
    спрашивая про фирмы я имел ввиду те, которые массово выпускают модельные моторы. То о чём говорите Вы - это единичное производство, выросшее из хобби в семейную фирму и делают они моторы в основном на заказ для конкретного заказчика.

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Я таких сверх людей не встречал...
    Я встречал..... При помощи ТОЛЬКО ножа г.Пахомов на спор за один час сделал 10 винтов 200*150, есть свидетели. Мог бы и больше, но спорили только на 10.

    Что касается картеров, - в один кокиль (чугун ) за день отливал 20-25 отливок с перекурами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26012008060.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	94.7 Кб
ID:	571273  
    Последний раз редактировалось Ант157; 22.11.2011 в 01:01.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Мой руководитель, Шеин Г.К.,для нас подцанов,осколком бутылочного стекла винт делал, в ходе занятия. Но речь не о том, Чья п...ка больше. Речь о том,что нормальная работа требует солидной предварительной подготовки, как интеллектуальной так и механической (приспособы,оправки и т. д.). Вы внимательно почитайте,выше.
    А вот мотор,супер!!! Можно по подробнее?
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 22.11.2011 в 07:45.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    в один кокиль (чугун ) за день отливал 20-25 отливок с перекурами.
    Какая прелесть!!! Остались ещё такие моторчики?

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Тоже хочу .

  21. #58

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Всё что выше - голимая теория, а на практике os 15 обошолся мне 83 усд, а os 25 в 93 усд. Так что при цене кмд в 3000 рублей, да учитывая вечный гиморой с эфиром - идея мертворождённая. Ибо ослик не самый дешовый импортный мотор, а если покупать их оптом, штук по 10-20, то наверное ещё процентов 20 от приведённых цен можно съэкономить.

  22. #59

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Надо поддерживать отечественного производителя

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Надо поддерживать отечественного производителя
    Вот кому надо, тот пусть и того...
    А мне, пожалуйста, парочку вон тех синеголовиков заверните.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Закончилися... И давно...

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Закончилися... И давно...
    Эх блин, так я и знал, что придётся к Калмыкову обращаться.
    Кстати, он вроде вполне отечественный...

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Закончилися... И давно...
    Вот кто-нибудь объяснит мне , почему всё хорошее всегда заканчивается ? Вот АSP-21 не закончится никогда ...

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не виноватая я! Он (пипец...) сам пришёл!(С) Подробности у Антона Терехова...

  28. #65
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    сплошной кладезь мудрости
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1082686

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Этот уже из последней партии...99г.
    Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
    Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
    2) Мальчишеская ( делали пацаны).
    В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой...
    Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
    Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
    Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
    Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
    Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
    Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
    Из основного вроде всё....
    Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
    Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
    Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм

    В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).

    Если надо поподробней спрашивайте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00681.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	91.6 Кб
ID:	571732  
    Последний раз редактировалось Ант157; 23.11.2011 в 12:39.

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    моторы есть
    Почём?

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня.
    Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.
    Это для пацанов-то?! Звиняйте - мотор придумал, а вот до такого не допёр

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    моторы есть
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    моторы есть
    БЫЛИ в 99г. Они вообще задумывались для пацанов, а не для продажи.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение

    Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
    .
    Моя,история,один в один,только конец 80-х.
    А делали так:
    На первом снимке с зенкерами,спец мечики с направляющими.Плохо видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3122.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	39.5 Кб
ID:	571873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3123.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	35.7 Кб
ID:	571874  

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну картера допустим, и то при наличии кокиля и того специального инструмента (где кстати его Вам изготовили - не на Роторе ли?). А как насчет валов, поршней (материал) и прочего похожего? Для дизеля может и нет особых проблем с головой, а для калилок? Головки тоже сами делали, как Масленкин, Дорфман и др.? А подшипники - тоже сами собирали из отобраных по диаметру шариков и собственного сепаратора?

    Думаю, если все на сегодняшние цены пересчитать, то получится не многим дешевле Форы.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вы кого спрашиваете,меня или Антона?
    Если меня,то могу выставить фото,всего о чем вы говорили. Но здесь тема другая,боюсь народ будет против.
    Изготовление мотора и оснастки при наличии оборудования доступно,любому средне статистическому моделисту.
    А подшипники перебрать и того проще.

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Изготовление мотора и оснастки при наличии оборудования доступно,любому средне статистическому моделисту.
    Отчего же тогда у нас моторов массово почти никто не делает? Может "при наличии оборудования доступно" отсутствует - видимо это ключевая фраза. Вот ребята и пытаются что-то изобразить в стиле "Mad Max", да плюс к этому у них и внятного руководителя рядом нет - не то что у нас в 70-е.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Да,негде делать.
    Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!!!!!!
    В мои мозги, это вместиться не может.
    Спасибо демократии.

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    КМД??? За три лепёхи??? Они обалдели. В сравнении даже с пионерской форой, КМД - фигня полная. Дубов, похоже, совсем плохой стал.

    Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Да,негде делать. Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!!!!!! В мои мозги, это вместиться не может. Спасибо демократии.
    Я удивляюсь как в ЧЕЛЯБИНСКЕ вообще гальваника есть...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем


    20 буханок хлеба.И тогда и сейчас. А вот если в водке мерить?

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да изадняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и остойном качестве .

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    И последнее Цена 3-4 тыс рублей

    Все равно дорого для пионеров по нынешним временам. Китайский ASP стоит в половину меньше.
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    непременное условие производство России
    А вот Это сейчас наверное совсем нереально.Кому нужны мы со своими моторами и пионерами кроме нас самих

  42. #79

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Почему не реально Калмыков А .Н. работает , возможно кто то имеет оборудование и желание занять этот кусочек рынка . Цена меньше не будет это нижний предел .

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да и задняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и достойном качестве .
    Согласен,но пока летаем на том,что от не хороших коммунистов осталось. Вот пример модернизации.
    Извиняюсь за боян.
    Теперь,на испытании 3-х кубовые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2992.jpg‎
Просмотров: 493
Размер:	41.8 Кб
ID:	585640  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:01
  2. Соревнования по нитро-шоссейкам HobbyPro Open в Гонконге, 2011г
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:56
  3. башни и пилот
    от max815 в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:44
  4. Нужен ли обычному регулятору хороший теплоотвод?
    от vasya_y в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения