Хорошая новость - если ещё и сработает!

bumerang

Ведь это хорошо,когда у нас есть выбор.Хочешь Фору,пожалуйста вот если и КМД будет,тоже отлично…

Olaf
Марат:

Оттуда же, откуда “диаметр поршневого цилиндра”, “ход поршня в камере сгорания” “объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)”

Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465… (см^3) 😉
Речь же про заявленный номинал… 😃

Русинов_Сергей:

14.3

Любопытно, никогда не мерял… 😃

Русинов_Сергей:
  1. Здесь про дизели; 2. Мы льём 15%; 3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.

Вы решили, что КМД - это Лернер? Голову надо иметь или, вернее, не иметь чтобы такое с КМД сотворить ! 😉 Или Вы думает, что бумажная прокладка проводит тепло? 😃
Это, кстати, скорее плюс КМД по тношению ко всем “монококам”, включая Фору…

Русинов_Сергей
Olaf:

Вы решили, что КМД - это Лернер?

Я про фору. 😃

Olaf:

включая Фору.

Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.

avia_tor

Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465… (см^3)

Рабочий объем…

Olaf
avia_tor:

Рабочий объем…

Экскюз ми, не обратил внимания…

Русинов_Сергей:

Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.

Пионерскую видел на Блюхера… Рука не поднялась купить, показалась страшно громоздкая… 😮
Я ж про картер, у КМД разъемный через бумажную (пресшпан) прокладку… 😉 Тепло не проводит…

tolyan
Марат:

😂

Из-за 500 штук с Вами ни одна фирма производящая моторы даже разговаривать не будет!

Уважаемый Марат!
Внимательно прочитайте мое сообщение!
Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.

Olaf:

Где Вы, интересно, такие дешевые OS MAX видели ? Да же 10 LA, как и 15 LA (скользючки) почти 3000 р в магазинах, а уж 15 CV-A и вовсе 5650р.
Вы, случайно, с АСП китайскими не спутали ?

😉

Вы видимо очень богатый человек, если можете себе позволить покупать двигатели по таким ценам в оффлайн магазинах.
Вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPUD9&P…
С учетом различных скидок получится с доставкой в Россию чуть больше 2000 рублей.
ASP можно купить вообще за 56 долларов.
Оба двигателя отличные моторы для пацанов!

Alx1m1k
tolyan:

Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!

а какого ОСа?

tolyan:

Я не сравниваю двигатели!
Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

если им передать всю оснастку(всю технологию изготовл. и сборки),то его цена будет немного меньше 100д.сша,а если они будут делать сами и только эту партию(5000шт.),то около 200д,сша это точно.но накой хрен это надо НАМ и ИМ?.

tolyan

А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.

Alx1m1k
tolyan:

А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.

5000шт.-это не массовое производство,еще,а похоже на спец.заказ.а насчет технологий-я с вами полностью согласен.

tolyan

Вот кстати наглядный пример
www.ebay.com/itm/…/110776910366
Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!
Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор

Alx1m1k
tolyan:

Вот кстати наглядный пример
www.ebay.com/itm/…/110776910366
Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!
Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор

упаси Бог сравнивать эти двигатели!

tolyan

Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!

Марат
tolyan:

Уважаемый Марат!
Внимательно прочитайте мое сообщение!
Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.

Это просто опечатка 😉 Имел ввиду из-за 5000 штук…

tolyan:

Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!

Стоимость партии из 5000 штук моторов, не идёт ни в какое сравнение со стоимостью подготовки производства, а учитывая, что срок окупаемости затрат в машиностроении где-то в среднем 10-12 лет, прикиньте сколько моторов надо сделать, чтобы затраты окупились.
Современные технологии, оборудование, инструмент - это всё хорошо, но почему-то никто не говорит о стоимости этого всего, а ведь чтобы начать что-то производить, надо сначало поиметь, всё вышеперечисленное.
К примеру один современный 5 осевой обрабатывающий центр стоит под лимон евро.

Яшин_Н_М

ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!

tolyan

to Марат!
Зачем покупать в собственность оборудование?
Весь мир размещает заказы у субподрядчиков и никаких проблем!
Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?

Марат
tolyan:

Зачем покупать в собственность оборудование?

Покажите хоть одну фирму, занимающуюся изготовлением модельных моторов, которая как вы говорите размещает заказы на изготовление деталей у других, а сама только допустим собирает… Модельный мотор - это высокотехнологичный продукт и здесь такие варианты работают плохо - одно дело размещать на стороне изготовление гаек и совсем другое поршня к примеру и гильзы. Вы замучаетесь с входным контролем и в конце-концов увидите, что это неверный путь. Да согласен такой путь тоже возможен, но тогда цена вырастет в разы - накладные расходы будут очень высокими.

Яшин_Н_М:

ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!

В этом и заключается величайшее заблуждение простого обывателя. Мол что нам строит дом построить, нарисуем и будем жить!

tolyan:

Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?

Такой вариант вообще убивает наповал - Вы хоть представляете себе сколько будет стоить пресформа для изготовления этих винтов, я не говорю о тех кто делает на коленке, я говорю о реальном производстве. Эти винты будут золотыми!

Яшин_Н_М

В свое время,я с Вовой Кратцем,капитально смотрел,производство Ирвина.Так вот, на стороне они делали только хромировку и литье. Почему? Дело в том,что эти производства экологически опасны. А это спец мероприятия и бумаги.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

на стороне они делали только хромировку и литье.

Ничего себе “только”. 😃
Отлить тонкостенку можно только промспособом, а уж хромирование алюминия, в котором чуть не цианиды используются…

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

чуть не цианиды используются…

В заводском именно они и используются(по крайней мере использовались).

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Ничего себе “только”. 😃
Отлить тонкостенку можно только промспособом, а уж хромирование алюминия, в котором чуть не цианиды используются…

Они сами, в состоянии это могли сделать, ума много не надо. Другое дело эко и санитарные требования, их соблюсти под силу только крупному предприятию.( я имею в виду, в первую очередь финансовые затраты)

Марат
Яшин_Н_М:

Дело в том,что эти производства экологически опасны.

Не только… они ещё и энергоёмки, а это бабки…

Русинов_Сергей:

Отлить тонкостенку можно только промспособом

нифига себе… как же тогда народ и я в том числе картера на станции юнных техников, в аэроклубных моделках лили и льют???